Перейти к содержанию

17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь. «Еду к деду»!


Покупка тайгера.


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, CR0C0D1L сказал:

Это хороший выбор. На ручке расход меньше, буксировка не боясь за поломку автомата. Ощущение, что у тебя рама - надёжность. В городе даже столкновение с грузовиком не так опасно, как машине без рамы. И сидишь выше пузотерок и наслаждаешься каждой поездкой. Мотор Мерседес лицензия. Он надёжный, не такой одноразовый как щас делают.

Согласен... Джипов много было, но все на автомате... На ручке последний раз в конце 90 ездил.

Ссылка на комментарий

Тагер всё таки наверное предпочтительнее, остальное старый хлам.......Если и можно что-то найти живое то это будет мучительно долго.

Товарищ недавно сдал по трейдину СГВ 12-и летний за 500 с пробегом 80 тык, взял атласа за 1,3. 

Ссылка на комментарий

Ребят, подскажите, а что лучше, 2.3 бензин , или 2.9 дизель? Как он дизель в эксплуатации? Эксплуатация 95%город. Зимой. Насколько он неприхотлив? И есть ли смысл с ним связываться?

Изменено пользователем Gamayun
Ссылка на комментарий

2,3 слабый, 2,9 древний, больше предназначен для неспешного передвижения вне асфальта, он шУмен и вонюч, как и все древние дызыль-мобили. 3,2 хорош на палке наверное, но для автомата  конечно бы ещё добавить кобыл до 300, наверное тогда было бы может адекватно.

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Gamayun сказал:

Не хочу я его платить! Вот просто не хочу и все. 

Выбирали авто жене. Уговаривал ее на Тагер 3,2. Так же сетовала на большой налог. Я не настаивал. Не мне платить. В результате купила Спортейджа 09 годе за 700 тыров в ОТС. Тагер 3,2 в 10м годе бьется за 400 тыров.... Разница в 300 тыров. За эту разницу можно 30 лет спокойно налог платить. И при этом мы получаем реально качественный жып, а не одноразовую машинку с пластмассовым телевизором....

А я всеж купил себе Тага. Искал на палке 2,3 по нескольким причинам. Прежде всего потому, что больше вариантов купить машину из-под спокойно ездиющего дачника-огородника, а не из под ездюка, выжимающего все 220 кобыл из 3,2 литров, до скорости 180.... И доволен. Прежде всего тем, что на мое авто не посягает ни жена, ни дети... поскольку езда на палке, с двойным выжимом, с перегазовкой, это выше их понимания. Если у кого из них авто ломается, то они между собой разбираются, а меня не трогают.

За АКПП вспоминаю очень редко, поскольку мой ежедневные маршрут проходит вне городских пробок. Больше напрягает за ремнем тянуться. Ежели жил в мегаполисе - скорее всего палку бы не брал...

По началу я никак не мог привыкнуть к палке на Таге. Именно на Таге, поскольку на Уазике ездил каждый день. Внутренний антураж в Таге - как в Киа. Я просто забывал, что он на палке. Едешь как в хорошем авто... жмешь кикдаун..... а он стоит.... Или жмешь на газ, а он не едет.... забыл пониженную включить...  Привык только тогда, когда полностью исключил из рациона Спортейдж.

Как я уже говорил, я люблю на механике... Но на автомате а бы любил больше. Комфорт и огромный запас мощности всеж таки добавляет уверенности

 

Ссылка на комментарий

Да хватает у 2.3 мощности. Ущербным себя не чувствуешь. На трассе можно втопить при желании, но я не гонщик. Солидный автомобиль для солидного человека.

Ссылка на комментарий

За 2.3 понятно... А за дизель? Насколько часто он в ремонте? Почему спросил, имел Дискавери, проехал 200 тыс, что такое двигатель, не знал, только замена масел, то. На 200 он тупо кончился. Полный кап ремонт. Здесь как? Насколько он шумный? 

Ссылка на комментарий
49 минут назад, Саныч2019 сказал:

Выбирали авто жене. Уговаривал ее на Тагер 3,2. Так же сетовала на большой налог. Я не настаивал. Не мне платить. В результате купила Спортейджа 09 годе за 700 тыров в ОТС. Тагер 3,2 в 10м годе бьется за 400 тыров.... Разница в 300 тыров. За эту разницу можно 30 лет спокойно налог платить. И при этом мы получаем реально качественный жып, а не одноразовую машинку с пластмассовым телевизором....

А я всеж купил себе Тага. Искал на палке 2,3 по нескольким причинам. Прежде всего потому, что больше вариантов купить машину из-под спокойно ездиющего дачника-огородника, а не из под ездюка, выжимающего все 220 кобыл из 3,2 литров, до скорости 180.... И доволен. Прежде всего тем, что на мое авто не посягает ни жена, ни дети... поскольку езда на палке, с двойным выжимом, с перегазовкой, это выше их понимания. Если у кого из них авто ломается, то они между собой разбираются, а меня не трогают.

За АКПП вспоминаю очень редко, поскольку мой ежедневные маршрут проходит вне городских пробок. Больше напрягает за ремнем тянуться. Ежели жил в мегаполисе - скорее всего палку бы не брал...

По началу я никак не мог привыкнуть к палке на Таге. Именно на Таге, поскольку на Уазике ездил каждый день. Внутренний антураж в Таге - как в Киа. Я просто забывал, что он на палке. Едешь как в хорошем авто... жмешь кикдаун..... а он стоит.... Или жмешь на газ, а он не едет.... забыл пониженную включить...  Привык только тогда, когда полностью исключил из рациона Спортейдж.

Как я уже говорил, я люблю на механике... Но на автомате а бы любил больше. Комфорт и огромный запас мощности всеж таки добавляет уверенности

 

Двойной выжим и перегазавка, это обязательная продцедура?

Ссылка на комментарий
14 минут назад, Gamayun сказал:

Двойной выжим и перегазавка, это обязательная продцедура?

Это что-то не так с машиной. 

Ссылка на комментарий
27 минут назад, Gamayun сказал:

Двойной выжим и перегазавка, это обязательная продцедура?

У меня переключается без перегазовки. Были хрюки синхронизаторов 3-4 передачи при резком переключении. Вылечил 2 тюбиками Хадо в коробку. 

Есть одна особенность - при переключении нужно полностью выжимать сцепление, до упора то есть.

Изменено пользователем CR0C0D1L
Ссылка на комментарий
26 минут назад, Gamayun сказал:

Двойной выжим и перегазавка, это обязательная продцедура?

Применяю только с 5й на 4ю. Без "хрюка" не включить. Остальные влезают нормально, даже 1я.  Бывает, на месте не влезает  задняя. Тогда сначала 4ю, потом заднюю, помогает.  Хадо не лью, идеологически против любых присадок куда - либо, также и газа. Да,  3ю вверх надо через паузу.

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, Gamayun сказал:

Двойной выжим и перегазавка, это обязательная продцедура?

Не обязательная. Так сказать - профилактическая, учитывая хроническую болезнь Тайгер-коробки. Можно и в наглую втыкивать, через хруст. Но сердце кровью обливается. Можно расчухать обороты и скорость, когда надо втыкивать (приходит с опытом эксплуатации конкретной машины). У меня все вместе, учитывая навык езды на грузовиках и уазиках. У меня хрустят синхры на понижение. На вторую и на первую. Зачастую даже перегазовка не помогает. Мож еще не приноровился в подборе оборотов при перегазовке. Напрягает, когда надо быстро ускориться (плотный поток, который надо быстро, ходом, на ускорении, с переходом на пониженную, пересечь...). Все остальные режимы впоряде.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Gamayun сказал:

За 2.3 понятно... А за дизель? Насколько часто он в ремонте? Почему спросил, имел Дискавери, проехал 200 тыс, что такое двигатель, не знал, только замена масел, то. На 200 он тупо кончился. Полный кап ремонт. Здесь как? Насколько он шумный? 

По мне так дизель=трактор. Водитель=тракторист.... ))))

Щас закидают.....

Но что однозначно - дизелисты умнее..... Им априори надо больше знать.... чтоб хоть как-то ездить )))

Изменено пользователем Саныч2019
Ссылка на комментарий
8 минут назад, Саныч2019 сказал:

По мне так дизель=трактор. Водитель=тракторист.... ))))

Щас закидают.....

Но что однозначно - дизелисты умнее..... Им априори надо больше знать.... чтоб хоть как-то ездить )))

Так как у нас в стране продают высококачественное дизельное топливо по низкой цене, я бы рассматривал бензиновые варианты.

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Саныч2019 сказал:

По мне так дизель=трактор. Водитель=тракторист.... ))))

Щас закидают.....

Но что однозначно - дизелисты умнее..... Им априори надо больше знать.... чтоб хоть как-то ездить )))

На Дискавери запах солярки, только на заправке слышал...

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, CR0C0D1L сказал:

Так как у нас в стране продают высококачественное дизельное топливо по низкой цене, я бы рассматривал бензиновые варианты.

Топливо дизельное плохое-давно миф. Нормальная заправка и нет проблем. На левый бензин можно чаще нарваться.

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Саныч2019 сказал:

Не обязательная. Так сказать - профилактическая, учитывая хроническую болезнь Тайгер-коробки. Можно и в наглую втыкивать, через хруст. Но сердце кровью обливается. Можно расчухать обороты и скорость, когда надо втыкивать (приходит с опытом эксплуатации конкретной машины). У меня все вместе, учитывая навык езды на грузовиках и уазиках. У меня хрустят синхры на понижение. На вторую и на первую. Зачастую даже перегазовка не помогает. Мож еще не приноровился в подборе оборотов при перегазовке. Напрягает, когда надо быстро ускориться (плотный поток, который надо быстро, ходом, на ускорении, с переходом на пониженную, пересечь...). Все остальные режимы впоряде.

Эта хроническая болезнь ни как не лечится?

Ссылка на комментарий
6 минут назад, CR0C0D1L сказал:

Так как у нас в стране продают высококачественное дизельное топливо по низкой цене, я бы рассматривал бензиновые варианты.

А какой у вас по городу расход бензина? Именно по городу...

Ссылка на комментарий

У меня был корандо  дизельный.Ни какого запаха(8 лет).По соляре:эти движки хавают любую и без всяких добавок. А по поводу мех коробок ,харе уже молоть.Все норм. переключается,а у кого нет,учитесь управлять авто.:aq:

Ссылка на комментарий
13 минут назад, saha61 сказал:

 А по поводу мех коробок ,харе уже молоть.Все норм. переключается,а у кого нет,учитесь управлять авто.:aq:

Я бы поостерегся от столь категоричных заявлений при наличии многочисленных случаях, носящий массовый характер. Человек же не батон в сельпо покупает,  а автомобиль выбирает...

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Саныч2019 сказал:

Я бы поостерегся от столь категоричных заявлений при наличии многочисленных случаях, носящий массовый характер. Человек же не батон в сельпо покупает,  а автомобиль выбирает...

А с коробками, что не так? Проблемы на бензине и дизеле?

Ссылка на комментарий

а у дызелистов от запаха дизтоплива всегда обострение отрицания что не воняет дызылем в их авто, но запахер дызыля у них всегда был, есть и будет в салуне. Ну и каробас конечно на корейцах был несколько другой культуры изготовления. 

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Злой сказал:

а у дызелистов от запаха дизтоплива всегда обострение отрицания что не воняет дызылем в их авто, но запахер дызыля у них всегда был, есть и будет в салуне. Ну и каробас конечно на корейцах был несколько другой культуры изготовления. 

Дизель, бензин-согласен, это вопрос религии, но что с коробками не так?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Gamayun сказал:

Двойной выжим и перегазавка, это обязательная продцедура?

Это если всё жизнь ездил на КРАЗе. На Тигре необязательно, хотя ИМХО хуже не будет.

Ссылка на комментарий
46 минут назад, Gamayun сказал:

А какой у вас по городу расход бензина? Именно по городу...

11 литров. Что город, что трасса. В горку, под горку, с прицепом против ветра. Что зимой, что летом..

Изменено пользователем Borisovich
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...