Перейти к содержанию

Грязевая Резина И Диски


Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

для понтов по городу я бы литье с бедлоком поставил.народ падок на блестючки :biggrin:

 

киньте ссылку на тему

да вроде в ентой теме Саша Елкин и писал порой тут или Елкину в личку кинь.(может Дима шустрее в компе).убираем овальность хампа болгаркой аккуратно и все.колесо даже при 0.1 не разувается.

 

вот http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=4785&st=2720

Опубликовано

Вить, тслы у меня на каналюке. Тут все ровно_______. Они "ездят" тыщу км в год - и радуют меня :biggrin:

Вопрос за "ежедневку" - муды от Hercules digger (да и не суть, хоть мудричи) - в выхи (покатушки) поддул внутренний презик и ога ?

Или не ога ?

Опубликовано

тайрлок накачивается при сборке и не стравливается больше. нужно постоянно проверять давление в тайрлоке и поддерживать его в рабочих пределах

Опубликовано (изменено)

тайрлок накачивается при сборке и не стравливается больше. нужно постоянно проверять давление в тайрлоке и поддерживать его в рабочих пределах

А какое давление ты рекомендуешь в тайрлоке на трассе, если в покрышке около 2атм?

 

Вопрос вот к чему: был прецедент. Качаешь в шине 2атм. Чтобы тайрлок не болтался на больших скоростях, в него приходится качать на 1-2атм больше. В результате, когда травишь колесо в тайроке получается 3-4атм и его разрывает. Т.е. когда травишь колеса приходится травить и тайрлок. И наоборот. Гемор редкий.

Изменено пользователем neon416
Опубликовано (изменено)

тайрлок накачивается при сборке и не стравливается больше. нужно постоянно проверять давление в тайрлоке и поддерживать его в рабочих пределах

А какое давление ты рекомендуешь в тайрлоке на трассе, если в покрышке около 2атм?

по законам физики давление в тайрлоке должно быть всегда больше чем в покрышке. 2,5-3атм

Изменено пользователем panin
Опубликовано (изменено)

2 атм в покрышке и 3 атм в тайрлоке. при травлении покрышки в тайрлоке не увеличится давление, оно как было так и останется 3атм.

Изменено пользователем panin
Опубликовано

Ну да. Только в том случае пришлось качать 4, и потом тайрлок этих 4х не выдержал.

 

Т.е. вопрос: а каково максимальное давление в тайрлоке?

Опубликовано

Ну да. Только в том случае пришлось качать 4, и потом тайрлок этих 4х не выдержал.

 

Т.е. вопрос: а каково максимальное давление в тайрлоке?

3атм
Опубликовано

однако. под этим ракурсом - не думал.

Опубликовано

Ну да. Только в том случае пришлось качать 4, и потом тайрлок этих 4х не выдержал.

 

Т.е. вопрос: а каково максимальное давление в тайрлоке?

Андрей мои таиры качаются 3.5 кг.но они очень низкие .чуть выше борта.и в нихстальной орт подиаметру таира.чтоб камера не выходила с под него.что накачанная покрышка что скаченная.в таире 3.5 кг.

 

однако. под этим ракурсом - не думал.

Дим на гудричах мт.ездил постоянно не терлись на асфальте, пока саморазблок непоставил.

Проходили у меня 2 года и 2 после их продажи.

Опубликовано (изменено)

или еще лучше как Елкин делает.вообще никаких затрат,акромя времени

 

Наварили мы на японские легкосплавные диски хампы, потом подровняли, получились 3-4 мм высотой.

38 TSL слитые до 0,3 разули в болоте под крузаком. Но там много бревен и пней было в чаче и дно твердое.

 

 

 

8364247.jpg

 

 

Возможно, без хампов колеса бы разувались чаще. Возможно стоило сделать хамп более крутым, на стороне ближней к ободу. Еще возможно диски не ровно 15", а меньше, поскольку колеса зачпокнулись на место примерно при 2 очках.

 

Еще, возможно, диски слишком узкие (8") для колес 38x12,5/15

Изменено пользователем Шевген
Опубликовано (изменено)

надо почитать что на резине написано, рекомендуемый размер диска, и хамп делать ширшавым и где посадочное тоже ширшавить чтоб не проворачивалось, я так думаю

Изменено пользователем andreichuk
Опубликовано

не только у меня косячит, а я уже за инет скорей платить побежал :)

Опубликовано

После проточки хампов, посадочное зашершавили шкуркой средней, а всю остальную внутренность диска (между хампами) покрасили краской.

На сайте производителя для Interco TSL SX 38x12.5/15 рекомедованы диски 15x10

Опубликовано

Еще возможно диски не ровно 15", а меньше, поскольку колеса зачпокнулись на место примерно при 2 очках.

Толи палочка тонкая, толи дырочка разношенная. На Гришиных дисках с хампом 3мм с большим трудом шины сели при 7-8атм.

Опубликовано

напялить то можно, а снимать потом их как?

никак :)
Опубликовано

У меня лето собрано на герметике стекольном. Я даже думать не хочу как буду снимать. Зато не слазят при 0,5. Да я и мало катался с таким давлением. Собрал так по дурости. Сейчас бы хампы отбалгарил бы.

Опубликовано (изменено)

Толи палочка тонкая, толи дырочка разношенная. На Гришиных дисках с хампом 3мм с большим трудом шины сели при 7-8атм.

Дырочка новая была, а палочка - да, уже поношенная.

Изменено пользователем Шевген
Опубликовано

У меня лето собрано на герметике стекольном. Я даже думать не хочу как буду снимать. Зато не слазят при 0,5. Да я и мало катался с таким давлением. Собрал так по дурости. Сейчас бы хампы отбалгарил бы.

При 0.5 на обычных дисках и без герметиках не слазят.Разбортировался только один раз при 0.4 и то только после прыжка с поворотом руля.
Опубликовано (изменено)

напялить то можно, а снимать потом их как?

никак :)

Кладешь колесико, отжимаешь хайджеком и вэдэшечкой его, вэдэшечкой. Так пройдешься по кругу разок, глядишь и слезла покрышечка.

А то любите вы на сухую, видите ли. :)

 

 

 

 

Да, про палочку с дырочкой Неон верно подметил в случае Шевгена. На 2-ух очках со стандартными хампами колеса часто собираются.

Изменено пользователем Ёлкин

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...