Матвеич Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Открой любой современный мануал по замене шаровых и найди хоть одно упоминание про "напихивание" смазки под пыльник.... Ну это не довод. В большинстве современных мануалов вообще шаровые не упоминаются. А они есть. И, кстати, насколько я помню, смазка под пыльники набивалась не за тем, чтобы лучше смазать узел (ибо как тут выше справедливо было замечено попадание густой смазки в этот узел проблематично), а с целью как раз ранней диагностики нарушения целостности пыльника. У меня, например, на жигулях они раздуты были из-за набитого под них литола и когда пыльник получал трещину или терял эластичность то смазку через эти отверстия и давило наружу. Ссылка на комментарий
krYss Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Ни одна шаровая не дожила до скрипа у меня. На всех рвутся пыльники из-за мороза. Родные ставил, ctr ставил. Две замены по кругу за 4 года. Наверное, это нормально Ссылка на комментарий
РОСТО Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 а нафига тогда раньше ставили масленки в шаровые, шприцевали и они ходили намного дольше ? Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 В нормальных шаровых (у нормальных автопроизводителей) под резинкой нет даже "плевочка"... Если резинка цела - то и нечего там "добавлять" - все равно основная пара "шар-корпус" - недостижима для смазки. Плевочек нужен для смазки и уплотнения подвижного соединения пыльник-палец, а не самой шаровой. В нормальных шаровых он и нанесен на пыльник изнутри, а не на шар. а нафига тогда раньше ставили масленки в шаровые, шприцевали и они ходили намного дольше ? Дольше чем что? Для того же, для чего ставили войлочные сальники, баббитовые подшипники и т.д. Не умели по другому. Ссылка на комментарий
Матвеич Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 а нафига тогда раньше ставили масленки в шаровые, шприцевали и они ходили намного дольше ? Ну, наверно, ты сам ответил на свой вопрос - чтоб ходили дольше. Напомню, что у 412 москвича шаровые вообще разборные были и рем.комплектные вкладыши к ним продавались. Но в "Эпоху всеобщего потребления" вечная шаровая экономически не целесообразна. Ссылка на комментарий
РОСТО Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 (изменено) получается ведь ходили дольше с масленкой и иногда набиваемые смазкой,чем простые не смазываемые! а тут вдруг выясняется что смазка и не нужна))) Изменено 29 февраля, 2016 пользователем РОСТО Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Не надо сказок - никогда шаровые на жыгулях более 30-40 тык не ходили.... Ни с тавотницами, ни с точеными из фторопласта вкладышами, ни с набитыми резинками.... Про шкворнЯ, прямиком приехавшие из 30-х годов - даже и говорить не буду. Опять сплошное нищебродство - нет денег на раз в 70-100 тык махнуть шаровые - ездий на тролейбусе. Ссылка на комментарий
РОСТО Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Опять сплошное нищебродство да согласен!!! но нам ой как далеко до доходов москвы!!! поэтому и выживаем как можем!!! Ссылка на комментарий
Mikle69 Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Де жа вю.. Ссылка на комментарий
РОСТО Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Де жа вю.. просто уже достало это оскорбление про нищебродство!!! у всех в этой гребаной стране разные возможности! 3 Ссылка на комментарий
krYss Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Это хорошо, что здесь не форум по Бугатти Вейрон! Ссылка на комментарий
Железнодорожник Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Ну да,Де жа вю. Но думается в этой фразе про "нищебродство" присутствует не желание сообщить про платежеспособность свою(Морталя) или оппонента. Лично я вижу связь на уровне : производство второй половины прошлого столетия - полный кабздец с запчастями к продукту этого производства - сформировавшаяся привычка из полного дерьма,годного только на грузило к бую,сделать конфетку и проехать на ней еще 20-30 тык - перенос этой привычки в современность.И только! Сам шаровые пятеркины шприцевал.Но могу поклясться ,что ни одна из них не то,что полста,десятки тыщ не проехала,дороги то те еще!.Читаю выще про водно-песчано-смазочную абразивку и ....Вот блин,сами же ее и создавали там в шаре....Мож и верно,без этого шприцевания дольше бы ходили... Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 получается ведь ходили дольше с масленкой и иногда набиваемые смазкой,чем простые не смазываемые! а тут вдруг выясняется что смазка и не нужна))) Изделие из говна и палок нормально работает только при своевременной смене палок и добавлении говна))) Только какое это отношение имеет к современным импортным техническим решениям? Которые заточены под оптимальное соотношение цена/ресурс/надежность в основной массе. И да, дорогие мои, это до сих пор производится: 1 Ссылка на комментарий
Mag Опубликовано 1 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Еще больше запутали, если смазка там не нужна, и все равно не проникает туда куда нужно, то какого черта они скрипят тогда со временем? И при этом не люфтят... Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 1 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Еще больше запутали, если смазка там не нужна, и все равно не проникает туда куда нужно, то какого черта они скрипят тогда со временем? И при этом не люфтят... видимо намекают о замене Ссылка на комментарий
олег ан Опубликовано 1 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Еще больше запутали, если смазка там не нужна, и все равно не проникает туда куда нужно, то какого черта они скрипят тогда со временем? И при этом не люфтят... шприцом с иглой впрысни керосину или вдэшки прям через пыльник,пройдёт скрип -хорошо,нет,заменишь шаровую. Смазка ШРБ для чего придумана была,если шаровые не нужно мазать? на паджерике 94года прессмаслёнки были и писюны на пыльнике,для выхода отработки при прокачке новой смазки.или автопром далеко шагнул,а я про революцию 17года,только в перестройку узнал? 1 Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 1 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 шприцом с иглой впрысни керосину или вдэшки прям через пыльник,пройдёт скрип -хорошо,нет,заменишь шаровую. Или(Лучше )моторного масла. Ссылка на комментарий
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 1 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 (изменено) Ну да, вот на Паджерике 2 раза в очень/весна шприцую все и шаровые и наконечники, и намано, 100 тыс, отбегали по всякого рода покрытям, и с колесами 31-32, и ниче...Или вот на Бухани, все можно смазать, отремонтировать( наконечники и тяги, есть ремкомплекты, как на фото Неона), там только другая проблема качество з/ч гавно, а вот если из запасов СССР(благо по гаражам запасено, а что? а вдруг?), то да, берешь в руки и понимаешь ВЕШЬ! P.S. Или вот пример, ездили давеча на рыбалку на братовом Туареге, ну все конечно ничего и хорошо, только брат говорит про замену рычагов(уже менял на 50 тыс, км, сейчас уже 130 тыс, опять замена, готовь 40 тыс р.), ну зато никаких тебе шприцов, перссмасленок, ветоши и смазки...скукота)))) Изменено 1 марта, 2016 пользователем s.t.a.l.k.e.r. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 1 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 И чо? Я 110 тыс ничего не шприцевал, а просто разово махнул верхние, нижние ещё не трогал, пробег уже 134 тыс....и нафига эти маслёнки? 1 Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 1 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Чего бы не делать - лишь бы ничего не делать.... Ссылка на комментарий
vvn Опубликовано 1 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Померяемся? Пробег 156 000, замена одна верхняя шаровая на 130 000...не мазал, не шприцевал. Наконечники родные оба на 50 000, CTR стоят уже сотку. Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 1 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 И чо? Я 110 тыс ничего не шприцевал, а просто разово махнул верхние, нижние ещё не трогал, пробег уже 134 тыс....и нафига эти маслёнки? А я на 100 тыщах поменял и верхние , и нижние и наконечники. На 200 тыщах , еще раз поменяю, не зависимо от состояния. Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 1 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 На 200 тыщах , еще раз поменяю, не зависимо от состояния. а там и до замены всей авты недалеко Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 1 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 По моему мнению верхние надо все же по чаще менять. 1 Ссылка на комментарий
Lynx Опубликовано 10 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 Ни одна шаровая не дожила до скрипа у меня. На всех рвутся пыльники из-за мороза. Родные ставил, ctr ставил. Две замены по кругу за 4 года. Наверное, это нормально А есть пыльники шаровых в ЗЧ? У меня такая же беда. Абсолютно нормальные по осени пыльники за зиму превратились в лохмотья. А впереди весна, песчано-снежно-соляная каша... Может есть шаровые с силиконовыми пыльниками? Т.с. Ice Edition. Не подскажете партнамбер шаровых кстати. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти