daf1971 Опубликовано 29 марта, 2010 Опубликовано 29 марта, 2010 Dmitry48 вот параметры покрышки Interco Super Swamper SSR 32x11.50 R15LT: реальные: диаметр 32.5"; ширина 11.5" / 290 мм рекомендуемый диск: 8-10" вес 29 кг слоев корда 6 з.ы....AK-79 если не секрет, озвучи ценник? На какие диски поставил (вылет?) что с машином сделано (лифт?)
UPтимист Опубликовано 29 марта, 2010 Опубликовано 29 марта, 2010 Наконец-то дошли руки перекинуть собранные еще зимой колеса. BFG M/T KM2 31/10,5/R15 диски КРАМЗ Рейтинг 8", вылет -15, ЦО 108 .Стали идеально Пока впечатления только асфальтовые-катит хорошо,не шумная,в меру жесткая,в руль на более-менее приличных кочках долбит не сильно Жду возможности выехать за город Да,расширители арок,пожалуй,придется мудрить а можешь в разных ракурсах бибику показать. и что по лифту делал?
frol Опубликовано 29 марта, 2010 Опубликовано 29 марта, 2010 KUMHO KL71 245/75R16 120/116Q Кто что скажет???
Slider Опубликовано 29 марта, 2010 Опубликовано 29 марта, 2010 (изменено) RoadRunneR- то же, полгода пользую Бигхорн - резиной невообразимо доволен ! Максис бигхор, меня в этом плане, приятно разочаровала - по асвальту, ещё лучше чем олловая АТ/Р Гудиер, а по грязи, конечно же значительно круче оной. И что самое приятное в данный сезон - отлично гребёт о снегу. По моему, это одна из немногих грязевых резин, которая способна бороться со снегом. На ней даже места по шиповку есть. Да не даст мне соврать Шпец, он сам на такой рысачит и имеет опыт общения с другими грязевыми резинами. А если ещё учесть цену Бигхорна - конкурентов нет ваще ! Начал готовиться к лету. Тоже хотел взять Maxxis Bighorn, но нет нигде... может конечно плохо искал. взял MICHELIN 4X4 O/R XZL, вот такую уже как несколько дней переобулся. Могу сказать про эту резину, что балансировалась на ура... шиномонтажники не могли поверить, что она балансируется почти как обычная, безпроблеммно. На асфальте гул идет не сильный, очень этому рад. Тормозит разумеется хуже, чем шосейка, но не критично. Разгоняется машина на мишлен 235\85\16 гораздо лучше, чем на зимних бриджах 245\75\16!!! Ездил по мокрому снегу, под которым вода и жидкая почва.... идет просто замечательно, местами проваливался по двери и бампер под воду уходил, но машина идет. Давление не травил, как было 2.4 атм так и поехал. Очень даволен. На всякий случай поднял морду, подтянув торсионы и сделал сход развал. Сейчас времени нет, постораюсь попозже сделать фотки. Изменено 29 марта, 2010 пользователем Slider
дмитрий 74 Опубликовано 29 марта, 2010 Опубликовано 29 марта, 2010 KUMHO KL71 245/75R16 120/116Q Кто что скажет??? отлично про нее даже есть инфа гдето тут на форуме только я ее найти ни где не смог хотя искал упорно
дмитрий 74 Опубликовано 29 марта, 2010 Опубликовано 29 марта, 2010 ААААА вот и я своему чумазоиду тапочки прикупил урра!!! 24 косаря минус семейному бюджету но жене обещал что продам зимнюю и летнюю резину и заткну дыру в нем
Lisandr Опубликовано 29 марта, 2010 Опубликовано 29 марта, 2010 KUMHO KL71 245/75R16 120/116Q Кто что скажет??? Отличная резина. Лучшая в своём классе.
frol Опубликовано 29 марта, 2010 Опубликовано 29 марта, 2010 KUMHO KL71 245/75R16 120/116Q Кто что скажет??? Отличная резина. Лучшая в своём классе. Сколько ездишь? Как зимой - судя по снегу???
Lisandr Опубликовано 29 марта, 2010 Опубликовано 29 марта, 2010 На первом комплекте проехал 5000км, на этом около 6-7 тысяч. Зимой - очень близко к средней зимней НЕШИПОВАННОЙ резине.
дмитрий 74 Опубликовано 29 марта, 2010 Опубликовано 29 марта, 2010 ребяты а такую как я купил (3 поста вверх) кто нибудь зимой катал ?можно на ней ездить или зимнюю оставлять не продавать?
GolosOFF Опубликовано 29 марта, 2010 Опубликовано 29 марта, 2010 ребяты а такую как я купил (3 поста вверх) кто нибудь зимой катал ?можно на ней ездить или зимнюю оставлять не продавать? Нинада ездить зимой на грязевой резине. Дубеет она. В снегу хорошо, на асфальте плохо, на льду - абзац.
дмитрий 74 Опубликовано 29 марта, 2010 Опубликовано 29 марта, 2010 на асфальте плохо, на льду - абзац. понятно спасибо
Lesnoy Опубликовано 29 марта, 2010 Опубликовано 29 марта, 2010 Я не знаю как кумхо, но данлом зимой оставался мягким, но все равно страшно в гололед. Поэтому на РП буду зимнюю брать, хотя бы БУ.
Bamsi Опубликовано 29 марта, 2010 Опубликовано 29 марта, 2010 KUMHO KL71 245/75R16 120/116Q Кто что скажет??? MALIKOFF и LISANDR на таких тапках катаются. Довольны как мамонты. Спроси у них. 1
prorok Опубликовано 29 марта, 2010 Опубликовано 29 марта, 2010 =) Скажите какую резину оптимально ставить на ОБЫЧНЫе(стоковые) диски, что бы не задевало за колесные арки,что бы можно было выехать на легкое бездорожье , без сильных потерь на асфальте, шумность не важна. Просьба по ценам примерно =) ..Заранее спасибо. ,можно и даже нужно в личку.
дмитрий 74 Опубликовано 29 марта, 2010 Опубликовано 29 марта, 2010 =) Скажите какую резину оптимально ставить на ОБЫЧНЫе(стоковые) диски, что бы не задевало за колесные арки,что бы можно было выехать на легкое бездорожье , без сильных потерь на асфальте, шумность не важна. Просьба по ценам примерно =) ..Заранее спасибо. ,можно и даже нужно в личку. у меня на ОБЫЧНЫХ стоят 265-75-16 сегодня попрыгал поездил ничего не задевает кажись хотя под дисками проставочки на 6мм стоят
tolsty Опубликовано 29 марта, 2010 Опубликовано 29 марта, 2010 =) Скажите какую резину оптимально ставить на ОБЫЧНЫе(стоковые) диски, что бы не задевало за колесные арки,что бы можно было выехать на легкое бездорожье , без сильных потерь на асфальте, шумность не важна. Просьба по ценам примерно =) ..Заранее спасибо. ,можно и даже нужно в личку. повторю свой пост с седьмой страницы ветки) на тагер - 235/85 R16, тот размер, который можно поставить на машину практически без переделок и на штатные диски. т.к. резина такой же ширины, что и штатная, то при нагрузке колесо уходит внутрь арки и нигде ничего не цепляет, по крайней мере у меня ни разу такого не было, хотя не только по городу езжу) а насчет модели резины - имхо АТ резина на тагере -это от лукавого, нада ставить МТ, себе на лето буду ставить KUMHO KL-71 вышеуказанного размера, цена - в пределах 6000р за колесо, резина обсуждалась несколькими постами выше
AK-79 Опубликовано 30 марта, 2010 Опубликовано 30 марта, 2010 з.ы....AK-79 если не секрет, озвучи ценник? На какие диски поставил (вылет?) что с машином сделано (лифт?) Ценник 13 с мелочью Диски 8х16 et -15 На машине лифт подвески 50 мм, бодик 40 мм, труперовские аммы.
ANDREY 24 RUS Опубликовано 30 марта, 2010 Опубликовано 30 марта, 2010 з.ы....AK-79 если не секрет, озвучи ценник? На какие диски поставил (вылет?) что с машином сделано (лифт?) Ценник 13 с мелочью Диски 8х16 et -15 На машине лифт подвески 50 мм, бодик 40 мм, труперовские аммы. Да ценник нормальный блин.совсем бюджетные колеса.
UPтимист Опубликовано 30 марта, 2010 Опубликовано 30 марта, 2010 (изменено) дмитрий 74 что значит под дисками проставочки 6 мм.? Изменено 30 марта, 2010 пользователем UPтимист
Villy_Churak Опубликовано 30 марта, 2010 Опубликовано 30 марта, 2010 дмитрий 74 что значит под дисками проставочки 6 мм.? Извиняюсь, что за автора поста отвечаю: http://prostavka.ru/
korzh Опубликовано 30 марта, 2010 Опубликовано 30 марта, 2010 Наконец-то дошли руки перекинуть собранные еще зимой колеса. BFG M/T KM2 31/10,5/R15 диски КРАМЗ Рейтинг 8", вылет -15, ЦО 108 .Стали идеально Пока впечатления только асфальтовые-катит хорошо,не шумная,в меру жесткая,в руль на более-менее приличных кочках долбит не сильно Жду возможности выехать за город Да,расширители арок,пожалуй,придется мудрить А стаканы родные ставилне злоупотребляй ? Колпаки родные,стали-как там и были.Есть небольшой косяк с самими гайками.Конус подходящий,но вот сама конусная часть родных гаек немного короче,чем выбранная конусная часть диска,поэтому уши колпаков были гранями гаек безжалостно вдавлены в диск. В принципе никакой особой проблемы я в этом не вижу,но хочу ради интереса найти более подходящие гайки. По результатам сообщу-может кому интересно будет.
korzh Опубликовано 30 марта, 2010 Опубликовано 30 марта, 2010 Наконец-то дошли руки перекинуть собранные еще зимой колеса. BFG M/T KM2 31/10,5/R15 диски КРАМЗ Рейтинг 8", вылет -15, ЦО 108 .Стали идеально Пока впечатления только асфальтовые-катит хорошо,не шумная,в меру жесткая,в руль на более-менее приличных кочках долбит не сильно Жду возможности выехать за город Да,расширители арок,пожалуй,придется мудрить а можешь в разных ракурсах бибику показать. и что по лифту делал? Будет время-сделаю фотки,эта была сделана мобилой и на скорую руку. Что касается лифта,то тут всё довольно стандартно-пружины Уазег(Орел,с двумя рисками),проставки всякие пробовал,остановился на каких-то жигулевских, мм 30 наверное высота-достаточно вполне.Торсионы крутил,не помню уж точно сколько,оборотов 8-9 по-моему. Амы стоят перед-родные газ(новые),зад волговская Каяба,год назад все советовали именно волговские,вот я и повелся Слабоваты,я бы поставил от чего-то более серьезного(тот же Трупер или ТЛК). Перед тоже буду менять-не нравицца мне. Вообще я хочу немного опустить подвеску и если будет нужно,то немного приподнять кузов проставками. Больше чем под 31" мне не надо,так как на покатухи я не езжу,машина больше экспедиционная(летом езжу много и далеко).Собирался ставить сдвоенные аммы (родные) и пружины Добинсон,но,блин,всё-таки не удержался,чтоб не поэкспериментировать(сам сказал себе-В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ ) Появились пружины фирмы Фобос,типа усиленные для Муссо,уже куплены-один размер с оригиналом,только пруток чуть толще(но тоньше уазеговских-точно не скажу диаметр,не было под рукой штангена,не мерял-померяю) Из Новосибирска едут полиуретановые проставки под пружины,делает некая контора,которая из полимеров изготавливает всякую хрень,в том числе и для подвески авто. Естественно взято по их каталогу(типа на Муссо-Корандо), а как будет в реале-посмотрим. Проставки были +15 мм и +35 мм. Взял ради интереса и те и другие. Поставлю,если все подойдет, с купленными пружинами.Далее,после того как будет виден результат,буду думать насчет аммов.Поэкспериментирую и с родными газовыми и с волгаревскими,потому что это всё пока есть.Далее -будет видно нужны ли другие аммы,бодилифт и тд. Причем я именно хочу всё досконально вымерять и выверить чтоб если и делать бодилифт,то минимальный,2-4 см,только под свои 31" колеса. По результатам отпишу со всеми подробностями-ощущения,где что брал,ценник и тд. Если не понравится-выброшу всё нахрен и тогда-только спаренные аммо и Добинсон
Drug Опубликовано 31 марта, 2010 Опубликовано 31 марта, 2010 Из Новосибирска едут полиуретановые проставки под пружины,делает некая контора,которая из полимеров изготавливает всякую хрень,в том числе и для подвески авто. Естественно взято по их каталогу(типа на Муссо-Корандо), а как будет в реале-посмотрим. Подробнее про контору,адреса,пароли,явки и что по чём.ПОЖ.
Андрей Владимирович Опубликовано 31 марта, 2010 Опубликовано 31 марта, 2010 (изменено) отзыв у нас в беларе про нокиан ватииву http://www.4x4.by/forum/viewtopic.php?p=40551#40551 Короче короткий отзыв. Если сравнивать с БФГ МТ (старый рисунок), то где на БФГ надо было включать ПП, тут на задке идешь даже не парясь (речь про глину, песок). Очень впечатлился. Чутка шумнее, спустился до 1 атм - даже не просела, ну или еле-еле. По глубокому снегу как по асфальту. Но вчера мне позвонили ребята с просьбой достать из каки. Что там за почва была, я до конца не прочувствовал - похоже, что промерзшая земля, а сверху грязь, т.в. где даже протектор не скрывался под чачей - она не ехала , тупо стоял на месте и грязью бросался - еле импрезу достал, но давление было 2.0 и 2.4 перед/зад. Вот. Изменено 31 марта, 2010 пользователем Андрей Владимирович
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти