Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Грязевая Резина И Диски


Рекомендуемые сообщения

Вапросс. Стоит ли для 245/75 R16 (с последующим возможным прикидом на 265/75) ставить диски с ET-10

можа ограничиться ET+10 али нет?? (вапрос ваазник с точки зрения нагрузки ступичного потшипниииикааа)

Изменено пользователем SAMAN
Ссылка на комментарий

Вапросс. Стоит ли для 245/75 R16 (с последующим возможным прикидом на 265/75) ставить диски с ET-10

можа ограничиться ET+10 али нет?? (вапрос ваазник с точки зрения нагрузки ступичного потшипниииикааа)

265х75 это уже диск должен быть минимум 0. иначе стаб надо выкидывать

Ссылка на комментарий

Вапросс. Стоит ли для 245/75 R16 (с последующим возможным прикидом на 265/75) ставить диски с ET-10

можа ограничиться ET+10 али нет?? (вапрос ваазник с точки зрения нагрузки ступичного потшипниииикааа)

Думаю нет. Поставил себе на штатные диски 245х75 r16 с заменой задних пружин на УАЗ. Езжу. Проблем нет.На счет последующего прикида не скажу.

Изменено пользователем frol
Ссылка на комментарий

265х75 это уже диск должен быть минимум 0. иначе стаб надо выкидывать

Я тут на днях примерял себе колеса от Ниссан Титан 285/65/17 на дисках с вылетом +30.

Встали просто идеально, нигде ничего не цепляло и, самое главное, не выпирало. Правда передний стабилизатор уже давно на помойке. :(

Изменено пользователем Ёлкин
Ссылка на комментарий

245\75\16+родные диски-цепляет стабилизатор с левой стороны.

Ссылка на комментарий

Вапросс. Стоит ли для 245/75 R16 (с последующим возможным прикидом на 265/75) ставить диски с ET-10

можа ограничиться ET+10 али нет?? (вапрос ваазник с точки зрения нагрузки ступичного потшипниииикааа)

 

Без лифта вообще если взять

265х75 это 31.6" на 10.5".

На дисках ET10 7J (как с паджеры2) будет одназначно бить по аркам ездить не сможешь.

245/75 это 30.5" на 9.6" без накрученых торсов все шансы шоркать, но ток на больших кочках где большой ход на сжатие.

А минусовой вылет будет бить больше по молдингу на пер.крыльях.

Для подшибника думаю равно оба эти вылета :angry:

Изменено пользователем Dmitry48
Ссылка на комментарий

на минском форуме 4x4 отзыв по ватииве

 

http://www.4x4.by/forum/viewtopic.php?p=41361#41361

 

Вот не большой фото отчет:

http://i072.radikal.ru/1004/7b/a29292cf7de0.jpg тут на накаченных колах чуть не сел, в натяг. Решил ходом. Доехал до сюда http://i027.radikal.ru/1004/9f/f8cc67e6bc1a.jpg хорошо видно где передок не едет, причем в том месте довольно сухо. Помохав лопатой получилось тронуться назад - таким шансом не воспользоваться было низя http://i033.radikal.ru/1004/09/bc5e14c36cd4.jpg решил еще разок, но разогнаться сильнее. Проехал на метр дальше http://s54.radikal.ru/i144/1004/88/41570c23a9f2.jpg на фотке видны следы перед машиной - это сдав назад опять не едет и я решил сдуться до 0,5. На 0,5 ти любуемся природой http://s60.radikal.ru/i169/1004/c3/26e0e6479ce7.jpg . и ребятами на Б6-ом http://s57.radikal.ru/i156/1004/ec/4dee98a87cd2.jpg , кричу им что бы не беспокоились и я скоро их достану. Спускаю воздух до момента отсутствия шипения, скока там осталось - хз. Подергавшись туда-сюда, кой как выполз. Вот колеса как расплющились http://i073.radikal.ru/1004/fc/3c6c5d9be9c4.jpg

