Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Дорога,гибдд И Мы


Рекомендуемые сообщения

Сегодня по "Москва 24" показывали про это. Запись с чьего-то видеорегистратора. Порш ехал по встречной (!) обочине.

Ссылка на комментарий

  https://www.drive2.ru/b/457005686966979355/

 

Я в ОК.ру своим воскресенским знакомым всем разослал ссылку с просьбой "репоста" по Воскресенску, Егорьевску и Коломне с окрестностями.

 

Вообще - писал уже "несчётное число раз" про обе "бетонки".

Тупые они в смысле разметки.

Как хорошо видно всё и дорога свободная, да ещё и машин встречных нет  = сплошная!

Как прерывистая - вся "встречка" в фурах.

Не люблю там ездить, но приходится.

 

Как я понял по аварии, типичного варианта = "и Опель, и Порше сталкиваются на обочине Опеля" = не произошло.

Может быть тогда обошлось бы как-то...

 

Не буду ничего писать про водителя Порше, и так всё с ним ясно.

Но... Мне кажется, что до трети виновников аварий, которых "не зацепило",  поступают таким же образом.

Вот это хуже всего в этой жизни.

 

Но он останется в любо случае безнаказанным. Или почти безнаказанным.

Особенно, если там "не было знака".

 

Похожая ситуация недавно была и всем известна.

 

 

".....следствия по делу о ДТП неоднократно продлевали........

Спустя полгода по результатам повторной экспертизы с Радзинского были сняты все обвинения и следствие в его отношении прекращено.

В то же время в совершении аварии был обвинен водитель «Ниссана» Кирилл Чопоров.

Родители Марии Куликовой и Кирилл Чопоров подали апелляционную жалобу.

Следствие доказало полную вину Радзинского. В 2014 году дело было закрыто по амнистии.
Изменено пользователем Villy_Churak
Ссылка на комментарий

P.S.
И ещё...
Я думаю, что мы все поможем и себе и другим, если вспомним о "ДДД" и попытаемся не мешать, а скорее даже поможем, таким .....(слов нет) на Порше вернуться в свою полосу после рискованных и наглых обгонов. Я сам так давно уже делаю - его не перевоспитать ничем, а и аварии не будет, и он снова через минуту  умчится и не будет передо мной маячить...

Ссылка на комментарий

Повнимательнее будте (всё изощрёнее автоподставщики становятся): https://auto.mail.ru/article/62734-v_rossii_poyavilsya_novyi_tip_avtopodstav/

Ссылка на комментарий

По ДТП у Воскресенска....

Вчера на "Россия-24" был "авто-сюжет" про Мару Багдасарян и её друзей, там прямо сказали, что "богатых гонщиков ГАИ старается не привлекать к ответственности,

что подтверждается тем, что виновника ДТП под Воскресенском, который на Порше-Кайен мчлся по встречной обочине - подмосковная полиция не ищет, поскольку и он может быть родственником влиятельных лиц..." (С)

 

Короче...

"Спасение утопающих - дело рук самих утопающих...." (С)

Может кто-то из нас, пользователей Рунета, "заложит" гада.

Тогда "шум" заставит полицию шевелиться.

Но, если есть деньги на Порше, они есть и на адвокатов.

Виновницей всё-равно оставят несчастную женщину.

Даже если водителю Порше "всыпят" за его вину - это будет, скорее всего, "движение по обочине", м.б "выезд на встречку".

Но факт, что именно он спровоцировал аварию останется недоказанным.

 

Поэтому...

Народ, кто ещё ездит без видеорегистратора...?!

Помогите себе и другим - установите!

Ссылка на комментарий

Вчера на "Россия-24" был "авто-сюжет" про Мару Багдасарян и её друзей, там прямо сказали, что "богатых гонщиков ГАИ старается не привлекать к ответственности,

что подтверждается тем, что виновника ДТП под Воскресенском, который на Порше-Кайен мчлся по встречной обочине - подмосковная полиция не ищет, поскольку и он может быть родственником влиятельных лиц..." (С)

А что, когда то было по другому? Всегда были богатые и влиятельные люди, отдельная категория, это знакомые и близкие этих людей. От этого никуда не деться. 

И самое печальное, что ничего не изменить. Еще в пору, когда работал персональным водителем, видел воочию, как адвокаты нашей конторы, естественно не за маленькие деньги, отмазывали пьяных лихачей, по вине которых гибли люди в ДТП, в некоторых случаях целые семьи. Только вот виновники выходили всегда сухими из воды, их даже не лишали в/у, я уж не говорю про реальный срок. 

