Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Грязевая Резина И Диски


Рекомендуемые сообщения

разувал ширину и 8 и 10 и 12, всё одинаково, и соглашусь с Ёлкиным, на резине 12,5 с 10 дисками шёл увереннее по болотам по сравнению с такими же, но на узких дисках, это ещё при том что машина 2280 весом вместе со мной

Ссылка на комментарий

 

лично подмечено,резина 33/12,5 разувается реже на дисках 8-8,5 чем на таких же но 10"

Про одну машину, одного водителя, одну марку резины речь? :)

Лично я между 8 и 10 именно в разувании заметной разницы не вижу. А вот по проходимости зимой по целине или летом в ковровом болоте разница видна сразу из-за разного пятна контакта.

Да,парень только диски поменял.Ехали по одной и той же трассе на покатухах,можно сказать по болотине.
Ссылка на комментарий
Да,парень только диски поменял.Ехали по одной и той же трассе на покатухах,можно сказать по болотине.

Ну тут разные факторы могут быть. К примеру на "старых" дисках резина давно стояла и могла немного "прикипеть", поэтому и держалась лучше. Или, например, на 10-ках водичка попала между хампом и покрышкой, в болоте-то, а на 8-ках когда катались, то хампы сухие были. Или собирали по разному (с мылом, без мыла), например. Ну и т.д..

Мы сравнивали только что обутые с только что обутыми, сухие с сухими, на одном и том же давлении, на одном и том же месте (специально на ровной грунтовой площадке круги наматывали), с одним и тем же водителем, одним и тем же шиномонтажником, в одно и тоже время, ну и т.д...

Изменено пользователем Ёлкин
Ссылка на комментарий
Ну да. У них летом глина и скальник, а зимой море снега с теплыми реками под ним. Зачем им знать что-то о "российском бездоре".

Я ездил несколько раз с парнями в нормальное бездорожье. Все разувания происходили на колее. В Исландии есть колея? Море снега зимой и ковровое болото - это идеальные условия для того чтобы не разуться. А скальник - да кто ж по скальнику на сверхнизком давлении ездит? Так что нечего исландцев приводить в пример, нечета они нам.

 

Мы сравнивали только что обутые с только что обутыми, сухие с сухими, на одном и том же давлении, на одном и том же месте (специально на ровной грунтовой площадке круги наматывали), с одним и тем же водителем, одним и тем же шиномонтажником, в одно и тоже время, ну и т.д...

Пара вопросов по методике. Какие были колёса и какие диски? До скольки были сдуты колёса? Как вы проверяли разуваемость на ровной площадке, каким образом провоцировали колесо разуться?

То есть мне не понятно, вы поэтапно сдували колёса всё ниже и ниже, ездили по ровному, и когда-то наступало разувание? Или например разгоняли машину до 40кмч и максимально резко поворачивали руль до упора, чтобы боковину покрышки отжимало от диска? И тут вдруг диск 8 разулся уже на 0.5атм, а диск 12 держался до 0.2атм, так что ли?

Изменено пользователем semen15
Ссылка на комментарий

Море снега зимой и ковровое болото - это идеальные условия для того чтобы не разуться.

:)

CAM00840.jpg

 

Сеня, как ты думаешь, из-за чего разувается резина?

Ссылка на комментарий
Сеня, как ты думаешь, из-за чего разувается резина?

Грунт отжимает боковину, воздух выходит, вот и разувается. И чем мягче грунт, тем сложнее ему отжать. А вот колея легко это может сделать. Особенно замёрзшая, особенно под снегом, как это возможно было на фото.

А чем в вопросы-ответы играть, типа ты тут такой умный и новичка экзаменуешь, написал бы по существу.

ПС. Чисто чтоб не позориться, Сеня - это не то же самое что Семён ;)

Ссылка на комментарий

Грунт отжимает боковину, воздух выходит, вот и разувается. И чем мягче грунт, тем сложнее ему отжать. А вот колея легко это может сделать. Особенно замёрзшая, особенно под снегом, как это возможно было на фото.

А чем в вопросы-ответы играть, типа ты тут такой умный и новичка экзаменуешь, написал бы по существу.

ПС. Чисто чтоб не позориться, Сеня - это не то же самое что Семён ;)

чего ты заёрзал? откуда мне знать, может ты тут новичок, а до этого владел огромным ужазом с большим опытом разувания, а?

у мну есть брат двоюродный Семён, мы его Сеня зовём, а это тебе для ликбеза, чтоб не позориться https://ru.wikipedia.org/wiki/Сеня

Ссылка на комментарий

а из-за чего может потрескаться резина? конкретно сильверстоун 117спорт(http://www.auto-rostov.ru/index.php?showtopic=91625). Хотел у чувака колеса отдельно купить, а там одно колесо в трещинках поперек протектора под шашечками.... причем одно. Пустое зажевало? старая покрышка?

Ссылка на комментарий

Ладно, проехали.

Так почему резина разувается? Есть альтернативное мнение?

разувается только по одной причине - слезает с хампа, причины разные: боковые нагрузки, проворачивание колеса по диску, было как-то ёлочка залезла между диском и резиной

провернуться может и в болоте и в снегу, боковые нагрузки в колее, когда едешь по склону, удар о камень и т.д., я это к тому что снег и болото не показатель для неразуваемости

Ссылка на комментарий

Понеслось по кругу... Под 33 широкие колеса оптимально - 0, под узкие - +10..+20. Собственное, все, кто включили мозги, так и ездят.

Остальное бессмысленное убийство машины.

 

 

а при таком плюсовом вылете +10 на 33" что внутри происходить будет?

наверняка спереди цепляет за стабилизатор, при вывороте колеса в другую сторону - за раму?

Юрисан писал, что у него на 0-вом вылете радиус разворота, как у чайки...

Ссылка на комментарий

Понеслось по кругу... Под 33 широкие колеса оптимально - 0, под узкие - +10..+20. Собственное, все, кто включили мозги, так и ездят.

Остальное бессмысленное убийство машины.

 

 

а при таком плюсовом вылете +10 на 33" что внутри происходить будет?

наверняка спереди цепляет за стабилизатор, при вывороте колеса в другую сторону - за раму?

Юрисан писал, что у него на 0-вом вылете радиус разворота, как у чайки...

Либо жоское порево - долбилово в стаб, но нужно понимать, что боковые зацепы, которые трут по стабу, на симекскх и на остальной резине немного.... разные :)

Ссылка на комментарий

Юрисаныч тебе еще не надоело спорить? Я устал уже.причем если шашкой уперется в стаб-можно чтонить оторвать или никуды не поехать

Ссылка на комментарий

Юрисаныч тебе еще не надоело спорить? Я устал уже.причем если шашкой уперется в стаб-можно чтонить оторвать или никуды не поехать

Нулевой вылет для 34+ маловат, конечно. Но пока что в битве "Передний стаб VS симекс" побеждает дружба :)

Ссылка на комментарий

Я ездил несколько раз с парнями в нормальное бездорожье. Все разувания происходили на колее. В Исландии есть колея? Море снега зимой и ковровое болото - это идеальные условия для того чтобы не разуться. А скальник - да кто ж по скальнику на сверхнизком давлении ездит? Так что нечего исландцев приводить в пример, нечета они нам.

:)

Вот этот текст, если честно, очень сильно вызвал улыбку. Про снег особенно.

Такие заявления от людей, которые "я ездил несколько раз с парнями" меня лично приводят в ступор и не сильно настраивают на контруктивные объяснения, к сожалению.

 

Пара вопросов по методике. Какие были колёса и какие диски? До скольки были сдуты колёса? Как вы проверяли разуваемость на ровной площадке, каким образом провоцировали колесо разуться?

То есть мне не понятно, вы поэтапно сдували колёса всё ниже и ниже, ездили по ровному, и когда-то наступало разувание? Или например разгоняли машину до 40кмч и максимально резко поворачивали руль до упора, чтобы боковину покрышки отжимало от диска? И тут вдруг диск 8 разулся уже на 0.5атм, а диск 12 держался до 0.2атм, так что ли?

Колеса были круглые, четыре штуки. Если лично тебе так важно, то это был М/Т Гудрич в 33-ем или 35-ом размере, не помню.

Диски были железные, тоже круглые, 8 штук.

Сдуты были всегда где-то до 0.05. (+- 0.01)

Я черным по белому написал, повторяюсь для особенных - наматывали круги.

Так вот 14-е диски так ни разу и не разули, а 8-ки разувались на первых же кругах.

Изменено пользователем Ёлкин
Ссылка на комментарий

радиальная и диагоналка

 

есть еще Irok ND - с симметричным ненаправленным рисунком

Изменено пользователем AK-79
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Поговаривают, что интерки совсем не умеют делать радиальную резину

Ссылка на комментарий

Поговаривают, что интерки совсем не умеют делать радиальную резину

да? а чего же радиальная дороже...
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...