иванко Опубликовано 10 ноября, 2017 Опубликовано 10 ноября, 2017 (изменено) 9 часов назад, Enter сказал: А вот допустим если покупать дюратрак, в каком размере его брать на родные диски? если ничего с авто не делать, то я бы смотрел в сторону 265\70\16(30.5) или (лучше) 275\70\16(31) пс а мотор какой? Изменено 10 ноября, 2017 пользователем иванко
Enter Опубликовано 10 ноября, 2017 Опубликовано 10 ноября, 2017 5 часов назад, иванко сказал: если ничего с авто не делать, то я бы смотрел в сторону 265\70\16(30.5) или (лучше) 275\70\16(31) пс а мотор какой? 2,3 мотор
Enter Опубликовано 10 ноября, 2017 Опубликовано 10 ноября, 2017 В 01.10.2010 в 15:27, Bonevur сказал: Проверенно, с подтянутыми на ТО-0 торсионами (спереди) РП и что важно на штатных дисках! 1. 245/70R16- без проблем 2. 255/70R16 - В притык но не трет ничего, даже при средней загрузке и любм крайнем положении руля, вообще это МАКСИМАЛЬНЫЙ размер шин для РП без каких либо переделок-доделок!))) 3. 245/75R16 - Подчеркиваю, на штатных дисках чуть цепляют, при определенном положении руля, на ходу, а если как сейчас с завода идут машины с не тянутыми передними торсионами, так цепляют сильно! Это для РП, а для Тагера 5D 255/70/16 применимо? Я так понимаю тереть не будет? На двери размер максимальный 255/65/16
kap1972 Опубликовано 10 ноября, 2017 Опубликовано 10 ноября, 2017 2 часа назад, Enter сказал: Это для РП, а для Тагера 5D 255/70/16 применимо? Я так понимаю тереть не будет? На двери размер максимальный 255/65/16 У РП арки меньше чем на Тагере! Влезут спокойно,но движка у тебя чахлая,лучше резину выбирать поуже,но с высоким профилем. Если найдёшь 255/75/16 будет идеально,даже спидометр будет совпадать с ЖПСом. 2,3 болЬшие тапки тяжело таскать,уж поверь практику.
Бестолыч Опубликовано 12 ноября, 2017 Опубликовано 12 ноября, 2017 (изменено) В 10.11.2017 в 20:51, Enter сказал: Это для РП, а для Тагера 5D 255/70/16 применимо? Я так понимаю тереть не будет? На двери размер максимальный 255/65/16 тагер 2.3 катал 245\75\16 сейчас 265\75\16, ставить больше на 2.3 смысла ну вообще нет, 245\75\16 оптимал я считаю. 265\75\16 под эти колеса по хорошему уже нужен бодик, потому что или тянуть торсы до талого и делая из машины табуретку, или сохраняя ходы получим при сильной раскачке на бездорожье удары в подкрылок передней арки, про динамику расход я думаю говорить не надо 235\85\16 очень заманчивый размер на самом деле, но решиться не могу ибо кажется очень узко Изменено 12 ноября, 2017 пользователем Бестолыч 1
Enter Опубликовано 12 ноября, 2017 Опубликовано 12 ноября, 2017 В 16.04.2009 в 17:14, dadic сказал: дюратрак смотрел, там подходящие размеры 255/70/16 и 245/75/16 если из этих двух то какой выбрать? Прочитав эту тему несколько раз видел сообщения где 245/75/16 трет по стабилизатору. 255/70/16 чуть ниже чем 245/75/16 на 11мм. Напрашивается вывод, что 255/70/16 предпочтительней. Или я не прав? Тут один одно пишет, второй другое, третий камазовские колеса поставил без лифта и не цепляет, ездит как трамвай без поворотов руля и по рельсам)))
Бестолыч Опубликовано 12 ноября, 2017 Опубликовано 12 ноября, 2017 то что трет стаб это все херня, еще от вылета дисков зависит, 265/75/16 вылет +10 стаб полирует, да и пофиг, 245/75/16 на родных тоже терло а это +22 что ли вылет, а еще конкретно от резины может зависить, размер пишут один а диаметр у разных моделей может быть разный)))
Enter Опубликовано 12 ноября, 2017 Опубликовано 12 ноября, 2017 В 16.04.2009 в 17:14, dadic сказал: на родные диски и думал обуть и чтоб не тёрло))) 255/70/16 не должно
Бестолыч Опубликовано 13 ноября, 2017 Опубликовано 13 ноября, 2017 17 часов назад, Enter сказал: на родные диски и думал обуть и чтоб не тёрло))) 255/70/16 не должно да что ты привязался трет не трет стаб, какая нафиг разница, что этот стаб отвалится чтоли? или резина сотрется? ты че к этому цепляешься? а вот если колесо уже цепляет арки это другой разговор
Enter Опубликовано 13 ноября, 2017 Опубликовано 13 ноября, 2017 11 минуту назад, Бестолыч сказал: да что ты привязался трет не трет стаб, какая нафиг разница, что этот стаб отвалится чтоли? или резина сотрется? ты че к этому цепляешься? а вот если колесо уже цепляет арки это другой разговор Согласен. Но тут еще один аргумент в пользу 255/70/16 - это цена. (именно дюратрак на официальном сайте стоит почти на 2500руб. дешевле). По другим магазинам смотрел тоже есть разница в цене. А на комплекте это 10000руб. Смыл за разницу в 11мм выбирать более дорогие? Возможно какой то смысл и есть, но мне он не известен.)))
Бестолыч Опубликовано 13 ноября, 2017 Опубликовано 13 ноября, 2017 1 минуту назад, Enter сказал: Согласен. Но тут еще один аргумент в пользу 255/70/16 - это цена. (именно дюратрак на официальном сайте стоит почти на 2500руб. дешевле). По другим магазинам смотрел тоже есть разница в цене. А на комплекте это 10000руб. Смыл за разницу в 11мм выбирать более дорогие? Возможно какой то смысл и есть, но мне он не известен.))) ну вот и выбирай из тех размеров что предложили по цене
Enter Опубликовано 13 ноября, 2017 Опубликовано 13 ноября, 2017 6 минут назад, Бестолыч сказал: ну вот и выбирай из тех размеров что предложили по цене На оф. сайте 245/75/16 - 14546руб. 255/70/16 - 12277руб. Выбор очевиден думаю
neon416 Опубликовано 13 ноября, 2017 Опубликовано 13 ноября, 2017 245/75 будут на бездорожье заметно лучше. Так что не особо "очевиден") 1
Enter Опубликовано 13 ноября, 2017 Опубликовано 13 ноября, 2017 учитывая то что меня в принципе устраивали и родные кумхо по проходимости , 11 мм разницы между 245/75 и 255/70 не принципиальны
Бестолыч Опубликовано 13 ноября, 2017 Опубликовано 13 ноября, 2017 245 размер реально хорош, если тебя устраивали родные колеса нафига тебе дюратрак? если по говнам ездить не будешь купи вранглер атса и пару цепей если надо, смысл переплачивать, я смотрел какоето время назад вранглер атса вроде 8 рублей были 265\75\16, 245 думаю дешевле будут
FilinS Опубликовано 20 ноября, 2017 Опубликовано 20 ноября, 2017 (изменено) Господа, всем привет) отъездил 3 сезона на MAXXIS MT-764 Bighorn N 245/75/16. примерно на половине пришлось ошиповать. как оказалось посадочных мест всего 80 (на такую-то махину). за остатки сезонов 98% - асфальт. и редкий (но меткий) - говномес... (причем всегда непредсказуемый, как обычно)) на сегодняшний день резина стала весьма похожа на летнюю))) собсно, вопрос. что посоветуете? бюджет, как обычно, ниже плинтуса) Изменено 20 ноября, 2017 пользователем FilinS 1 1
AlexSK Опубликовано 20 ноября, 2017 Опубликовано 20 ноября, 2017 Новое, хорошее, ниже плинтуса не валяется, я советую Дулеер а/т д694
dinama Опубликовано 20 ноября, 2017 Опубликовано 20 ноября, 2017 4 часа назад, FilinS сказал: собсно, вопрос. что посоветуете? бюджет, как обычно, ниже плинтуса) под ошиповку?
иванко Опубликовано 21 ноября, 2017 Опубликовано 21 ноября, 2017 (изменено) 13 часа назад, FilinS сказал: Господа, всем привет) отъездил 3 сезона на MAXXIS MT-764 Bighorn N 245/75/16. Как 764 идет по грязи? на асфальте сильно жесткая и шумная? На 762 не катался? Изменено 21 ноября, 2017 пользователем иванко
FilinS Опубликовано 21 ноября, 2017 Опубликовано 21 ноября, 2017 3 часа назад, иванко сказал: Как 764 идет по грязи? на асфальте сильно жесткая и шумная? На 762 не катался? 764 гребет как трактор, при выезде на асфальт метров 200 сзади лучше никому не ехать - закидает ошметками))) на других (762..) не ездил - потому особо сравнивать не с чем, если только с предыдущими авто, но там вообще некорректно сравнивать..) 14 часа назад, AlexSK сказал: я советую Дулеер а/т д694 спасибо) 12 часа назад, dinama сказал: под ошиповку? да вот думу думаю, либо взять чисто зимнюю, оставив 764 еще на летний сезон.., либо опять брать всесезонку, но с расчетом на 95% асфальта.. 1
dinama Опубликовано 21 ноября, 2017 Опубликовано 21 ноября, 2017 1 минуту назад, FilinS сказал: да вот думу думаю, либо взять чисто зимнюю, оставив 764 еще на летний сезон.., либо опять брать всесезонку, но с расчетом на 95% асфальта.. ну так определись сначала. потому-что под ошиповку небольшой набор шин продается.
FilinS Опубликовано 21 ноября, 2017 Опубликовано 21 ноября, 2017 (изменено) 5 минут назад, dinama сказал: ну так определись сначала. так потому и спрашивал варианты.. может есть у кого (наверняка, думаю)) схожие режимы: зимой асфальт-90%/лед/-5%/снег+каша-5% летом асфальт-90%/грязь-грунтовка-10% Изменено 21 ноября, 2017 пользователем FilinS 1
dinama Опубликовано 21 ноября, 2017 Опубликовано 21 ноября, 2017 (изменено) 12 минуты назад, FilinS сказал: может есть у кого (наверняка, думаю)) схожие режимы: мне советовали на круглый год yokohama i/t-s , не спекается летом, и можно аккуратно ездить зимой. но она нешипуемая и размеры экзотические. у goodyear есть под ошиповку резина. тот-же дюратрак. Изменено 21 ноября, 2017 пользователем dinama
Vasily22 Опубликовано 21 ноября, 2017 Опубликовано 21 ноября, 2017 Зимой только зимняя. Без вариантов. Можно погибнуть или влететь на бабки в эти 5%. Если ты не можешь поехать на бесплатном автобусе, когда лед. 1 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти