cubinezz Опубликовано 5 ноября, 2014 Опубликовано 5 ноября, 2014 Короче-от Мазератти у нас коробка!!!! точняк maserati 3200 gt http://www.ebay.co.uk/itm/MASERATI-3200GT-ASSETTO-CORSA-USED-AUTOMATIC-GEARBOX-TORQUE-CONVERTER-/190805375339
neon416 Опубликовано 5 ноября, 2014 Опубликовано 5 ноября, 2014 Ага. И мотор в этой маццерати 370лс, 490нм. Как-то бтра держала.
cubinezz Опубликовано 5 ноября, 2014 Опубликовано 5 ноября, 2014 (изменено) Ага. И мотор в этой маццерати 370лс, 490нм. Как-то бтра держала. значит держала .вот с мотором http://www.ebay.co.u...=item43d1f64b7d австралийские аборигены уровень масла в акпп на холодную проверяют http://autofix.com.au/blog/falcon-4-speed-auto-fluid-level-check правда я английский незнаю,но вроде про это Изменено 5 ноября, 2014 пользователем cubinezz
Йазь Опубликовано 5 ноября, 2014 Опубликовано 5 ноября, 2014 http://www.transakpp.ru/232/main/ssangyong/btr.html
иванко Опубликовано 5 ноября, 2014 Опубликовано 5 ноября, 2014 Ага. И мотор в этой маццерати 370лс, 490нм. Как-то бтра держала.
Slava1972 Опубликовано 6 ноября, 2014 Опубликовано 6 ноября, 2014 Не могу найти,где писали про момент и очерёдность затяжки болтов поддона.Подскажите пожалуйста.
neon416 Опубликовано 6 ноября, 2014 Опубликовано 6 ноября, 2014 Не могу найти,где писали про момент и очерёдность затяжки болтов поддона.Подскажите пожалуйста. Порядок пофиг, главное равномерно и постепенно. Момент 4-6нм, т.е. "отверточный". По сути, до касания поддона и коробки и еще чуть-чуть.
Slava1972 Опубликовано 6 ноября, 2014 Опубликовано 6 ноября, 2014 Порядок пофиг, главное равномерно и постепенно. Момент 4-6нм, т.е. "отверточный". По сути, до касания поддона и коробки и еще чуть-чуть. Ясно,спасибо,так и сделал.Прокладку в итоге,купил оригинал.Причина течи масла была в дубовой неоригинальной прокладке,из указанного мною ранее "японского" набора,она почему-то провалилась внутрь в одном месте поддона-в передней его части.Родная же села "как там и было",посмотрю,как оно будет,защиту пока не прикручивал.Заодно и уровень жижи ещё проверю.
Slava1972 Опубликовано 6 ноября, 2014 Опубликовано 6 ноября, 2014 Проехал километров 14 после замены,посмотрел на поддон,подтёков нет.Проверил уровень-долил примерно 350-400 грамм жижи.Всего на данный инцидент израсходовал около 6-ти литров Равенола,точнее-5,8л...Всё же,стОит использовать родные прокладки.Разница по отношению к неоригиналу очень хорошо заметна по материалу,из которого сделаны данные прокладки.
neon416 Опубликовано 6 ноября, 2014 Опубликовано 6 ноября, 2014 Странно, я первый раз слышу про проблемы с JTK. Равно как были случаи течи родной прокладки при неправильной установке поддона.
Slava1972 Опубликовано 6 ноября, 2014 Опубликовано 6 ноября, 2014 Странно, я первый раз слышу про проблемы с JTK. Равно как были случаи течи родной прокладки при неправильной установке поддона. Видимо сейчас качество изменилось не в лучшую сторону,может партия такая.Или мне попался контрафакт.Кстати,на упаковке оригинала,что я купил,было написано "made in аustralia".
sportsman Опубликовано 22 апреля, 2015 Опубликовано 22 апреля, 2015 Странно, я первый раз слышу про проблемы с JTK. Равно как были случаи течи родной прокладки при неправильной установке поддона.Видимо сейчас качество изменилось не в лучшую сторону,может партия такая.Или мне попался контрафакт.Кстати,на упаковке оригинала,что я купил,было написано "made in аustralia". Так, всем привет. А кто не так давно менял масло АКПП, колитесь, где в Питере продают TQ95, и сервис грамотный??? Заранее благодарю!
