borletti Опубликовано 17 апреля, 2014 Опубликовано 17 апреля, 2014 Приспособление для закачки, на металлический конец подсоединяется ножной насос Шайба найденная в поддоне, от чего она?
MaxAlex Опубликовано 17 апреля, 2014 Опубликовано 17 апреля, 2014 Шайба найденная в поддоне, от чего она? от рычага переключения - он идет поперек всей коробки. либо от механизма парковки в районе пружинки. Маловероятно, но на Тагере все может быть, от штока поршня передней тормозной ленты.
borletti Опубликовано 18 апреля, 2014 Опубликовано 18 апреля, 2014 Вобщем я ее поджал слегка и зацепил на пореречную штангу, видимо это как раз шток селектора
corifan Опубликовано 22 мая, 2014 Опубликовано 22 мая, 2014 Приспособление для закачки, на металлический конец подсоединяется ножной насос А не подскажете где в АКПП отверстие находится для закачки?
Bobbi87 Опубликовано 9 июня, 2014 Опубликовано 9 июня, 2014 Заменил масло в АКПП на PETRO CANADA DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF вот такое : http://petro-canada....ic_PASSPORT.pdf . с фильтром и прокладкой. Масло вроде очень даже не плохое, но начитавшись форума теперь ломаю голову, стоит ли теперь бежать заказывать специальное масло типа Castrol TQ-95 с его специальными комплексами присадок.... и менять на него??? Еще не нравятся затяжные переключения на холодную с 1 на 2, после замены они стали менее ощутимыми, но вовсе не исчезли..
Bobbi87 Опубликовано 11 июня, 2014 Опубликовано 11 июня, 2014 И еще пару вопросов 1. У всех АКПП BTRA на холодную с рывками работает ? 2. Если все таки соберусь менять " PETRO CANADA DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF" на "правильное масло" , то фильтр обязательно менять (еще и пол тыщи не прошел) , при аппаратной замене ?
gremih Опубликовано 14 июня, 2014 Опубликовано 14 июня, 2014 (изменено) И так результат использования масла Neste ATF-X (D IIIG) в коробке БТРА. Залил в АКПП в августе 2010г через 2 месяца после покупки, пробег на тот момент 81 200 км. Сегодня 14.06.2014 при пробеге 129 437 км произвел замену. АКПП за время эксплуатации работала в основном в городском режиме, хотя зимой-весной в 2012г несколько месяцев имела нагруженный режим, в т.ч. пробуксовкой, раскачкой и т.д. Пробег составил 48 200 км, период использования - почти 4 года. Долива масла не было. Производитель указывает в спецификации смену масла через 70 000 км (но встречал значение 55 000 км) Отработанное масло имело темно-грязный цвет (но красная "линия" видна), примесей не обнаружил (произвел отстой в течении 3-х часов). Запах отработанного масла сильно отличается от нового масла, но запах гари (пригорания) отсутствует. Фильтр достаточно чистый. На момент замены дерганья АКПП не наблюдалось (в т.ч зимой 2014), передачи переключались без толчков и ударов замену масло при использовании в БТРА рекомендую производить через 40 000 км. Цена 1 л на 14.06.14 - 287 руб на АЗС Несте. Изменено 14 июня, 2014 пользователем gremih
boal2 Опубликовано 18 июля, 2014 Опубликовано 18 июля, 2014 (изменено) Вот и я сподобился заменить масло в коробке. Технологию описывать не буду. На форуме достаточно подробно все разжевано. Отдельное спасибо neon416, inkontra, s.t.a.l.k.e.r. Слитое масло было темно красного цвета (немного темнее чем свежее). Гарью не воняло. На магните присутствовала стружка в небольшом количестве. В поддоне был серого цвета налет. Заливал ravenol atf btr 95le. После замены поведение коробки не изменилось. Еле заметный толчок с 1 на 2 на холодную остался. Небольшая вибрация на "D" при нажатом на тормозе также осталась. После замены проехал километров 30, открутил пробку, слилось около 200 грамм. Изменено 18 июля, 2014 пользователем boal2
Idolo Опубликовано 13 августа, 2014 Опубликовано 13 августа, 2014 менял масло в BTRA, домкрат лень доставать было на яме - балку домкратил соорудив элементарный рычаг из 2х досок. (коробка и раздатка опирается на балку, после снятия опускается чуть вниз - балку обратно уже так просто не оденешь. Раньше не понимал зачем пишут что её домкратить надо, пока сам не снял). Процедура замены есть на первых страницах темы. Масло лил оригинальное, кастрол для BTRA. Слитое масло было черно-красным. На магните много четной стружки. Видимо масло никто никогда не менял. Пробег если верить ~80000 км. В поддоне после снятия обнаружил какую-то проволочку (скобу), |_________________| - примерно такой изогнутой формы, лежала на дне поддона. Весь мозг сломал откуда она открепилась, может быть провода держит между фильтром? Есть идеи что за девайс?
Idolo Опубликовано 17 августа, 2014 Опубликовано 17 августа, 2014 трактористу - спасибо, нашел как крепить. После замены проехал 50км, минут через 15ть после поездки (машина прогрета) открутил контрольно-заливную пробку, слилось 300-500 мл масла. Как струйка начала капать а не бежать завернул пробку обратно. Вроде все. Через год сделаю повторную замену. Наблюдения: Пропал рывок "на холодную" с первой на вторую, при переключении на R перестало долго думать, сразу назад едет.
Denis mgn Опубликовано 28 августа, 2014 Опубликовано 28 августа, 2014 всем здравствуйте!! решил заменить масло в акпп но вот роблема, оригинальных масел не нашел а кастрол tq 95 у офицалов 3,5т. руб. за 4 литра ценник кусается или это нормальная цена? и второй вопрос, у всех тагеров btra 74 или есть еще какой-то тип акпп?
traktorist Опубликовано 28 августа, 2014 Опубликовано 28 августа, 2014 1. Равенол гораздо доступнее 2. У всех.
neon416 Опубликовано 28 августа, 2014 Опубликовано 28 августа, 2014 Равенол еще и не горит, в отл. от родного. Но качество переключений... Швах.
smit Опубликовано 28 августа, 2014 Опубликовано 28 августа, 2014 (изменено) на EMEXe 4014835743595 RAVENOL Масло трансм. atf btr 95le ( 4л) new 1 174 р Изменено 28 августа, 2014 пользователем smit 2
Cleric Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 Что за неведомый набор JT154K? Стоит брать? Разница с оригиналом 2400 и 750р .
gagarik Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 Набор фильтр прокладка и маленький уплотнитель фильтра, ставил такой 70к назад, сейчас опять его же поставил буквально неделю назад. Фильтр как фильтр, прокладка правильно садится
KASS Опубликовано 13 октября, 2014 Опубликовано 13 октября, 2014 Подскажите пожалуйста, какая коробка на РП 3.2 авомат, бтр или мерседесовская? Не могу определиться какое масло купить для замены.
borletti Опубликовано 14 октября, 2014 Опубликовано 14 октября, 2014 Подскажите пожалуйста, какая коробка на РП 3.2 авомат, бтр или мерседесовская? Не могу определиться какое масло купить для замены. прочти последние 20 -+ постов и сделай выбор : либо TQ 95, либо равенол. Не забудь фильтр - прокладку
Volzhenin Опубликовано 14 октября, 2014 Опубликовано 14 октября, 2014 Либо лей что хочешь, однохерственно
cubinezz Опубликовано 15 октября, 2014 Опубликовано 15 октября, 2014 (изменено) Либо лей что хочешь, однохерственно да ну нна, фсё нельзя лить.декстрон 2 тоёта т4 Изменено 15 октября, 2014 пользователем cubinezz
iris Опубликовано 26 октября, 2014 Опубликовано 26 октября, 2014 Равенол еще и не горит, в отл. от родного. Но качество переключений... Швах. (пост 1391) Доброго времени суток. Может кто обЪяснит почему ШВАХХ, масло пишут синтетика. Хочу масло в акпп поменять а то пинок такой при переключении с 1 на 2 что спину больно.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти