Borisovich Опубликовано 11 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 Поехал сегодня на сход-развал, и после диагностики был послан....менять шаровые, рулевые наконечники и линки. Пробег 52 тыщи всего. Без говен. Вот так вот. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 11 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 Поехал сегодня на сход-развал, и после диагностики был послан....менять шаровые, рулевые наконечники и линки. Пробег 52 тыщи всего. Без говен. Вот так вот. Сам-то присутствовал при диагностике? Линки вообще на с/р не влияют. Ссылка на комментарий
Borisovich Опубликовано 11 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 (изменено) Сам-то присутствовал при диагностике? Линки вообще на с/р не влияют. Конечно присутствовал. У нас развальщик "клубный", он всё смотрит в подвеске, не только что его касается. Линки болтаются в посадочных. Изменено 11 мая, 2015 пользователем Borisovich Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 11 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 А остальное тоже болтается? Ссылка на комментарий
mashinist Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Ребята, подскажите: взял нижние шаровые Japan Parts BJ-S02. В комплекте идёт маслёнка, а на самой шаровой ни одного отверстия. Как это понимать? Всю голову сломал. Они что, предлагают мне самому сверлить и резьбу нарезать? Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 чую, это от ГУМ73 лишние остались, вот и суют китайцы тавотницы куда не попадя. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Ребята, подскажите: взял нижние шаровые Japan Parts BJ-S02. В комплекте идёт маслёнка, а на самой шаровой ни одного отверстия. Как это понимать? Всю голову сломал. Они что, предлагают мне самому сверлить и резьбу нарезать? При наличии отличных по качеству CTR брать китайскую нипаняню, это тонко. Ссылка на комментарий
mashinist Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 При наличии отличных по качеству CTR брать китайскую нипаняню, это тонко. Видел, тут матом крыли какчество CTR. Сколько людей - столько и какчеств. А по сути вопроса что скажешь ? чую, это от ГУМ73 лишние остались, вот и суют китайцы тавотницы куда не попадя. Не вижу тут никакой капиталистической логики - их ведь можно отдельно продавать. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Это кто, например? А какая суть, упаковщик, который даже не знает что напихать в свою коробку, не лучший вариант. Ссылка на комментарий
skw Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Смысл экономии на шаровых ,рулевых,колодках и подшипниках - от упаковшиков и задешево? Лучше ставить дороже и качественей и реже менять ,чем задешево и не знать когда оно развалится. Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Цена сейчас уже не показатель. Неоднократно было, что более дешевые з/ч были лучше дорогих. Платить чисто за бренд, тоже не вариант Ссылка на комментарий
WASABIMEN Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=EEB012A2&sr=-4 Ссылка на комментарий
сашка Опубликовано 7 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 (изменено) Ни куя себе цены,год назад по триста с копейками брал,при чем CTR Изменено 7 августа, 2015 пользователем сашка Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 9 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 Ни куя себе цены,год назад по триста с копейками брал,при чем CTR а чего удивляешься, посмотри какой сейчас курс Ссылка на комментарий
AlexMusso Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 (изменено) Нашел картинку одной из версий рычага Террано. Неплохо было бы использовать данные шайбы при переносе шаровой. Не могу найти их в каталоге , так бы заказал одну, вдруг подойдет по расстоянию между болтами, вроде находил инфу что наши верхние рычаги одинаковые почти. Рычаг 54527-92G10. Может кто найдет номер шайб. Изменено 12 августа, 2015 пользователем AlexMusso Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 5 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 Друзья подскажите пжт, Можно ли заменить нижнюю шаровую без снятия ыерхней шаровой опоры Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 5 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 Снять верхнюю шаровую дел на 15 мин из них 10 подготовительные работы. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 5 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 Друзья подскажите пжт, Можно ли заменить нижнюю шаровую без снятия ыерхней шаровой опоры Можно. Но привод лучше снять. Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 11 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Спасибо , снял ниж. опору, благодаря вашим советам. Сразу ответить не мог, извиняйте( попал в больничку) Ссылка на комментарий
РОСТО Опубликовано 11 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 (изменено) как то звучит фигово, снял - попал в больничку! что повредил так себе при снятии что в больницу попал? или кто чего такого плохого насоветовал? Изменено 11 сентября, 2015 пользователем РОСТО Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 11 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 как то звучит фигово, снял - попал в больничку! что повредил так себе при снятии что в больницу попал? Ага, вот и я тоже хотел провести аналогию. Снял шаровые - попал в больничку!? Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 11 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Спасибо , снял ниж. опору, благодаря вашим советам. Сразу ответить не мог, извиняйте( попал в больничку) жесть однако. Ссылка на комментарий
Mag Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 (изменено) У меня левая сторона скрипит как телега на кочках. Уже полгода наверное.. Слушал слушал на подъемнике так и не понял верхняя шаровая или нижняя. Ну это не важно. Еще заметил, что руль стал тяжеловато крутиться. Может ли руль туго крутиться из-за скрипящих шаровых? Люфта вроде в шаровых нет, колесо качал руками за верх и низ - все нормально. Но скрип и тугой руль напрягают. Как по опыту, это замена однозначно? или как тут советовали шприцом трансмиссионку какую-нибудь закачать под пыльник поможет? Что говорит опыт? Если что РП 2.3, пробег 72 тыс км. Менять что=то ой как не хочется, тем более только недавно поменял рулевые наконечники, заменил игольчатые и все сальники там, и сделал сход-развал. Опять по новой разбирать все неохота ( Изменено 28 февраля, 2016 пользователем Mag Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 У меня левая сторона скрипит как телега на кочках. Уже полгода наверное.. Слушал слушал на подъемнике так и не понял верхняя шаровая или нижняя. Ну это не важно. Еще заметил, что руль стал тяжеловато крутиться. Может ли руль туго крутиться из-за скрипящих шаровых? Люфта вроде в шаровых нет, колесо качал руками за верх и низ - все нормально. Но скрип и тугой руль напрягают. Как по опыту, это замена однозначно? или как тут советовали шприцом трансмиссионку какую-нибудь закачать под пыльник поможет? Что говорит опыт? Если что РП 2.3, пробег 72 тыс км. Менять что=то ой как не хочется, тем более только недавно поменял рулевые наконечники, заменил игольчатые и все сальники там, и сделал сход-развал. Опять по новой разбирать все неохота ( А разве шаровые скрипят. Может сайлент блоки в рычагах. Шаровые стучат. Если проблема с ними, то однозначно менять. При том желательно сразу все по кругу, чтобы десять раз туда не лазить Ссылка на комментарий
Mag Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 У меня левая сторона скрипит как телега на кочках. Уже полгода наверное.. Слушал слушал на подъемнике так и не понял верхняя шаровая или нижняя. Ну это не важно. Еще заметил, что руль стал тяжеловато крутиться. Может ли руль туго крутиться из-за скрипящих шаровых? Люфта вроде в шаровых нет, колесо качал руками за верх и низ - все нормально. Но скрип и тугой руль напрягают. Как по опыту, это замена однозначно? или как тут советовали шприцом трансмиссионку какую-нибудь закачать под пыльник поможет? Что говорит опыт? Если что РП 2.3, пробег 72 тыс км. Менять что=то ой как не хочется, тем более только недавно поменял рулевые наконечники, заменил игольчатые и все сальники там, и сделал сход-развал. Опять по новой разбирать все неохота ( А разве шаровые скрипят. Может сайлент блоки в рычагах. Шаровые стучат. Если проблема с ними, то однозначно менять. При том желательно сразу все по кругу, чтобы десять раз туда не лазить Да похоже именно шаровые скрипят. Просто на месте машину раскачиваешь немного, или на вывешенной машине колесо крутишь рулем - скрип есть. Ну и на ходу как телега. Да тут в теме вроде у многих скрипели, всю тему перечитал с самого начала) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти