Ёлкин Опубликовано 27 января, 2016 Опубликовано 27 января, 2016 (изменено) Саня Ёлкин Ну скажи как тебе в эксплуатации Купер ст макс , собираюсь брать в размере 255/85 R16 Отличная резина. Морталь правильно подметил выше)) Но, повторюсь, за как минимум 20 000 км износа не видно вообще нисколько. А ездил я на ней очень быстро - есть письмо счастья со 171 км/ч. Кстати, я свою Хакку ЛТ2 продал и сейчас временно езжу на СТ Максе зимой - тоже норм, думал хуже будет. хм, куда, на чём и с кем? если не секрет, конечно Да всё, у меня крыша совсем поехала - в одну машину на Челюскин ухожу. Анонс и где следить дам попозже ссылочку. Изменено 27 января, 2016 пользователем Ёлкин
andreichuk Опубликовано 27 января, 2016 Опубликовано 27 января, 2016 Да всё, у меня крыша совсем поехала - в одну машину на Челюскин ухожу. ну ты ваще! на эльке пойдёшь? давай ссылку, будем следить затаив дыхание
Шевген Опубликовано 27 января, 2016 Опубликовано 27 января, 2016 Да всё, у меня крыша совсем поехала - в одну машину на Челюскин ухожу. На эльке? А кто штурман? С одной стороны правильно, что без детского сада, а с другой стороны, а вдруг что случится? Что делать с одной машиной?
andreichuk Опубликовано 27 января, 2016 Опубликовано 27 января, 2016 без детского сада, а с другой стороны, а вдруг что случится? Что делать с одной машиной? чо ты не напросишься?
neon416 Опубликовано 27 января, 2016 Опубликовано 27 января, 2016 Господа, заканчивайте чат в непрофильной теме. Ёлкину - удачи!)
Шевген Опубликовано 27 января, 2016 Опубликовано 27 января, 2016 (изменено) чо ты не напросишься? Кризис у меня. Ну и я из того же детского сада, что и у тех, кто с ним в прошлый раз ездил. К тому же у меня "своя колея" Изменено 27 января, 2016 пользователем Шевген
Ёлкин Опубликовано 27 января, 2016 Опубликовано 27 января, 2016 (изменено) Господа, заканчивайте чат в непрофильной теме. + 1 Потом в трёпе всё расскажу и ссылки дам. Кстати, по теме. Как показал опыт, самые тяжелые условия для резины - это торосы. Это те же камни, только под снегом и при низких температурах. Мало того, если по камням можно ехать на более-менее вменяемом давлении, то по торосам нужен "ноль". Да, зимой для снега лучше зимней резины ничего нет. Но в торосах она слишком мягкая. Её прожёвывает, режет и рвёт. Короче, решил я вернуться на МТ в эту зиму. Попробую, как она себя поведёт в торосах. Причём МТ-шка должна быть достаточно мягкой и крепкой одновременно, ну и ходить долго по асфальту тоже не помешает. Много чего перебрал и в итоге решил попробовать GoodYear Wrangler MTR Kevlar. Посмотрим, что получится. Изменено 27 января, 2016 пользователем Ёлкин
иванко Опубликовано 27 января, 2016 Опубликовано 27 января, 2016 (изменено) В этом тесте их(GoodYear Wrangler MTR ) не оч хвалят= http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=145642&SECTION_ID=8077 Изменено 27 января, 2016 пользователем иванко
egorm Опубликовано 27 января, 2016 Опубликовано 27 января, 2016 В этом тесте их(GoodYear Wrangler MTR ) не оч хвалят= http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=145642&SECTION_ID=8077 Давно не верю журнальным тестам.
