Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

УСТАНАВЛИВАТЬ ЛИ ГАЗ НА АВТОМОБИЛЬ?


CR0C0D1L

Рекомендуемые сообщения

збс, докатились до мопэдиков в теме обсуждения гбо на тогаз.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Злой сказал:

збс, докатились до мопэдиков в теме обсуждения гбо на тогаз.

Я предлагал на спирт перейти , че - то не поддержал никто.

Ссылка на комментарий
15 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

Я предлагал на спирт перейти , че - то не поддержал никто.

Да все понимают, что надо в конечном итоге перейти на спирт, но стесняются...

  • Like +1 1
Ссылка на комментарий
5 часов назад, автолюбитель михаил сказал:

Я предлагал на спирт перейти

Я на пиво сегодня перешел.😁

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Y99 сказал:

Да все понимают, что надо в конечном итоге перейти на спирт, но стесняются...

Так не в стеснениях дело. И, думается мне, не много найдётся желающих хлестать из заправочного шланга. Я, быть может неправ, но времена эти почти прошли. Если раньше "за бутылку" можно было попросить много чего - у слесарей, токарей и пр., а спирт был попросту валютой своего рода. Так теперь не надо никому - деньги давай... Да и в нашей северной стране спиртовое топливо вряд ли приживётся, разве что на югах, в мороз на спирту не завестись...

 

Ссылка на комментарий

У бензиновых ДВС есть масса минусов:

Высокая стоимость топлива. Бензин вдвое дороже газа, поэтому даже при меньшем расходе в сравнении с газом затраты на жидкое топливо будут больше. В зависимости от марки авто и региональных цен на ГСМ заправка бензинового движка из расчета на 100 тыс. км обойдется дороже газового на 40—60 %.

Повышенный износ цилиндров двигателя. Бензин образует на них пленку, препятствующую их нормальной смазке, без которой срок службы мотора значительно сокращается.

Низкое качество топлива. На АЗС стало общепринятой практикой добавлять в бензин различные присадки, которые засоряют двигатель, укорачивая его век.

Между тем, капремонт или замена движка — удовольствие не из дешевых.

Угроза окружающей среде. В выхлопных газах автомобиля, даже если он соответствует стандарту евро-4, наблюдается высокая концентрация окиси углерода. СО2 экологи называют главным разрушителем озонового слоя атмосферы, а медики обвиняют в губительном воздействии на здоровье человека.

 

Работающие на газе двигатели имеют ряд привлекательных характеристик, заставляющих водителей делать выбор в их пользу:

Минимальное содержание в выхлопах оксида углерода и формальдегидов. Экологично, безвредно для здоровья. Минимальный вред для природы и максимальная выгода для любителей путешествовать за границу на своем авто: пограничники к таким автомобилям не имеют претензий.

Высокое октановое число. Стойкость газа к детонации составляет 100—105 единиц, тогда как у бензина — 80—95. Всем понятно, что от стойкости топлива к возгоранию напрямую зависит безопасность, и с этой точки зрения лучше будут защищены водитель и пассажиры автомобиля с ГБО.

Низкая нагрузка на цилиндры, следствием которой становится увеличение ресурса двигателя на 15 %.

Увеличение пробега между заменой моторного масла. Бензин выделяет продукты горения, которые загрязняют смазку и периодически приводят ее в негодность. В случае с газом это происходит в среднем в полтора раза реже. Вы экономите на покупке масла и замене фильтров.

Экономичность. Как мы уже писали, газ стоит в два раза дешевле бензина, и даже учитывая, что его потребление на 15 % превышает «аппетит» бензинового двигателя, для автомобилистов, которым приходится много ездить, его выгода очевидна.

 

Недостатки газовых двигателей:

Дорогостоящая установка ГБО. Сегодня специалисты уже ставят ГБО пятого поколения, позволяющее автомобилю минимизировать потери мощности и максимизировать экономию топлива. На инжекторные двигатели ставят газовое оборудование начиная с третьего поколения, цена которого колеблется от 300 до $400. Установка более современного ГБО обойдется в $1500 — 1700.

Сложности с пуском двигателя в мороз. Специалисты смогли решить эту проблему, создав симбиоз газового и бензинового моторов: с утра и в холодное время года заводитесь на бензине, а ездите на газе.

Уменьшение объема багажника. Чаще всего газовый баллон размещают в багажнике легкового авто, поэтому полезного места для перевозки вещей и продуктов становится меньше, да и запаску приходится пристраивать в другом месте.

Низкая тяга. В сравнении с бензиновым топливом газ «забирает» у двигателя от 7 до 15 % мощности. Вы не сможете «выжать» на трассе максимальную цифру на вашем спидометре, да и старт на светофоре будет не таким быстрым.

Высокая рабочая температура. К ней особенно чувствительны поршни, поэтому придется пристально следить за их исправностью, а заодно за работой системы охлаждения ДВС.

http://megapoisk.com/sravnenie-benzinovogo-i-gazovogo-dvigatelej

Изменено пользователем CR0C0D1L
Ссылка на комментарий
9 часов назад, Y99 сказал:

Да все понимают, что надо в конечном итоге перейти на спирт, но стесняются...

Идея использования спирта в качестве топлива не нова. Самый богатый опыт его применения в ДВС имеет Бразилия. После мирового нефтяного кризиса 1973 – 75 годов в этой стране в начале 80-х приняли программу «Топливо на основе этанола». В результате здесь до конца прошлого столетия этанол ежедневно заменял до 250 тыс. баррелей импортируемой нефти. В 90-х годах в Бразилии этиловый спирт служил горючим более чем для 7 млн. машин, а его смесь с бензином (газохол) – для еще 9 млн. авто. Этанол в этой стране изготавливают из сахарного тростника, а продают через заправочную сеть, насчитывающую 25 тысяч станций.

Раньше заинтересованность в использовании более дорогого этанола ($60 за баррель) в качестве моторного горючего за рубежом была обусловлена налоговыми льготами. В США они компенсируют продавцам убыток в случае, если те продают этанол по цене бензина.

https://www.autocentre.ua/opyt/tehnologii/spirt-v-kachestve-topliva-avtomobilialkogoliki-289906.html

Изменено пользователем CR0C0D1L
  • -1 1
Ссылка на комментарий
48 минут назад, CR0C0D1L сказал:

....Высокое октановое число. Стойкость газа к детонации составляет 100—105 единиц, тогда как у бензина — 80—95. Всем понятно, что от стойкости топлива к возгоранию напрямую зависит безопасность, и с этой точки зрения лучше будут защищены водитель и пассажиры автомобиля с ГБО....

Margaritas ante porcos. Сдаётся мне что пришло время экономить бисер...:(

  • Спасибо! +1 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, AlKri сказал:

Margaritas ante porcos. Сдаётся мне что пришло время экономить бисер...:(

Abusus non tollit usum

Это прямая цитата из статьи про ГБО, мнение редакции может не совпадать с мнением автора, имеются ввиду его корявые выражения, но октановое число это и есть стойкость к детонации.

Пруфы приводить наверное нет смысла, у всех есть интернет, есть недовольные, что ссылаешься на источники, пропадает аргументация назвать тебя дебилом, что негативно влияет на ЧСВ.

Изменено пользователем CR0C0D1L
  • -1 2
Ссылка на комментарий

Как же ты надоел со своим газом и бесконечным вставлением ЧУЖИХ ссылок ...

  • Like +1 1
  • -1 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Mortalle сказал:

Как же ты надоел со своим газом и бесконечным вставлением ЧУЖИХ ссылок ...

Я статьи не пишу, чтобы на них ссылаться. Чьи ссылки мне вставлять в подтверждение своей аргументации?

Если оппонент не может подтвердить свою позицию, значит его позиция ошибочна, не так ли?

Изменено пользователем CR0C0D1L
  • Огорчен 1
Ссылка на комментарий

Да никто с тобой не спорит.

как и никто не ищет «неуловимого Джо».

Ссылка на комментарий
1 час назад, CR0C0D1L сказал:

Если оппонент не может подтвердить свою позицию, значит его позиция ошибочна, не так ли?

Не совсем так. Оппоненту просто надоело доказывать очевидное. И  Морталле прав, лучше ссылаться на свой опыт . С Гуглом всякий может.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, CR0C0D1L сказал:

Если оппонент не может подтвердить свою позицию, значит его позиция ошибочна, не так ли?

Не парься.Катайся на пропане и радуйся жизни.На сэкономленные деньги купи мороженку- детям ,а бабе -цветы!

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Mortalle сказал:

Да никто с тобой не спорит.

как и никто не ищет «неуловимого Джо».

