Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Замена жидкости в коробке Btra 74


Рекомендуемые сообщения

скорее это не любовь к авто-а техническая безграмотность причём на простейшем уровне ну да ладно не будем флудить.Созрел ещё один вопрос пока ожимдаю масло.Какое сечение имеет шланг что одиваеться на радиатор для слива кто помнит.Да и фильтр мне с прокладкой обошёлся 600 руб с копейками через экзист нашёл маде япония

Ссылка на комментарий

А можно пожалуйста как можно поподробней (по шагово) о процессе замены, в теме читал но чет не доходит.

Постараюсь поподробнее.

1. Смена жижи была приурочена к ремонту соединения гайка-трубка трубопровода охлаждения жижи. Трубопровод выходящей жижи из радиатора. Трубка идет из радиатора, поворачивает налево, где-то посередине над защитой гайкой соединяется с резиновой, которая по левой стороне идёт в коробку.

2. Следствии чего был выбран комбинированный способ замены : слив при работающем двигателе через трубку от радиатора – всё равно это соединение разбирать, залив через заливное-контрольное отверстие.

3. Слив: соединение гайка-трубка рассоединено, на металлическую трубку от радиатора надеваем подходящую короткую трубку и направляем её в большую чистую ёмкость, куда будем сливать. У меня это жестяной плоский короб литров на 20.

4. Коробку на N, включаем двигатель и бегом смотреть на процесс вытекания. Считаем секунды от момента включения мотора. Первые пузырьки из трубки на 20й секунде.

5. Бегом выключаем двиг. Смотрим сколько вылилось. Где-то 3-4 литра.

6. Скручиваем соединение – это легко и просто, затягивать ломая руки не надо. (Это же какие дебилы собирали на тагазе это соединение, если не смогли!!!)

7. Откручиваем болт из контрольно заливного отверстия накидным ключом с трубкой-рычагом для усиления (снова поминаем слесарей тагаза самыми последними словами). Заливаем чем кто может, до момента пока не потечёт оттуда. Для заливки я использовал полиэтиленовую канистру 10 литров с пенопластовой самодельной пробкой, в которую вставил две трубки – одну короткую для подключения насоса и одну длинную для направления жижи в коробку. Наливаем масло (жижу) в канистру, трубку в коробку(на конце этой гибкой трубки вставлена короткая медная трубочка, изогнутая крючком), включаем насос на несколько секунд – канистра раздувается и становится страшно – вдруг рванёт и 10 литров свежей жижи окажется на полу. Течёт всё равно, зараза медленно, минут 5, чтоб потекло из контрольного. Наконечник насоса выдёргиваем из трубки накачки.

8. Включаем двиг и проходим все положения АКПП туда и обратно по 10 секунд в каждом.

9. Выключаем двиг.

10. Разбираем соединение, надеваем подходящую короткую трубку и направляем её в большую ёмкость, куда будем сливать.

11. Запускаем двиг теперь на 15 сек, выльется какрас 3 литра и пузырьки не успеют пойти.

12. Выключаем двиг.

13. Снова п.6 – п.12

14. И так пока всё, что купили, не израсходуется. Нет, я поллитра оставил на возможную доливку после контрольного пробега.

15. После контрольного пробега долил грамм 100.

Машину не поднимал, что бы ровно стояла, ямы нет, так ползал.

Удачи!

Скажите пожайлуста.А 8 пункт нельзя пропустить.Ну то есть залить масло и продолжать сливать до нужного цвета
Ссылка на комментарий

заменил вчера масло.залил в положении нетрали проехал 5 км.залез проверить думал долить рычаг в положении р.но вместо того чтобы долить слилось ещё грам 150.все процедуры проводил на заглушеном двигателе.сейчас всеравно терзают сомнения правильно ли я всё сделал-кто подскажет.пункт 8 я всё таки заменил.заливал масло не прогоняя передачи.да и через сколько ещё надо будет проверить уровень