Ссылка на комментарий

 "....3 октября 2015 года на Кутузовском проспекте — Багдасарян была в  «BMW», автомобилем-виновником ДТП, со смертельным исходом" (С)

Там пострадало три машины. Все дорогие.

Багдасарян  и её друзья ЛЖЕСВИДЕТЕЛЬСТВОВАЛИ о том, что за рулём находился уже погибший их же товарищ.

Что бы уйти от ответственности за содеянное.

Потом их лжесвидетельство было опровергнуто видео с камер АЗС, где перед аварией за руль садился не тот, погибший, кого они все вместе оговорили.

Но... Так всё и осталось...

 

Безнаказанность - это худшее из зол.

Даже 10-суточный арест - это наказание.

Главное, что бы он осуществлялся в реальности, а осуждённый реально работал, а не выкупался на следующий день.

 

_____________________________________________________________________________________________________

 

Что до меня.... Смотрел тут случайно по ТВ ток-шоу на данные темы.

Там МНОГИЕ говорили, что мы, обыватели, завидуем богатым и успешным, поэтому и ополчились на "золотую молодёжь".

Не так.

Я, лично, считаю более опасными в силу статистики бедную пьющую молодёжь, которая (возможно) из чувства самоутверждения или ощущения неполноценности,

самоутверждается пьяной ездой на старых иномарках или "подготовленных Жигулях". Или тоже - небогатые гастарбайтеры на неисправных развалюхах с отсутствием интереса к ПДД вообще....

"Золотая молодёжь" тоже опасна. Но её меньше. И её время - ночь, когда 3/4 из нас, обывателей, уже не ездит.

Ссылка на комментарий

Опасны все ,у кого с мозгами напряженка! И "золотая", в силу уверенности в могуществе папиного кошелька, и пьющая ,в силу пох.изма вообще,и уникумы, купившие права ,как опцию.И .... ,и ..... ,и......!

Одни мы тут белые и пушистые. Болеем тока иногда! Ага!

Вилли,ты по обочинам не ездишь ни разу! Не? Ты скорость не любишь? Ты ни разу не пересекал сплошную? Если все ответы " Нет",я тебе на вискарь перевод отправлю,Чес слово!

Я езжу с превышением,бываю за сплошной. Много чего. Только всякий раз данные действия не в ущерб соседям по дороге! Был и прав лишен,целенаправленно уделал пацанчика из второй категории по списку выше,переделал его ланцер из седана в хетчбэк,ну были основания для этого.Единственное чего не делаю-обочка.Всегда честно еду в ползущем потоке. Могу конечно объехать, но потом стыдно будет въезжать в поток!

Потому исхожу в разговоре с инспектором из положения:"Попал-виноват!"Считаю ниже своего достоинства отпираться,как нашкодивший щегол! А инспектор чего,он свою работу делает! И вдруг понял еще одно,когда ты,даже виноватый, разговариваешь с ним с уважением, не с подобострастием, нет,не с наглостью, нет,а именно с уважением-про взятки речь не стоит! Более того, в более половины случаев с мелочевкой, вообще отпускают просто промыв мозги!

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Всегда честно еду в ползущем потоке.

А я стараюсь если справа узко, ехать правыми колёсами в 2-3мм от полосы, как говорится, тебе надо ты и протискивайся, если сможешь. Мечта идиота, сделать наклейку "Обочина для проституток - выехал, отработай", жалко места нет куда клеить и всегда найдётся тот кто сзади будет ехать так-же только левыми колёсами по левой полосе, оберегая тех кто сзади от лишения за встречку. И самое интересное, что поток через 5 минут начинает стабильно двигаться, а не тыркаться по полметра с минутным простоем.

Ссылка на комментарий

Опасны все ,у кого с мозгами напряженка! И "золотая", в силу уверенности в могуществе папиного кошелька, и пьющая ,в силу пох.изма вообще,и уникумы, купившие права ,как опцию.И .... ,и ..... ,и......!

Одни мы тут белые и пушистые. Болеем тока иногда! Ага!

Вилли,ты по обочинам не ездишь ни разу! Не? Ты скорость не любишь? Ты ни разу не пересекал сплошную? Если все ответы " Нет",я тебе на вискарь перевод отправлю,Чес слово!

Я езжу с превышением,бываю за сплошной. Много чего. Только всякий раз данные действия не в ущерб соседям по дороге! Был и прав лишен,целенаправленно уделал пацанчика из второй категории по списку выше,переделал его ланцер из седана в хетчбэк,ну были основания для этого.Единственное чего не делаю-обочка.Всегда честно еду в ползущем потоке. Могу конечно объехать, но потом стыдно будет въезжать в поток!

