Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Замена шаровых


Рекомендуемые сообщения

2 Макс.

Первый комплект шаровых был поменян после грейдеров Карелии. Причем, все были вполне приличные, но все пальцы свободно крутились.

Второй комплект шаровых был поменян после памятной Шатуры в минус 27. Льдом изорваны все пыльники, плюс один пыльник шруса.

Третий комплект стоит сейчас. 

 

Съем шаровых часто нужен при замене\обслуживании подшей и тех же шрусов. "Лекгосъемная" верхняя шаровая (без выбивания оси из кулака)

сильно упрощает работы. 

Ссылка на комментарий

Ту Дима.

Как показывает опыт вытаскивание шаровых никакого отношения не имеет к вытаскиванию ШРУСа. ШРУС легко и так вынимается... Ты в этом имел возможность убедиться лично на своей машине... :biggrin:

Для каких таких подшипников при их замене/обслуживании нужно снимать шаровую - опять для меня загадка.

Спорить дальше не вижу смысла. Лучше направить энергию в другое русло-будет полезней для здоровъя!


вопрос в очередной раз - шаровые с тавотницей никто не приобретал? партномер хочется ихний узнать....  

я себе такую поставил (одна попалась). Как будет ходить - ХЗ. Опыта нет...

Ссылка на комментарий

Разгибал, старался выровнять плоскогубцами, ими же или маленьким молоточком постукивал со стороны усиков, а с другой тянул другими плоскогубцами. В итого один , или два шплинта точно сломал и тянул уже по одному усику, два получилось даже и ни чего себе. 

Есть способ как их вынимать без гимора?

Ссылка на комментарий

А расскажите кто как удалял шплинт на шаровых?

А нахрена? Он гайкой хорошо срезается,потом можно шилом спокойно выбить остатки из пальца.

Ссылка на комментарий

гайкой хорошо срезается

:wacko: Как это? 

Ссылка на комментарий

 

гайкой хорошо срезается

 

:wacko: Как это?

Откручиваешь гайку прямо со шплинтом,даже не поймёшь когда срезали,как будто только сорвал гайку с места.
Ссылка на комментарий

Фигасе. Не думал даже. На вид то шплинт довольно толстый. Однако, возьму на вооружение. А то трахался с этими шплинтами , матерился матьё!. :biggrin:

Ссылка на комментарий

Фигасе. Не думал даже. На вид то шплинт довольно толстый. Однако, возьму на вооружение. А то трахался с этими шплинтами , матерился матьё!. :biggrin:

Можно ещё чтоб полегче было,усы которые загнуты обломать,но срывать только накидным ключем.

Ссылка на комментарий

Кэп, ты открываешь глаза автолюбителям :)))

Ссылка на комментарий

ну дык

Да нее, просто парень здоровый и питается правильно.
Ссылка на комментарий

Кэп, ты открываешь глаза автолюбителям :)))

Век живи, век учись.

Ссылка на комментарий

 

 

 

Вон Неон правильно сказал - такой съемник как слону дробина...

ИМХО, ессно :br:

 

ну да нуда.чтобы бы я без слов Неона делал бедный.если у кого то инструмент с пластилина или руки не так вкорячены.я то при чем.?япоказал чем сымаю.долбить кувалдой как на классике-мозахизм.мне честно сказать по барабану кто как сымает.люди спросили я показал.

тут по зобоящику показывали тюненговую мастерскую.дык там на джипе выбивали шаровую-ласточкиным хвостом.

Ссылка на комментарий

по поводу шплинтов.просто выпрямляю усы.и вытаскиваю шплинт.что делаю не так? :bw:  :biggrin:

Ссылка на комментарий

Я вообще со шплинтами давно не видел шаровых, все с самоконтрящимися гайками идут

А сбиваю кувалдой :)

Ссылка на комментарий

Слишком часто меняешь .....

Саш.не.просто на разных машинах.ну и у нас химией не поливают дороги.это охрененый плюс.

на коранде шаровых стоит второй комплект с рождения.пробеги не как на материке.все больше по тундре.

Я вообще со шплинтами давно не видел шаровых, все с самоконтрящимися гайками идут

А сбиваю кувалдой :)

да мне просто наст......ло стучать кувалдой.сьемник поставил.гайковертом бжик.молоточком в в стягивающий болт бздынь.все и развалилось :biggrin:

Ссылка на комментарий

во сколько действий

а тут бац-бац и все  :biggrin:

Ссылка на комментарий

 

я себе такую поставил (одна попалась). Как будет ходить - ХЗ. Опыта нет...

партномер есть их? у кыс-кыса стоять должны такие.

Ссылка на комментарий

очень легко снимается при помощи 2х домкратов и молоточка, делов 5 минут. Сначала одним поднимаем машину за рычаг, потом вторым подпираем под раму и ослабляем первый - верхняя шаровая слетела. чтобы снять нижний - досточку с домкратам под суппорт.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

во сколько действий

а тут бац-бац и все  :biggrin:

я ни разу не против.каждый сам выбирает веселье :biggrin:

Ссылка на комментарий

 

во сколько действий

а тут бац-бац и все  :biggrin:

я ни разу не против.каждый сам выбирает веселье :biggrin:

 

Нуу.... тут некоторые и шноркеля по три месяца ставят.....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...