http://s07.radikal.ru/i180/1004/34/34b654324897.jpg

http://s52.radikal.ru/i138/1004/7d/0d6a5b8c485b.jpg

http://s005.radikal.ru/i211/1004/54/03015e0c4760.jpg

http://s14.radikal.ru/i187/1004/e6/8142a4637f2b.jpg

http://s46.radikal.ru/i113/1004/5d/d66daafc82ff.jpg

http://s004.radikal.ru/i206/1004/c9/28772a571275.jpg , вот качаем http://s39.radikal.ru/i085/1004/94/2800e7902ca4.jpg , вот где сидел http://s40.radikal.ru/i088/1004/65/6944b5872431.jpg отъехав капельку вижу ребят с Б6, бегут, помощи просят - снова сидят, ну достал их и предложил пассат на сушу, а их на берег. Они обрадовались, согласились, едем... до первого ручья, сидим, опять сдуваемся http://s50.radikal.ru/i127/1004/37/2db1ce2f639f.jpg - надоело уже. Но тут без помощи друга уже ни как. Набрал Рому, тот приехал (4,2; заводская эл. лебеда), достал http://s40.radikal.ru/i087/1004/7d/e00dcf5299ed.jpg . Пока Рома ехал мы там кастрик распалили и сосиски поели под хороший джаз.

Изменено пользователем Андрей Владимирович
Ссылка на комментарий

резина Kumho KL-71 31x10.5 R15

диски Dotz Dakar R15 ET12 (на 1 см "минусовее" родных) - по стабилизатору идеально (с подкручиванием чуть-чуть ограничителей)

 

лифт подвески +4 см зад (добинсон) +2,5 см перед (максимально выкрученные торсионы без перекидывания зубцов)

 

-- комментарии от 28.03.2011:

все-таки терло немного, сволочь.... КРАМЗ R15 ET0 пока не выпускает, обещают со временем диски Рейтинг по 6 тык руб. Вопщем купил Racing Wheels H-154 за 3.200 руб

0_531a5_a1b4fb6f_L.jpg

-- конец комментариев от 28.03.2011

post-1579-1271330069,4702_thumb.jpg

post-1579-1271330077,3561.jpg

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

ну почему бы всем не взять пример со Strory описал резину, размеры, диски, что с лифтом делал и фотки сразу. вот большое человеческое спасибо.

Ссылка на комментарий

Drug, ну и маладца, поздравляю, не пожалеешь! :)

Спасибо!!! Да думаю не пожалею. По асфальту едет нормально,шума нет,всё в пределах нормы( был удивлён).Разгон чуток потяжелел.Фотки сделаю и обязательно отпишусь подробнее.

Ссылка на комментарий

Ещё один клуб Кумховодов ;-)

Если резина хорошая, то почему бы и нет. :)

Из мудовых резин я перепробовал почти всю линейку Интерко от Трексуса до Боггеров. Ездил на Гудричах, Ханкуках, Данлопах и Йокогамах. Размеры были всякие - от 31" и до 39,5".

А сейчас вот уже второй год гоняю на Кумхо КЛ71 в 33-ем размере. И могу сказать, что из универсальных М/Т-ешек в диапазоне цен до 10000 рублей она лучшая. Вот как-то так. az

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Так я и не спорю - у меня такая же. Причём, второй комплект - первый был 32х10,5х16 (265/75/r16), а сейчас 33х12,5х15 - одно только жаль, что РЕАЛЬНЫЙ диаметр не 33", а всего лишь 32,3.

Просто отметил, что набирает популярность резинка - реально, цена/качество ЛУЧШИЕ.

Ссылка на комментарий

 

 

 

уже как несколько дней переобулся. Могу сказать про эту резину, что балансировалась на ура... шиномонтажники не могли поверить, что она балансируется почти как обычная, безпроблеммно. На асфальте гул идет не сильный, очень этому рад. Тормозит разумеется хуже, чем шосейка, но не критично. Разгоняется машина на мишлен 235\85\16 гораздо лучше, чем на зимних бриджах 245\75\16!!! Ездил по мокрому снегу, под которым вода и жидкая почва.... идет просто замечательно, местами проваливался по двери и бампер под воду уходил, но машина идет. Давление не травил, как было 2.4 атм так и поехал. Очень даволен. На всякий случай поднял морду, подтянув торсионы и сделал сход развал. Сейчас времени нет, постораюсь попозже сделать фотки.

Обещанные фото. В грязь сильную заехать не успел в этот раз, просто на родник за водичкой катался.

post-1509-1271448702,3914_thumb.jpg

Изменено пользователем Slider
Ссылка на комментарий

136394308.jpg

 

собственно перекупом этой резины у соклубника АК-74 крайне доволен за что ему отдельное спасибо.

