Перейти к содержанию
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Запчасти и станция Тех. Обслуживания ТагАЗ и SsangYong в Краснодаре
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO. Наличие, Гарантия, Доставка Запчасти ТагАЗ Tager-Korando, Road Partner-Musso новые и б\у
мастер

Грязевая Резина И Диски

Recommended Posts

ой :blink: далековато. а когда слет?

 

неплохая статейка http://www.vnedorog.ru/engine/drupal/node/50

Share this post


Link to post
Share on other sites
ой :blink: далековато. а когда слет?

Зайди в тему Жизнь нашего автоклуба там найдёшь 3 слёт почитай az Хотя если посмотришь вверх там тоже ссылочка висит :)

Изменено пользователем minlegali

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я откатав немного на АТ потом на МТ гудрич плохого неувидел .Много ведь зависит от прокладки .А если соревы то и от штурмана az Уверен когда пересяду на мудзилу долго привыкать придётся :) Сколько травить где как себя ведёт всё методом проб и ошибок всё как обычно :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зайди в тему Жизнь нашего автоклуба там найдёшь 3 слёт почитай :blink: Хотя если посмотришь вверх там тоже ссылочка висит az

добро ща посмарю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приезжай на слёт в Омск сравним :blink:

 

Любое сравнение калесьев, машин ... это тоже самое, что мериться пиписьками az ИМХО.

Пользоваться даже малелькой, не мощной, на маленьких колесах, без лебедки машиной надо уметь...

Всё зависит от человека за рулем и штурмана.

Учусь...

Я и Alex+ будем НА СЛЕТЕ В ОМСКЕ...готов посмотреть на ханкук в деле!

P.S. Malikoff, Lisandr собирайтесь к нам!

Share this post


Link to post
Share on other sites

если ничего не изменится, то приеду :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

P.S. Malikoff, Lisandr собирайтесь к нам!

 

меряться будем? :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хануки R-03 235/75/15 (стандарт) были у меня на слете, как видно по фотам уехали не далеко ))) а так старались, так старались)))

 

P.S. Malikoff, Lisandr собирайтесь к нам!

 

меряться будем? :blink:

Нет уважаемый, пока будеш спать мы будем скручивать твою лебедку az

Share this post


Link to post
Share on other sites

наскока я могу сравнивать со своим старым гудричем.у нового чуть больше ламелей.все остальное такое же.поправьте если ошибаюся.

Насколько я могу сравнить - у них АБСОЛЮТНО разный рисунок. И у нового значительно более мощная боковина.

Изменено пользователем Lisandr

Share this post


Link to post
Share on other sites

езжу на ханкуке RT03 295\75\16 как сказали бывалые конкурент мудзилы8080. Резина мягкая, зубастая. По бездорожью едет отлично(гудричи отдыхают специально проверял), хорошо очищается( но в глиной замыливается), шумная. В зимой разгон и торможение уверенно, но на поворотах входить стремно, хотя есть отверствие по щипы :blink: Я бы с удовольствием летом сравнил с тем у кого мудзила8080 az

 

Ханкук-3 с мудзиллой и рядом не стоял. у Ханкука-3 ЗАКРЫТЫЙ рисунок протектора, си речь, о самоочистке можно просто забыть, заехал в грязь и у тебя слики. У Мудзиллы же - направленная "ёлка" (хотя и расстояния между шашками малы). Тот же Гудрич обладает ОТКРЫТЫМ рисунком протектора. По моему, Ханкук-3 гораздо ближе к АТке, нежели к МТ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Lisandr

 

Ханкук-3 с мудзиллой и рядом не стоял. Вот это я и хочу узнать, услышал мнение от бывалых. Тот же Гудрич обладает ОТКРЫТЫМ рисунком протектора. По моему, Ханкук-3 гораздо ближе к АТке, нежели к МТ. вот это ты и не прав, так как у него рисунок зубастыйМТ, ИМХО едит гораздо лучше по говнолину, по сравнению с гудричомМТ :blink:

Изменено пользователем minlegali

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО Ханкук РТ03 это просто дешевая альтернатива Гудричу МТэшному. Просто она красиво выглядит. В реальных условиях РТ03 и рядом с мудяшками гудричевскими не стояла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ламели есть тока на км2, на старых мудах нет.

рт03 действительно ближе к оллам, проходимость их хуже мудричей, поначалу подкупала очень низкая цена, сейчас ценник неоправданно задран, за такие деньги они неинтересны. На любых покатухах просто пройти по машинам и посмотреть- ханкук будет на одной-двух машинах и то не всегда, а 70% будут на гудричах, ответ здесь очевиден. РТ03 хуже очищается, хуже выходит из колеи, шумит на уровне бфг. Еще раз повторюсь- когда ценник на нее был 5 тыр за 33-и тапки, а у гудрича 7, то в ханкуке мож и был смысл, щас нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне тож кажется,что не вполне корректно сравнивать эти две модели...а на счет большего распространения гудрича в том числе и ат,на мой взгляд больше реклама и наличие этой резины в любом месте и в большом ассортименте размеров...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Несогласен.