ssle121 Опубликовано 27 января, 2016 Опубликовано 27 января, 2016 (изменено) согласен, пишут бред Изменено 27 января, 2016 пользователем ssle121
Ёлкин Опубликовано 28 января, 2016 Опубликовано 28 января, 2016 (изменено) А я б Интерки в торосах попробовал Согласен, Айроки должны это дело хорошо отработать. Но есть пара нюансов. Резина искалась исключительно в размере 315/75/16. В этом размере у Интерки не очень, да и цена там... Самое интересное было потом, после выбора модели. Я набрался смелости и обратился в GoodYear. И честно сказал, как я над их резиной поиздеваюсь. И они согласились! В этом тесте их(GoodYear Wrangler MTR ) не оч хвалят= http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=145642&SECTION_ID=8077 Да, читал. Тест интересный, но не для наших условий эксплуатации. Не бездорожье принято резину спускать, вообще-то. Так что если тот же самый тест провести на разных давлениях вплоть до 0.2, то картинка начала бы меняться радикально, я думаю. Поэтому я на такие тесты особого внимания не обращаю - по "асфальту" у меня на любой резине все хорошо. Изменено 28 января, 2016 пользователем Ёлкин
antigen Опубликовано 28 января, 2016 Опубликовано 28 января, 2016 Саш, мало кто готов на дорогущей резине гонзать по асфальту держа 1.5-1.8.... как же! Накат меньше (расход!), сопротивление больше (износ!)... АААААА! .... лучше 2.4 -2.5 набъю и буду ездить 100 лет.... Ездил на 2.0 атм,ниже пробовал,машина начинала "плавать" на трассе,видать слишком мал вес у моего авто для этих шин.
Mortalle Опубликовано 28 января, 2016 Опубликовано 28 января, 2016 Второй год (по совету Елкина .gif' alt='::'> ) езжу на 1.6-1.8 - КРУГЛЫЙ ГОД. Что на МТ Геркулесах, что на ЛТ2. Никуда ничего не плавает, ни в московской толчее, ни на трассе (Новорига 50%) Исключение - дальние перегоны (от 400 км и ....) - тогда, да, набиваю 2.2-2.5.
vzhik Опубликовано 28 января, 2016 Опубликовано 28 января, 2016 Я бы как вариант по мягкости рассмотрел Kumho Road Venture M/T KL71, оч мягкие, но тут большой касяк по асфальту трутся быстро.
andreichuk Опубликовано 28 января, 2016 Опубликовано 28 января, 2016 Я бы как вариант по мягкости рассмотрел Kumho Road Venture M/T KL71, оч мягкие, но тут большой касяк по асфальту трутся быстро. та вы шо? эмтэшка трётся об асфальт? эт косяк, ага
Bamsi Опубликовано 28 января, 2016 Опубликовано 28 января, 2016 Китаёзы вот такую делать стали, Хабаровск и Владик уже 2 года катают её. Говорят не плохая...Отправлено с Tapatalk Comforser CF 3000 зовётся. На уазбуке дебатов на 30 страниц про неёОтправлено с Tapatalk
ssle121 Опубликовано 28 января, 2016 Опубликовано 28 января, 2016 (изменено) Выглядят аппетитно) Изменено 28 января, 2016 пользователем ssle121
Bamsi Опубликовано 28 января, 2016 Опубликовано 28 января, 2016 Фото с монетой :D Отправлено с Tapatalk
kap1972 Опубликовано 28 января, 2016 Опубликовано 28 января, 2016 Говорят там с размерами беда,нарисована 33/12,5 а по факту 32/11,5 2
Teria Опубликовано 28 января, 2016 Опубликовано 28 января, 2016 То что нужно. Написано много а по факту влезет без сильной резки
иванко Опубликовано 28 января, 2016 Опубликовано 28 января, 2016 (изменено) Я бы как вариант по мягкости рассмотрел Kumho Road Venture M/T KL71, оч мягкие, но тут большой касяк по асфальту трутся быстро. та вы шо? эмтэшка трётся об асфальт? эт косяк, ага В нек тестах указывается=Твердость резины по Шору, ед. имхо= чем он выше- тем меньше трется шина на асфальте. пример= У гудрича км2- 60 у гудеар мтр- 62 у пирелли мтр- 57 у купера стт- 66 источник=http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=145642&SECTION_ID=8077 Изменено 28 января, 2016 пользователем иванко
kap1972 Опубликовано 28 января, 2016 Опубликовано 28 января, 2016 То что нужно. Написано много а по факту влезет без сильной резки Чего хорошего то,лучше бы наоборот.
ssle121 Опубликовано 28 января, 2016 Опубликовано 28 января, 2016 Говорят там с размерами беда Вот это правильная фраза)))
Bamsi Опубликовано 28 января, 2016 Опубликовано 28 января, 2016 Говорят там с размерами беда,нарисована 33/12,5 а по факту 32/11,5 Берёшь 35" и на выходе получаешь около 33"-34" Отправлено с Tapatalk
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти