Lesnoy Опубликовано 6 апреля, 2010 Опубликовано 6 апреля, 2010 (изменено) И почем? Размерность - цена? Я свою КУМХО брал уже БУ и еще новый баллон докупил за ~4700р. http://www.shinservice.ru/search/ALL/summer/225-75-R16 По трассе не сильно гудит, если окна закрыты, дорогу не хуже штатной кумхо держит, наверное из-за ширины. Тяжелая. По грунтовке и полю неплохо на ней РП идет, очень хорошо держит машину на склоне, но мелковаты грунтозацепы, забивается быстро. Еще машину сильно кусочками грязи забрасывает В общем за свою цену нормальная. После штатной шоссейки просто небо и земля, теперь с дороги съехать не страшно Изменено 6 апреля, 2010 пользователем Lesnoy 2
Nick047 Опубликовано 6 апреля, 2010 Опубликовано 6 апреля, 2010 размер 225/75/r16, цена 4200 за колесо
Lesnoy Опубликовано 6 апреля, 2010 Опубликовано 6 апреля, 2010 размер 225/75/r16, цена 4200 за колесо Ну цена нормальная. Только некоторым нравится чтобы настоящая джповская резина была по настоящему широкая, так что эта на любителя .
астроном Опубликовано 7 апреля, 2010 Опубликовано 7 апреля, 2010 Низковато будет. Ниже штатной. У меня в такой размерности зимняя.
Lesnoy Опубликовано 7 апреля, 2010 Опубликовано 7 апреля, 2010 (изменено) Низковато будет. Ниже штатной. У меня в такой размерности зимняя. Ну я кумхо штатную и МТ сравнивал, последняя выше на 1-2 см и на столько же уже. Клиренс остается фактически тот же самый. Изменено 7 апреля, 2010 пользователем Lesnoy
ANDREY 24 RUS Опубликовано 7 апреля, 2010 Опубликовано 7 апреля, 2010 Добрый вечер Кто может что-либо сказать про Marshal Road Venture MT 834 Российский вариант Кордиант офф роуд мягкая гребучая размер 235х70 максимум значит только для уазки хотя цена сладкая
Lesnoy Опубликовано 7 апреля, 2010 Опубликовано 7 апреля, 2010 Добрый вечер Кто может что-либо сказать про Marshal Road Venture MT 834 Российский вариант Кордиант офф роуд мягкая гребучая размер 235х70 максимум значит только для уазки хотя цена сладкая Я бы взял такую на РП но на 16 радиус нигде нет, а если и есть то просто кордиант 4*4.
Nick047 Опубликовано 7 апреля, 2010 Опубликовано 7 апреля, 2010 (изменено) Добрый вечер Кто может что-либо сказать про Marshal Road Venture MT 834 Российский вариант Кордиант офф роуд мягкая гребучая размер 235х70 максимум значит только для уазки хотя цена сладкая Я бы взял такую на РП но на 16 радиус нигде нет, а если и есть то просто кордиант 4*4. в нете попадалась мне такая http://www.svrauto.ru/tire_card_18629.html Изменено 7 апреля, 2010 пользователем Nick047 1
Drug Опубликовано 8 апреля, 2010 Опубликовано 8 апреля, 2010 (изменено) Я бы взял такую на РП но на 16 радиус нигде нет, а если и есть то просто кордиант 4*4. Видели вчера в продаже 235*70 *16 и 245*70*16 МТшный у Генки( GenDOS) надо спросить где. Изменено 8 апреля, 2010 пользователем Drug
smitt72 Опубликовано 8 апреля, 2010 Опубликовано 8 апреля, 2010 Доброго всем времени суток ! помогите советом какие диски выбрать 15x8 6*139.7 ET-19 D110.1 или 16x8 6*139.7 ET-19 D110.1 на свой тагер. И не пойму вылет -19 это колёса наружу торчать будут?и как скажется на ступичные подшипники?
cubinezz Опубликовано 8 апреля, 2010 Опубликовано 8 апреля, 2010 (изменено) KUMHO KL71 245/75R16 как по весу?тяжёлые? в сравнении с гудричем АТ,как балансируется ?хочу махнуть гудрич АТ 245\70\16 на кумху kl71245\75\16.акпп как с таким размером будет жить? Изменено 8 апреля, 2010 пользователем cubinezz
Drug Опубликовано 8 апреля, 2010 Опубликовано 8 апреля, 2010 KUMHO KL71 245/75R16 как по весу?тяжёлые? в сравнении с гудричем АТ,хочу махнуть гудрич АТ 245\70\16 на кумху kl71245\75\16.акпп как с таким размером будет жить? Ни фига она не тяжелее,тоже буду брать её,хотел НОКИЮ,но нет в этом размере.
Frust Опубликовано 9 апреля, 2010 Опубликовано 9 апреля, 2010 Короче не нашел кумхи КЛ71, взял себе Гудрич мудовый КМ2...вроде ниче по снегу идет
Lesnoy Опубликовано 9 апреля, 2010 Опубликовано 9 апреля, 2010 (изменено) Короче не нашел кумхи КЛ71, взял себе Гудрич мудовый КМ2...вроде ниче по снегу идет Потом напишешь как по грязи гребет p.s У нас до 20 градусов тепла и уже снег почти везде сошел. Тут 3 дня тому назад еще по снегу ездил, а сегодня чуть не увяз Изменено 9 апреля, 2010 пользователем Lesnoy
cubinezz Опубликовано 9 апреля, 2010 Опубликовано 9 апреля, 2010 решил KL71 от кумхи взять 245\75\16,проверим в глине
traktorist Опубликовано 10 апреля, 2010 Опубликовано 10 апреля, 2010 И не пойму вылет -19 это колёса наружу торчать будут?и как скажется на ступичные подшипники? Апсалютно верно, наружний край резины сместится на 22мм+19мм наружу. Нагрузка возрастет, насколько фатально от стиля езды зависит.
Pumba Опубликовано 13 апреля, 2010 Опубликовано 13 апреля, 2010 при -19 не сильно торчит, еще и от резины зависит. моя на 10,5 так чуточку выпирает, не критично. вот -40 уже существенно пачкает)))
Villy_Churak Опубликовано 13 апреля, 2010 Опубликовано 13 апреля, 2010 И как скажется на ступичные подшипники? Я помню у нас в Белоозёрском была чисто провинциальная любовь к 15..14 дюймовым дискам на Ниву. До сих пор многие катают старенькие Нивы на 15 дисках не то от РАФика (микроавтобус Латвия), не то от УАЗика. Машины здорово "раскорячены" у всех. Я спрашивал пару раз про подшипники. Ни у кого не было проблем. Никто не менял. (Но это не показатель - м.б. у кого и летели!) Я же не рискнул менять и ездил на штатных Нивских дисках. На каком-то форуме, уже не помню, товарищ задался целью и просчитал изменение нагрузок с изменением вылета на отрицательный. Получилось как-то совсем немного. ИМХО, тоже присоединюсь ко мнению, что от манеры езды много очень зависит. Я вот - езжу по дурному, не берегу машину. А многие (наверное, кто уже опыт ремонта имеет) - все ямы идут мягким накатиком.
иванко Опубликовано 13 апреля, 2010 Опубликовано 13 апреля, 2010 Тут может подстерегать другая неприятность-авто начнет (при более широких шинах)активно реагировать на колейность в асфальте...а это уже оч неприятно.
cubinezz Опубликовано 13 апреля, 2010 Опубликовано 13 апреля, 2010 купил-поставил кумхо KL-71,в размере 245\75\16 ,отбалансировались отлично,10-30грамм грузы, на одном 50 грамм. Сегоня по полям потестил, внедорожник у меня первый , можно приколоться, я в восторге как едет на этой резине авто .непонравилось мыть авто потом и траву отовсюду выдирать . туманки воду пропускают .в общем настроение хорошее сегодня.
Серый 968 150 рус Опубликовано 13 апреля, 2010 Опубликовано 13 апреля, 2010 Тут может подстерегать другая неприятность-авто начнет (при более широких шинах)активно реагировать на колейность в асфальте...а это уже оч неприятно. Я бы сказал наоборот не реагировать.
Villy_Churak Опубликовано 14 апреля, 2010 Опубликовано 14 апреля, 2010 Я бы сказал наоборот не реагировать. Согласен. Я ещё на "обычной" Ниве заметил, когда гонял (100..120, не более, конечно) по "ленинградке" до Клина (там левая полоса = "рельсы" от фур), еду на узкой зимней (175 или 185) - водит жутко. Чуть шире (205) - намного комфортнее. Но это моё субъективное ощущение.
UPтимист Опубликовано 14 апреля, 2010 Опубликовано 14 апреля, 2010 Ребяты! Те кто поставил резину и диски. По возможности плис, делайте фото с разных ракурсов, а? Я думаю что будет всем полезно, ведь многим и внешний вид своего авто не побоку.
Серый 968 150 рус Опубликовано 14 апреля, 2010 Опубликовано 14 апреля, 2010 Так фоток море сдесь, надо просто поискать.
иванко Опубликовано 14 апреля, 2010 Опубликовано 14 апреля, 2010 (изменено) Я бы сказал наоборот не реагировать. Согласен. Я ещё на "обычной" Ниве заметил, когда гонял (100..120, не более, конечно) по "ленинградке" до Клина (там левая полоса = "рельсы" от фур), еду на узкой зимней (175 или 185) - водит жутко. Чуть шире (205) - намного комфортнее. Но это моё субъективное ощущение. ребята я писал о колейности АСФАЛЬТА.И чем шире шина ( от стандартной комплектации) и чем меньше(в цифрах)вылет колеса тем сильнее авто чувствует колею на асфальте.Это АКСИОМА.тк при этом(из-за другого вылета диска) меняется заложенный конструкторами параметр подвески-плечо обката. А если диски те-же а шины разные по ширине,то более широкая шина попадая в U- образный продольный профиль асфальта работает не всей площадью возможного контакта(как узкая) а только частью его(краем шины)и поэтому авто может тянуть в сторону.Это все справедливо если разница у шин существенная.Скажем было 235мм а поставили 305 итд У меня авто на родных дисках и шинами шириной 275мм колейность практически не чувствует, а вот такая (275мм)же но летняя резина на лискал с нулевым вылетом не дает расслабиться на асфальте гдн есть колейность. А то что у Вилли авто лучше ведет себя на более широких колесах и на одинаковых родных дисках говорит о том,что у шин с шириной 205мм профиль ниже,а значит и увод у шин гораздо меньше чем у более узких и высоких.Понятно обьяснил? Изменено 14 апреля, 2010 пользователем иванко
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти