Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

УСТАНАВЛИВАТЬ ЛИ ГАЗ НА АВТОМОБИЛЬ?


CR0C0D1L

Рекомендуемые сообщения

Давно сюда не заходил. А тут такие идеи в воздухе витают... Особенно хорошо про электродвигатели в ближайшем будущем, да и про мотор Отто на угольной пыли - неплохо. ☺️ Последнюю страницу в ветку "Позитив и юмор..." перенести - все бы и посмеялись...😂

Ссылка на комментарий

Я бы новую тему создал «Клиника нашего Городка».

И там бы публиковал опусы невежественных папуасов ...

  • +1 1
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Mortalle сказал:

Я бы новую тему создал «Клиника нашего Городка».

И там бы публиковал опусы невежественных папуасов ...

А не отнимет ли много времени указать невежественным папуасам в чем именно они ошибаются?

  • +1 1
Ссылка на комментарий
4 часа назад, AlKri сказал:

Давно сюда не заходил. А тут такие идеи в воздухе витают... Особенно хорошо про электродвигатели в ближайшем будущем, да и про мотор Отто на угольной пыли - неплохо. ☺️ Последнюю страницу в ветку "Позитив и юмор..." перенести - все бы и посмеялись...😂

Электродвигали уже есть. Нисанн Лиф лично ездил как пассажир (про Теслу я молчу). А что авто переделывают - Шварценеггер ездит на электрическом переделанном Хаммере. В Америке есть такая услуга по переделке.

Отто получил патент на использование в качестве топлива угольной пыли. Саму угольную пыль он не использовал.

Вот ДВС на угольной пыли как пример

http://www.freepatent.ru/patents/2117783

 

http://www.vokrugsveta.ru/telegraph/technics/250/

А вот Дизель экспериментировал. Только не надо говорить, что Дизель невежественный папуас).

И Дизель начал с твердого — с угольной пыли. Столь странный выбор был предопределен стратегическими соображениями: в Германии нет месторождений нефти, но в изобилии залегает бурый уголь. Уголь, конечно, воспламенялся. Но при этом оказался прекрасным абразивным материалом, буквально съедавшим цилиндр и поршень. Затем была предпринята попытка использовать в качестве топлива светильный газ — смесь метана, водорода и окиси углерода, получающаяся при обработке угля и использовавшаяся для уличного освещения. 

А представьте, что происходит с двигателем, который ездит на жидком топливе - там конечно не так много микрочастиц как в угольной пыли, но засерается он тоже. Термин "раскоксовка" знаком?

Газ рулит!

Изменено пользователем CR0C0D1L
Ссылка на комментарий

Что вы все про газ.  В Бразилии вообще на спирте ездят. Вот что у нас надо внедрять. И тема на форуме: "Изготовление оборудования для очистки топливного спирта до состояния питьевого".

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, автолюбитель михаил сказал:

Что вы все про газ.  В Бразилии вообще на спирте ездят. Вот что у нас надо внедрять. И тема на форуме: "Изготовление оборудования для очистки топливного спирта до состояния питьевого".

Если литр спирта будет стоить 50 рублей как топливо - это не допустят капиталисты.

Дизельный двигатель может работать на растительном масле (да да обычном пищевом). Пруфы приводить?

Изменено пользователем CR0C0D1L
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, автолюбитель михаил сказал:

Что вы все про газ.  В Бразилии вообще на спирте ездят. Вот что у нас надо внедрять. И тема на форуме: "Изготовление оборудования для очистки топливного спирта до состояния питьевого".

и как ты себе это представляешь?)))))))))

Ссылка на комментарий

А на метиловом ездить никто не даст - смертельно опасный, вон даже незамерзайку запретили на метиловом спирту (зря конечно, моющие свойства лучше, запах лучше)).

Изменено пользователем CR0C0D1L
Ссылка на комментарий
1 час назад, CR0C0D1L сказал:

А на метиловом ездить никто не даст - смертельно опасный, вон даже незамерзайку запретили на метиловом спирту (зря конечно, моющие свойства лучше, запах лучше)).

:) интересный вы парень. Много пишущий, многое знающий. А вот вам вопрос на засыпку, а докажите нам несведущим и бестолковым про вашу незамерзайку (я выделил в вашей цитате) а мы уж наберёмся ума разума. 

 Ответ ваш надеюсь будет с "пруфами", и с личными доказательствами вашего утверждения. 

 Если что, то моё ИМХО будет такое: слово  СЕРЕБРО, молчание ЗОЛОТО. Надеюсь буду понят вами правильно, и всеми форумчанами.  

 

 

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, Иваныч 21 сказал:

:) интересный вы парень. Много пишущий, многое знающий. А вот вам вопрос на засыпку, а докажите нам несведущим и бестолковым про вашу незамерзайку (я выделил в вашей цитате) а мы уж наберёмся ума разума. 

 Ответ ваш надеюсь будет с "пруфами", и с личными доказательствами вашего утверждения. 

 Если что, то моё ИМХО будет такое: слово  СЕРЕБРО, молчание ЗОЛОТО. Надеюсь буду понят вами правильно, и всеми форумчанами.  

 

 

Иваныч, так и хочется назвать Вас на Вы (но Правила есть Правила).

Я не считаю себя самым умным, большинство на Форуме имеют гораздо большие знания и опыт во всем и вызывают этим у меня уважение - например Мортале, который собирает свой авто у себя дома, МаксАлекс дизель может собрать с закрытым глазами, Неон - лучший специалист по электронике наших авто, и другие достойные люди, ездящие на наших замечательных автомобилях. Если я не прав - я это без проблем признаю.

Про незамерзайку https://www.drive2.ru/b/2349394/ (я не прям специально искал Д2 - ссылка выскочила).

Метиловый спирт
5г. внутрь — 100% слепота на всю жизнь.
10г. внутрь — смерть.

Класс опасности — 3

Плюсы / Минусы данной незамерзайки

Плюсы:

— Не имеет абсолютно никакого запаха ( хотя некоторые производители иногда все же добавляют отдушку, но только ради того чтобы "закосить под легальную" )
— Дешево стоит — обычно около 100-130 рублей за ПЭТ 4-5 литра и дешевле в зависимости от концентрации спирта ( многие пр-ли чтобы ещё удешевить — делают не -30С как на этикетке, а -15С к примеру, зато стоит она тоже скажем рублей так 65-70 )
— Конечный продукт легко изготовляем ( не относится к конечному потребителю)
— В большинстве случаев не оставляет пленки на стекле
— В связи с дешевизной самого сырья делают сразу температуру -30С ( привлекая тем самым потребителя )
Не "парятся" так сказать.
— Имеет наилучшие чистящие свойства ( фактически это растворитель )

Минусы:

— Конечный продукт на основе данного спирта в 90% случаев не держит заданную температуру (-30С)
— Конечный продукт на основе данного спирта в 90% случаев не соответствует объёму жидкости указанному на этикетки и по факту налитому
— Метиловый спирт — яд. Официально запрещен в России к производству и распространению. Наказывается уголовно ( к конечному потребителю не относится)
— Метиловый спирт или метанол имеет одно интересное св-во: Пары данного спирта не имеют абсолютно никакого запаха, при работе системы отопления автомобиля данные пары попадают внутрь салона. Водитель — пары не чувствует ( многие мои друзья даже считали что и вообще никаких паров нет), как следствие не осложняют себя проветриванием авто или рециркуляцией при использовании данной незамерзайки. А теперь сама особенность — метанол накапливается в организме человека с течением длительного времени ( Как пример — курение внутри авто с закрытыми окнами — правда в этом случае вы чувствуете запах и резь в глазах, никатин — водитель и пассажиры вдыхают из паров с последующим отложения данного в-ва в организме (пассивное курение)). Тоже самое и с парами метанола.
Так вот постепенное отложение данных паров в организме вызывает значительное ухудшение зрения уже в зрелом возрасте. Замечается у людей часто и по много использующих данную жидкость — дальнобойщики, водители часто бывающие в командировках и др. На данный момент это списывают на сильную усталость глаз при постоянном нахождении в дороге.
— В 100% случаев Распространяется нелегально ( под видом изопропиловой жидкости), НО как и все в нашей стране слабо контролируется, купить можно на каждом углу и даже в небольших региональных сетках. На этикетке традиционное — без метанола.
— Плохо влияет на ЛКП авто, а также на резино-пластиковые соединения. Фактически метиловый спирт во многих авто и хоз товарах используется как основной компонент для Растворителя.
Возможно «замутнение» стекол, пластика, фар автомобиля.

Многие читателю скажут — да вот в Европе ездят и ничего, на что отвечу — и что?
А в Америке и в ж*пу официально долбиться можно, что теперь?
Не стоит забывать что в Европе и нет сильных морозов, поэтому не нужна высокая концентрация спирта, а во вторых — спирт — спирту рознь!

Незамерзайка на основе данного спирта самая распространенная, это как раз та что продаётся в ПЭТах на трассах и других местах и стоит рублей по 100-120 руб. ( может и дешевле ) за банку 5л, -30С
Стоимость от производителя: 37-50 руб за банку 4-5л. -30С.
Официально в России под запретом. Хотя как и всё у нас в стране — крайне слабо контролируется.
Запретил её наш глав Врач — товарищ Онищенко.

 

Если Вы (ты) придрались к запаху - это отдушка, мне нравиться когда пахнет приятно. Мне встречались синие (запах океана)) и зеленые (яблоко что-ли)).

В продаже имеются незамерзайки не на основе метанола. Так вот они очищают хуже и дороже.

Изменено пользователем CR0C0D1L
  • +1 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, CR0C0D1L сказал:

Электродвигали уже есть...

Эт точно! 😉 Надо сказать что они давно есть. Очень давно. Настолько давно, что первым авто превысившим 100 км/ч, был электромобиль. Но как-то потом, (как и до этого ) особого развития электротяга именно на автомобилях не получила. Там где это возможно - регулярный транспорт с серьёзным трафиком, движущийся по установленным маршрутам и/или рельсовым путям - конечно да! и много, но это подразумевает создание соответствующих инфраструктур.

Тут как- бы всё просто, где электричество брать? 🤔  И как его хранить?☹️  Как только на эти вопросы появятся исчерпывающие технические ответы - электромотор придёт на массовый  автомобиль.

3 часа назад, CR0C0D1L сказал:

Отто получил патент на использование в качестве топлива угольной пыли.

Лично у меня (в соавторстве) есть патент № 2003825 ("Оптическая система зажигания для двигателя внутреннего сгорания") и что? Я должен считать себя родоначальником подобных систем зажигания и их конструктива? Смешно...😂 От патента до реализации в работоспособной конструкции - как до Луны пешком.  И   двигатели, использующие по термодинамический цикл Отто, принято называть его именем, как и дизели. Отношение же к сложившемуся конструктиву ДВС что Отто, что Дизеля - никакое. И версии, что якобы изначально мотор рассчитывался на использование газа, - смехотворны.  Два инженера В. Майбах и Г. Даймлер, впервые создавшие ДВС для  автомобиля, одним из своих важнейших достижений считали разработку конструкции карбюратора, что позволило  отказаться от блаугаза и получить оперативное управление мотором... 😪

 

 

 

  • Спасибо! +1 1
  • +1 1
Ссылка на комментарий

2 AlKri - Респект и Уважуха!

Также, надо создать тему "Вопросы Гондураса - комментируют Знатоки".

Ссылка на комментарий

Вы всё ещё ездите на бензине или дизеле? Вот вы старые лохи 😁,вся современная молодёжь переводит эти моторы на газ и прилично экономит на горючке на капитальный ремонт двигателя,который по непонятным причинам будет быстрее в 2 или 3 раза. Вот только непонятно почему, ведь газ чище и ни чего с ним как с жидким топливом не коксуется и не понятно почему катализаторы выгорают.

И правда странно, может аытоконцерны идиоты и все моторы одинаковые,дизели можно переоборудовать в бензин и наоборот практически ни чего не меняя,так, несколько дополнительных резьбовых отверстий и езди хоть на подсолнечном масле вместо 98-го бензина.

 

Любители экономии,а вам ни кому в голову не приходило почему делаются моторы под разное топливо? И странно,почему нет ни одного газового мотора с запасным бензиновым баком (ну на всякий случай,вдруг горючка закончится,а газ в канистре не принесёшь).

Ссылка на комментарий
36 минут назад, kap1972 сказал:

Вы всё ещё ездите на бензине или дизеле? Вот вы старые лохи 😁,вся современная молодёжь переводит эти моторы на газ и прилично экономит на горючке на капитальный ремонт двигателя,который по непонятным причинам будет быстрее в 2 или 3 раза. Вот только непонятно почему, ведь газ чище и ни чего с ним как с жидким топливом не коксуется и не понятно почему катализаторы выгорают.

И правда странно, может аытоконцерны идиоты и все моторы одинаковые,дизели можно переоборудовать в бензин и наоборот практически ни чего не меняя,так, несколько дополнительных резьбовых отверстий и езди хоть на подсолнечном масле вместо 98-го бензина.

 

Любители экономии,а вам ни кому в голову не приходило почему делаются моторы под разное топливо? И странно,почему нет ни одного газового мотора с запасным бензиновым баком (ну на всякий случай,вдруг горючка закончится,а газ в канистре не принесёшь).

Андрей ты серьёзно? Не знаешь меня? Где капиталка-то? Да, едет не так бодро как на бензине, но едет и исправно уже хреналион километров и проедет ещё столько-же.

Ссылка на комментарий
14 минут назад, AlexSK сказал:

Андрей ты серьёзно? Не знаешь меня? Где капиталка-то? Да, едет не так бодро как на бензине, но едет и исправно уже хреналион километров и проедет ещё столько-же.

Саша,тебя я знаю и знаю как ты с машинами занимаешься,можно сказать ты один на 100000. Я же говорю про основную массу газолюбитклей.

Ссылка на комментарий
1 час назад, kap1972 сказал:

Саша,тебя я знаю и знаю как ты с машинами занимаешься,можно сказать ты один на 100000. Я же говорю про основную массу газолюбитклей.

Не знаю даже но я тогда не особо вникал. Юзал 406й мотор на Волге на газу. Прошел около 200 тык. Сэкономил около 200 тык (считал около рубля на километр). Мог купить на эти деньги мотора 3 примерно. Так и продал корешу недорого и он ещё сколько намотал. К газу отношение нормальное но на тагера не ставлю. Пробеги не те да и возня эта сейчас не нужна. Все по ситуации мне кажется.

Ссылка на комментарий
13 часов назад, kap1972 сказал:

Я же говорю про основную массу газолюбитклей.

Газолюбители страдают от рукожопых установщиков,не умеющих или не хотящих сделать свою работу должным образом.Сейчас вплотную занялся изучением гбо 4 поколения,не хочу денег отдавать рукожопам.Воткнул в газель 1jz и монтирую сейчас гбо.Мог притулить 2е .но решил 4е поставить,интересно мне.Да и на тагирке 4е стоит.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
14 часов назад, kap1972 сказал:

Саша,тебя я знаю и знаю как ты с машинами занимаешься,можно сказать ты один на 100000. Я же говорю про основную массу газолюбитклей.

Я ничем от других особо не отличаюсь, просто всё что касается повозки стараюсь изучать и делать самостоятельно. Так-как сюрпризы не люблю и за бензин переплачивать не хочу, да и сложного там нет ничего.

  • Like +1 1
Ссылка на комментарий
В 04.02.2020 в 20:44, AlKri сказал:

Оптическая система зажигания для двигателя внутреннего сгорания

Это интересно! А каков принцип зажигания? А то в силу моих скудных познаний в технике на ум приходит что-то связанное воспламенением смеси с помощью световых лучей посредством оптоволокна).

Изменено пользователем CR0C0D1L
Ссылка на комментарий
В 04.02.2020 в 20:44, AlKri сказал:

первым авто превысившим 100 км/ч, был электромобиль

За ними будущее

Ссылка на комментарий
В 04.02.2020 в 20:44, AlKri сказал:

якобы изначально мотор рассчитывался на использование газа

А на какое топливо он рассчитывался если первоначально был использован светильный газ в качестве топлива?

Не сочтите за резкость

Ссылка на комментарий
В 04.02.2020 в 20:44, AlKri сказал:

Два инженера В. Майбах и Г. Даймлер, впервые создавшие ДВС для  автомобиля, одним из своих важнейших достижений считали разработку конструкции карбюратора

Великие люди, однако карбюратор (от фр. смешивать) это уже доработка так сказать, улучшение конструкции.

Ссылка на комментарий
23 часа назад, kap1972 сказал:

прилично экономит на горючке

Если бы моя зарплата хотябы приближалась к 30 тыс. рублей, я бы может быть не думал об экономии.

Ссылка на комментарий
23 часа назад, kap1972 сказал:

не понятно почему катализаторы выгорают

Понятно что на газу катализаторы выгорают, и надо их удалять. А кто не удаляет - добро пожаловать в ремонт.

Ссылка на комментарий
23 часа назад, kap1972 сказал:

дизели можно переоборудовать в бензин и наоборот практически ни чего не меняя

Юмор, нельзя конечно. На дизеле отсутствует электрическая система воспламенения, другой конструктив.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...