Gamayun Опубликовано 24 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2019 3 минуты назад, Саныч2019 сказал: Насколько успел изучить тему про МКПП... На Тагерах хрустящие коробки - врожденая проблема, признанная заводом, который, в свою очередь, по гарантии менял эти коробки, которые, в свою очередь, даже новые-менянные, тоже начинали хрустеть. Все работает. Все переключается, но хрустит, что ведет за собой износ синхров. До истинны еще не докопался (но мне это и не важно), но кто-то говорит, что коробка-это единственное изделие, которое пытались довести до совершенства конструктора ТАГАЗа. Кто-то говорит, что эти коробки для ТАГАза стали делать в Китае, с вытекающим от этого качеством. И вроде как избавится от этой проблемы возможно только заменой коробки на корейскую-корандовскую. Цена вопроса контрактной вроде как 30-40тыщ рублей. В общем, меня пока не парит (пересел с КРАЗа), тем паче, что говорят на хрусте и по 250-300 тысяч отъезжают... Но замечу одно... На УАЗе (3151) коробка не хрустит и работает приятней. Разве только что шумно... По началу, еще до покупки, знал однозначно, что перевод авто на газ - простое решение бюджетного вопроса. Но оказалось, что не все так просто. Местный люд заставил задуматься о целесообразности сего действа. В результате отказался от этой идеи, тем паче, что купил 2,3 га палке, расход которого в 12 литров меня вполне устраивает. А для экономии и форса всегда есть карбюраторный УАЗик на пропане.... Тайгер 2.3-12 литров? Ссылка на комментарий
CR0C0D1L Опубликовано 24 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2019 (изменено) Тагер, он же Корандо, создавался корейцами для армии. Насколько мне известно, мосты у нас американские DANA, аналогичные стоят на Джип Вранглер. Раздаточная коробка американская Борг Варнер. Ещё у нас на 2.3 цепь ГРМ, а не ремень, и не однорядная как на Патриоте, а двухрядная. Изменено 24 декабря, 2019 пользователем CR0C0D1L Ссылка на комментарий
Meowrizzio Опубликовано 24 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2019 1 минуту назад, Gamayun сказал: У иномарок не так? Гарантию 100 отъездишь, если повезёт и до свиданья! На паджере, новую, с салона брал! 3000 пробег, повело тормозные диски. Не гарантийный случай говорят! Нормально?! У меня форд фокус 2 рестайл 2009гв 1.6 литра. Пробег 172 тысячи. На 145 менял кольца на поршневой, МСК и попутно вкладыши на колене да ГБЦ фрезернул. Ну конечно ремень грм и помпу заодно сразу сменил. Выбил кат, поставил пламегаситель, прошился с евро4 на евро2 - расход упал по городу на полтора литра. Теперь 8.2 на сотню. У товарища аналогичный форд, но 1.8 2010гв. Пробег почти 220к. Менялась цепь и все. Расход 7.5 - 8 на сотку. У постоянного клиента на фокусе стоит 1.4. гв не помню, полюс-минус ровесник. ДВС уже контракт. На предыдущем была капиталка. Расход 10-11 при таком же стиле езды. Вот, кстати и наглядный пример про вес-мощь. Мощнее двигатель - меньше нагрузка - больше ресурс - меньше проблем) Ссылка на комментарий
Саныч2019 Опубликовано 24 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2019 2 минуты назад, CR0C0D1L сказал: 2 тюбика Хадо в коробку. Даже в теме про коробки этот способ лечения хрюков был. А ещё пишут, что нужно перевернуть синхронизаторы 3-4 наоборот. Но я коробку не разбирал. Хадо - тоже не однозначное решение. Кому помогает, а кому и нет. Колдовство! Сам хадо залил. На некоторых режимах стало мягче, но полностью не вылечилось... Подхрустывание вниз стало меньше, но не прошло. И то я это больше списываю на мою адаптацию к коробке. Посмотрю, что будет после замены сцепления. Ссылка на комментарий
Gamayun Опубликовано 24 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2019 1 минуту назад, Meowrizzio сказал: У меня форд фокус 2 рестайл 2009гв 1.6 литра. Пробег 172 тысячи. На 145 менял кольца на поршневой, МСК и попутно вкладыши на колене да ГБЦ фрезернул. Ну конечно ремень грм и помпу заодно сразу сменил. Выбил кат, поставил пламегаситель, прошился с евро4 на евро2 - расход упал по городу на полтора литра. Теперь 8.2 на сотню. У товарища аналогичный форд, но 1.8 2010гв. Пробег почти 220к. Менялась цепь и все. Расход 7.5 - 8 на сотку. У постоянного клиента на фокусе стоит 1.4. гв не помню, полюс-минус ровесник. ДВС уже контракт. На предыдущем была капиталка. Расход 10-11 при таком же стиле езды. Вот, кстати и наглядный пример про вес-мощь. Мощнее двигатель - меньше нагрузка - больше ресурс - меньше проблем) Мне эта мощь до фонаря! Где с ней ездить? Камеры, чуть не на каждом столбе! Ссылка на комментарий
Meowrizzio Опубликовано 24 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2019 1 минуту назад, Саныч2019 сказал: Хадо - тоже не однозначное решение. Кому помогает, а кому и нет. Колдовство! Сам хадо залил. На некоторых режимах стало мягче, но полностью не вылечилось... Подхрустывание вниз стало меньше, но не прошло. И то я это больше списываю на мою адаптацию к коробке. Посмотрю, что будет после замены сцепления. Это зависит уже от степени выработки на деталях в коробке) Ссылка на комментарий
Meowrizzio Опубликовано 24 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2019 Только что, Gamayun сказал: Мне эта мощь до фонаря! Где с ней ездить? Камеры, чуть не на каждом столбе! Ну и я как бы не про скорость.. Ссылка на комментарий
fiksa56 Опубликовано 24 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2019 32 минуты назад, Borisovich сказал: Зато дизель приятно урчит. Ага особенно утром,да зимой Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 24 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2019 36 минут назад, CR0C0D1L сказал: Никогда с дизелем не сталкивался, но слышал, что стоимость одной дизельной форсунки десятки тысяч рублей. Пусть меня поправят если не прав, а там не только форсунки могут крякнуть. И дизелиста нормального надо. Ни одного Тагера не видел с камнем в рыло,а механические форсунки перебираются за копейки. Ссылка на комментарий
CR0C0D1L Опубликовано 24 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2019 4 минуты назад, Саныч2019 сказал: Хадо - тоже не однозначное решение. Кому помогает, а кому и нет. Колдовство! Большинство сходится, что проблема в синхронизаторах. Потому что после переключения никаких звуков нет, шестерни нормально работают. Кто то ещё больше Хадо заливал. Про то что надо перевернуть синхроны 3-4 записал у себя в блоге, чтобы не забыть. Есть вероятность, что сборщики перепутали положение при установке. Кто то делал, хруст исчез. А так даже с хрюканьем при быстром переключении коробки выхаживают долго. Ссылка на комментарий
CR0C0D1L Опубликовано 24 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2019 4 минуты назад, kap1972 сказал: Ни одного Тагера не видел с камнем в рыло,а механические форсунки перебираются за копейки. Если автовладелец сам не разбирается в автомобилях, трудно найти хорошего мастера, особенно по дизелям. И чтобы недорого. Ссылка на комментарий
SEVERS Опубликовано 24 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2019 4 минуты назад, kap1972 сказал: Ни одного Тагера не видел с камнем в рыло,а механические форсунки перебираются за копейки. Скорее всего это про комонрыловские форсы. Ссылка на комментарий
fiksa56 Опубликовано 24 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2019 37 минут назад, Gamayun сказал: Может не в тему, про авто ваз, газ... Товарищ грузоперевозками на газеле занимается, первый ремонт на 980 тысяч сделал! Девятьсот восемьдесят тысяч!!! Знаю и общался с таксистами, катают вазы и не плохо, з/ч все по пять и даже в хлебном. На счёт газели,брехня,примерно раза в три,у меня были маршрутки,у зятя и сейчас есть,правда сейчас дизельные,гавно ещё хуже бензинок,уже одну продал,купил хундая Ссылка на комментарий
Саныч2019 Опубликовано 24 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2019 3 минуты назад, Meowrizzio сказал: Это зависит уже от степени выработки на деталях в коробке) Машина с гарантированным пробегом 100 тыщ. Хоть ей и 9 лет. Ухоженный экземпляр достался. Наверно это и плохо в том смысле, что не попала под гарантийную замену кпп. Но еще перед покупкой, наспех покурив этот форум, я уже знал с какими болячками я гарантированно сразу столкнусь. Так оно и вышло 1. Болтающийся рычаг КПП. Как купил, в ожидании своей недельной очереди на регистрацию авто, выточил и заменил все втулки и пальцы кулисы. 2. Хруст синхров приипереключении. В различной степени и в различных вариациях. Залил Хадо. Стал спазу гуглить корандовскую коробку, но потом остыл 3. Передний кардан. Шар Гука и шлицевая. Расход в 12 литров это летом при отключеном переднем приводе. Нива-коротыш 16 жрет! Вот преимущество отключаемого моста. Вот люди и не включают передний мост, что выводит из стоя передний кардан. Пошел путем переделкой на шрусовый кардан "по МахАлексу". Это в процессе. Ссылка на комментарий
Gamayun Опубликовано 24 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2019 28 минут назад, fiksa56 сказал: На счёт газели,брехня,примерно раза в три,у меня были маршрутки,у зятя и сейчас есть,правда сейчас дизельные,гавно ещё хуже бензинок,уже одну продал,купил хундая Разница в том, что на маршрутках у вас водители катают, а у меня товарищ сам. Но то такое... Ссылка на комментарий
fiksa56 Опубликовано 24 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2019 24 минуты назад, Gamayun сказал: Разница в том, что на маршрутках у вас водители катают, а у меня товарищ сам. Но то такое... Да была у меня газель на которой я сам возил товар в Москву,и у кумавьев тоже,даже если на ней возить пуховые подушки,максимум 300т. можно выжать с ремонтом головки,сцепления и коробки,по несколько раз,а вот фольцик тэчит реально до капремонта 650т. прошёл у знакомого. Ссылка на комментарий
Gamayun Опубликовано 24 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2019 4 минуты назад, fiksa56 сказал: Да была у меня газель на которой я сам возил товар в Москву,и у кумавьев тоже,даже если на ней возить пуховые подушки,максимум 300т. можно выжать с ремонтом головки,сцепления и коробки,по несколько раз,а вот фольцик тэчит реально до капремонта 650т. прошёл у знакомого. То такое... Вы лучше на такой вопрос ответте... Дизель брать, или бензин! Спасибо. Ссылка на комментарий
Meowrizzio Опубликовано 24 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2019 1 час назад, Саныч2019 сказал: наспех покурив этот форум, я уже знал с какими болячками я гарантированно сразу столкнусь. Так оно и вышло Правильный подход к выбору авто!) Ссылка на комментарий
Саныч2019 Опубликовано 24 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2019 7 минут назад, Gamayun сказал: То такое... Вы лучше на такой вопрос ответте... Дизель брать, или бензин! Спасибо. В чем (для Вас) Вы видите преимущества дизеля? Ссылка на комментарий
Gamayun Опубликовано 24 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2019 3 минуты назад, Саныч2019 сказал: В чем (для Вас) Вы видите преимущества дизеля? Пока, только экономия... Про эксплуатацию, внятно ни кто ничего не говорит Ссылка на комментарий
Meowrizzio Опубликовано 24 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2019 6 минут назад, Gamayun сказал: То такое... Вы лучше на такой вопрос ответте... Дизель брать, или бензин! Спасибо. Это ты уж сам решай, к чему душа лежит. Про нюансы дизеля тебе выше ответили. Есть в городе хороший дизелист с адекватными ценниками (мало ли чего) и солярка хорошая - смело дизель бери. Из плюсов это расход и тяга при меньшем количестве лошадок, чем у бензинки. Из минусов это дорогой ремонт топливной аппаратуры и поиски толковых мастеров. Ну а бензинка.. Как у всех всё. Так или иначе, перед покупкой нужно продиагностировать авто у спецов по полной программе. Загугли отзывы.. А советовать - тут два лагеря будет - у каждого свои потребности, задачи и плюсы с минусами) Ссылка на комментарий
Gamayun Опубликовано 24 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2019 1 минуту назад, Meowrizzio сказал: Это ты уж сам решай, к чему душа лежит. Про нюансы дизеля тебе выше ответили. Есть в городе хороший дизелист с адекватными ценниками (мало ли чего) и солярка хорошая - смело дизель бери. Из плюсов это расход и тяга при меньшем количестве лошадок, чем у бензинки. Из минусов это дорогой ремонт топливной аппаратуры и поиски толковых мастеров. Ну а бензинка.. Как у всех всё. Так или иначе, перед покупкой нужно продиагностировать авто у спецов по полной программе. Загугли отзывы.. А советовать - тут два лагеря будет - у каждого свои потребности, задачи и плюсы с минусами) Благодарю... В принципе аппаратуру глянул на авито, новая 60 руб стоит... Не так уж и дорого... Ссылка на комментарий
Саныч2019 Опубликовано 24 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2019 5 минут назад, Gamayun сказал: Пока, только экономия... Про эксплуатацию, внятно ни кто ничего не говорит Не аргумент.... ДТ дороже. Заправок меньше. Требует баночки в салоне для проведения периодических шаманских действий в районе заливной горловине бензобака. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 24 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2019 2 минуты назад, Gamayun сказал: Благодарю... В принципе аппаратуру глянул на авито, новая 60 руб стоит... Не так уж и дорого... БОШ VE? Так их даром как то раздавали на эксперименты. Кинь ссылку на новый рядник? Ссылка на комментарий
fiksa56 Опубликовано 24 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2019 10 минут назад, Gamayun сказал: То такое... Вы лучше на такой вопрос ответте... Дизель брать, или бензин! Спасибо. Я себе точно не взял-бы,мотор допотопный ,жрет как корова,солярка дороже бензина, а ремонт элементарного на бензинке-свечи,катушки,провода,датчики-открутил,заменил,поехал,а на дизеле-не только сам не чё не сделаешь,ещё мастера надо найти чтоб и снял и отрегулировал всё сразу а не бегать от одного к другому. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти