Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Замена шаровых


Рекомендуемые сообщения

Я пробовал вытаскивать нижнюю шаровую не вытаскивая шрус. Бесполезно!!! Только пыльник повредил... Этот "полушар" на шаровой упирается в корпус шруса, так что хаб и стопорное кольцо придётся снять ;) .

Спасибо.

Я правильно понял, что выдавить палец ш.опоры из цапфы поворотного кулака не получится из-за того, что корпус ш.опоры упирается в корпус наружного ШРУСа?

Ссылка на комментарий

Точно так!!! В этом вся загвоздка, не предусмотрено конструкцией. А как было бы хорошо, выдавил шаровую и новую воткнул ;) ...

Ссылка на комментарий

Точно так!!! В этом вся загвоздка, не предусмотрено конструкцией. А как было бы хорошо, выдавил шаровую и новую воткнул ;) ...

ok.

еще раз спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Произвел замен шаровых, но при этом сильно изменился развал. Это в порядке вещей? Или я что то мог не правильно собрать? Шаровые один в один со старыми были. Жду помощи!!! Заранее благодарен!!!

Ссылка на комментарий

Произвел замен шаровых, но при этом сильно изменился развал. Это в порядке вещей? Или я что то мог не правильно собрать? Шаровые один в один со старыми были. Жду помощи!!! Заранее благодарен!!!

Это абсолютно нормально. После замены шаровых ОБЯЗАТЕЛЬНО на сходразвал.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Приветствую. А чем лучше намазать посадочный конус на шаровой, или вобще не мазать?

это не обязательно за 13 лет работы автослесарем не встречал шаровой которую не смог выпрессовать с помощью съемника или кувалды на крайняк :rolleyes:

 

но сам пользуюсь специальным антикорозийным спреем с медью

 

им же смазываю все посадочные места например тормозной диск и ступица или колесо и ступица колесные шпильки

Изменено пользователем дмитрий 74
Ссылка на комментарий

 

но сам пользуюсь специальным антикорозийным спреем с медью

 

А что скажешь о плстичных смазках с графитом для этих целей? :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Поменял шаровые. Геморойненько. Снимал поворотный кулак, только потом смог снять нижнюю шаровую. Заодно заменил игольчатые подшипники на фторопластывые втулки и махнул сальники по стыку шрус-пов. кулак. Верхние шаровые и рулевые Delphi не впечатлили, нижние Jakoparts так себе. Посмотрю как будут ходить.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

 

но сам пользуюсь специальным антикорозийным спреем с медью

 

А что скажешь о плстичных смазках с графитом для этих целей? :)

неответил потому как в этот день ногу поломал вчера тока с больнички приехал теперь у мну в ноге пластина и 6 саморезов :)

 

а по теме

да пофиг чем мазать можно вообще не мазать тк не встречал конуса который не смог выбить

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вчера вечером, придя с работы, стал менять верхнюю шаровую и обломил болт Мы 8. Экзист грит, шо таких нема. В железячный магаз пока не бегал, но наверное найду аналог.

Вопрос - с болтами нижней шаровой Мы 12 такая же хня может случится и лучше сразу же и их искать?

Ссылка на комментарий

Отвечаю сам себе.

 

С верхней шаровой проблем нема, хотя у меня была запердуха с тем, шо сорвал один болт ( благо в железячном магазе болтов - как гомна.., хотя екзист сказал, шо нетуть), наваривал шток и выкручивал обломыш.

 

Нижняя шаровая - в ветке есть рекомондации сымать шрус. Шрус трогать не треба !!!(без надобности)

Откручиваем наконечник рулевой тяги и играем поворотным кулаком как надоть, не трогая шрус.

Юзал три домкрата - один под раму( шоб снять колисо, второй - под нижний рачаг - чоб разгрузить торсион, триетий - под болт нижней шаровой - чоб №играть" самим поворотным кулаком.

 

Съемник - у мну был заранее имеющийся, фирмы "Форс" - нихрена не подошол (слшишком широкая цанга, и малый радиус захвата - подойдет токмо если для жыгулей...

Шаровые сымались кувалдой и монтировкой.

 

Ну и, в принцыпе, усе, как описывал ув.Дмитрий, токма без эмоций...

 

 

ПыСы: новые шаровые шприцевал негролом о литолом. Зачем - х.з. "деды" сказали надоть!!!

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Витя, а ты сколько раз в год снимаешь?

блин что то не видел вопроса.звиняйте.