Потестив другую резинку БФГ больше не куплю :blush:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Несогласен.

Потестив другую резинку БФГ больше не куплю :blush:

А какую? И какая цена?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какую? И какая цена?

 

Сам езжу на Максисе (32" за 5500),а еще юзал Федиму (ценник ниже,и уж как минимум не хуже).На днях буду пробовать Кумхо KL-71,тоже в районе 6000,но как поведёт себя неизвестно.

з.ы.БФГ юзал 1,5года,Максис лучше по всем параметрам (и в грязи и тем более в снегу).ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да у кумхи этой протектор агресивный и цена нормальная, если учесть что гудрич подорожал прилично, ждемс отчета.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На днях буду пробовать Кумхо KL-71,тоже в районе 6000,но как поведёт себя неизвестно.

 

На мой взгляд - лучшая универсальная грязевая резина.

 

З.Ы.: Кстати, какой размер берёшь? А то у меня остался один новый баллон 265/75/r16.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не покупаю.У моего товарища магазин шинный-дисковый.В его ассортименте небыло "наших" колёс,пришлось его по говнолинам покатать,пока не торкнуло.Теперь он заражен :blush: ,и как следствие появилась нужная резина.А сейчас он и сам уже эксперементирует,ищет,что лучше продаётся.

Так вот,на днях ему приходит данная резинка,вот и попробуем её. :ohmy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

мущщины я тут на дружественном форуме подписался на комплексную закупку мудовой резины...

 

"1. Nokian Vatiiva M/T.

Минимальная цена на данный момент: 7525 рублей (285/75/16)

 

Фотография:

00000000948.jpg

 

Данная резина появилась на рынке не так давно, поэтому огромной базы отзывов на неё нет, но отмечаются такие особенности:

1) Хорошие зимние характеристики. То есть она хорошо гребёт по глубокому снегу, и не дубеет так сильно на морозе, как другие муды.

2) Немногочисленные "грязевые" отзывы также положительны.

3) Хороший внешний вид.

 

С забугорными отзывами можно ознакомиться здесь:

http://www.offroaders.com/reviewbox/...duct=347&cat=3

 

 

2. BFGoodrich M/T KM2

Минимальная цена на данный момент: 6750 рублей (285/75/16)

 

Фотография:

154_0803_01_z+bfgoodrich_mud_terrain_ta_km2_bigger_tires+tire_view.jpg

 

Самая популярная и раскрученная резина, во многих магазинах США занимает 1-ую и 2-ую строчку по тестам.

Реальные отзывы не столь радужны, есть и минусы, вроде замыливания, но в любом случае, все отмечают, что это надёжная (у КМ2 усилина боковина), проверенная мудовая резина. То есть неудачной или плохой она точно оказаться не может.

 

Некоторые особенности:

1. Относительно низкий износ

2. Относительно тихое поведение на асфальте.

3. Большая база отзывов.

 

 

 

3. Yokohama Geolander M/T G001.

Минимальная цена на данный момент: 6882 рублей (285/75/16)

 

Фотография:

Clip_32.jpg

 

Данная резина была внесена в список по протекции.

Я не так много изучал её, чтобы дать ей характеристику, но в целом, можно сказать, что она не менее известна, чем Гудрич, имеет высокие оценки по проходимости.

Из минусов - немного быстрее снашивается.

"

 

в общем что б не умничать - скажите как профану, а) что из этого брать лучше, учитывая что летом/осенью в какашках почти каждые выходные (какашки light ))) ), иногда любительское участие в соревнованиях, но остальное время летаю по городу (прям почти летаю). и б) какой размер надо выбирать, если в ближайшее время будет лифт лайт - проставки под шаровые и задние пружины, плюс бодик на 4 см...

 

вопрос не ламагский - просто для себя не могу понять - остановиться на 31 (265х75 - это 30.5х10.5) АТ-шных и не мучать машину мудами, или полезть в 265/80 ( 32х10.5)? просто чисса мнение...

 

p.s. убедите меня что муды нужнее т.к. охот все больше и больше, ездить иногда по такому придется что страшна... )))

Изменено пользователем eagle_ae

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати тут в соседней ветке наш товарисчъ AK79 продает грязевую резинюку а-ля Hankook dynapro rt-o3

 

вот такого дизигну 72b.jpg

 

что камрады скажете за этот выбор в размере 31х10.5? собственно думаю что это будет то что надо, в связи с тем что не особо хочется потерять в динамике, а для средних говен думаю будет достаточно...

 

жду мнений...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрел на нее когда покупал себе колесья, опытные товарищи (Ездившие на ней) вынесли диагноз - гогно) Проверять не стал - взял максисов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...