Ссылка на комментарий

заменил вчера масло.залил в положении нетрали проехал 5 км.залез проверить думал долить рычаг в положении р.но вместо того чтобы долить слилось ещё грам 150.все процедуры проводил на заглушеном двигателе.сейчас всеравно терзают сомнения правильно ли я всё сделал-кто подскажет.пункт 8 я всё таки заменил.заливал масло не прогоняя передачи.да и через сколько ещё надо будет проверить уровень

В общем проверка уровня масла проводится на заглушеном двиге.просто ты долил на холодном ,проехал нагрел и излишки вытекли на горячем,это нормально. При полной заправке акпп этот перепад не влияет на работу.Главно последнюю проверку сделал и можешь спать спокойно :biggrin:

 

Кста, фильтр поменял? Его нада каждые 60т км менять.

Ссылка на комментарий

Фильт и прокладку заменил был подзабит.После замены толчёк с 1 на 2 практически пропал.Ну и стало переключаться более при высоких обаротах.Мне показалось но такое впечатление как бы динамика прибавилась.фильтр с прокладкой обошлись -650 руб японского производства,масло равенол

Ссылка на комментарий

заменил вчера масло.залил в положении нетрали проехал 5 км.залез проверить думал долить рычаг в положении р.но вместо того чтобы долить слилось ещё грам 150.все процедуры проводил на заглушеном двигателе.сейчас всеравно терзают сомнения правильно ли я всё сделал-кто подскажет.пункт 8 я всё таки заменил.заливал масло не прогоняя передачи.да и через сколько ещё надо будет проверить уровень

Да все правильно сделал, меняешь то методом замещения, поэтому полюбому все заменилось.

ну а 150 грамм легко +- могут быть из-за неровности установки машинки, так что не боись)

 

да и выложи пожалуйста номера фильтра и прокладки, чот совсем недорого, интересно всем

Изменено пользователем Dmitry48
Ссылка на комментарий

Ну спасибо ребят успакоили.Фильтр прокладку заказывал на экзисте вот номерок JT154K.сейчас у меня цена высвечивает 638 руб

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Коллеги, а вот прокладку эту что ли нельзя самому из паранита вырезать? Или она там какая нибудь хитрая?

скорее всего не получиться она чуть идёт с заходом во внутрь.и для чего это тебе надо заниматься ерундой.на крайний случай оставь старую если нет денег.или ради спортивного интереса Изменено пользователем Топливо-заправщик
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Помогите, пожалуйста, напишите номера фильтра АКПП и прокладки для коробки BTRa-74 на Роуд Партнер.

Выбирай любую,прям на главной странице http://www.ssangyong.pro/catalog/korando/3/6/44/

Ссылка на комментарий

Еще вопрос. По указанному артиклу фильтр продается вместе с прокладкой или отдельно? Если отдельно какой номер прокладки?

Ссылка на комментарий

 

Выдался свободный денек. Решил залить давно купленное масло(обсуждение по нему несколькими страницами выше). Замену как всегда производил раньше рекомендованных норм сервисного мануала. Пробег 43000 км. Произвел 100% замену. О результатах отпишусь по прошествии времени и пройденных километров.

 

По деньгам:

масло Castrol TQ-95 12500 руб.

фильтр и прокладка 2130 руб.

работа 5150 руб.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Я купил это чудо авто два месяца назад. Понимая что надо обслужить кпп, прочитал форум, понял что масло можно лить любое кто говорит минералка кто полусинтнтика или синтетика. Вчера был в финке и в магазине спросил масло кастрол TQ 95, на что фин сказал что русские живут в прошлом веке и это масло не купить. Попросил меня дать win номер авто и после подберет мне масло современное намного лучше чем TQ 95. К сожалению документов не было с собой, след раз куплю

 

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Поменяли масло на Коранде у официалов, залили Autran MBX 20L говорят рекомендованно...льют во все Кайроны , Актионы с БТРками, ... посмотрим.

Ссылка на комментарий
Autran MBX 20L

тот же универсальный лукойл атф. :sleep:

 

з.ы. никто из бтрщиков его не рекомендует, но это не суть, большинство рекомендаций капиталистических производителей это обычный тупой маркетинг, не более.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...