Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Покупка тайгера.


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Gamayun сказал:

А на сколько дизель в обслуживании дороже бензина?

Плюс-минус ровно, но со своими нюансами. Самое критичное - ремонт топливной аппаратуры в случае чего неприятно удивит ценами..

Ссылка на комментарий

5 минут назад, Gamayun сказал:

Ну да...

Никогда с дизелем не сталкивался, но слышал, что стоимость одной дизельной форсунки десятки тысяч рублей. Пусть меня поправят если не прав, а там не только форсунки могут крякнуть. И дизелиста нормального надо.

Изменено пользователем CR0C0D1L
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Meowrizzio сказал:

16 по факту видел зимой, 20.. честно ни разу. Ну да Бог с ним)

Дело хозяйское)

Не-не-не, только не автоваз. Добрый совет от владельца сервиса.

Может не в тему, про авто ваз, газ... Товарищ грузоперевозками на газеле занимается, первый ремонт на 980 тысяч сделал! Девятьсот восемьдесят тысяч!!! Знаю и общался с таксистами, катают вазы и не плохо, з/ч все по пять и даже в хлебном.

Ссылка на комментарий

Крокодил, всё зависит от того что купишь. Я Кайрон новый покупал, отъездил 90 тык, проблемки незначительные были...Муссо за шесть лет только расодники( колодки, аморты, свечи накаливания, тормозные шланги и хабы не считаю). Я продал его с пробегом 130 тысяч. Продал его знакомому, говорит отцу отдал, тот доволен яки слон.

Ссылка на комментарий
Только что, CR0C0D1L сказал:

там не только форсунки могут крякнуть.

Крякнуть может все, что угодно как на дизеле, так и на бензинке. Тут уж от владельца зависит и от его отношения к авто.

Если ездить в режиме "замена масла с фильтром по пробегу" - особенно. Если придерживаться регламента ТО, то все будет в норме.

И да, на дизелях топливная - дорогая)

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Gamayun сказал:

Может не в тему, про авто ваз, газ... Товарищ грузоперевозками на газеле занимается, первый ремонт на 980 тысяч сделал! Девятьсот восемьдесят тысяч!!! Знаю и общался с таксистами, катают вазы и не плохо, з/ч все по пять и даже в хлебном.

Газель на газе?

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Gamayun сказал:

Может не в тему, про авто ваз, газ... Товарищ грузоперевозками на газеле занимается, первый ремонт на 980 тысяч сделал! Девятьсот восемьдесят тысяч!!! Знаю и общался с таксистами, катают вазы и не плохо, з/ч все по пять и даже в хлебном.

Знаю аналогичные авто лично)

Свежий автоваз - полный шлак начиная от кузовни и кончая проводкой, вот я о чем. Имхо + опыт.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, SEVERS сказал:

Крокодил, всё зависит от того что купишь. Я Кайрон новый покупал, отъездил 90 тык, проблемки незначительные были...Муссо за шесть лет только расодники( колодки, аморты, свечи накаливания, тормозные шланги и хабы не считаю). Я продал его с пробегом 130 тысяч. Продал его знакомому, говорит отцу отдал, тот доволен яки слон.

Полностью согласен. Зависит от того как предыдущий владелец следил за авто. Но если он за дизельным авто не следил - это большой риск.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Meowrizzio сказал:

Знаю аналогичные авто лично)

Свежий автоваз - полный шлак начиная от кузовни и кончая проводкой, вот я о чем. Имхо + опыт.

А когда он шлаком не был? Всегда так было, новую купил, разобрал-собрал и вот оно счастье!

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Gamayun сказал:

катают вазы и не плохо, з/ч все по пять и даже в хлебном

Все это так, была у меня Девятка и Пятнашка. И все бы ничего, но по мелочи постоянно ремонт. И дыры от ржавчины. Наконец то я нашел авто которое не гниёт! Вот уже моему крокодилу 11 лет, а он не ржавый! Нигде, даже где краски нет!

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Meowrizzio сказал:

Крякнуть может все, что угодно как на дизеле, так и на бензинке. Тут уж от владельца зависит и от его отношения к авто.

Если ездить в режиме "замена масла с фильтром по пробегу" - особенно. Если придерживаться регламента ТО, то все будет в норме.

И да, на дизелях топливная - дорогая)

Да, регламент везде соблюдать нужно. Писал уже, на Дискавери 200 тыс отъездил и мотор кончился! Турбина топливная все живое! Мотор стуканул. Болезнь у них.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Gamayun сказал:

А когда он шлаком не был? Всегда так было, новую купил, разобрал-собрал и вот оно счастье!

Сейчас все еще хуже стало. Можно смело и лкп менять и железо и проводку самодельную прокладывать ибо сечение впритык, местами меньше нужного, а про изоляцию вообще говорить не приходится. Ресурс у ДВС в разы меньше стал итд итп

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, CR0C0D1L сказал:

Все это так, была у меня Девятка и Пятнашка. И все бы ничего, но по мелочи постоянно ремонт. И дыры от ржавчины. Наконец то я нашел авто которое не гниёт! Вот уже моему крокодилу 11 лет, а он не ржавый! Нигде, даже где краски нет!

Я нивку продал пятилетнюю с пробегом 64 тысячи только из-за ржавчины (психанул) и Тагрёшу взял.

Ссылка на комментарий
Только что, Gamayun сказал:

Да, регламент везде соблюдать нужно. Писал уже, на Дискавери 200 тыс отъездил и мотор кончился! Турбина топливная все живое! Мотор стуканул. Болезнь у них.

2.3 двигатель ставился на Мерседес W124 если мне не изменяет память. Чего чего, а с мотором проблем не было. В интернете есть про это все и про этот двигатель. Признан одним из самых надёжных.

Ссылка на комментарий
Только что, Meowrizzio сказал:

Сейчас все еще хуже стало. Можно смело и лкп менять и железо и проводку самодельную прокладывать ибо сечение впритык, местами меньше нужного, а про изоляцию вообще говорить не приходится. Ресурс у ДВС в разы меньше стал итд итп

У иномарок не так? Гарантию 100 отъездишь, если повезёт и до свиданья! На паджере, новую, с салона брал! 3000 пробег, повело тормозные диски. Не гарантийный случай говорят! Нормально?!

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Gamayun сказал:

Да, регламент везде соблюдать нужно. Писал уже, на Дискавери 200 тыс отъездил и мотор кончился! Турбина топливная все живое! Мотор стуканул. Болезнь у них.

Угу, тоже хотел третьего дискаря, но так и не нашел с хорошим двигателем. А заморачиваться с покупкой стукнувшего и с покупкой да установкой контракта счел лишним.

Ссылка на комментарий

Насколько успел изучить тему про МКПП...

На Тагерах хрустящие коробки - врожденая проблема, признанная заводом, который, в свою очередь, по гарантии менял эти коробки, которые, в свою очередь, даже новые-менянные, тоже начинали хрустеть. Все работает. Все переключается, но хрустит, что ведет за собой износ синхров. До истинны еще не докопался (но мне это и не важно), но кто-то говорит, что коробка-это единственное изделие, которое пытались довести до совершенства конструктора ТАГАЗа. Кто-то говорит, что эти коробки для ТАГАза стали делать в Китае, с вытекающим от этого качеством. И вроде как избавится от этой проблемы возможно только заменой коробки на корейскую-корандовскую. Цена вопроса контрактной вроде как 30-40тыщ рублей. В общем, меня пока не парит (пересел с КРАЗа), тем паче, что говорят на хрусте и по 250-300 тысяч отъезжают... Но замечу одно... На УАЗе (3151) коробка не хрустит и работает приятней. Разве только что шумно...

По началу, еще до покупки, знал однозначно, что перевод авто на газ - простое решение бюджетного вопроса. Но оказалось, что не все так просто. Местный люд заставил задуматься о целесообразности сего действа. В результате отказался от этой идеи, тем паче, что купил 2,3 га палке, расход которого в 12 литров меня вполне устраивает. А для экономии и форса всегда есть карбюраторный УАЗик на пропане....

Ссылка на комментарий
Только что, Meowrizzio сказал:

Угу, тоже хотел третьего дискаря, но так и не нашел с хорошим двигателем. А заморачиваться с покупкой стукнувшего и с покупкой да установкой контракта счел лишним.

Машина супер! Как в эксплуатации, так и по налогам, но брать можно только новую! Никогда!, никогда не берите этот авто б/у!

Ссылка на комментарий
Только что, Саныч2019 сказал:

Насколько успел изучить тему про МКПП...

На Тагерах хрустящие коробки - врожденая проблема, признанная заводом, который, в свою очередь, по гарантии менял эти коробки, которые, в свою очередь, даже новые-менянные, тоже начинали хрустеть. Все работает. Все переключается, но хрустит, что ведет за собой износ синхров. До истинны еще не докопался (но мне это и не важно), но кто-то говорит, что коробка-это единственное изделие, которое пытались довести до совершенства конструктора ТАГАЗа. Кто-то говорит, что эти коробки для ТАГАза стали делать в Китае, с вытекающим от этого качеством. И вроде как избавится от этой проблемы возможно только заменой коробки на корейскую-корандовскую. Цена вопроса контрактной вроде как 30-40тыщ рублей. В общем, меня пока не парит (пересел с КРАЗа), тем паче, что говорят на хрусте и по 250-300 тысяч отъезжают... Но замечу одно... На УАЗе (3151) коробка не хрустит и работает приятней. Разве только что шумно...

По началу, еще до покупки, знал однозначно, что перевод авто на газ - простое решение бюджетного вопроса. Но оказалось, что не все так просто. Местный люд заставил задуматься о целесообразности сего действа. В результате отказался от этой идеи, тем паче, что купил 2,3 га палке, расход которого в 12 литров меня вполне устраивает. А для экономии и форса всегда есть карбюраторный УАЗик на пропане....

2 тюбика Хадо в коробку. Даже в теме про коробки этот способ лечения хрюков был. А ещё пишут, что нужно перевернуть синхронизаторы 3-4 наоборот. Но я коробку не разбирал.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...