Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Замена жидкости в коробке Btra 74


Рекомендуемые сообщения

Нашёл, вот здесь коротенько. ТТХ вполне достойные, сделано на основе Dexron II, присадки всякие модные, made in Japan. Признавайся, на что купился? На фрикционные добавки?

Ссылка на комментарий

ATF-Z1 не имеет аналогов. Эксплуатация всех АКПП Honda, начиная с 1995 года рекомендуется только на этой спецжидкости.    :biggrin:  как знакомо


 

Ссылка на комментарий

Нашёл, вот здесь коротенько. ТТХ вполне достойные, сделано на основе Dexron II, присадки всякие модные, made in Japan. Признавайся, на что купился? На фрикционные добавки?

На 5 летнее взаимодействие с хондами)))

 

Хондовские коробки чем-то похожи по проблемам на наши. На дексроне затягивают переключения и горят, на LSF маслах дергают. Не смотря на то, что адаптивные. И только на Z1 переключаются идеально.

P.S. Единственное, на чем хондовские коробки как-то работают, кроме родного масла, эссо-мобил кучацыфыр. Чуете, к чему я?

Ссылка на комментарий

Мануал почитать - не? Слишком просто?

 

Читал! Ну тут чуть выше опять опсуждают вот и интересуюсь! Я мерию на заглушенной чуть прогретой!

Ссылка на комментарий

P.S. Единственное, на чем хондовские коробки как-то работают, кроме родного масла, эссо-мобил кучацыфыр. Чуете, к чему я?

 

ATF LT 71141, которое и к нашим АКПП неплохо подходит? Возможно ATF-Z1 достойный вариант. Первым будешь, раз Равенол тебе всё равно надоел?  :)

 

P.S. Кстати, на какое прицелился? На оригинальное хондовское (p/n: 08266-99904) c надписью "Honda" или же от японского завода изготовителя Totachi (p/n: 4562374691063)

Изменено пользователем кот426
Ссылка на комментарий

он уже статойл залил,хондовское кто то другой должен залить теперь,ну и ктото тоёта тайп-Т залейте,ибо я уже сангёнговское залил(хотел тоётовское лить )

Изменено пользователем cubinezz
Ссылка на комментарий

он уже статойл залил,хондовское кто то другой должен залить теперь,ну и ктото тоёта тайп-Т залейте,ибо я уже сангёнговское залил(хотел тоётовское лить )

я П попробовал для эксперимента и сравнения.

Ссылка на комментарий

 

он уже статойл залил,хондовское кто то другой должен залить теперь,ну и ктото тоёта тайп-Т залейте,ибо я уже сангёнговское залил(хотел тоётовское лить )

я П попробовал для эксперимента и сравнения.

 

что пробовал?

Ссылка на комментарий

гибелью ....

 

Неон, перестань будоражить неокрепшие умы.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Поменял масло, стал сильнее греться движок , по мультику градуса на 2- это свежее масло отдает больше тепла через обменник?

 

В поддоне акпп была серая масса по консистенции как паста гои, полагаю выработка с алюминиевых частей акпп?

Кстати история с упрощением акпп и заменой одного металла на другой ( латунь- люминь) достоверная известна? Я к тому, что можно ли понять по номеру какая коробка еще с латунными деталями, какая уже с люминием и можно ли латунные зч купить и поменять в своей коробке?

Ссылка на комментарий

Кто-то пробовал в данный коробас заливать дешевский Лукойл ATF ? Какие ощущения? 

 

характеристики при его цене зашкаливают  :biggrin:

atf.png
 

Изменено пользователем PaXa-n
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Вот уж 82 тыс. км пробег, менял жижу первый раз на 15 тыс. Залито Transmax z.Забыл все! как менять ищу здесь. Изменять CASTROLU не буду опять залью в выходные .В общем работой АКПП доволен, так же как и машиной! Классная у меня машина!!! Было время рассматривал вариант по замене авто.... но не смог расстаться с ТАГЕРОМ и купил вторую!