AndreyA100 Опубликовано 22 апреля, 2015 Опубликовано 22 апреля, 2015 менял тут www.transcom-at.ru масло равенол и прокладку в автодоке брал Номера ЗЧ: Ssang Yong 0000000430 Масло трансмиссионное полусинтетическое "BTR M74LE", 4л Ssang Yong 0000000400 Масло трансмиссионное полусинтетическое "BTR M74LE", 1л Ravenol 4014835743595 Масло трансмиссионное синтетическое "ATF BTR 95LE", 4л Ssang Yong 0555334783 Фильтр масляный АКПП с прокладкой JS Asakashi JT154K (FORD TGM-10011) Фильтр акпп с прокладкой поддона
sportsman Опубликовано 22 апреля, 2015 Опубликовано 22 апреля, 2015 менял тут www.transcom-at.ru масло равенол и прокладку в автодоке брал Номера ЗЧ: Ssang Yong 0000000430 Масло трансмиссионное полусинтетическое "BTR M74LE", 4л Ssang Yong 0000000400 Масло трансмиссионное полусинтетическое "BTR M74LE", 1л Ravenol 4014835743595 Масло трансмиссионное синтетическое "ATF BTR 95LE", 4л Ssang Yong 0555334783 Фильтр масляный АКПП с прокладкой JS Asakashi JT154K (FORD TGM-10011) Фильтр акпп с прокладкой поддона уух, спасибо большое. !!! как меняли, полную замену? аппаратом?
sportsman Опубликовано 22 апреля, 2015 Опубликовано 22 апреля, 2015 менял тут www.transcom-at.ru масло равенол и прокладку в автодоке брал Номера ЗЧ: Ssang Yong 0000000430 Масло трансмиссионное полусинтетическое "BTR M74LE", 4л Ssang Yong 0000000400 Масло трансмиссионное полусинтетическое "BTR M74LE", 1л Ravenol 4014835743595 Масло трансмиссионное синтетическое "ATF BTR 95LE", 4л Ssang Yong 0555334783 Фильтр масляный АКПП с прокладкой JS Asakashi JT154K (FORD TGM-10011) Фильтр акпп с прокладкой поддона уух, спасибо большое. !!! как меняли, полную замену? аппаратом? Масло нашел TQ95 , по 2400 за 4 литра! Это нормально? В Питере. заказал 4 канистры! не много ли? для полной замены.
AndreyA100 Опубликовано 22 апреля, 2015 Опубликовано 22 апреля, 2015 (изменено) меняли без аппарата. 12 литров - не много в автодоке равенол 4014835743595 намного дешевле http://www.autodoc.ru/Web/price/art/4014835743595?analog=on&access=2 Изменено 22 апреля, 2015 пользователем AndreyA100
иванко Опубликовано 22 апреля, 2015 Опубликовано 22 апреля, 2015 (изменено) мин 9.5л.Нужно брать 10л. Изменено 22 апреля, 2015 пользователем иванко
Mortalle Опубликовано 22 апреля, 2015 Опубликовано 22 апреля, 2015 Все зависит от того ЧТО оттуда выльется....и выльется ли вообще....
sportsman Опубликовано 24 апреля, 2015 Опубликовано 24 апреля, 2015 Все зависит от того ЧТО оттуда выльется....и выльется ли вообще.... Вот, верно подмечено! В общем определился: 12 литров+фильтр с проклой и на Салова обещали за 3 раза прогнать всю каку. Отпишусь по замене. Пробег 92 , дерганий особых нет, на холодную небольшая затяжка до 2 т.об/мин. с1-й на 2ю. На Мерсе ГЛК зимой коробка так пиналась, что страшно было из двора выезжать...продал на хрен!
AndreyA100 Опубликовано 24 апреля, 2015 Опубликовано 24 апреля, 2015 на холодную небольшая затяжка до 2 т.об/мин. с1-й на 2ю.Это так в ЭБУ заложено.
neon416 Опубликовано 24 апреля, 2015 Опубликовано 24 апреля, 2015 на холодную небольшая затяжка до 2 т.об/мин. с1-й на 2ю.Это так в ЭБУ заложено. Это в TQ95 так заложено. На равеноле этой задержки нет впомине, но другие проблемы)
AndreyA100 Опубликовано 24 апреля, 2015 Опубликовано 24 апреля, 2015 (изменено) Похоже мы о разных вещах говорим. У меня ведь тож равенол. На совсем холодном моторе, первые пару минут, перелючение с 1 на 2 происходит на более высоких оборотах, эбу так командует. Я по ОБД смотрел, когда ковырялся с диагностикой. А что касаемо TQ95 vs Равенол, это да, разница есть. Видимо холодное TQ95 гуще. Изменено 24 апреля, 2015 пользователем AndreyA100
neon416 Опубликовано 24 апреля, 2015 Опубликовано 24 апреля, 2015 Это скорее из-за того, что на холодном моторе индикаторный момент меньше на тех же оборотах. Но человек пишет именно про "затяжку" - проблема загустевшей родной суперминералки.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти