Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Замена шаровых


Рекомендуемые сообщения


а чем рычаг проще стало?
ну глумлюсь , чесно!
просто интересно, зачем ТАК сделали!?!

мож есть какая то веская причина?

Ссылка на комментарий

Блин.ну смысла так ставить совсем не вижу.может тупо не знали как правильно?

Смысла так ставить совсем не вижу.может тупо не знали как?

Ссылка на комментарий

а чем рычаг проще стало?

ну глумлюсь , чесно!

просто интересно, зачем ТАК сделали!?!

мож есть какая то веская причина?

Рычаг отвинтил от шаровой и все. В штатном варианте мешают болты, не вытащишь. На бензошрусах точно.

 

Но смысла нет, ноль, зеро.

Ссылка на комментарий

Всё парни,разгадал я эту загадку.

Подсказка:лифт будки 60мм,колёса сток,на отбойниках не лежит. Машина смотрится как сток.

Ссылка на комментарий

Этот Мельхиор- занятный чувак, однако...

Ссылка на комментарий

Этот Мельхиор- занятный чувак, однако...

Нормальный он парень,купил в таком виде машину.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Поменял вчера левый нижний шаровый. Привод полностью не снимал. Снял только стопорное кольцо и задвинул гранату на 2 сантиметра. Этого достаточно чтобы вытащить 2 болта которые упираются в гранату и вывести шаровый. Одному вряд ли удастся это сделать, ну или надо шибко извращаться. Мы делали вдвоем. Один давит на рычаг и оттягивает опорный диск, другой в яме выводит шаровый.

Изменено пользователем станишник
Ссылка на комментарий

всем привет. подскажите два три сайта кроме эксиста где запчасти на ходовую заказать можно. кто сам для себя естественно заказывал, а не через Гугл нашел:)

Ссылка на комментарий

Поменял шаровые по кругу. На все про все ушел день.

Привод не снимал.

Алгоритм, который подобрал по ходу:

1. снимаем колесо, крышку хаба, стопорное кольцо ШРУСа ну и затем сам хаб

2. снимаем суппорт тормозной. Скобу не трогал - не мешает

3. снимаем датчик АБС. Если не идет датчик, лучше расцепить разъем и оставить датчик вместе с проводом на кулаке.

4. снимаем вакуумную трубку (у кого есть)

5. откручиваем рулевой нагонечник, поджимаем его чем-нибудь вниз (я использовал съемник, но можно поджать и ломом например) и резким ударом бьем по кулаку в месте захода пальца. С обратной стороны кулака при этом прикладываем кувалдочку. Вылетает на "УРА"

6. Поддомкрачиваем рычаг снизу немного, откручиваем верхнюю шаровую, снимаем крепеж тормозного шланга и закручиваем гайку не несколько витков назад.

7. Отпускаем домкрат, создавая натяжение в верхней шаровой за счет тяги нижнего рычага (торсиона). и так же как и в пункте 5 выбиваем шаровую. Тут даже натяг создавать не нужно - он сам создается...

8. Когда палец выскочит из посадочного, но останется в кулаке за счет накрученной гайки, снимаем домкрат и переставляем его таким образом под нижний рычаг, чтобы можно было отвернуть гайки нижней шаровой. Перед этой процедурой гайки уже должны быть стронуты.

9. откручиваем гайки нижней шаровой, откручиваем гайку верхней шаровой.

10. Отводим кулак насколько возможно (без верхней шаровой) вправо/влево, выталкивая ШРУС,  и вынимаем болты нижней шаровой.

11. Снимаем кулак в сборе и несем в тиски.

12. Танцы с бубнами описывать не буду, как я пытался "правильно" вынуть шаровую не повредив ее... Все дошло в итоге до того, что зажав кулак в тисках, накрутив гайку шаровой, просто резким ударом небольшой (около 2 кг ) кувалдочки выбил ее по оси. Вот и все дела. Даже гайка пальцами скрутилась и резьба живая осталась. Со второй шаровой уже понимая принцип справился ровно за минуту - зажал кулак, навернул гайку, резко и сильно ударил. ВСЕ.

13. Сборка в обратной последовательности.

14. пЫво...

Зы, главное аккуратно там лазить и понимать простейшие законы физики, чтобы не получить нижним рычагом или торсионом по зубам. Нужно быть очень внимательным и думать, что ТЫ крутишь в данный момент. Опасно это. Поэтому если не уверен - лучше не лезть, чтобы не стать инвалидом не дай Бог.

Всем удачи!

Изменено пользователем maks1978
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Спасибо за пост! Предстоит опять ревизия кулаков, вот думал всю как лучше шаровые извлекать(прошлый раз я их тупо поменял, поэтому выбивал не заморачиваяь, сейчас они прошли не много, смысла менять нет), чтобы потом их обратно можно было поставить. Думаю всеж может съемник какой еще подобрать получится.

Ссылка на комментарий

да по идее можно и подобрать. Но мой, которым я снимаю без труда рулевые наконечники, не справился...

у меня вот такой DSC_9260.jpg

Ссылка на комментарий

всем привет. подскажите два три сайта кроме эксиста где запчасти на ходовую заказать можно. кто сам для себя естественно заказывал, а не через Гугл нашел :)

http://www.autodoc.ru/  ;   http://www.emex.ru/      ;   http://www.evro-doc.ru/    ;     http://www.exist.ru/      я только в этих магазах)))

Ссылка на комментарий

Спасибо за пост! Предстоит опять ревизия кулаков, вот думал всю как лучше шаровые извлекать(прошлый раз я их тупо поменял, поэтому выбивал не заморачиваяь, сейчас они прошли не много, смысла менять нет), чтобы потом их обратно можно было поставить. Думаю всеж может съемник какой еще подобрать получится.

Тупо выбивать, шаровые при этом не страдают.

Но у меня вопрос: зачем трогать шаровые для ревизии кулаков?

Ссылка на комментарий

Ну на снятой ступице проще то и промыть и новой смазки заложить....Хотя так то читал, что можно привод снять не снимая шаровых и сальники поменять...Но у меня первый раз не получилось, да и шаровые когда выбивал 2 нормально, а 2 палец плющило и резьбу забило, хотя я все равно менять их собирался, особо силы не жалел :biggrin:

Изменено пользователем s.t.a.l.k.e.r.
Ссылка на комментарий

Более того, разбор узла начинается со снятия ШРУСа, а не шаровых. Чай не кайрон. Кулаки обслуживаются элементарно на домкрате под рычагом.

Для снятия шаровых надо бить не в шаровую, а в кулак.

Ссылка на комментарий

Для снятия шаровых надо бить не в шаровую, а в кулак.

Шаровые вылетают , только в путь..., без всякого преднатяга. :biggrin:

Ссылка на комментарий

бил, бил в кулак, бил, бил... И кувалдой с обратной стороны, и без нее. И со съемником, и без него...

Нифига!!!

Как по пальцу треснул с досады - сразу и вылетела... :biggrin: Вот тут мне карта и поперла...

Ссылка на комментарий

бил, бил в кулак, бил, бил... И кувалдой с обратной стороны, и без нее. И со съемником, и без него...

Во-во. Как только не бил в кулак, не хотел он соскакивать. Большую часть потраченного времени потратил на расстыковку кулака и шаровых

Ссылка на комментарий

бил, бил в кулак, бил, бил... И кувалдой с обратной стороны, и без нее. И со съемником, и без него...

Нифига!!!

Как по пальцу треснул с досады - сразу и вылетела... :biggrin: Вот тут мне карта и поперла...

hands.sys failure

 

Бить надо легким молотком, но сильно. Вылетает на ура. Кувалдой только кулак мять.

Ссылка на комментарий

Кулак может треснуть от этих ударов? Я бил не большой кувалдочкой - скорее это можно назвать большим молотком. Бил резко, с не большим замахом, в боковую часть. Раза с третьего шаровая выскочила как пробка из бутылки. 

Ссылка на комментарий

я бил и кувалдочкой небольшой и молотком грамм на 400-500, а сзади прикладывал КУВАЛДУ килограмм на 5, чтобы не играло...

Чета нифига...

А кулак вряд ли треснет. Он из стали. Замять намного реальней, как вон Неон говорит, чем расколоть...

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...