Перейти к содержанию

Грязевая Резина И Диски


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

И почем? Размерность - цена?

Я свою КУМХО брал уже БУ и еще новый баллон докупил за ~4700р. http://www.shinservice.ru/search/ALL/summer/225-75-R16

По трассе не сильно гудит, если окна закрыты, дорогу не хуже штатной кумхо держит, наверное из-за ширины.

Тяжелая. По грунтовке и полю неплохо на ней РП идет, очень хорошо держит машину на склоне, но мелковаты грунтозацепы, забивается быстро.

Еще машину сильно кусочками грязи забрасывает :( В общем за свою цену нормальная. После штатной шоссейки просто небо и земля, теперь с дороги съехать не страшно :)

Изменено пользователем Lesnoy
  • +1 2

Опубликовано

размер 225/75/r16, цена 4200 за колесо

Опубликовано

размер 225/75/r16, цена 4200 за колесо

Ну цена нормальная. Только некоторым нравится чтобы настоящая джповская резина была по настоящему широкая, так что эта на любителя :(.

Опубликовано (изменено)

Низковато будет. Ниже штатной. У меня в такой размерности зимняя.

Ну я кумхо штатную и МТ сравнивал, последняя выше на 1-2 см и на столько же уже. Клиренс остается фактически тот же самый.

Изменено пользователем Lesnoy
Опубликовано

Добрый вечер

Кто может что-либо сказать про Marshal Road Venture MT 834

Российский вариант Кордиант офф роуд мягкая гребучая размер 235х70 максимум значит только для уазки хотя цена сладкая

Опубликовано

Добрый вечер

Кто может что-либо сказать про Marshal Road Venture MT 834

Российский вариант Кордиант офф роуд мягкая гребучая размер 235х70 максимум значит только для уазки хотя цена сладкая

Я бы взял такую на РП но на 16 радиус нигде нет, а если и есть то просто кордиант 4*4.

Опубликовано (изменено)

Добрый вечер

Кто может что-либо сказать про Marshal Road Venture MT 834

Российский вариант Кордиант офф роуд мягкая гребучая размер 235х70 максимум значит только для уазки хотя цена сладкая

Я бы взял такую на РП но на 16 радиус нигде нет, а если и есть то просто кордиант 4*4.

в нете попадалась мне такая

http://www.svrauto.ru/tire_card_18629.html

Изменено пользователем Nick047
  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Я бы взял такую на РП но на 16 радиус нигде нет, а если и есть то просто кордиант 4*4.

Видели вчера в продаже 235*70 *16 и 245*70*16 МТшный у Генки( GenDOS) надо спросить где.

Изменено пользователем Drug
Опубликовано

Доброго всем времени суток ! помогите советом какие диски выбрать 15x8 6*139.7 ET-19 D110.1 или 16x8 6*139.7 ET-19 D110.1 на свой тагер. И не пойму вылет -19 это колёса наружу торчать будут?и как скажется на ступичные подшипники?

Опубликовано (изменено)

KUMHO

KL71 245/75R16 как по весу?тяжёлые? в сравнении с гудричем АТ,как балансируется ?хочу махнуть гудрич АТ 245\70\16 на кумху kl71245\75\16.акпп как с таким размером будет жить?

Изменено пользователем cubinezz
Опубликовано

KUMHO

KL71 245/75R16 как по весу?тяжёлые? в сравнении с гудричем АТ,хочу махнуть гудрич АТ 245\70\16 на кумху kl71245\75\16.акпп как с таким размером будет жить?

Ни фига она не тяжелее,тоже буду брать её,хотел НОКИЮ,но нет в этом размере.

Опубликовано

Короче не нашел кумхи КЛ71, взял себе Гудрич мудовый КМ2...вроде ниче по снегу идет :(

Опубликовано (изменено)

Короче не нашел кумхи КЛ71, взял себе Гудрич мудовый КМ2...вроде ниче по снегу идет :(

Потом напишешь как по грязи гребет :biggrin:

 

p.s У нас до 20 градусов тепла и уже снег почти везде сошел.

Тут 3 дня тому назад еще по снегу ездил, а сегодня чуть не увяз :ph34r:

post-3692-1270834162,315_thumb.jpg

Изменено пользователем Lesnoy
Опубликовано

решил KL71 от кумхи взять 245\75\16,проверим в глине

Опубликовано

И не пойму вылет -19 это колёса наружу торчать будут?и как скажется на ступичные подшипники?

Апсалютно верно, наружний край резины сместится на 22мм+19мм наружу.

Нагрузка возрастет, насколько фатально от стиля езды зависит.

Опубликовано

при -19 не сильно торчит, еще и от резины зависит. моя на 10,5 так чуточку выпирает, не критично.

вот -40 уже существенно пачкает)))

Опубликовано
И как скажется на ступичные подшипники?

Я помню у нас в Белоозёрском была чисто провинциальная любовь к 15..14 дюймовым дискам на Ниву.

До сих пор многие катают старенькие Нивы на 15 дисках не то от РАФика (микроавтобус Латвия), не то от УАЗика.

Машины здорово "раскорячены" у всех.

Я спрашивал пару раз про подшипники. Ни у кого не было проблем. Никто не менял.

(Но это не показатель - м.б. у кого и летели!)

Я же не рискнул менять и ездил на штатных Нивских дисках.

 

На каком-то форуме, уже не помню, товарищ задался целью и просчитал изменение нагрузок с изменением вылета на отрицательный.

Получилось как-то совсем немного.

ИМХО, тоже присоединюсь ко мнению, что от манеры езды много очень зависит. Я вот - езжу по дурному, не берегу машину.

А многие (наверное, кто уже опыт ремонта имеет) - все ямы идут мягким накатиком.

Опубликовано

Тут может подстерегать другая неприятность-авто начнет (при более широких шинах)активно реагировать на колейность в асфальте...а это уже оч неприятно. :(

Опубликовано

купил-поставил кумхо KL-71,в размере 245\75\16 ,отбалансировались отлично,10-30грамм грузы, на одном 50 грамм. Сегоня по полям потестил, внедорожник у меня первый , можно приколоться, я в восторге :( как едет на этой резине авто .непонравилось мыть авто потом и траву отовсюду выдирать B) . туманки воду пропускают .в общем настроение хорошее сегодня.

Опубликовано

Тут может подстерегать другая неприятность-авто начнет (при более широких шинах)активно реагировать на колейность в асфальте...а это уже оч неприятно. :(

Я бы сказал наоборот не реагировать.

Опубликовано
Я бы сказал наоборот не реагировать.

Согласен.

Я ещё на "обычной" Ниве заметил, когда гонял (100..120, не более, конечно) по "ленинградке" до Клина (там левая полоса = "рельсы" от фур), еду на узкой зимней (175 или 185) - водит жутко.

Чуть шире (205) - намного комфортнее. Но это моё субъективное ощущение.

Опубликовано

Ребяты! Те кто поставил резину и диски. По возможности плис, делайте фото с разных ракурсов, а? Я думаю что будет всем полезно, ведь многим и внешний вид своего авто не побоку.

Опубликовано (изменено)
Я бы сказал наоборот не реагировать.

Согласен.

Я ещё на "обычной" Ниве заметил, когда гонял (100..120, не более, конечно) по "ленинградке" до Клина (там левая полоса = "рельсы" от фур), еду на узкой зимней (175 или 185) - водит жутко.

Чуть шире (205) - намного комфортнее. Но это моё субъективное ощущение.

 

ребята я писал о колейности АСФАЛЬТА.И чем шире шина ( от стандартной комплектации) и чем меньше(в цифрах)вылет колеса тем сильнее авто чувствует колею на асфальте.Это АКСИОМА.тк при этом(из-за другого вылета диска) меняется заложенный конструкторами параметр подвески-плечо обката.

А если диски те-же а шины разные по ширине,то более широкая шина попадая в U- образный продольный профиль асфальта работает не всей площадью возможного контакта(как узкая) а только частью его(краем шины)и поэтому авто может тянуть в сторону.Это все справедливо если разница у шин существенная.Скажем было 235мм а поставили 305 итд

У меня авто на родных дисках и шинами шириной 275мм колейность практически не чувствует, а вот такая (275мм)же но летняя резина на лискал с нулевым вылетом не дает расслабиться на асфальте гдн есть колейность.

А то что у Вилли авто лучше ведет себя на более широких колесах и на одинаковых родных дисках говорит о том,что у шин с шириной 205мм профиль ниже,а значит и увод у шин гораздо меньше чем у более узких и высоких.Понятно обьяснил?

Изменено пользователем иванко

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...