Пусть каждый ездит на чём хочет, а вместо споров лучше поискать   "неуловимую Джи"  ☺️

Ссылка на комментарий

С спиртом на авто не так просто.Но 5-10% можно смело добавлять,даже госты совдеповские были.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, олег ан сказал:

С спиртом на авто не так просто.Но 5-10% можно смело добавлять,даже госты совдеповские были.

Где его брать чтоб в бак лить?

Ссылка на комментарий
1 час назад, AlexSK сказал:

Где его брать чтоб в бак лить?

С килограмма пшеницы на домашнем оборудовании получается чуть больше 400г спирта,пшеница стоит8т.р. тонна,цена спирта примерно как цена газа,но можно выгадать если купить у меня 60 га земли и производить на продажу,кстати поле находится в 500метрах от М-4,так что  кто молодой можно репу почесать.

Ссылка на комментарий
1 час назад, AlexSK сказал:

Где его брать чтоб в бак лить?

Два раза в жизни был на спиртобазе. Полный аналог нашей АЗС. Оптовый отпуск - та же труба где - то на 300 диаметром, под которую подъезжает КАМАЗ - цистерна, очень похожая на бензовоз, задвижка открывается, и... неподготовленного человека может кондратий хватить. Столько "его" течет. Розничный отпуск. Точно такие же колонки, шланги, пистолеты. Но. У каждой колонки собачья будка, в которой ночью сидит нехилых размеров овчарка. Днем собак нет, "заправка" происходит в канистры. 

Ссылка на комментарий
11 минут назад, fiksa56 сказал:

С килограмма пшеницы на домашнем оборудовании получается чуть больше 400г спирта,пшеница стоит8т.р. тонна,цена спирта примерно как цена газа,но можно выгадать если купить у меня 60 га земли и производить на продажу,кстати поле находится в 500метрах от М-4,так что  кто молодой можно репу почесать.

Точно место и цена, озвучь в личке... (желательно с кадастровыми номерами)

Назначение, подъезд транспорта, возможность долгосрочной аренды...

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Шах и мат, бензинщики)

УАЗ выпустит "Патриот" для экономных

Внедорожник УАЗ "Патриот" получит битопливную версию. Соответствующая запись появилась в Одобрении типа транспортного средства на эту модель.

В документе указывается, что в версии УАЗ-3163 с механической коробкой передач двигатель может работать как на 92-м бензине, так и на компримированном природном газе. Для этого на машину будут устанавливать оборудование под брендом Gemini.

Мотор на газовом топливе несколько потеряет в мощности. Если стандартный ДВС выдает 150 л.с., то с ГБО - 126 л.с. Максимальный крутящий момент тоже снизится - с 235,4 Нм до 196,2 Нм.

Очевидно, эти недостатки скрасит возможность сэкономить за счет более низкого расхода топлива и стоимости самого метана. Кроме того, установленное на заводе ГБО обычно проходит необходимое сервисное обслуживание в рамках плановых ТО. Считается, что оно выгоднее и безопаснее установленного "гаражным способом". Версии "Патриота" с "автоматом" по-прежнему могут работать только на бензине.

Напомним, у УАЗ в линейке уже есть автомобили с ГБО - коммерческие "Пикапы". Но они работают на пропан-бутановой смеси.

Напомним, АвтоВАЗ предлагает потребителям битопливные Lada Largus на метане. Как выяснила "РГ", у этих машин расход бензина составляет примерно 2 литра на 100 км, при этом в целом расходы на заправке удалось снизить более чем в два раза.

https://rg.ru/2020/04/15/uaz-vypustit-patriot-dlia-ekonomnyh.html

Ссылка на комментарий
26 минут назад, CR0C0D1L сказал:

для экономных

Это шах.....

27 минут назад, CR0C0D1L сказал:

УАЗ "Патриот"

Это мат....ы...

28 минут назад, CR0C0D1L сказал:

Кроме того, установленное на заводе ГБО обычно проходит необходимое сервисное обслуживание в рамках плановых ТО. Считается, что оно выгоднее и безопаснее установленного "гаражным способом"

А вот в этом вся и суть....

  • Ха-ХА +1 1
Ссылка на комментарий

Крокодилу задам вопрос, который сразу нивелирует все его  предыдущие доводы.  Вопрос  такой:    "И чо?" 

Изменено пользователем автолюбитель михаил
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...