пи100н Опубликовано 21 сентября, 2013 Опубликовано 21 сентября, 2013 Мотор 3,2 брать смысле не вижу, бо прожорливый дюже, интересен именно дизель. А цена, с учетом проблемы с двигателем+г.в.+пробег достаточно адекватная. Я так понял, никто настолько не заморачивался? Полистай вот здесь: http://korandovod.ru/forum/index.php?showforum=3 Тогда и прояснишь для себя почему "никто настолько не заморачивался"...
ASA Опубликовано 21 сентября, 2013 Опубликовано 21 сентября, 2013 Спрашиваю по техчасти - по сути, отсутствует опыт "общения" я машиной. По переделке в пассажирскую, вроде, нужно только поставить задние сидения и стекла. Просто дизели с автоматом чаще всего на грузовых 2000-2002 г.в. стоят. Или же лучше взять нормальную пассажирскую версию, но с МКПП и 2004-2005 г.в.? Товарищу взяли недавно уже переделанную машину(2001г) там2.9 без турбины и BTRA ,он жалуется говорит "улитка"- вообще не разгоняется.
dimos-ka Опубликовано 21 сентября, 2013 Опубликовано 21 сентября, 2013 По некоторым источникам они выпускались до 2005, в реалии никто (во всяком разе не встречал таких и об этом не слышал) 2005 года выпуска не видел. Самые свежие - 2004 г.в. Возможно. При продаже ведь указывается дата первой регистрации. Дату выпуска только вин кажет. Полистай вот здесь: http://korandovod.ru...php?showforum=3Тогда и прояснишь для себя почему "никто настолько не заморачивался"... Спасибо! Изучаю!
dimos-ka Опубликовано 21 сентября, 2013 Опубликовано 21 сентября, 2013 Товарищу взяли недавно уже переделанную машину(2001г) там2.9 без турбины и BTRA ,он жалуется говорит "улитка"- вообще не разгоняется. Читал, что безтурбовые моторы хороши в плане долговечности, но с динамикой у таких машин беда... Поэтому смотрю только TD и только 2,9. Например: http://www.autoscout24.ru/Details.aspx?id=237355580&cd=635132976170000000&asrc=st
dimos-ka Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 (изменено) У меня вообще 2,0 128сил, устраивае вполне, ТАЗ порвать со светофора беспроблем, в говнах с понижайкой прет как танк. всем доволен...особенно налогами.... А как с расходом? Бенз 92? С запчастями трудности есть? Если не секрет, машина какого года? Изменено 23 сентября, 2013 пользователем dimos-ka
dimos-ka Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 Покопав форум, начал сомневаться насчет дизеля. Подскажите, что больше мне подойдет - дизель или бензин (МКПП)? Планируемая эксплуатация - асфальт в горной местности, с редкими съездами на бездорожье. Стиль езды больше спокойный, размеренный, редко больше 90. Ещё у нас 92 бенз стоит меньше соляры, а по таблицам, 2.9ТД ест примерно столько же, сколько 2,3 бенз.
Johnkor Опубликовано 1 октября, 2013 Опубликовано 1 октября, 2013 Как по мне, так в горной местности лучше дизель. Если по трассе и на дальняк, то лучше бензинка.
пи100н Опубликовано 1 октября, 2013 Опубликовано 1 октября, 2013 Покопав форум, начал сомневаться насчет дизеля. Подскажите, что больше мне подойдет - дизель или бензин (МКПП)? Планируемая эксплуатация - асфальт в горной местности, с редкими съездами на бездорожье. Стиль езды больше спокойный, размеренный, редко больше 90. Ещё у нас 92 бенз стоит меньше соляры, а по таблицам, 2.9ТД ест примерно столько же, сколько 2,3 бенз. В горной местности 2.3 бенз динамикой будет "блистать" только на спусках... И опасаюсь, что расход при езде по горной местности мало будет отличаться от 3.2... Слабоват для гор будет... Хотя конечно едет
Серёня Опубликовано 1 октября, 2013 Опубликовано 1 октября, 2013 на корандо 2.3 можно вставить электро турбину её стоимость от 15000 до 25000рублей и будит летать не хуже 3.2
пи100н Опубликовано 1 октября, 2013 Опубликовано 1 октября, 2013 на корандо 2.3 можно вставить электро турбину её стоимость от 15000 до 25000рублей и будит летать не хуже 3.2 А расход останется прежним?
Серёня Опубликовано 1 октября, 2013 Опубликовано 1 октября, 2013 вроде как да!у друга на шеви ниву всунули говорит даже на литр меньше!заинтриговал?
