Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Грязевая Резина И Диски


Рекомендуемые сообщения

А зачем тебе джанглы в новороссийске

А ты почитай для чего эта резина создавалась)))) и вопросов не будет ))) https://www.megatrack.ru/letnie-shini/simex/jungle-trekker/33-11.5-r16-116q

Тебе нужны умеренные муды с таирлоками\каналюками - и нечего мудрить.

У каждого ребенка свой конструктор, у тебя свой у меня свой, но чем старше дети тем дороже конструктор))))

Ссылка на комментарий

На мудах ездить при 2,7? Да имел я их в шашечку.все мозги в трусы высыпаются.мои вставные челюсти дороже чем эти каляски

ежу сейчас на джангле 33, давлении 2,7 разницы в тряске челюстей по сравнению с Купером стт нет в обще, а если есть то заметанная 

На 33 джанглах пробег у меня около 1000 км износ не виден пока визуально, на боковых шашках даже пупырки есть еще, резиной доволен, главное в каках с газом не переборшить а то роет точно сперва вниз а уж потом вперед)))

http://www.vnedorog.ru/tech_02052015-1727_%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%8B-simex-jungle-trekker-2

Ссылка на комментарий

Хрен знает за джанглы.но симаксы больше 1,6 не качаю в принципе.да и куперы и гудричи тоже не качал.да и по снегу в городе полный не нужен в этом случае, не говоря про перекачанные .

Ссылка на комментарий

Дим.как я жду, у меня из за стройки, вообще сезон вылетел.

Ссылка на комментарий

Я Купер ст макс продал именно из-за его дубовости. Не знаю как у Саши Ёлкина,но мне на моём Тагере очень не комфортно было ездить по трассе. Но есть у ст макс и огромный плюс(моё личное мнение,прошу не пинать ) ,в грязи,по-сути с атешным рисунком протектора,прёт не хуже,а порой и лучше МТ максисов и гудричей всяких,правда давление нужно держать 0,5 и меньше.

зы. может ещё дело в  размере,все в основном 285х76х16" используют, у меня же 285х70х17" были,по-сути одинаковый диаметр колеса,но профиль шины у меня ниже был.

Ссылка на комментарий

Я Купер ст макс продал именно из-за его дубовости. Не знаю как у Саши Ёлкина,но мне на моём Тагере очень не комфортно было ездить по трассе. Но есть у ст макс и огромный плюс(моё личное мнение,прошу не пинать ) ,в грязи,по-сути с атешным рисунком протектора,прёт не хуже,а порой и лучше МТ максисов и гудричей всяких,правда давление нужно держать 0,5 и меньше. зы. может ещё дело в  размере,все в основном 285х76х16" используют, у меня же 285х70х17" были,по-сути одинаковый диаметр колеса,но профиль шины у меня ниже был.

Спасибо

Ссылка на комментарий

в размере 255/85 R16 его нет мне нужен конкретно 255/85 R16, это оптимальный вариант 33 размера для наших машин (не цепляет стаб, ниже расход, 33")

Правильно мыслишь. Не слушай Морталя, он на таких не ездил. А я ездил. Почитай мой отчет про Toyo MT в этом размере.

 

Этот размер рвет 285/75 и 33/12.5 как тузик грелку в любых условиях, кроме ковровых болот. Куда нам и так путь заказан. Вопрос в давлении. Так что сразу ищи лочные диски или Гришины(тм) бери.

На 0.2 атм по весенним полям едешь, как по асфальту. Где нога-то проваливается. Про глину и колеи молчу, все прекрасно. Насколько может быть прекрасно у этой машины на 33 в принципе)))

 

А вот пичалька с этой резиной у меня вышла именно по асфальту. Мало того, что расход по сравнению с 285/75 дюратраком был выше, мне жутко не понравилось как ведет себя 255/85 тойя при экстремальном торможении. Машину поймать практически не реально, таскает во все стороны. Это при исправном АБС. Без него, уверен, убился бы.

Ссылка на комментарий

Это особенность совокупности тойи и размера. Потому и продал. Возможно другая резина в этом размере будет вести себя пристойно, как и широкая тойя.

Ссылка на комментарий

Дак ты чего - без тапок на лето ?

 

Айда, по дюратраку 16-му - вдарим! 

Ссылка на комментарий

Дак ты чего - без тапок на лето ?

 

Айда, по дюратраку 16-му - вдарим! 

Все лето уже на дюратраке 285 откатал, писал уже. Но в грязи он всеже тойе уступает заметно.

Ссылка на комментарий

Карл! Очередной головняк с каналюкой...ибо 16...

И я поглядываю на дюрик КЕВЛАР.

Ссылка на комментарий

Китайцы - такие китайцы.... Копия диагонального Трепадора.

 

Очень частый рисунок - для камней и песка больше, для наших говен надо расстояние между шашками побольше.....

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

так работают китайские ламели.

Держак - мертвый.

Для тех, кто ссыт ПП включать. 

Ссылка на комментарий

Китайцы - такие китайцы.... Копия диагонального Трепадора.

 

Очень частый рисунок - для камней и песка больше, для наших говен надо расстояние между шашками побольше.....

не а чо? думаю если проредить, то довольно неплохо будет

Ссылка на комментарий
 

ты чо вернулся? бешеный зазовод  :)

 

Тю, я уже забыть успел про Запорожца)))

Тут уж до следующего старта две недели осталось.

 

Я Купер ст макс продал именно из-за его дубовости. Не знаю как у Саши Ёлкина,но мне на моём Тагере очень не комфортно было ездить по трассе. 

У всех резин разные индексы нагрузки, разное количество слоёв корда и вообще разная толщина резины в целом. Соответственно не стоит пытаться создавать во всех подряд покрышках давление, которое написано в букваре для вашего автомобиля.

Если дубовая, значит перекачали. Любую, даже самую мягкую покрышку можно сделать дубовой.

Изменено пользователем Ёлкин
Ссылка на комментарий

Саш,

мало кто готов на дорогущей резине гонзать по асфальту держа 1.5-1.8.... как же! Накат меньше (расход!), сопротивление больше (износ!)...

АААААА! .... лучше 2.4 -2.5 набъю и буду ездить 100 лет....

Ссылка на комментарий

Саня  Ёлкин Ну скажи как тебе в эксплуатации  Купер ст макс , собираюсь брать в размере  255/85 R16

Ссылка на комментарий

Тут уж до следующего старта две недели осталось.

хм, куда, на чём и с кем? если не секрет, конечно

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...