Всем удачи на дорогах!!!

Ссылка на комментарий

всем доброго времени суток! подскажите в чем может быть проблема  , муссо 04 г 2.9тд недавно куплена , коробка бтр я так понимаю , датчик на топливном стоит потенциометра, При движении, при том на всех скоростях газ резко бросаеш удар , нажимаеш опять удар,,, крестовины думал, нет нормальные, при переключении тоже дергает, сдесь ладно попробую поменять датчик , отрегулировать, и масло,, может пройдет,,и еще большой свободный ход когда ставиш на парковку, тоесть машина имеет ход см 20 туда сюда, зарание спасибо

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

хорошая и доступная статья.

Лишний раз убедился в верности ежегодного "частичного" обновления TQ в своей коробке.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Посетил сервис для проверки уровня масла в АКПП и не только; Ибо АКПП пинается и с 1 на 2 около 20км/ч и около 40км/ч наверно с 2 на 3ю;

Как всегда возник вопрос - проверять на заведенной или на прогретой и заглушенной;

Я им говорю на нашем форуме пишут, что на прогретой и заглушенной а/м уровень до пробки; (даже писали - через 20мин после заглушки проверять); Сервисмены \крутят у виска/ и говорят на заведенной надо мерить и тоже до пробки;

В итоге вышел такой эксперимент:

- сначала на заглушенной(а/м после рабочей температуры движка провисела на подъемнике 1час в теплом боксе, были другие работы) открутили пробку АКПП и оттуда просто сильно потекло масло, вылилось грамм 100, но могло бы и больше успели закрутить; Ну начали сервисмены  вопить - вот видишь неправильно, что вылилось ибо надо на заведенной мерить, тогда масло там заполнит все полости, насосы и так далее  и уровень тогда и смотришь;

- сделали по их нему - завели  и открутили пробку, масло не потекло,  пальцем не достали до уровня его в АКПП, о сказали мало надо долить до пробки; 

Мои ссылки на форум эффекта не произвели, сам я не силен в автомеханике, на мой ответ - на   заглушенной надо мерить  ибо надо маслу стечь, также как на двигле смотрят стекшее масло по щупу, а здесь   стекшее и до пробки; Но на все доводы  был ответ сервисменов - ерунда, надо мерить  на заведенной   и точка;

Вот думаю распечатать им как надо мерить уровень, да и ответы про них тоже;

Ссылка на комментарий

Кто подскажет уплотнительные кольца в BTRa (new) самому как поменять? И есть ли в гидромуфте такой АКПП славная пробка?машина 2001 г.в.

 

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk

 

 

Ссылка на комментарий

Кто подскажет уплотнительные кольца в BTRa (new) самому как поменять? И есть ли в гидромуфте такой АКПП славная пробка?машина 2001 г.в. Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk

Для удобства снимаешь теплозащиту и поперечную балку. Коробку на домкрат и домкратом подберешь высоту, удобную для операции.

Очисти место операции и протри.

Подцепил стопорное кольцо и снял его. Вытянул поршни, поменял кольца, поставил обратно. Долил масла до уровня.

В гидромуфте нет ни славной ни сливной пробки.

Изменено пользователем MaxAlex
  • +1 1
Ссылка на комментарий

хорошая и доступная статья.

Лишний раз убедился в верности ежегодного "частичного" обновления TQ в своей коробке.

В таком случае посоветуй какое лучше лить?

http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=520066F2&sr=113 или http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=5F609ECB&sr=113

Ссылка на комментарий

Вот что нарыл!!!

ПОРЯДОК ПРОВЕРКИ УРОВНЯ ТРАНСМИССИОННОЙ ЖИДКОСТИ Данная процедура используется, если требуется проверить связь неисправности с уровнем ATF в а/м. Низкий уровень ATF приводит к проскальзыванию и блокировке диапазонов Драйв и Реверс или задержке включения диапазонов Драйв и Реверс на непрогретом а/м. Следует провести испытание а/м, чтобы определить, имеется ли ненормальная задержка во времени до срабатывания трансмиссии при переключении рычага выбора диапазонов в положение Драйв или Реверс, или блокировка диапазона Драйв. Одним из показателей низкого уровня ATF является кратковременное исчезновение передачи крутящего момента при повороте а/м. Также при низком уровне ATF, исчезновение передачи крутящего момента может произойти при низкой температуре ATF. Если нет исчезновения передачи крутящего момента при движении на разогретом а/м, и при этом зарегистрирован сигнал неполадок, связанных со скоростью а/м, то в трансмиссию следует долить ATF. При доливании или смене ATF используйте только ATF типа Castrol TQ 95. Использование неподходящего ATF значительно снизит качество работы трансмиссии и срок ее службы. Порядок диагностики уровня ATF 1. Если а/м разогрет, дайте ему остыть в течение 2 часов, но не дольше, чем 4 часа. Если а/м не прогрет, запустите двигатель и дайте ему работать на холостых оборотах приблизительно 5 минут или, по возможности, проедьте несколько километров. Это прогреет трансмиссию до рабочей температуры. Уровень ATF следует проверять при температуре 50 - 60 °C (82 - 140 °F). Внимание: Удаление пробки наливного отверстия при разогретой ATF может привести к травме, если жидкость вытечет и зналивного отверстия. 2. При нажатой педали тормоза проведите рычаг выбора диапазона переключения передач через все положения, останавливаясь в каждом из них на несколько секунд. Верните рычаг выбора диапазона переключения передач в положение P (Парковка). Выключите двигатель. 3. Установите а/м на подъемник, над смотровой ямой или на аналогичную поверхность. Для получения верных измерений уровня масла, а/м должен находиться на высоте, удобной для осуществления контроля. 4. Поместите емкость для жидкости под наливное отверстие. 5. Очистите загрязнения вокруг пробки наливного отверстия. Удалите пробку наливного отверстия. Очистите пробку и проверьте на наличие повреждения уплотнительного кольца. • Если ATF переливается через наливное отверстие, уровень ATF может быть превышен. Когда жидкость прекращает переливаться, уровень ATF в пределах нормы. Установите пробку наливного отверстия и затяните ее моментом 33 Нм(24 фунто-фута). • Если ATF не переливается через наливное отверстие, уровень ATF может быть низким. Установите наливной насос в наливное отверстие. Спустите машину с подъемника вместе с подсоединенным насосом и влейте часть ATF через наливное отверстие. Запустите а/м из положения P (Парковка) при включенных тормозах и на стояночном тормозе. При двигателе, работающем на холостых оборотах, проведите рычаг выбора диапазона переключения передач через все положения, останавливаясь в каждом из них на несколько секунд и добавляя ATF, пока не почувствуете срабатывание трансмиссии. Верните рычаг выбора диапазона переключения передач в положение P (Парковка). Выключите двигатель и снова поднемите а/м. По истечении 3 минут с момента выключения двигателя, удалите наливной насос. Проверьте, совпадает ли уровень ATF с нижним краем наливного отверстия. Если нет, то добавьте немного жидкости до нужного уровня. Установите пробку наливного отверстия и затяните ее моментом 33 Нм(24 фунто-фута). • Если ATF не переливается через наливное отверстие, хотя вы добавили жидкости до объема 1.5 л, следует проверить трансмиссию на наличие утечек ATF. Следует устранить утечки до установления уровня ATF. 6. Когда процедура проверки уровеня ATF завершена, протрите остатки жидкости вокруг пробки наливного отверстия ветошью или технической салфеткой.

Ссылка на комментарий

Вот что нарыл!!!

ПОРЯДОК ПРОВЕРКИ УРОВНЯ ТРАНСМИССИОННОЙ ЖИДКОСТИ

Вот это круто!!! Как же мы раньше то без этого жили?!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...