Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Покупка тайгера.


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Саныч2019 сказал:

Насколько успел изучить тему про МКПП...

На Тагерах хрустящие коробки - врожденая проблема, признанная заводом, который, в свою очередь, по гарантии менял эти коробки, которые, в свою очередь, даже новые-менянные, тоже начинали хрустеть. Все работает. Все переключается, но хрустит, что ведет за собой износ синхров. До истинны еще не докопался (но мне это и не важно), но кто-то говорит, что коробка-это единственное изделие, которое пытались довести до совершенства конструктора ТАГАЗа. Кто-то говорит, что эти коробки для ТАГАза стали делать в Китае, с вытекающим от этого качеством. И вроде как избавится от этой проблемы возможно только заменой коробки на корейскую-корандовскую. Цена вопроса контрактной вроде как 30-40тыщ рублей. В общем, меня пока не парит (пересел с КРАЗа), тем паче, что говорят на хрусте и по 250-300 тысяч отъезжают... Но замечу одно... На УАЗе (3151) коробка не хрустит и работает приятней. Разве только что шумно...

По началу, еще до покупки, знал однозначно, что перевод авто на газ - простое решение бюджетного вопроса. Но оказалось, что не все так просто. Местный люд заставил задуматься о целесообразности сего действа. В результате отказался от этой идеи, тем паче, что купил 2,3 га палке, расход которого в 12 литров меня вполне устраивает. А для экономии и форса всегда есть карбюраторный УАЗик на пропане....

Тайгер 2.3-12 литров?

Ссылка на комментарий

Тагер, он же Корандо, создавался корейцами для армии. Насколько мне известно, мосты у нас американские DANA, аналогичные стоят на Джип Вранглер. Раздаточная коробка американская Борг Варнер. 

Ещё у нас на 2.3 цепь ГРМ, а не ремень, и не однорядная как на Патриоте, а двухрядная.

Изменено пользователем CR0C0D1L
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Gamayun сказал:

У иномарок не так? Гарантию 100 отъездишь, если повезёт и до свиданья! На паджере, новую, с салона брал! 3000 пробег, повело тормозные диски. Не гарантийный случай говорят! Нормально?!

У меня форд фокус 2 рестайл 2009гв 1.6 литра. Пробег 172 тысячи. На 145 менял кольца на поршневой, МСК и попутно вкладыши на колене да ГБЦ фрезернул. Ну конечно ремень грм и помпу заодно сразу сменил.

Выбил кат, поставил пламегаситель, прошился с евро4 на евро2 - расход упал по городу на полтора литра. Теперь 8.2 на сотню.

У товарища аналогичный форд, но 1.8 2010гв. Пробег почти 220к. Менялась цепь и все. Расход 7.5 - 8 на сотку.

У постоянного клиента на фокусе стоит 1.4. гв не помню, полюс-минус ровесник. ДВС уже контракт. На предыдущем была капиталка. Расход 10-11 при таком же стиле езды.

Вот, кстати и наглядный пример про вес-мощь. Мощнее двигатель - меньше нагрузка - больше ресурс - меньше проблем)

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, CR0C0D1L сказал:

2 тюбика Хадо в коробку. Даже в теме про коробки этот способ лечения хрюков был. А ещё пишут, что нужно перевернуть синхронизаторы 3-4 наоборот. Но я коробку не разбирал.

Хадо - тоже не однозначное решение. Кому помогает, а кому и нет. Колдовство! 

Сам хадо залил. На некоторых режимах стало мягче, но полностью не вылечилось... Подхрустывание вниз стало меньше, но не прошло. И то я это больше списываю на мою адаптацию к коробке. Посмотрю, что будет после замены сцепления.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Meowrizzio сказал:

У меня форд фокус 2 рестайл 2009гв 1.6 литра. Пробег 172 тысячи. На 145 менял кольца на поршневой, МСК и попутно вкладыши на колене да ГБЦ фрезернул. Ну конечно ремень грм и помпу заодно сразу сменил.

Выбил кат, поставил пламегаситель, прошился с евро4 на евро2 - расход упал по городу на полтора литра. Теперь 8.2 на сотню.

У товарища аналогичный форд, но 1.8 2010гв. Пробег почти 220к. Менялась цепь и все. Расход 7.5 - 8 на сотку.

У постоянного клиента на фокусе стоит 1.4. гв не помню, полюс-минус ровесник. ДВС уже контракт. На предыдущем была капиталка. Расход 10-11 при таком же стиле езды.

Вот, кстати и наглядный пример про вес-мощь. Мощнее двигатель - меньше нагрузка - больше ресурс - меньше проблем)

Мне эта мощь до фонаря! Где с ней ездить? Камеры, чуть не на каждом столбе!

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Саныч2019 сказал:

Хадо - тоже не однозначное решение. Кому помогает, а кому и нет. Колдовство! 

Сам хадо залил. На некоторых режимах стало мягче, но полностью не вылечилось... Подхрустывание вниз стало меньше, но не прошло. И то я это больше списываю на мою адаптацию к коробке. Посмотрю, что будет после замены сцепления.

Это зависит уже от степени выработки на деталях в коробке)

Ссылка на комментарий
Только что, Gamayun сказал:

Мне эта мощь до фонаря! Где с ней ездить? Камеры, чуть не на каждом столбе!

Ну и я как бы не про скорость..

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, Borisovich сказал:

Зато дизель приятно урчит.😊

Ага особенно утром,да зимой:biggrin:

Ссылка на комментарий
36 минут назад, CR0C0D1L сказал:

Никогда с дизелем не сталкивался, но слышал, что стоимость одной дизельной форсунки десятки тысяч рублей. Пусть меня поправят если не прав, а там не только форсунки могут крякнуть. И дизелиста нормального надо.

Ни одного Тагера не видел с камнем в рыло,а механические форсунки перебираются за копейки.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Саныч2019 сказал:

Хадо - тоже не однозначное решение. Кому помогает, а кому и нет. Колдовство! 

Большинство сходится, что проблема в синхронизаторах. Потому что после переключения никаких звуков нет, шестерни нормально работают. Кто то ещё больше Хадо заливал. Про то что надо перевернуть синхроны 3-4 записал у себя в блоге, чтобы не забыть. Есть вероятность, что сборщики перепутали положение при установке. Кто то делал, хруст исчез. А так даже с хрюканьем при быстром переключении коробки выхаживают долго.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, kap1972 сказал:

Ни одного Тагера не видел с камнем в рыло,а механические форсунки перебираются за копейки.

Если автовладелец сам не разбирается в автомобилях, трудно найти хорошего мастера, особенно по дизелям. И чтобы недорого.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, kap1972 сказал:

Ни одного Тагера не видел с камнем в рыло,а механические форсунки перебираются за копейки.

Скорее всего это про комонрыловские форсы.

Ссылка на комментарий
37 минут назад, Gamayun сказал:

Может не в тему, про авто ваз, газ... Товарищ грузоперевозками на газеле занимается, первый ремонт на 980 тысяч сделал! Девятьсот восемьдесят тысяч!!! Знаю и общался с таксистами, катают вазы и не плохо, з/ч все по пять и даже в хлебном.

На счёт газели,брехня,примерно раза в три,у меня были маршрутки,у зятя и сейчас есть,правда сейчас дизельные,гавно ещё хуже бензинок,уже одну продал,купил хундая

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Meowrizzio сказал:

Это зависит уже от степени выработки на деталях в коробке)

Машина с гарантированным пробегом 100 тыщ. Хоть ей и 9 лет. Ухоженный экземпляр достался. Наверно это и плохо в том смысле, что не попала под гарантийную замену кпп. Но еще перед покупкой, наспех покурив этот форум, я уже знал с какими болячками я гарантированно сразу столкнусь. Так оно и вышло

1. Болтающийся рычаг КПП. Как купил, в ожидании своей недельной очереди на регистрацию авто, выточил и заменил все втулки и пальцы кулисы.

2. Хруст синхров приипереключении. В различной степени и в различных вариациях. Залил Хадо. Стал спазу гуглить корандовскую коробку, но потом остыл

3. Передний кардан. Шар Гука и шлицевая. Расход в 12 литров это летом при отключеном переднем приводе. Нива-коротыш 16 жрет! Вот преимущество отключаемого моста. Вот люди и не включают передний мост, что выводит из стоя передний кардан. Пошел путем переделкой на шрусовый кардан "по МахАлексу". Это в процессе.

 

Ссылка на комментарий
28 минут назад, fiksa56 сказал:

На счёт газели,брехня,примерно раза в три,у меня были маршрутки,у зятя и сейчас есть,правда сейчас дизельные,гавно ещё хуже бензинок,уже одну продал,купил хундая

Разница в том, что на маршрутках у вас водители катают, а у меня товарищ сам. Но то такое...

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, Gamayun сказал:

Разница в том, что на маршрутках у вас водители катают, а у меня товарищ сам. Но то такое...

Да была у меня газель на которой я сам возил товар в Москву,и у кумавьев тоже,даже если на ней возить пуховые подушки,максимум 300т. можно выжать с ремонтом головки,сцепления и коробки,по несколько раз,а вот фольцик тэчит реально до капремонта 650т. прошёл у знакомого.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, fiksa56 сказал:

Да была у меня газель на которой я сам возил товар в Москву,и у кумавьев тоже,даже если на ней возить пуховые подушки,максимум 300т. можно выжать с ремонтом головки,сцепления и коробки,по несколько раз,а вот фольцик тэчит реально до капремонта 650т. прошёл у знакомого.

То такое... Вы лучше на такой вопрос ответте... Дизель брать, или бензин! Спасибо.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Саныч2019 сказал:

наспех покурив этот форум, я уже знал с какими болячками я гарантированно сразу столкнусь. Так оно и вышло

Правильный подход к выбору авто!)

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Gamayun сказал:

То такое... Вы лучше на такой вопрос ответте... Дизель брать, или бензин! Спасибо.

В чем (для Вас) Вы видите преимущества дизеля?

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Саныч2019 сказал:

В чем (для Вас) Вы видите преимущества дизеля?

Пока, только экономия... Про эксплуатацию, внятно ни кто ничего не говорит

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Gamayun сказал:

То такое... Вы лучше на такой вопрос ответте... Дизель брать, или бензин! Спасибо.

Это ты уж сам решай, к чему душа лежит.

Про нюансы дизеля тебе выше ответили. Есть в городе хороший дизелист с адекватными ценниками (мало ли чего) и солярка хорошая - смело дизель бери. Из плюсов это расход и тяга при меньшем количестве лошадок, чем у бензинки. Из минусов это дорогой ремонт топливной аппаратуры и поиски толковых мастеров.

Ну а бензинка.. Как у всех всё.

Так или иначе, перед покупкой нужно продиагностировать авто у спецов по полной программе.

Загугли отзывы.. А советовать - тут два лагеря будет - у каждого свои потребности, задачи и плюсы с минусами)

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Meowrizzio сказал:

Это ты уж сам решай, к чему душа лежит.

Про нюансы дизеля тебе выше ответили. Есть в городе хороший дизелист с адекватными ценниками (мало ли чего) и солярка хорошая - смело дизель бери. Из плюсов это расход и тяга при меньшем количестве лошадок, чем у бензинки. Из минусов это дорогой ремонт топливной аппаратуры и поиски толковых мастеров.

Ну а бензинка.. Как у всех всё.

Так или иначе, перед покупкой нужно продиагностировать авто у спецов по полной программе.

Загугли отзывы.. А советовать - тут два лагеря будет - у каждого свои потребности, задачи и плюсы с минусами)

Благодарю... В принципе аппаратуру глянул на авито, новая 60 руб стоит... Не так уж и дорого...

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Gamayun сказал:

Пока, только экономия... Про эксплуатацию, внятно ни кто ничего не говорит

Не аргумент....

ДТ дороже. Заправок меньше.  Требует баночки в салоне для проведения периодических шаманских действий в районе заливной горловине бензобака.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Gamayun сказал:

Благодарю... В принципе аппаратуру глянул на авито, новая 60 руб стоит... Не так уж и дорого...

БОШ VE? Так их даром как то раздавали на эксперименты. Кинь ссылку на новый рядник?

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Gamayun сказал:

То такое... Вы лучше на такой вопрос ответте... Дизель брать, или бензин! Спасибо.

Я себе  точно не взял-бы,мотор допотопный ,жрет как корова,солярка дороже бензина, а ремонт элементарного на бензинке-свечи,катушки,провода,датчики-открутил,заменил,поехал,а на дизеле-не только сам не чё не сделаешь,ещё мастера надо найти чтоб и снял и отрегулировал всё сразу а не бегать от одного к другому.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...