Перейти к содержанию

Замена жидкости в коробке Btra 74


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Короче-от Мазератти у нас коробка!!!! :bo:

точняк maserati 3200 gt http://www.ebay.co.uk/itm/MASERATI-3200GT-ASSETTO-CORSA-USED-AUTOMATIC-GEARBOX-TORQUE-CONVERTER-/190805375339

Опубликовано (изменено)

Ага. И мотор в этой маццерати 370лс, 490нм. Как-то бтра держала.

значит держала .вот с мотором http://www.ebay.co.u...=item43d1f64b7d

австралийские аборигены уровень масла в акпп на холодную проверяют http://autofix.com.au/blog/falcon-4-speed-auto-fluid-level-check правда я английский незнаю,но вроде про это

Изменено пользователем cubinezz
Опубликовано

Ага. И мотор в этой маццерати 370лс, 490нм. Как-то бтра держала.

:blink::wacko::bo:
Опубликовано

Не могу найти,где писали про момент и очерёдность затяжки болтов поддона.Подскажите пожалуйста.

Опубликовано

Не могу найти,где писали про момент и очерёдность затяжки болтов поддона.Подскажите пожалуйста.

Порядок пофиг, главное равномерно и постепенно. Момент 4-6нм, т.е. "отверточный". По сути, до касания поддона и коробки и еще чуть-чуть.

Опубликовано

Порядок пофиг, главное равномерно и постепенно. Момент 4-6нм, т.е. "отверточный". По сути, до касания поддона и коробки и еще чуть-чуть.

Ясно,спасибо,так и сделал.Прокладку в итоге,купил оригинал.Причина течи масла была в дубовой неоригинальной прокладке,из указанного мною ранее "японского" набора,она почему-то провалилась внутрь в одном месте поддона-в передней его части.Родная же села "как там и было",посмотрю,как оно будет,защиту пока не прикручивал.Заодно и уровень жижи ещё проверю.
Опубликовано

Проехал километров 14 после замены,посмотрел на поддон,подтёков нет.Проверил уровень-долил примерно 350-400 грамм жижи.Всего на данный инцидент израсходовал около 6-ти литров Равенола,точнее-5,8л...Всё же,стОит использовать родные прокладки.Разница по отношению к неоригиналу очень хорошо заметна по материалу,из которого сделаны данные прокладки.

Опубликовано

Странно, я первый раз слышу про проблемы с JTK. Равно как были случаи течи родной прокладки при неправильной установке поддона.

Опубликовано

Странно, я первый раз слышу про проблемы с JTK. Равно как были случаи течи родной прокладки при неправильной установке поддона.

Видимо сейчас качество изменилось не в лучшую сторону,может партия такая.Или мне попался контрафакт.Кстати,на упаковке оригинала,что я купил,было написано "made in аustralia".
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

 

Странно, я первый раз слышу про проблемы с JTK. Равно как были случаи течи родной прокладки при неправильной установке поддона.

Видимо сейчас качество изменилось не в лучшую сторону,может партия такая.Или мне попался контрафакт.Кстати,на упаковке оригинала,что я купил,было написано "made in аustralia".

 

Так, всем привет. А кто не так давно менял масло  АКПП, колитесь, где в Питере продают TQ95, и сервис грамотный??? 

Заранее благодарю!

Опубликовано

менял тут www.transcom-at.ru

масло равенол и прокладку в автодоке брал

 

Номера ЗЧ:

 

Ssang Yong 0000000430 Масло трансмиссионное полусинтетическое "BTR M74LE", 4л 
Ssang Yong 0000000400 Масло трансмиссионное полусинтетическое "BTR M74LE", 1л 
Ravenol 4014835743595 Масло трансмиссионное синтетическое "ATF BTR 95LE", 4л 

Ssang Yong 0555334783 Фильтр масляный АКПП с прокладкой 
JS Asakashi JT154K (FORD TGM-10011) Фильтр акпп с прокладкой поддона 
 

Опубликовано

менял тут www.transcom-at.ru

масло равенол и прокладку в автодоке брал

 

Номера ЗЧ:

 

Ssang Yong 0000000430 Масло трансмиссионное полусинтетическое "BTR M74LE", 4л 

Ssang Yong 0000000400 Масло трансмиссионное полусинтетическое "BTR M74LE", 1л 

Ravenol 4014835743595 Масло трансмиссионное синтетическое "ATF BTR 95LE", 4л 

 

Ssang Yong 0555334783 Фильтр масляный АКПП с прокладкой 

JS Asakashi JT154K (FORD TGM-10011) Фильтр акпп с прокладкой поддона 

 

уух, спасибо большое. !!! как меняли, полную замену? аппаратом?

Опубликовано

 

менял тут www.transcom-at.ru

масло равенол и прокладку в автодоке брал

 

Номера ЗЧ:

 

Ssang Yong 0000000430 Масло трансмиссионное полусинтетическое "BTR M74LE", 4л 

Ssang Yong 0000000400 Масло трансмиссионное полусинтетическое "BTR M74LE", 1л 

Ravenol 4014835743595 Масло трансмиссионное синтетическое "ATF BTR 95LE", 4л 

 

Ssang Yong 0555334783 Фильтр масляный АКПП с прокладкой 

JS Asakashi JT154K (FORD TGM-10011) Фильтр акпп с прокладкой поддона 

 

уух, спасибо большое. !!! как меняли, полную замену? аппаратом?

 

Масло нашел TQ95 , по 2400 за 4 литра! Это нормально? В Питере. заказал 4 канистры! не много ли? для полной замены.

Опубликовано (изменено)

меняли без аппарата.

12 литров - не много

в автодоке равенол 4014835743595 намного дешевле

http://www.autodoc.ru/Web/price/art/4014835743595?analog=on&access=2

Изменено пользователем AndreyA100
Опубликовано (изменено)

мин 9.5л.Нужно брать 10л.

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

Все зависит от того ЧТО оттуда выльется....и выльется ли вообще....

Опубликовано

Все зависит от того ЧТО оттуда выльется....и выльется ли вообще....

Вот, верно подмечено! В общем определился: 12 литров+фильтр с проклой и на Салова обещали за 3 раза прогнать всю каку. Отпишусь по замене. Пробег 92 , дерганий особых нет, на холодную небольшая затяжка до 2 т.об/мин. с1-й на 2ю. На Мерсе ГЛК зимой коробка так пиналась, что страшно было из двора выезжать...продал на хрен!

Опубликовано

на холодную небольшая затяжка до 2 т.об/мин. с1-й на 2ю.

Это так в ЭБУ заложено.
Опубликовано

 

на холодную небольшая затяжка до 2 т.об/мин. с1-й на 2ю.

Это так в ЭБУ заложено.

 

Это в TQ95 так заложено. На равеноле этой задержки нет впомине, но другие проблемы)

Опубликовано (изменено)

Похоже мы о разных вещах говорим.

У меня ведь тож равенол.

На совсем холодном моторе, первые пару минут, перелючение с 1 на 2 происходит на более высоких оборотах, эбу так командует.

Я по ОБД смотрел, когда ковырялся с диагностикой.

 

А что касаемо TQ95 vs Равенол, это да, разница есть. Видимо холодное TQ95 гуще.

Изменено пользователем AndreyA100
Опубликовано

Это скорее из-за того, что на холодном моторе индикаторный момент меньше на тех же оборотах.

 

Но человек пишет именно про "затяжку" - проблема загустевшей родной суперминералки.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...