сымаю кроме своей еще и на других авто.на своей раза 3 в год приходится.пыльники рвутся :) а так есть сьемник универсальный.и для шаровых и для рулевых

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Всем привет! Подскажите пожалуйста. Сделал сход развал, через месяц слегка заметно послышался скрип, потом всё больше с каждой неделей. Кто то подсказал что резинки стабилизатора (переднии), но когда приехал к мастеру, то оказалось "как он говорит что скрип из за шаровых"!!! Хотел узнать как можно убрать скрип (шприцивать) ? Как именно "шприцивать"... или уже не чего не поможет, и нужно идти покупать 4 шаровых на оба колеса ( так.как скрип в обоих колёсах) и менять? Тайгер 2.3 бензин., пробег 52т.км. Так и ещё за одно сказал мастер, что амортизаторы тысяч на 10-20 и тоже лягут( Вообщим расстроился!

По поводу сход развала, может из за него всё это случиться или он не причём?

Изменено пользователем tyrist
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

С верхней шаровой проблем нема, хотя у меня была запердуха с тем, шо сорвал один болт ( благо в железячном магазе болтов - как гомна.., хотя екзист сказал, шо нетуть), наваривал шток и выкручивал обломыш.

 

Нижняя шаровая - в ветке есть рекомондации сымать шрус. Шрус трогать не треба !!!(без надобности)

Откручиваем наконечник рулевой тяги и играем поворотным кулаком как надоть, не трогая шрус.

Юзал три домкрата - один под раму( шоб снять колисо, второй - под нижний рачаг - чоб разгрузить торсион, триетий - под болт нижней шаровой - чоб №играть" самим поворотным кулаком

Ну просто фантастика!

На какой мшинке это все делалось?

 

Болты верхней шаровой , коли обломал, выкручивать со сваркой нетрэба, они в гайку вкручиваются, просто хвать новую гайку и болт.

 

Если поставить домкрат "под болт нижней шаровой - чоб играть самим поворотным кулаком" то нижнюю шаровую точно не снять, а машин на себя уронить можно.

 

 

Вчера менял шаровые на tager , повтороить съем нижних ,без деинсталяции линков и шрусов , неудалось.

 

А коли снимаем шрус, то сразу надо и сальники махнуть и игольчатый посмотреть и махнуть вместе с шайбой

да и ступичные подшипники подтянуть, коли трэба.

Ссылка на комментарий

Привествую всех. Вобщем как выше писал, в октябре 11 года заменил все шаровые и рулевые. Верхние шаровые и рулевые- делфи, нижние жапонпаркс (или как то так). С недельку назад провел ревизию всего ентого хозяйства. Результат: рулевые, верхние шаровые и одна нижняя в хлам. На верхних оба пыльника в дырках. Прошла машинка на них порядка 10000 км. по среднестатистистическим Российским напрвлениям. Както так.

Изменено пользователем trofim13
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Привествую всех. Вобщем как выше писал, в октябре 11 года заменил все шаровые и рулевые. Верхние шаровые и рулевые- делфи, нижние жапонпаркс (или как то так). С недельку назад провел ревизию всего ентого хозяйства. Результат: рулевые, верхние шаровые и одна нижняя в хлам. На верхних оба пыльника в дырках. Прошла машинка на них порядка 10000 км. по среднестатистистическим Российским напрвлениям. Както так.

Ещё плюсик к цтр)

  • +1 1
Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Решил ревизию передку сделать, ну и заодно шаровые махнуть...читал, что нужно и болты заодно менять(тем более могут не открутиться), а вот параметры крепежа забыл....Кто напомнит, какие болты и гайки для крепления шаровых?

  • +1 1
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Уважаемые коллеги, хоть и стесняюсь спросить, но всё равно спрошу. Вчера решил поменять пыльники на верхних шаровых передней ступицы, и удивился, увидев, что левая шаровая к рычагу подвески прикручена сверху, а правая- снизу. Посмотрел в книге как правильно, удивился ещё больше: на одном рисунке сверху, перелистываешь страницу, и на следующем рисунке снизу. Так как же шаровые к рычагу прикручивать, сверху рычага или снизу?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет подскажите пожалуйста пробег 78 тысяч и вот пришел конец нижним шаровым не рано? менять только нижние или и верхние тоже? мастер сказал верхние живые, а еще и тяги рулевые надо менять((( Спасибо

Изменено пользователем Miha535
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...