Потому исхожу в разговоре с инспектором из положения:"Попал-виноват!"Считаю ниже своего достоинства отпираться,как нашкодивший щегол! А инспектор чего,он свою работу делает! И вдруг понял еще одно,когда ты,даже виноватый, разговариваешь с ним с уважением, не с подобострастием, нет,не с наглостью, нет,а именно с уважением-про взятки речь не стоит! Более того, в более половины случаев с мелочевкой, вообще отпускают просто промыв мозги!

золотые слова.

Ссылка на комментарий

..............Единственное чего не делаю-обочка.Всегда честно еду в ползущем потоке. Могу конечно объехать, но потом стыдно будет въезжать в поток!

Потому исхожу в разговоре с инспектором из положения:"Попал-виноват!"Считаю ниже своего достоинства отпираться,как нашкодивший щегол! ...............

 

Ну и я об этом. Виноват - всегда плачУ. Понимаю, что нарушаем закон и я, и он...но для меня это тоже штраф.

И по обочине я не езжу.

Разве-что назвать ездой по обочине несколько десятков метров до поворота направо на загородном перекрёстке, когда основная масса (в основном фуры) стоят прямо - на ж/д переезд, стоят давно и глухо.

Там сами дальнобои, кто зрячий и умный, принимают немного к центру шоссе, чтобы освободить обочину. В нескольких таких местах дорожники уже сделали расширение - полосу....

Мы, местные, живущие там, за поворотом, люди не виноваты, что теперь вместо ж/д и перегрузки на товарных станциях - фуры, фуры, фуры....

Но даже в таком случае меня давно, но оштрафовали на 500р. Хотя до поворота мне было метров 30, не более.

Но права качать не стал - виноват же.

 

Я как Львович езжу нередко, особенно, когда с женой с дачи.

Ну, не 2..3 мм, но так, что бы обочечнику не удавалось левым колесом по асфальту....

Так те, кто сзади втискиваются слева от меня и выдавливают уже меня на обочину...

Это-то зачем?

Посмотрел - мужик, лет 60. Так и ехал параллельно мне, не давая мне встать (при необходимости) в центр полосы.

Поэтому-то и не еду 2..3 мм... После того случая.

____________________________________________

А вот скорость всё время превышаю.

Летом, днём, по нормальному сухому асфальту в городе 79 км/час держу.

Тут грешен.

На трассе, где 130 разрешённая, так 130 и еду, а то и меньше...

Встаю в среднюю полосу и начинаю тошнить на 130 км/час.

 

Но мы, с нашими "нарушениями" и наказаны бываем (письма счастья от "осредняющих" камер), и вряд ли опасны в плане ДТП.

Речь о неотвратимости наказаний за иные поступки.

За то, когда людей не учит даже само наказание, если оно для них никакое... Меня и 3..5 т.р., отданные когда-то гаишнику на много лет вперёд отучили "рисковать",

как-бы соблазнителен и безопасен такой риск не казался...

Изменено пользователем Villy_Churak
Ссылка на комментарий

Так те, кто сзади втискиваются слева от меня и выдавливают уже меня на обочину... Это-то зачем?

Так я же не сразу так еду, поначалу как положено, потом смотрю в зеркало, там вдали показался проститут (ка (редко)), я правее, сзади видит, что я не лезу на обочину, а просто не даю обочечникам проехать и не лезет слева. А мужик наверно подумал, что ты захотел всех по обочине обойти, но не решаешься или ищешь подходящий момент, вот он и решил тебя таким образом наказать и влез, он же не понял, что ты хотел проститутов наказать. А вообще надо весь тыл держать под контролем и вовремя давать всем понять о твоих намерениях. 

Изменено пользователем Lvowich
Ссылка на комментарий
...............................

Ну и я об этом. Виноват - всегда плачУ. Понимаю, что нарушаем закон ....................

 

уже оправдываешься, а это и есть НЕПРАВИЛЬНО. :bw:

Изменено пользователем alex_r27
Ссылка на комментарий

История из начала 2000х годов. Был я тогда членом координационного совета по предпринимательству при губернаторе области. На заседания совета приглашались разные областные службы- типа надо помогать предпринимателям, не кошмарить бизнес и т.п. На одном из заседаний выступает начальник областной ГИБДД. Лейтмотив: не давайте им (гаишникам) денег, если что- жалуйтесь и т.д. Еду с заседания обратно домой по М8. Где-то на полдороги догоняю два КАМАЗа, груженые силосом. Печка воздух втягивает, амбре в салоне еще то. Обгоняю обоих через сплошную, встаю в свой ряд, успеваю тормознуть перед знаком "населенный пункт" и тут же вижу гаишника , машущего жезлом. Останавливаюсь, подаю документы. Второй гаец, видимо, старший в этой паре, через дорогу читает накладные у фуры, ехавшей в противоположную сторону. "Мой гаец назидательно: что же вы нарушаете, сплошная и т.д и т.п. А у меня настроение хорошее, говорю ему: А (Фамилия) час назад не велел вам давать денег. Гаец на фамилию делает стойку и кричит второму: Серега, тут товарищ говорит, что (фамилия) не велел брать денег! Тот (не поднимая головы от документов): Так пусть едет... Так и уехал. А наш областной руководитель гаишников, который просил не давать им денег, потом какое-то время руководил ГИБДД Москвы.

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Ссылка на комментарий

Техосмотр могут ужесточить

А контроль за операторами ТО — вновь передать государству

 

Совет Федерации предлагает запретить управлять автомобилем, не прошедшим технический осмотр (ТО). Соответствующий законопроект внесен в Госдуму и направлен для получения отзыва в правительство. Сенаторы также предлагают забрать у Российского союза автостраховщиков (РСА) право на контроль техосмотра и передать его в ведение государственных органов — либо Министерству транспорта, либо Росаккредитации, либо Министерству внутренних дел. Нарушение закона операторами ТО предусматривает штрафы от 10 тыс. до 300 тыс. рублей.

Поправками сразу в несколько федеральных законов (в частности, «О безопасности дорожного движения», «О техническом осмотре ТС...», «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев ТС») предлагается изменить существующий порядок контроля и аккредитации операторов, отвечающих за прохождение обязательного техосмотра и получения диагностической карты, пояснил «Известиям» автор законопроекта, глава комитета по обороне и безопасности сенатор Виктор Озеров.

К участию в контроле за операторами ТО будут привлечены представители профессиональных сообществ, которые смогут получить федеральный статус (то есть подтвердить наличие своих представительств не менее чем в 34% от общего числа субъектов).

— Мы провели переговоры как с представителями страховых компаний, так и с активистами, которые готовы зарегистрировать подобные союзы, как только законопроект будет принят в первом чтении (речь идет о Российском союзе организаций по контролю и диагностике технического состояния транспортных средств. — «Известия»), — пояснил Озеров.

— Сознательные автовладельцы всегда выступали против передачи ТО в частные руки, — говорит глава координационного совета Федерации автомобилистов России Виктор Клепиков. — Когда забрали эти функции у ГАИ и передали страховщикам, закончилась цивилизованная эра техосмотра, всё перешло на платную основу. Техосмотр легко купить, он стал условной функцией. В целом структура получилась абсолютно коррумпированной. Такие автомобили ходят по дорогам, что удивляешься, как у них колеса не отваливаются. Если всё вернут, то снизится аварийность, а другие водители будут себя чувствовать спокойнее, — отметил Клепиков.

Член дисциплинарного комитета Союза организаций по контролю и диагностике техсостояния ТС «ТехЭксперт» Елена Яковлева полагает, что в случае принятия законопроекта операторам техобслуживания потребуется два года на переходный период.

— А вот разработка требований к квалификациям техэкспертов есть уже сейчас и во многом совпадает с требованиями безопасности, сформулированными еще до передачи полномочий по контролю РСА, — говорит эксперт.

Автолюбителей, не прошедших ТО в назначенный срок или не получивших диагностическую карту из-за неисправностей в автомобиле, ждет запрет на управление ТС. Перед внесением законопроекта в Госдуму сенаторы обсудили инициативу с экспертами, представителями страховых компаний и организаторами региональных и федеральных пунктов ТО. Норма о запрете на управление ТС сопротивления не вызвала.

— По сути, и сейчас вождение без ТО и, соответственно, без страховки запрещено, — пояснил председатель Объединения по внедорожному автоспорту и автотуризму ДОСААФ России Константин Журавлев. — Передачу прав на проведение ТО от страховой к другой структуре я поддерживаю, однако мне кажется, что это должна быть госструктура, жестко контролируемая. Сейчас система ТО не работает в принципе. Оформляя страховку, вам без осмотра дают ТО за дополнительную тысячу-полторы рублей.

За нарушения новых норм предлагается ввести штрафы. Согласно поправкам в Кодекс об административных правонарушениях, незаконная выдача диагностической карты без проведения ТО и занесение ложных сведений о проведении ТО в ЕАИСТО будут стоить от 10 тыс. до 30 тыс. рублей. А нарушение норм проведения ТО со стороны оператора услуги повлечет административный штраф до 300 тыс.

Законопроект также предполагает создание комиссий, которые будут контролировать качество предоставляемых операторами ТО услуг, уровень обслуживающих специалистов и наличие у пунктов собственной технической базы. Напомним, что сейчас РСА не может создавать комиссии и выезжать на проверку в регионы для контроля услуг аккредитованных операторов техобслуживания.

В Российском союзе автостраховщиков заявили, что идея с передачей контроля от РСА к федеральному исполнительному органу может негативно сказаться на безопасности, поскольку госведомству придется начинать всё сначала, а у РСА есть уже опыт.

— Это только ухудшит ситуацию. Давайте мы разберемся в причинах, почему сегодня возникают обстоятельства, когда посредники занимаются продажами поддельных документов, почему люди не едут в пункты ТО. Может быть, нужно разобраться в этом, а потом думать, кто это возглавит, — говорит исполнительный директор РСА Сергей Ефремов. — Чем, к примеру, Росаккредитация лучше РСА? Необходимо улучшить систему контроля безопасности. Дело не только в техосмотре. Если люди злоупотребляют своими обязанностями, значит необходимо вводить штрафы, ввести фотофиксацию проведения техосмотра, которая заставит людей посещать пункты ТО. Поэтому просто поменять контролера, который начнет всё с начала, не имеет смысла.

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/640618#ixzz4PUreR11v

Изменено пользователем Lvowich
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

давно пора , "дальтоники" достали уже: https://auto.mail.ru/article/63036-v_mvd_pridumali_novuyu_raznovidnost_dorozhnoi_razmetki/

Посмотрим что выйдет на деле

Ссылка на комментарий

 

давно пора , "дальтоники" достали уже: https://auto.mail.ru/article/63036-v_mvd_pridumali_novuyu_raznovidnost_dorozhnoi_razmetki/

Посмотрим что выйдет на деле

 

Я не знаю, правда это или нет, но мне мой родственник, живущий в Калифорнии, сказал, что жёлтую двойную, можно пересекать если ты никому не помешаешь и не создашь аварийной ситуации, а вот если что случится, то штраф и наказание увеличиваются в два раза, по сравнению со штрафными санкциями, через двойную белого цвета.

Ссылка на комментарий

Я не знаю, правда это или нет, но мне мой родственник, живущий в Калифорнии, сказал, что жёлтую двойную, можно пересекать если ты никому не помешаешь и не создашь аварийной ситуации, а вот если что случится, то штраф и наказание увеличиваются в два раза, по сравнению со штрафными санкциями, через двойную белого цвета.

 

Само по себе идея хорошая (почему зарубежный опыт то не перенимать?) Только вот не получилось бы по "Черномырдински" ;)

А пока что вот нововведение: https://auto.mail.ru/article/63053-vafelnaya_razmetka_i_znak_uzhe_skoro/

Ссылка на комментарий

пока существует суточный "план" по изъятию дензнаков с населения - все это @удовые рыданья....

Ссылка на комментарий

эти самые "рыдания" начнуться после того, как вам пришлют те самые письма :biggrin: ... . Хотя в ПДД и записано, что если перекрёсток занят, то на него выезжать запрещено, но КТО реально об этом знает то? :biggrin:  НЕОБХОДИМО  ещё и "вафельную" разметку внедрить, для тех кто себя считает САМЫМ-САМЫМ ;) , а так же "заступ" на СТОП линии СПЕЦИАЛЬНО "зафотать", ну чтоб не брыкался, когда уведомят, и т.д. и т.п.

Офф. удивляет не это, удивляет ТО, что сейчас на ПДД "смотрят" как на досадную помеху, а не побуждение к выполнению. А ну-ка, если пилоты воздушных судов начнут невыполнять требования пилотирования и правил навигации :br:..... , что начнёте верещать? Ах и ох? или всёж к порядку призовёте? Так почему же в наземном управлении транспортом ТАКОЕ откровенное игнорирование правил то стало возможным :aq: ?

Ссылка на комментарий

первопричина всего - низкая культура и мега-эгоизм.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

первопричина всего - низкая культура и мега-эгоизм.

полностью согласен! на все 1000% :br: Но ведь с этим надо что то делать! а не придумывать всякую хню ввиде "вафельных" разметок и тому подобное

Ссылка на комментарий

"Всякая хня" - это бюджет. А бюджет - это распил. 

 

Вообще, камеры и штрафы (ценник) медленно, но верно улучшают обстановку.

А коррупция в этой стране без диктатуры - непреодолима.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...