Перейти к содержанию

Замена жидкости в коробке Btra 74


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Грязь на магните

post-11781-0-84488300-1397763385_thumb.jpg


Опубликовано

Приспособление для закачки, на металлический конец подсоединяется ножной насос

 

Шайба найденная в поддоне, от чего она?

post-11781-0-97044300-1397763556_thumb.jpg

post-11781-0-54477000-1397763724_thumb.jpg

Опубликовано

Шайба найденная в поддоне, от чего она?

от рычага переключения - он идет поперек всей коробки.

либо от механизма парковки в районе пружинки.

Маловероятно, но на Тагере все может быть, от штока поршня передней тормозной ленты.

Опубликовано

Вобщем я ее поджал слегка и зацепил на пореречную штангу, видимо это как раз шток селектора

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Приспособление для закачки, на металлический конец подсоединяется ножной насос

 

А не подскажете где в АКПП отверстие находится для закачки?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Заменил масло в АКПП на PETRO CANADA DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF вот такое : http://petro-canada....ic_PASSPORT.pdf . с фильтром и прокладкой. Масло вроде очень даже не плохое, но начитавшись форума теперь ломаю голову, стоит ли теперь бежать заказывать специальное масло типа Castrol TQ-95 с его специальными комплексами присадок.... и менять на него??? Еще не нравятся затяжные переключения на холодную с 1 на 2, после замены они стали менее ощутимыми, но вовсе не исчезли..

Опубликовано

И еще пару вопросов

1. У всех АКПП BTRA на холодную с рывками работает ?

2. Если все таки соберусь менять " PETRO CANADA DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF" на "правильное масло" , то фильтр обязательно менять (еще и пол тыщи не прошел) , при аппаратной замене ?

Опубликовано (изменено)

И так результат использования масла Neste ATF-X (D IIIG) в коробке БТРА.

Залил в АКПП в августе 2010г через 2 месяца после покупки, пробег на тот момент 81 200 км.

Сегодня 14.06.2014 при пробеге 129 437 км произвел замену.

АКПП за время эксплуатации работала в основном в городском режиме, хотя зимой-весной в 2012г несколько месяцев имела нагруженный режим, в т.ч. пробуксовкой, раскачкой и т.д.

Пробег составил 48 200 км, период использования - почти 4 года.

Долива масла не было.

Производитель указывает в спецификации смену масла через 70 000 км (но встречал значение 55 000 км)

 

Отработанное масло имело темно-грязный цвет (но красная "линия" видна), примесей не обнаружил (произвел отстой в течении 3-х часов).

Запах отработанного масла сильно отличается от нового масла, но запах гари (пригорания) отсутствует.

Фильтр достаточно чистый.

На момент замены дерганья АКПП не наблюдалось (в т.ч зимой 2014), передачи переключались без толчков и ударов

замену масло при использовании в БТРА рекомендую производить через 40 000 км.

Цена 1 л на 14.06.14 - 287 руб на АЗС Несте.

Изменено пользователем gremih
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Вот и я сподобился заменить масло в коробке. Технологию описывать не буду. На форуме достаточно подробно все разжевано. Отдельное спасибо neon416, inkontra, s.t.a.l.k.e.r.

Слитое масло было темно красного цвета (немного темнее чем свежее). Гарью не воняло. На магните присутствовала стружка в небольшом количестве. В поддоне был серого цвета налет.

Заливал ravenol atf btr 95le. После замены поведение коробки не изменилось. Еле заметный толчок с 1 на 2 на холодную остался. Небольшая вибрация на "D" при нажатом на тормозе также осталась. После замены проехал километров 30, открутил пробку, слилось около 200 грамм.

Изменено пользователем boal2
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

менял масло в BTRA, домкрат лень доставать было на яме - балку домкратил соорудив элементарный рычаг из 2х досок. (коробка и раздатка опирается на балку, после снятия опускается чуть вниз - балку обратно уже так просто не оденешь. Раньше не понимал зачем пишут что её домкратить надо, пока сам не снял). Процедура замены есть на первых страницах темы. Масло лил оригинальное, кастрол для BTRA. Слитое масло было черно-красным. На магните много четной стружки. Видимо масло никто никогда не менял. Пробег если верить ~80000 км.

В поддоне после снятия обнаружил какую-то проволочку (скобу), |_________________| - примерно такой изогнутой формы, лежала на дне поддона. Весь мозг сломал откуда она открепилась, может быть провода держит между фильтром? Есть идеи что за девайс?

Опубликовано

трактористу - спасибо, нашел как крепить.

После замены проехал 50км, минут через 15ть после поездки (машина прогрета) открутил контрольно-заливную пробку, слилось 300-500 мл масла. Как струйка начала капать а не бежать завернул пробку обратно. Вроде все. Через год сделаю повторную замену.

 

Наблюдения: Пропал рывок "на холодную" с первой на вторую, при переключении на R перестало долго думать, сразу назад едет.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

всем здравствуйте!!

решил заменить масло в акпп но вот роблема, оригинальных масел не нашел а кастрол tq 95 у офицалов 3,5т. руб. за 4 литра ценник кусается или это нормальная цена? и второй вопрос, у всех тагеров btra 74 или есть еще какой-то тип акпп?

Опубликовано (изменено)

на EMEXe

4014835743595 RAVENOL Масло трансм. atf btr 95le ( 4л) new 1 174 р

Изменено пользователем smit
  • +1 2
Опубликовано

Что за неведомый набор JT154K? Стоит брать? Разница с оригиналом 2400 и 750р .

Опубликовано

Набор фильтр прокладка и маленький уплотнитель фильтра, ставил такой 70к назад, сейчас опять его же поставил буквально неделю назад. Фильтр как фильтр, прокладка правильно садится

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Подскажите пожалуйста, какая коробка на РП 3.2 авомат, бтр или мерседесовская?

Не могу определиться какое масло купить для замены.

Опубликовано

Подскажите пожалуйста, какая коробка на РП 3.2 авомат, бтр или мерседесовская?

Не могу определиться какое масло купить для замены.

прочти последние 20 -+ постов и сделай выбор : либо TQ 95, либо равенол. Не забудь фильтр - прокладку
Опубликовано (изменено)

Либо лей что хочешь, однохерственно

да ну нна, фсё нельзя лить.декстрон 2 тоёта т4 Изменено пользователем cubinezz
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Равенол еще и не горит, в отл. от родного. Но качество переключений... Швах. (пост 1391)

 

 

Доброго времени суток. Может кто обЪяснит почему ШВАХХ, масло пишут синтетика. Хочу масло в акпп поменять а то пинок такой при переключении с 1 на 2 что спину больно.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...