CR0C0D1L Опубликовано 27 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2019 В 17.10.2019 в 21:33, AlKri сказал: Очень даже внутреннего сгорания! Не поршневой только, это да... Чем двигатель внешнего сгорания отличается от внутреннего? - расположением места, где сгорание происходит. В поршневом сгорание происходит внутри двигателя - в камере сгорания. У ракеты сгорание происходит снаружи - в сопле ракеты. То что снаружи происходит - наверно все видели как летит ракета, хвост пламени снизу? То есть топливо сгорает не внутри ракеты, а снаружи. Поэтому внешнего сгорания. С уважением Ссылка на комментарий
AlKri Опубликовано 28 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2019 18 часов назад, CR0C0D1L сказал: ...У ракеты сгорание происходит снаружи - в сопле ракеты. То что снаружи происходит - наверно все видели как летит ракета, хвост пламени снизу? То есть топливо сгорает не внутри ракеты, а снаружи.... "Если на клетке слона прочтешь надпись: "Буйвол" — не верь глазам своим!" Козьма Прутков. В жидкостных реактивных двигателях смесь топлива и окислителя сгорает в камере сгорания , а в твердотопливных там и ещё весь запас топлива находится. А то что вы видите снаружи - это выхлоп продуктов сгорания. Так что реактивные двигатели, и в том числе воздушно-реактивные газотурбинные, те что на самолётах нынче стоят - классический пример теплового двигателя внутреннего сгорания. 1 Ссылка на комментарий
CR0C0D1L Опубликовано 28 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2019 Приятно спорить с эрудированным человеком. Топливо сгорает внутри ракеты, я не прав. Ссылка на комментарий
олег ан Опубликовано 29 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 может вам паровоз поможет,ракетчики? Ссылка на комментарий
Y99 Опубликовано 29 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 В 27.10.2019 в 15:33, Mortalle сказал: Типичный 3.2 с пробегом 150-250 тык ПОСЛЕ РАБОТЫ НА ГАЗУ (Спасибо форумчанину Cubinezz) Сергей Николаевич и его "вариаторы" - идут в жопу. передергиваешь газ\кат\трупп\наконец то я нашёл - Cubinezz Ссылка на комментарий
AlKri Опубликовано 29 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 18 часов назад, олег ан сказал: ...может вам паровоз поможет... Паровоз нам всем поможет, за ним будущее. И кстати, он с внешним сгоранием. Ссылка на комментарий
олег ан Опубликовано 29 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 2 часа назад, AlKri сказал: И кстати, он с внешним сгоранием я знаю. Ссылка на комментарий
CR0C0D1L Опубликовано 3 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2020 Первые двигатели работали на газе и создавались под газ. Шах и мат жидкотопливщики). https://ru.m.wikipedia.org/wiki/История_создания_двигателей_внутреннего_сгорания 1 Ссылка на комментарий
Tigra74 Опубликовано 3 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2020 49 минут назад, CR0C0D1L сказал: Первые двигатели работали на газе и создавались под газ. Шах и мат жидкотопливщики). https://ru.m.wikipedia.org/wiki/История_создания_двигателей_внутреннего_сгорания И где тут шах и где мат? Ключевые слова (создавались под газ). Ссылка на комментарий
CR0C0D1L Опубликовано 3 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2020 (изменено) 1 час назад, Tigra74 сказал: где тут шах и где мат? Ключевые слова (создавались под газ). Это к тому, что кто-то говорит, что газ убивает двигатель. Николаус Отто, создатель четырехтактного цикла, видимо так не считал, используя газ в качестве топлива. Другими словами ДВС более предназначены для газового, чем для жидкого топлива. Изменено 3 февраля, 2020 пользователем CR0C0D1L Ссылка на комментарий
prohorov969 Опубликовано 3 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2020 22 минуты назад, CR0C0D1L сказал: Николаус Отто, создатель четырехтактного цикла, видимо так не считал, используя газ в качестве топлива. Но потом что-то пошло не так и перешли на электротягу, жидкое топливо и дрова))) Ссылка на комментарий
CR0C0D1L Опубликовано 3 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2020 (изменено) 1 минуту назад, prohorov969 сказал: Но потом что-то пошло не так и перешли на электротягу, жидкое топливо и дрова))) А никому не надо, чтобы люди ездили на дешовом топливе, прибыль уменьшается у капиталистов. Изменено 3 февраля, 2020 пользователем CR0C0D1L Ссылка на комментарий
Саныч2019 Опубликовано 3 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2020 Вот никогда то и не задумывался... Оно то конечно.. пар и газ разные вещи... но на простом, обывательском уровне троечника, воспламеняемая бензопаровая смесь мне ближе к газу, нежели к жидкости.. Ссылка на комментарий
CR0C0D1L Опубликовано 3 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2020 28 минут назад, Саныч2019 сказал: Вот никогда то и не задумывался... Оно то конечно.. пар и газ разные вещи... но на простом, обывательском уровне троечника, воспламеняемая бензопаровая смесь мне ближе к газу, нежели к жидкости.. В цилиндре происходит сгорание топливной смеси. Сгорание - это окисление. Вопрос: в каком случае окисление эффективней - где капельки топлива в виде аэрозоли, или непосредственно смешение молекул топлива (газ) и окислителя (кислород в воздухе)? Окисление эффективней там где большая площадь взаимодействия, то есть во втором случае. Ссылка на комментарий
Саныч2019 Опубликовано 3 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2020 А мы уже за эффективность говорим? Я думал за то, что Отто придумывал... За жидкость или газ... Ссылка на комментарий
Y99 Опубликовано 3 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2020 (изменено) Тут скорее надо говорить, чтобы были правильно подобраны компоненты, правильно установлены и правильно настроено всё в комплексе. А иначе газ - это зло. Но это в равной мере может относиться и к другим видам топлива. Изменено 3 февраля, 2020 пользователем Y99 Ссылка на комментарий
CR0C0D1L Опубликовано 3 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2020 (изменено) 49 минут назад, Саныч2019 сказал: А мы уже за эффективность говорим? Я думал за то, что Отто придумывал... За жидкость или газ... Изначально патент на двигатель Отто был выдан на использование в качестве топлива угольной пыли. Дело было в Германии, где много угля. Чему были рады угольные промышленники. Патент соответственно получить на такое легче, палки в колёса никто вставлять не будет. Что было бы с двигателем? Закоксовка и звиздец. Жидкое топливо также оставляет сажу, но меньше. Так что самое оптимальное это газ. Конечно газ эффективней - октановое число пропана 105, этана 108, метана 110. Кроме того, газ уже находится в газообразном состоянии и легче, быстрее и более полно смешивается с воздухом. Свойство газа - занимать весь объем ёмкости. Молекулы газа быстрее молекул жидкости ( хотя аэрозоль это целые капельки, а не отдельные молекулы). Изменено 3 февраля, 2020 пользователем CR0C0D1L Ссылка на комментарий
CR0C0D1L Опубликовано 3 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2020 31 минуту назад, Y99 сказал: Тут скорее надо говорить, чтобы были правильно подобраны компоненты, правильно установлены и правильно настроено всё в комплексе. А иначе газ - это зло. Но это в равной мере может относиться и к другим видам топлива. Абсолютно. Техника в руках индейца - груда металлолома! Ссылка на комментарий
Саныч2019 Опубликовано 3 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2020 7 минут назад, CR0C0D1L сказал: Изначально патент на двигатель Отто был выдан на использование в качестве топлива угольной пыли. Дело было в Германии, где много угля. Чему были рады угольные промышленники. Патент соответственно получить на такое легче, палки в колёса никто вставлять не будет. Что было бы с двигателем? Закоксовка и звиздец. Жидкое топливо также оставляет сажу, но меньше. Так что самое оптимальное это газ. Конечно газ эффективней - октановое число пропана 105, этана 108, метана 110. Опять Вы меня не поняли. Отто меньше всего думал про эффективность пропана, этана, метана. Все Вы в одну сторону склоняете... Я про то, что Вас возбудило седня... "Отто создавал двигатели под газ"... Если угольная пыль это газ, то чем Вам бензиновый пар не газ? Ссылка на комментарий
CR0C0D1L Опубликовано 3 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2020 2 минуты назад, Саныч2019 сказал: Если угольная пыль это газ, то чем Вам бензиновый пар не газ? Давайте на Ты (согласно Правилам Форума)). Угольная пыль - вообще взвесь твердых частиц. А топливная смесь - аэрозоль - воздух с жидкими капельками, как туман. Ссылка на комментарий
Саныч2019 Опубликовано 3 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2020 1 минуту назад, CR0C0D1L сказал: Давайте на Ты (согласно Правилам Форума)). Угольная пыль - вообще взвесь твердых частиц. А топливная смесь - аэрозоль - воздух с жидкими капельками, как туман. Пускай будет так. Я не возражаю... А за "Вы" - извиняйте... Никак не могу отделаться от этой дурной привычки... Пусть меня забанят )) 1 Ссылка на комментарий
CR0C0D1L Опубликовано 3 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2020 27 минут назад, Саныч2019 сказал: Пускай будет так. Я не возражаю... Но лет так через 10-15 наверное все наши двигатели, и на бензине, и на газу, и на дизеле станут архаичными... Все будут на электромоторах. Хотя думаю будут переделывать - удалять наши двигатели, ставить электрические. Кстати неплохая идея для бизнеса в будущем. Ссылка на комментарий
DIK DUK Опубликовано 4 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2020 Газ, однозначно газ. Я уже как то писал, экономия такая, что если вдруг двиглу кранты, то на экономию можно купить 3 или даже 4 НОВЫХ двигателя. Ссылка на комментарий
CR0C0D1L Опубликовано 4 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2020 38 минут назад, DIK DUK сказал: Газ, однозначно газ. Я уже как то писал, экономия такая, что если вдруг двиглу кранты, то на экономию можно купить 3 или даже 4 НОВЫХ двигателя. Да все проблемы с газом на наших авто - ставят газ и не убирают катализатор, который сыпется. И ставят не 4 поколение, где впрыск бензина при повышении оборотов дополнительно, а 2 поколение например (прогресс не стоит на месте), или ставят б.у., или ставят у гаражных "мастеров" - ничего против них не имею, если это не ГБО. И не своевременно меняют копеечные фильтры на газ, забивают на осмотр и обслуживание. Вообще, я лично не такой богатый, чтоб платить по 3000 рублей за заправку. А тут 1000 рублей платишь и это офигенно! Ссылка на комментарий
saha61 Опубликовано 4 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2020 40 минут назад, CR0C0D1L сказал: Да все проблемы с газом на наших авто - ставят газ и не убирают катализатор, который сыпется. И ставят не 4 поколение, где впрыск бензина при повышении оборотов дополнительно, а 2 поколение например (прогресс не стоит на месте), или ставят б.у., или ставят у гаражных "мастеров" - ничего против них не имею, если это не ГБО. И не своевременно меняют копеечные фильтры на газ, забивают на осмотр и обслуживание. Вообще, я лично не такой богатый, чтоб платить по 3000 рублей за заправку. А тут 1000 рублей платишь и это офигенно! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти