Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Спасибо за ответы. Еще немного подчитал инфу в инете. Вопрос стал понемногу проясняться. Вот бы еще прокатнуться для полноты ощущений.

Буду искать, пробовать и делать выводы на практике.


Опубликовано

Динамика у 2.3 TD слабая, если сравнивать даже с 2.9 мотором.

По городу еще так сяк...но трассовые обгоны - не для слабонервных.

Опубликовано

Dmitry ну не знаю....на трассе , конечно не Ауди А6...но знаешь реально обогнать авто на скорости от 80 до 110 получаетца ваще не напрягаясь!...главное вовремя перейти на пониженную передачу перед обгоном и вдавить тапку в пол! Для массы в 2 тонны разгоняетца очень даже шустро... B)

А с мотор 2,9 TD динамика разгона практическа такая же...разницу ощутишь тока если в гору или с прицепом.

Опубликовано

присоединяюсь. А уж после правого руля вообще нет проблем с обгоном. А еще лучше обгонять в гору, потому что бензинки сдуваются на подъем.

Опубликовано
Динамика у 2.3 TD слабая, если сравнивать даже с 2.9 мотором.

По городу еще так сяк...но трассовые обгоны - не для слабонервных.

Согласен, до 100км ещё куда ни шло. Ну а после начанаеш покрываться обильно крупными каплями пота. :D .

Опубликовано

irlandec хм....ребята! Корандо (Муссо) - НЕ ГОНОЧНЫЙ БОЛИД!!! Об этом уже раз 100 писали... B)

Попробуй на какой-нить "зажигалке" аля RAV-4 (в стандарте! тока...не подготовленной специально) пролезть туда, где на Коранде проедешь не икнув..у кажного автомобиля СВОЯ дорога.

Опубликовано

daf1971, у меня 2 машины - корандо с 2.3 и муссо спорт 2.9 - я знаю о чем говорю.

По горам вообще молчу - на тяжелые подъемы на 2.3 соваться тяжко.

Опубликовано
irlandec хм....ребята! Корандо (Муссо) - НЕ ГОНОЧНЫЙ БОЛИД!!! Об этом уже раз 100 писали...  B)

Попробуй на какой-нить "зажигалке" аля RAV-4 (в стандарте! тока...не подготовленной специально) пролезть туда, где на Коранде проедешь не икнув..у кажного автомобиля СВОЯ дорога.

Ворпросов нет, ни кто и не оспаривает проходимости того или иного авто, просто как ни крути тд 2.3 туговатый по своей динамике. И действительно сравнить есть с чем ( с подобными характеристиками (я выше указывал)).

Опубликовано

сравнил недавно с паджеро спорт 2.5.тд так разници нет! отличия в 17 кобыл! и нафига они назвали его спортом??? :D

Опубликовано
сравнил недавно с паджеро спорт 2.5.тд так разници нет! отличия в 17 кобыл! и нафига они назвали его спортом??? biggrin.gif

Назвали спортом, потому что он для худых =). Как то тесновато в нем людям не спортивного телесложения =)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Стоит ли брать 2.3 бензиновый? Вроде моный 140 лс. Или двигло не очень?

Опубликовано
Стоит ли брать 2.3 бензиновый? Вроде моный 140 лс. Или двигло не очень?

Сомневаешся, небери!!! нам больше останется....

А вчом собственно то вопрос?

Опубликовано

я не сомниваюсь. я прошу рассказать об этом виде корандо!!! У тебя же вроде такой. Как оцениваешь7

Опубликовано

А что ты от этого двига ждёшь. Супер кара точно не жди. Хотя меня полнстью устраивает ;)

Опубликовано
я не сомниваюсь. я прошу рассказать об этом виде корандо!!! У тебя же вроде такой. Как оцениваешь7

У меня вообще 2,0 128сил, устраивае вполне, ТАЗ порвать со светофора беспроблем, в говнах с понижайкой прет как танк. всем доволен...особенно налогами....

Опубликовано

Тагер 150 л.с. бери! Новый и с душою российского автомобиля!!! :blink: Скучать не будешь! ;)

Опубликовано
я не сомниваюсь. я прошу рассказать об этом виде корандо!!! У тебя же вроде такой. Как оцениваешь7

У меня вообще 2,0 128сил, устраивае вполне, ТАЗ порвать со светофора беспроблем, в говнах с понижайкой прет как танк. всем доволен...особенно налогами....

 

Какого года у тебя? Я биру 2002 года. Указан пробег 56000 км. После тюна. Выглядит класно. Какие проблеммы возникают по этому авто? Что попросить из кореи дополнительно в багажнике по расходникам и деталям на первое время? Там же дешвле

Опубликовано

Плаксин, бери 2,3 б и не думай, если движок не дорезанный, будешь доволен. Чуть позже и я чиркану в личку, если не возражаешь!

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Здравствуйте! Хочу купить Корандо, есть модель 96 года свежая и есть модели 2001 года. Ясное дело что чем нвоей тем лучше. Но в цене разница приличная, так вот хотел узнать какие характерные недостатки или косяки искать в данных машинах, ну или что то, что поможет сбить цену.

Благодарю

Опубликовано

Купил 98г.в., бензин. Вот что делал.ЗАМЕНА: пружины задние, аммортизаторы задние, рычаги верхние вместе с шаровыми, сальники ШРУСОв, сальники ступиц передних, подшипник ШРУСа(игольчатый), шайбы поворотного кулака, отбойники заднего моста, колодки тормозные передние и задние, диски тормозные передние и задние, пыльник троса ручника, фильтра все, помпа, ролик натяжителя ремня, демпфер натяжителя ремня, ремень, кронштейн натяжителя ремня, свечи зажигания, провода высоковольтные, замена брызговиков моторного отсека, замена всех жидкостей и масел. Стоимость вместе с работой обошлась в 59000 рублей. Делал все по максимуму. По дизелю не знаю.

Опубликовано

Этож почти 2000 у.е. не хило, неужели это было обязательно???

Опубликовано

А 96-го года выпуска в идеале??? Вы знаете то менялось, а что нет? Больше половины позиций-обязательная замена была. Все остальное для профилактики. На более молодых машинах замены тоже не мало бывает.Машину покупал как вторую, на охоту и рыбалку. Что то неохота где нибуть в Карелии в лесу скакать вокруг нее.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...