Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Замена шаровых


Рекомендуемые сообщения

Берёшь домкрат, поднимаешь перед автомобиля и просишь друга поболтать колесо двумя руками вверх-вниз вправо-влево, а сам смотришь, есть ли где-нибуть люфт. Потом берёшь кирпичи или что-нибуть из подручных средств и подкладываешь вместо домкрата, а его ставишь под нижний рычаг и подымаешь пока подвеска не разгрузится. Проделываете туже операцию: вверх-вниз, вправо-влево. Вот как-то так. :)

 

Спасибо за совет, проверю.

Ссылка на комментарий

 

Спасибо за совет, проверю.

Проверишь, не забуть отписаться. Да, глянь заодно амортизаторы и линки стабилизатора.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

 

Спасибо за совет, проверю.

Проверишь, не забуть отписаться. Да, глянь заодно амортизаторы и линки стабилизатора.

Все само собой прошло. Тишина. По кочкам по проселку два дня назад проехался тихонечко. Сначала немного стукало, потом совсем перестало. Но под низ заглянул на яме, покачал. Ничего не нашел. Линки целы, аморты тоже не текут и мягенько работают. Посмотрим, как дальше будет.

Изменено пользователем MAST
Ссылка на комментарий

Вот-вот. Летом такая же фигня была. Тоже прошло само собой. А я уж было сайлентблоками запаслась (но поменять руки не дошли). А вчера заехала прошприцевать подвеску, а они мне такого наговорили. Что мол и шаровые менять (пыльник рваный - замена всей шаровой) и кардан тоже на замену.... :rolleyes:

Ссылка на комментарий

заехал на яму,все подергал,все в норме.При езде на неровностях был стук,опять на яму и все нормально.Покачал руля и заметили люфт в рулевом наконечнике,когда его открутил ,то он ходил с трудом,как будто нормальный.Купил новый и заменил,стук исчез. ;)

Ссылка на комментарий

Подскажите,плиз,кто знает-верхние шаровые (левая\правая)взаимозаменяемые или нет? ;)

Ссылка на комментарий

Подскажите,плиз,кто знает-верхние шаровые (левая\правая)взаимозаменяемые или нет? ;)

да

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Заменил 4 шаровые. Левая верхняя давно напрашивалась. Остальное до кучи.С моей ездой скоро подошли бы.(Положил на резерв. Железо встало в 4700(примено). После замены пришлось делать сход развал ещё 2 рубля. В общем потрачено 6 часов и 7 рублей.

Всм успехов.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Кто-нибудь корейские верхние шаровые Central Automotive (CTR) парт номер CBKS-1 ставил? Если да - как ходят?

 

Заменил 4 шаровые. Левая верхняя давно напрашивалась. Остальное до кучи.С моей ездой скоро подошли бы.(Положил на резерв. Железо встало в 4700(примено). После замены пришлось делать сход развал ещё 2 рубля. В общем потрачено 6 часов и 7 рублей.

Всм успехов.

 

Дорого как то. Шаровая стоит 800 рублей оригинал. Да и замена не очень то и сложна - я вод нуб в машинах и то сам делал, а уж специалисту-мотористу и подавно раз плюнуть.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Я ставил шаровые CTR. 18000 тысяч прошли, пока нареканий нет.

 

В интернете страшные отзывы - отказался я от этой затеи. Куплю оригинал.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Я ставил шаровые CTR. 18000 тысяч прошли, пока нареканий нет.

 

В интернете страшные отзывы - отказался я от этой затеи. Куплю оригинал.

дело хозяйское-стоят стэршные и рулев.наконечники и шаровые- нареканий нет....

Изменено пользователем славас
Ссылка на комментарий

Заменил 4 шаровые. Левая верхняя давно напрашивалась. Остальное до кучи.С моей ездой скоро подошли бы.(Положил на резерв. Железо встало в 4700(примено). После замены пришлось делать сход развал ещё 2 рубля. В общем потрачено 6 часов и 7 рублей.

Всм успехов.

Схождение поправили за 700 на прошлой неделе. Развал дело муторное надо прокладками подбирать. Шаровых два комплекта меняю пыльники.

Ссылка на комментарий

по геометрии-если можно поподробнее: поставил верхнии шаровые под рычаг(как говориться: чево крестьяне-то и :biggrin: ).теперя надо установочные параметры для геометрии (у наших стошников нету их и они не знают где взять.и я тоже не знаю-а резину поджирает...

а так на всю работу (шаровые низ-верх,рулев.наконечники) затраты: з.части -100$ , сьемник фирмы "форсе" -30 $ ,пиво (3л)-3$,сигареты "соверен"-5 шт,лещь(2шт.)-0.5$,время-4 часа с перекурами и пивом,крики тещи о загубленом выходном-бесплатно.

Ссылка на комментарий

делал развал сход как тракторист. сам .ничего не жрет.машин идет ровно

Ссылка на комментарий

делал развал сход как тракторист. сам .ничего не жрет.машин идет ровно

не охота засорять тему флудом,но большая просьба обььяснить "трактористскую" методу геометрии или скиньте ,плиз, ссылочку чото искал- не смог найти на форуме .мо-же :rolleyes: не там исчщу?резину хавает-сердце кровью обливаеться :P зараннее СПАСИБО!!!

Ссылка на комментарий

делал развал сход как тракторист. сам .ничего не жрет.машин идет ровно

не охота засорять тему флудом,но большая просьба обььяснить "трактористскую" методу геометрии или скиньте ,плиз, ссылочку чото искал- не смог найти на форуме .мо-же :wacko: не там исчщу?резину хавает-сердце кровью обливаеться :biggrin: зараннее СПАСИБО!!!

 

Вот тут все расписано подробно: http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=6530&view=findpost&p=231674

Изменено пользователем koAsh
  • +1 1
Ссылка на комментарий

вот кто-то просил фото съемника

4a0f0f3de47e.jpg

546b9431d924.jpg

Изменено пользователем славас
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Верхнюю поменять проще всего, нижнюю - придётся вытащить шрус.

 

А получится ли поменять нижние шаровые, если не вытаскивать из ступицы ось наружного ШРУСа, а открутить фланец внутреннего ШРУСа привода со стороны редуктора?

Не хочется лезть в ступицу.

Ссылка на комментарий

В ступицу залезть крайне желательно на предмет осмотра сальников и игольчатого подшипника, прочистки, смазки хабов и вакуумной системы. Лучше это сделать сейчас, чем сидеть зимой в сугробе без ПП.

Хотя может в Саратове и не так холодно....

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

В ступицу залезть крайне желательно на предмет осмотра сальников и игольчатого подшипника, прочистки, смазки хабов и вакуумной системы. Лучше это сделать сейчас, чем сидеть зимой в сугробе без ПП.

Хотя может в Саратове и не так холодно....

 

У всех разные обстоятельства. Я вот, например, совсем недавно обслуживал ступицу. Регулировали, смазывали, продували, плясали с бубном...

Сейчас заскрипела правая нижняя шаровая, а левая так вообще залюфтила...

Я не думаю, что так уж желательно лазить в узел каждые 400км. пробега...

Поэтому и интересуюсь, можно ли поменять н.шаровую, открутив фланец привода, а не разбирая ступицу.

Ссылка на комментарий

Я пробовал вытаскивать нижнюю шаровую не вытаскивая шрус. Бесполезно!!! Только пыльник повредил... Этот "полушар" на шаровой упирается в корпус шруса, так что хаб и стопорное кольцо придётся снять :) .

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...