установка 31 колес на старый тип кузова на дисках с выносом больше 0 будет связана с доработкой брызговика в месте крепления пластикового брызговика к кузову.

 

по ощущениям - мелкие неровности съедаются, крупные воспринимаются жестко (накачано 2.2 атм), геометрические препятствия перекатываются даже те, для которых раньше был нужен 4х4 (бордюры большой высоты).

 

шум и остальное почти не напрягают так как в принципе по жизни не особо волнуют, но объективно - гудение начинается после 80км.ч.

 

динамика - не казать что не изменилась, но желания светофорных гонок отбивает напрочь. абсолютно не потеряла в эластичности, но старт душит. при вллючении 4х4 есть первоначальное ощущение что ручник поднят, а ты пытаешься ехать, настолько здоровые тапки.

 

грязи особо пока не пробывал, но там где попытался поехать сначала даже не потребовался 4х4 а потом ехал без буксов на 4х4 и даже не запачкался.

 

136392016.jpg

Изменено пользователем eagle_ae
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Свершилось чудо и мы всё таки переобули машинку . Колёсики Ханкук М/Т 31/11.5/15. Диски с вылетом -55. Поставлены пружины от уаза и аморты от ТЛК 80. Сделан лифт кузова 3 см. Без этого колёсики не влезали.

post-85-1271520862,1954_thumb.jpg

post-85-1271520874,82_thumb.jpg

post-85-1271520893,576_thumb.jpg

Изменено пользователем leshii812
Ссылка на комментарий

смотрится как тойоты рав-4 с япским китом для расширения кузова и нереальным выносом ))) если рулить-ездить удобно, и поставить колеса с меньшим вылетом не планируется наверное стоит морочится расширителями, или хотя бы какими то локерами - а то устанете за мойку и химчистку вещей платить )))

Ссылка на комментарий

Рулится он отлично у меня у самого вылет -44.5, а расширители надо обязательно, потому как в дождь и грязь не тока себя обосрешь ну и других, а заэто можно и по фарам получить, шутю! :)

Ссылка на комментарий

у мну не такие цыфры, толи -22 толи еще скока то - хз, просто интересно, ступичные подшыпнеги как от такого ся чувствуют (я не противник ниразу, считаю кипишь за вынос глупостью и как кому нра так и делает)

Ссылка на комментарий

Расширители арок будут сделаны. Не всё сразу. Рулится нормально, динамика не изменилась. А по поводу выноса - могу поспорить. Подымая машину поднимаешь центр тяжести а что бы это компенсировать расширяешь базу. Просто мы в прошлом году , беря точку на склоне, чуть через крышу не ушли на покатушках. А выглядеть машина лучше стала.

Ссылка на комментарий

Сегодня поставил резину БФ Гудрич МТ Т/А КМ 2 235 / 85 R 16 . Купил в интернет - магазине Пилот по цене 6400 р. за штучку.Ждал неделю. При установке на диски ( 7" ) отбалансировалась просто чудесно. Год назад сделал лифт подвески(пружины от УАЗа и подкрутка торсионов на 9 об.),а сегодня, когда резину ставил в сервисе, решил перезамерить расстояния от опоры до арок,т.к. показалось ,что морда за последнее время немного просела.

Замер показал ,что разница (перед-зад) составила 4,5 см. , а после лифта она была 2 см.. Пришлось еще раз тянуть торсионы и довести разницу до 2,5 см.. Затем, решил пользуясь случаем,измерить дорожный просвет до самых нижних частей дна. Самыми низкими оказались балка защиты раздатки и редуктор заднего моста. Машина стояла на стапеле и по этому замерить просвет было очень просто. От опоры колес до нижней части балки оказалось 30 см. , а от опоры колес до нижней части редуктора - 29 см..Неплохой результат ! Проехался по дороге - шума от резины не заметил . Показалось будто БФ Г очень мягкая резина т.к. на кочках и выбоинах не стало жестких ударов , но зато появились крены на поворотах.Правда накачали мне ее на 2 атм. может по этому кажется мягкой ? По грязи еще не пробовал - на днях выберусь-испытаю.

 

Вот такие мы сейчас

post-1518-16029_thumb.jpg

post-1518-73947_thumb.jpg

Изменено пользователем DVL
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...