пи100н Опубликовано 1 октября, 2013 Опубликовано 1 октября, 2013 вроде как да!у друга на шеви ниву всунули говорит даже на литр меньше!заинтриговал? Домой вернусь расскажешь подробней. Провентилируем...
dimos-ka Опубликовано 2 октября, 2013 Опубликовано 2 октября, 2013 на корандо 2.3 можно вставить электро турбину её стоимость от 15000 до 25000рублей и будит летать не хуже 3.2 А за счет чего летать то будет?
Серёня Опубликовано 2 октября, 2013 Опубликовано 2 октября, 2013 на корандо 2.3 можно вставить электро турбину её стоимость от 15000 до 25000рублей и будит летать не хуже 3.2
иванко Опубликовано 3 октября, 2013 Опубликовано 3 октября, 2013 опять этот детский сад..... присоединяюсь
mechkad Опубликовано 3 октября, 2013 Опубликовано 3 октября, 2013 (изменено) опять этот детский сад..... Полностью "в доле"... Ещё воду в инжектор впрыснуть и полный зе бест будет! Однако смешные "Улучшайсинги" двс и его систем и попытки состязаться в остроумии с конструкторами Мерседеса не меннее наивны попыток вкорячивания чего-то (всё равно чего) в прочие системы автомобиля. Может и будет ездить - вопрос сколько и как... ))))Не...ежели характеристики заявленные заводом не устраивают - и их нельзя улучшить путём лёгкого тюнинга без вмешательства в конструкцию агрегатов - надо просто купить другую машину. Или строить "конструктор". Только нельзя построить оный не будучи специалистом... Все эти сварки рамы "дипломированными" сварщиками - "паспартистами", изменения в рулевых, тормозных системах, лифтинг кузова...Это в принципе можно - но - на очень ржавой машине с остаточной стоимостью 100 рублей (лучше 50), да и с отсутствием наличия более приятных занятий для мозга и рук... ...Всё это надо непременно обозвать - "ПРОЕКТ". "Проектов" всякого рода в гаражах много скопилось... У самого где-то два валяются - лет пять не заезжал туда - может и в металлолом уже хлопчики сдали... Изменено 3 октября, 2013 пользователем mechkad
mechkad Опубликовано 3 октября, 2013 Опубликовано 3 октября, 2013 По теме. В горы, имо, только 3.2. Вверху в разреженном воздухе 2,3 сдохнет. Он и так вальяжно-задумчивый. На равнинах хватает, но...И никакого газа - головке, и поршням кирдык будет быстро...
urisan Опубликовано 3 октября, 2013 Опубликовано 3 октября, 2013 А за счет чего летать то будет? Видимо за счет того, что турбина отменяет все законы физики
Vasily22 Опубликовано 3 октября, 2013 Опубликовано 3 октября, 2013 Как по мне, так в горной местности лучше дизель. Если по трассе и на дальняк, то лучше бензинка. В городе с перекрестков подрываться возможно не айс на старомодном дизеле, а по трассе и на дяльняк дизель очень нравится.
dimos-ka Опубликовано 3 октября, 2013 Опубликовано 3 октября, 2013 По теме. В горы, имо, только 3.2. Вверху в разреженном воздухе 2,3 сдохнет. Он и так вальяжно-задумчивый. На равнинах хватает, но...И никакого газа - головке, и поршням кирдык будет быстро... Спасибо. В горах, в моем случае, это до 2000-2500 т.м. максимум, разряжения такого уж нет Подрывать с перекрестков не моё - больше люблю спокойную, но точную езду А вот вопрос опять по дизелю, пишут, что он больше 100-110 на трассе не очень идет, обороты большие, обгон тяжкий... Так ли это? По мануалу максималка около 135 км/ч, естественно, до такого разгонять никто не собирается, но на обгонах до 120 идти иногда нужно.
Юрий Опубликовано 3 октября, 2013 Опубликовано 3 октября, 2013 120 можно и постоянно, не только на обгон ) Но сам езжу 100 )))) 120 можно и постоянно, не только на обгон ) Но сам езжу 100 ))))
mechkad Опубликовано 3 октября, 2013 Опубликовано 3 октября, 2013 (изменено) Ну не знаю...вот за что (среди многого) трактора не понимаю - это вот...100.. Какие там 100...100 это До пятой передачи дойти...Нормально и 150 едет (2,3 бензинка есс-но). А поёт как! Как комарик! Единственно о чём жалею с Тазиком до сих пор - какого фига они 3,2 с механикой не делали...паразиты. Говорят, Корандо такие были...Наверное, сцепа не держала...А жаль. Вот там было бы 100... Изменено 3 октября, 2013 пользователем mechkad
Юрий Опубликовано 3 октября, 2013 Опубликовано 3 октября, 2013 Даже 120 - это до красной зоны тахометра. На обгоне набираю эту скорость 4 раза в год. А так погороду 60-70 как все )))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти