Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Замена шаровых


Рекомендуемые сообщения

Открой любой современный мануал по замене шаровых и найди хоть одно упоминание про "напихивание" смазки под пыльник....

Ну это не довод. В большинстве современных мануалов вообще шаровые не упоминаются. А они есть.

И, кстати, насколько я помню, смазка под пыльники набивалась не за тем, чтобы лучше смазать узел (ибо как тут выше справедливо было замечено попадание густой смазки в этот узел проблематично), а с целью как раз ранней диагностики нарушения целостности пыльника. У меня, например, на жигулях они раздуты были из-за набитого под них литола и когда пыльник получал трещину или терял эластичность то смазку через эти отверстия и давило наружу.

Ссылка на комментарий

Ни одна шаровая не дожила до скрипа у меня. На всех рвутся пыльники из-за мороза. Родные ставил, ctr ставил. Две замены по кругу за 4 года. Наверное, это нормально :)

Ссылка на комментарий

а нафига тогда раньше ставили масленки в шаровые, шприцевали и они ходили намного дольше ?

Ссылка на комментарий

В нормальных шаровых (у нормальных автопроизводителей) под резинкой нет даже "плевочка"...

Если резинка цела - то и нечего там "добавлять" - все равно  основная пара "шар-корпус" - недостижима для смазки.

Плевочек нужен для смазки и уплотнения подвижного соединения пыльник-палец, а не самой шаровой. В нормальных шаровых он и нанесен на пыльник изнутри, а не на шар.

а нафига тогда раньше ставили масленки в шаровые, шприцевали и они ходили намного дольше ?

Дольше чем что?

Для того же, для чего ставили войлочные сальники, баббитовые подшипники и т.д. Не умели по другому.

Ссылка на комментарий

а нафига тогда раньше ставили масленки в шаровые, шприцевали и они ходили намного дольше ?

Ну, наверно, ты сам ответил на свой вопрос - чтоб ходили дольше. Напомню, что у 412 москвича шаровые вообще разборные были и рем.комплектные вкладыши к ним продавались.

Но в "Эпоху всеобщего потребления" вечная шаровая экономически не целесообразна.

Ссылка на комментарий

получается ведь ходили дольше с масленкой и иногда набиваемые смазкой,чем простые не смазываемые! 

а тут вдруг выясняется что смазка и не нужна)))

Изменено пользователем РОСТО
Ссылка на комментарий

Не надо сказок - никогда шаровые на жыгулях более 30-40 тык не ходили....

Ни с тавотницами, ни с точеными из фторопласта вкладышами, ни с набитыми резинками....

Про шкворнЯ, прямиком приехавшие из 30-х годов - даже и говорить не буду.

 

Опять сплошное нищебродство - нет денег на раз в 70-100 тык махнуть шаровые - ездий на тролейбусе.

Ссылка на комментарий

Опять сплошное нищебродство

да согласен!!! но нам ой как далеко до доходов москвы!!! поэтому и выживаем как можем!!!

Ссылка на комментарий

Де жа вю..

просто уже достало это оскорбление про нищебродство!!! у всех в этой гребаной стране разные возможности!

  • +1 3
Ссылка на комментарий

Ну да,Де жа вю.

Но думается в этой фразе про "нищебродство" присутствует не желание сообщить про платежеспособность свою(Морталя) или оппонента. Лично я вижу связь на уровне : производство второй половины прошлого столетия - полный кабздец с запчастями к продукту этого производства - сформировавшаяся привычка из полного дерьма,годного только на грузило к бую,сделать конфетку и проехать на ней еще 20-30 тык - перенос этой привычки в современность.И только!

Сам шаровые пятеркины шприцевал.Но могу поклясться ,что ни одна из них не то,что полста,десятки тыщ не проехала,дороги то те еще!.Читаю выще про водно-песчано-смазочную абразивку и ....Вот блин,сами же ее и создавали там в шаре....Мож и верно,без этого шприцевания дольше бы :bw: ходили...

Ссылка на комментарий

получается ведь ходили дольше с масленкой и иногда набиваемые смазкой,чем простые не смазываемые! 

а тут вдруг выясняется что смазка и не нужна)))

Изделие из говна и палок нормально работает только при своевременной смене палок и добавлении говна)))

 

Только какое это отношение имеет к современным импортным техническим решениям? Которые заточены под оптимальное соотношение цена/ресурс/надежность в основной массе.

И да, дорогие мои, это до сих пор производится:

nakonechnik_rulevih_tyag_uaz_646.jpg?ran

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Еще больше запутали, если смазка там не нужна, и все равно не проникает туда куда нужно, то какого черта они скрипят тогда со временем? И при этом не люфтят...

Ссылка на комментарий

Еще больше запутали, если смазка там не нужна, и все равно не проникает туда куда нужно, то какого черта они скрипят тогда со временем? И при этом не люфтят...

видимо намекают о замене

Ссылка на комментарий

Еще больше запутали, если смазка там не нужна, и все равно не проникает туда куда нужно, то какого черта они скрипят тогда со временем? И при этом не люфтят...

шприцом с иглой впрысни керосину или вдэшки прям через пыльник,пройдёт скрип -хорошо,нет,заменишь шаровую.

Смазка ШРБ для чего придумана была,если шаровые не нужно мазать?

на паджерике 94года прессмаслёнки были и писюны на пыльнике,для выхода отработки при прокачке новой смазки.или автопром далеко шагнул,а я про революцию 17года,только в перестройку узнал?

  • Like +1 1
Ссылка на комментарий

 

 

шприцом с иглой впрысни керосину или вдэшки прям через пыльник,пройдёт скрип -хорошо,нет,заменишь шаровую.

 

 

Или(Лучше )моторного масла.

Ссылка на комментарий

Ну да, вот на Паджерике 2 раза в очень/весна шприцую все и шаровые и наконечники, и намано, 100 тыс, отбегали по всякого рода покрытям, и с колесами 31-32, и ниче...Или вот на Бухани, все можно смазать, отремонтировать( наконечники и тяги, есть ремкомплекты, как на фото Неона), там только другая проблема качество з/ч гавно, а вот если из запасов СССР(благо по гаражам запасено, а что? а вдруг?), то да, берешь в руки и понимаешь ВЕШЬ!

P.S. Или вот пример, ездили давеча на рыбалку на братовом Туареге, ну все конечно ничего и хорошо, только брат говорит про замену рычагов(уже менял на 50 тыс, км, сейчас уже 130 тыс, опять замена, готовь 40 тыс р.), ну зато никаких тебе шприцов, перссмасленок, ветоши и смазки...скукота))))

Изменено пользователем s.t.a.l.k.e.r.
Ссылка на комментарий

И чо? Я 110 тыс ничего не шприцевал, а просто разово махнул верхние, нижние ещё не трогал, пробег уже 134 тыс....и нафига эти маслёнки?

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Чего бы не делать - лишь бы ничего не делать....

Ссылка на комментарий

Померяемся? :) Пробег 156 000, замена одна верхняя шаровая на 130 000...не мазал, не шприцевал. Наконечники родные оба на 50 000, CTR стоят уже сотку.

Ссылка на комментарий

И чо? Я 110 тыс ничего не шприцевал, а просто разово махнул верхние, нижние ещё не трогал, пробег уже 134 тыс....и нафига эти маслёнки?

А я на 100 тыщах поменял и верхние , и нижние и наконечники. На 200 тыщах , еще раз поменяю, не зависимо от состояния. 

Ссылка на комментарий

На 200 тыщах , еще раз поменяю, не зависимо от состояния. 

а там и до замены всей авты недалеко

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ни одна шаровая не дожила до скрипа у меня. На всех рвутся пыльники из-за мороза. Родные ставил, ctr ставил. Две замены по кругу за 4 года. Наверное, это нормально :)

А есть пыльники шаровых в ЗЧ?

У меня такая же беда. Абсолютно нормальные по осени пыльники за зиму превратились в лохмотья. А впереди весна, песчано-снежно-соляная каша... Может есть шаровые с силиконовыми пыльниками? Т.с. Ice Edition.

Не подскажете партнамбер шаровых кстати.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...