neon416 Опубликовано 7 июня, 2016 Опубликовано 7 июня, 2016 О как. Либо брак, либо кто-то промышляет наваркой. В любом случае, остальные три колеса теперь тоже "в группе риска". Яп продавал их от греха, если планируется ехать дальше 100км от дома.
ангел Опубликовано 7 июня, 2016 Опубликовано 7 июня, 2016 (изменено) Морталь. Две мысли: 1. Качество брак 2. А вообще надо почитать рекомендации завода "это резина радиальная или диагональная?!?" Помню в живую щупал твою резину, резина особенная вообще не сравнить ни с одной брендом резины. Одно обидно: "зараза, дорогая резина" Изменено 7 июня, 2016 пользователем ангел
daf1971 Опубликовано 7 июня, 2016 Опубликовано 7 июня, 2016 Морталь. Две мысли: 1. Качество брак 2. А вообще надо почитать рекомендации завода "это резина радиальная или диагональная?!?" Помню в живую щупал твою резину, резина особенная вообще не сравнить ни с одной брендом резины. Одно обидно: "зараза, дорогая резина" Диагональная она (резина)
Strory Опубликовано 7 июня, 2016 Опубликовано 7 июня, 2016 (изменено) To Mortalle. Что я думаю, глядя на... Значительно более толстостенные и многослойные колеса намного более чувствительны к низкому давлению "до складочки", когда слои начинают жевать друг друга. Т.е. если качество 100% - все ОК, а вот при среднем браке у МТ намного больше шансов не пережевать себя, чем у ХТ. Блин, надо срочно продавать свои 35" CL-18, пока не сжевал, блин :-) Изменено 7 июня, 2016 пользователем Strory
Mortalle Опубликовано 7 июня, 2016 Опубликовано 7 июня, 2016 Морталь. Две мысли: 1. Качество брак 2. А вообще надо почитать рекомендации завода "это резина радиальная или диагональная?!?" Помню в живую щупал твою резину, резина особенная вообще не сравнить ни с одной брендом резины. Одно обидно: "зараза, дорогая резина" Я склоняюсь к "браку", одно колесо (вспоминается мне) и "одевалось" очень тяжело и выглядело при покупке чуть поиному (наклейка, волоски и т.д.) И. Обратную дорогу, я "колошматил" 100-110 по откровенно убитым участкам Калязин-Талдом, но точно так же я колошматил по Карелии на Геркулесах.....
Strory Опубликовано 7 июня, 2016 Опубликовано 7 июня, 2016 Расслоение - по-любому на низком давлении. А колошмат на асфальте - работал на отрыв. Как страшно жить.....
Mortalle Опубликовано 7 июня, 2016 Опубликовано 7 июня, 2016 Не болтай языком. На этой резине вся планета сдутая катается, а не только "избранные" жыперы из россии. БРАК. По причине переноса заводов в Китай. То то кетайцы вдруг законодателями мод бездорной резины стали....
Strory Опубликовано 7 июня, 2016 Опубликовано 7 июня, 2016 (изменено) To Mortalle Угу. Согласен.По переобувке твоего колеса:Толстая пробковая резина из Железяки куда-то исчезла. Из чего вырезать 13" эластичное кольцо - вопрос открытый. Ну либо, как большинство колхозников, одевать покрышку не с хлопком, а сжиманием шпилек - (остальные так одевают и ничего, это я параноик) To Daf1971 Даф, смотри в барахолке, как раз под тебя: http://korandovod.ru/forum/topic/30473-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BC-%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%8B-goodyear-wrangler-duratrac-24575-r16/ Изменено 7 июня, 2016 пользователем Strory
Mortalle Опубликовано 7 июня, 2016 Опубликовано 7 июня, 2016 из б/у (да хоть и из новой, копейки) покрышки для Оки. + а проточить культурно можно на токарке у Вовки.
Strory Опубликовано 7 июня, 2016 Опубликовано 7 июня, 2016 (изменено) из б/у (да хоть и из новой, копейки) покрышки для Оки. + а проточить культурно можно на токарке у Вовки. В кол-ве 3-х штук. Ох мы напипались прошлый раз.... Хоца большего юзабилити Изменено 7 июня, 2016 пользователем Strory
Teria Опубликовано 7 июня, 2016 Опубликовано 7 июня, 2016 Камрады! Кто скажет доброе слова за А/Т резину? Думаю ехать в экспедицию (длительная) 80% асфальт остальное либо гравий, либо проселок. Рельеф - треть пути горные перевалы за 2500 м (будет и выше один перевал). Пробег в круг 8000 км. Машина "гражданская", даже ХайДжека нет. На маршруте будет жарко, едем на юг. Автомобиль 2,3 TD + АКПП. Три человека + шмурдяк. Сейчас стоит Максис М/Т 762 Бигхорн в размере 31*10,5 r15. Вот думаю, тяжеловато моторчику будет. Прикинул - может на А/Т встать что-нить типа 30*9,5..но почитал за А/Т -ку...и начал передумывать - тока асфальт, в грязь лучше не лезть! А как же мне по глине мокрой лазить? Есть смысл соскакивать с М/Т? Два комплекта летней резины не вытяну Едь на максисе. Я на майские До урала до шел и обратно. 100-140 за день по 1000 в среднем проходил. Качал до 2.5 все отлично.
иванко Опубликовано 7 июня, 2016 Опубликовано 7 июня, 2016 (изменено) Камрады! Кто скажет доброе слова за А/Т резину? Думаю ехать в экспедицию (длительная) 80% асфальт остальное либо гравий, либо проселок. Рельеф - треть пути горные перевалы за 2500 м (будет и выше один перевал). Пробег в круг 8000 км. Машина "гражданская", даже ХайДжека нет. На маршруте будет жарко, едем на юг. Автомобиль 2,3 TD + АКПП. Три человека + шмурдяк. Сейчас стоит Максис М/Т 762 Бигхорн в размере 31*10,5 r15. Вот думаю, тяжеловато моторчику будет. Прикинул - может на А/Т встать что-нить типа 30*9,5..но почитал за А/Т -ку...и начал передумывать - тока асфальт, в грязь лучше не лезть! А как же мне по глине мокрой лазить? Есть смысл соскакивать с М/Т? Два комплекта летней резины не вытянуА я как раз *пересел *с Максисов мт762 на Пирелли мтр Скорпион.(а до Максисов были Данлоп мт2). Использую её как а\т. шины- супер.Советую. http://korandovod.ru/forum/gallery/image/30754-2/ Изменено 7 июня, 2016 пользователем иванко
Mortalle Опубликовано 7 июня, 2016 Опубликовано 7 июня, 2016 ща опять засрут тему.... Даф! Ты в соответствующей теме не смог задать свой вопрос?
daf1971 Опубликовано 7 июня, 2016 Опубликовано 7 июня, 2016 ща опять засрут тему.... Даф! Ты в соответствующей теме не смог задать свой вопрос? Не боись...вытрем А тут задал, от того что 99% кто тут чаще бывает, имеет необходимый опыт в сравнении А/Т <-> M/T <-> E/T Даф, смотри в барахолке, как раз под тебя: http://korandovod.ru/forum/topic/30473-продам-шины-goodyear-wrangler-duratrac-24575-r16/ Тогда мне еще и диски придется искать... так то у меня есть комплект 15
andreichuk Опубликовано 7 июня, 2016 Опубликовано 7 июня, 2016 откровенный косяк пиндосов на Морталевой резине, мне так думается если по собственному опыту судить, то работая с пиндосами в последние три-четыре года их качество откровенное говно, работают сплошь китайцы и мексикосы на атыпись, уж лучше реально из Китая уже покупать, там хоть заведомый риск 50/50 пользовал примерно аналогичную резину 2004 года выпуска (Interco TSL), вся была уже старючая в трещинах, и ничо подобного не наблюдалось, а тут считай новая резина... тьфу
neon416 Опубликовано 7 июня, 2016 Опубликовано 7 июня, 2016 Как-то так. C888 и CL18 ведут себя не в пример приличней.
andreichuk Опубликовано 8 июня, 2016 Опубликовано 8 июня, 2016 мы ж не говорим, что не нравится, очень хорошая резина, но мля чо за на? кусок оторвало с мой кулак з.ы. как вы любите чтоб колёса выпирали сбоку и какашками закиданными фоткатся
daf1971 Опубликовано 8 июня, 2016 Опубликовано 8 июня, 2016 мы ж не говорим, что не нравится, очень хорошая резина, но мля чо за на? кусок оторвало с мой кулак з.ы. как вы любите чтоб колёса выпирали сбоку и какашками закиданными фоткатся Я к тому, что сейчас сложно взять качественную вещь...и чем дальше, тем вероятность ниже...те Интреки, что на фотах живы до сих пор, и ездят они на давлении 0,5 это предельное..все в трещинах, НО - живы! И отслоения протектора ваще даже не намечается...есть порезы, даже пара шашек подрезано (буксанул на железном листе утопленном в колее..не видели). Так что, брат Морталь..тебе просто не повезло - попал на контрафакт. Я в свое время "налетел" на такое, тока с ЛокРайтом...причем все точно такое же: упаковка, содержимое, комплект..а через 500 км его "зализало" нафиг! Сдал поставщику..и поменяли! Правда прошло времени пол-года, но поменяли со словами "...кетай попался!". И как тут быть? В солидной "конторе" по тюнингу покупалась железка.. В общем ни кто уже, к сожалению, не застрахован. Поменять такое колесо "по гарантии" думается, не представляется возможным. Прими соболезнования. з.ы. Дим, а получилось так, потому что диски с -40 вылетом, да колесики 13,5" шириной... з.ы.ы. Перенес часть сообщений, по Адресу
Mortalle Опубликовано 8 июня, 2016 Опубликовано 8 июня, 2016 облом в другом - я планировал на этой резе в августе в Карелию, а вот теперь чего то очковато.... Одно дело за 100-200 км "дотянуть" (ехать то на ней можно), а другое - 1500_2000 км..... И на 100-200 - не проблема найти эвакуатор.
egorm Опубликовано 8 июня, 2016 Опубликовано 8 июня, 2016 облом в другом - я планировал на этой резе в августе в Карелию, а вот теперь чего то очковато.... Одно дело за 100-200 км "дотянуть" (ехать то на ней можно), а другое - 1500_2000 км..... И на 100-200 - не проблема найти эвакуатор. Может проверенные геркулесы?
Mortalle Опубликовано 8 июня, 2016 Опубликовано 8 июня, 2016 Ну а куда без них....Они, кста, вдруг начали изнашиваться - за последние 7 тык, поболее чем за предыдущие 20.... Ну везде наипалово....
Mortalle Опубликовано 8 июня, 2016 Опубликовано 8 июня, 2016 это тот же купер что и геркулесы. Так себе.
Alex_TheGreat Опубликовано 9 июня, 2016 Опубликовано 9 июня, 2016 STT форева! Не едут, но и не точатся ))) за три сезона сточились 50-60 % (использую на постянку летом )
egorm Опубликовано 28 июня, 2016 Опубликовано 28 июня, 2016 Кто пользовал Cooper Discoverer STT PRO? Есть что рассказать? http://layert.ru/goods/tyres/model/COOPER_Discoverer%20STT%20PRO/
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти