Yanik Опубликовано 22 декабря, 2009 Опубликовано 22 декабря, 2009 а что если сделать не из кондера а из компрессора от холодильника? многие аэрографы себе такие делают..http://www.air-o-graf.ru/showthread.php?p=45886#post45886
traktorist Опубликовано 24 декабря, 2009 Опубликовано 24 декабря, 2009 у мене под капотом установлен корейский компрессор.надо подкачать подрубил и в путь. А если не затруднит скинь фотки как установлен, тоже думал на эту тему но чтото все нискладно получалось его примостить.
traktorist Опубликовано 25 декабря, 2009 Опубликовано 25 декабря, 2009 Спасибо, там наверное полочку генерить придется.
Яков Опубликовано 25 декабря, 2009 Опубликовано 25 декабря, 2009 Можно взять хомуты от сантехники. Я закрепил на моторном щите, где картонка какая то приклеена. На фотке выше там шильдик с номером. Хомуты на мой компрессор на 76-80мм диаметром. Завтра если не забуду сфотаю на телефон...
Алишер Опубликовано 1 августа, 2010 Опубликовано 1 августа, 2010 (изменено) Думаю вот тоже интерестное решение! Это компрессор. Ресивер. Общий вид. Изменено 1 августа, 2010 пользователем Алишер
fiksa56 Опубликовано 6 августа, 2010 Опубликовано 6 августа, 2010 а в чем проблема? берете ИБП мощностью от 700ва это где то 500вт аккум нах выдераете, и провода к аккуму от машины прицепляете и в путь уже с 220.. думаю 500вт должно хватить. я вот просто тож хочу себе такую штуку сделать, чтобы дудку нормальную поставить ну и колеса качать.. пацан знакомый аэрограф подсказал идею, сам теперь думаю ну и вам мысль подкинул, может кто сделает или подскажет, ато без кондера ездить не охота да и компрессор от холодильника легче и дешевле найти.. http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=95&start=105&postdays=0&postorder=asc&highlight= Мощьность компрессоров от 140до 220 это самые распростроненные на дом. холодильниках,проблема будет зимой с запуском, компрессор расчитан на работу при комнатной температуре,при нуле он уже не запускается,срабатывает защита,и это от 220в,я таким пользоволся лет10,сейчас купил ТОРНАДО ,подключай к аккумулятору и кочай пока защита от перегрева не сработает,ещё ни разу не срабатывало,но стоит.
Flint Опубликовано 8 августа, 2010 Опубликовано 8 августа, 2010 (изменено) зачем изобретать велосипед , если он уже давно изобретён? я себе купил вот такой: http://www.berkut-auto.ru/compressor_r20.html надувная лодка грузоподъёмностью 280 кг надуваетцо за 10 минут! колесо 245\70\16 минуты полторы! можно разместить и под капотом, но я пока что этого не делал! Изменено 8 августа, 2010 пользователем Flint
fiksa56 Опубликовано 8 августа, 2010 Опубликовано 8 августа, 2010 Я недавно куму купил двухпоршневой, типа БЕРКУТА только поршня с двух сторон,названия не помню,качает вообще-бомба,стоит 1500р.
traktorist Опубликовано 8 августа, 2010 Опубликовано 8 августа, 2010 можно разместить и под капотом, но я пока что этого не делал! А я чота передумал его туда ставить, думаю незачем постоянно его поджаривать подкаптом.....глядиш и прослужит подольше....
fiksa56 Опубликовано 8 августа, 2010 Опубликовано 8 августа, 2010 можно разместить и под капотом, но я пока что этого не делал! А я чота передумал его туда ставить, думаю незачем постоянно его поджаривать подкаптом.....глядиш и прослужит подольше.... На некоторых импортных стоят пластмассовые поршня(разбирал сам),может поэтому и стоит реле перегрева,что-б помимо проводки и поршня не поплавились.
brodyaga Опубликовано 8 августа, 2010 Опубликовано 8 августа, 2010 у меня год под капотом стоит.даже после аварии цел остался.
Dmitry Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 у меня в рексе стоит подкачка задних баллонов, незаводская, баллоны в пружинах. и компрессор, электрический, 4 атм давит влегкую. вот от него думаю сделать отвод под подкачку колес.
Кузя мл. Опубликовано 21 августа, 2010 Опубликовано 21 августа, 2010 Я себе подключил к копрессору кондея. Забор воздуха из сапуна через маслоотделитель и рессивер из старого огнетушителя. 8 очков давит нормально! правда на горячую маслоотделитель не полностью маслоотделяет . теперь думаю как сделать чтоб включался автоматически и держал постоянное давление, и можно мегадудку ставить от паровоза!
Серый 968 150 рус Опубликовано 22 августа, 2010 Опубликовано 22 августа, 2010 Да молодчина, кинь фотосы переделок пожалуйсто с описью.
Кузя мл. Опубликовано 23 августа, 2010 Опубликовано 23 августа, 2010 фотика нету, могу только на телефон. если не забуду (с моей то дырой в голове ), завтра сфотаю, выложу. пока могу так расказать, если что интересно.
Серый 968 150 рус Опубликовано 23 августа, 2010 Опубликовано 23 августа, 2010 Впринципе все ясно, но хотелось наглядно.
Кузя мл. Опубликовано 24 августа, 2010 Опубликовано 24 августа, 2010 не забыл!! рессивер с маслоотделителем и аварийным клапаном еще еще
Кузя мл. Опубликовано 24 августа, 2010 Опубликовано 24 августа, 2010 чего то больше не лезет... Буду стараться...
Серый 968 150 рус Опубликовано 24 августа, 2010 Опубликовано 24 августа, 2010 Короче буду тоже делать.
Кузя мл. Опубликовано 24 августа, 2010 Опубликовано 24 августа, 2010 ну совсем не лезут фоты... или я дурак?...
Кузя мл. Опубликовано 24 августа, 2010 Опубликовано 24 августа, 2010 забор воздуха из сапуна выключатель и манометр
SENYA1168 Опубликовано 4 декабря, 2010 Опубликовано 4 декабря, 2010 Если можно , процесс переделки подробне.Ну чего делать с самим компрессором кондиционера(где вход где выход)? Рессивер на впуске и рессивер-накопитель на выпуске? Радиатор и всякие конденсаторы,осушители можно демонтировать?Чего с проводкой делать, я так понимаю в какой-то фишке надо проводки перемкнуть?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти