Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

УСТАНАВЛИВАТЬ ЛИ ГАЗ НА АВТОМОБИЛЬ?


CR0C0D1L

Рекомендуемые сообщения

В 17.10.2019 в 21:33, AlKri сказал:

Очень даже внутреннего сгорания! Не поршневой только, это да...:)

Чем двигатель внешнего сгорания отличается от внутреннего? - расположением места, где сгорание происходит. В поршневом сгорание происходит внутри двигателя - в камере сгорания. У ракеты сгорание происходит снаружи - в сопле ракеты. То что снаружи происходит - наверно все видели как летит ракета, хвост пламени снизу? То есть топливо сгорает не внутри ракеты, а снаружи. Поэтому внешнего сгорания. 

С уважением

Ссылка на комментарий

18 часов назад, CR0C0D1L сказал:

...У ракеты сгорание происходит снаружи - в сопле ракеты. То что снаружи происходит - наверно все видели как летит ракета, хвост пламени снизу? То есть топливо сгорает не внутри ракеты, а снаружи....

"Если на клетке слона прочтешь надпись: "Буйвол" — не верь глазам своим!"

Козьма Прутков.

В жидкостных реактивных двигателях  смесь топлива и окислителя сгорает в камере сгорания :br:, а в твердотопливных там и ещё весь запас топлива находится. А то что вы видите снаружи - это выхлоп продуктов сгорания. Так что реактивные двигатели, и в том числе воздушно-реактивные газотурбинные, те что на самолётах нынче стоят - классический пример теплового двигателя внутреннего сгорания. B)

 

 

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Приятно спорить  с эрудированным человеком. Топливо сгорает внутри ракеты, я не прав.

010.jpg

Ссылка на комментарий
В 27.10.2019 в 15:33, Mortalle сказал:

Типичный 3.2 с пробегом 150-250 тык ПОСЛЕ РАБОТЫ НА ГАЗУ

(Спасибо форумчанину Cubinezz)

Сергей Николаевич и его "вариаторы" - идут в жопу.

 

Задиры1.jpg

Задиры2.jpg

задиры3.jpg

передергиваешь 

газ\кат\трупп\наконец то я нашёл -  Cubinezz

 

Ссылка на комментарий
18 часов назад, олег ан сказал:

...может вам паровоз поможет...

Паровоз нам всем поможет, за ним будущее. И кстати, он с внешним сгоранием.B)

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Первые двигатели работали на газе и создавались под газ. Шах и мат жидкотопливщики).

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/История_создания_двигателей_внутреннего_сгорания

  • Ха-ХА +1 1
Ссылка на комментарий
49 минут назад, CR0C0D1L сказал:

Первые двигатели работали на газе и создавались под газ. Шах и мат жидкотопливщики).

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/История_создания_двигателей_внутреннего_сгорания

И где тут шах и где мат? Ключевые слова (создавались под газ).

Ссылка на комментарий
1 час назад, Tigra74 сказал:

где тут шах и где мат? Ключевые слова (создавались под газ).

Это к тому, что кто-то говорит, что газ убивает двигатель.

Николаус Отто, создатель четырехтактного цикла, видимо так не считал, используя газ в качестве топлива.

Другими словами ДВС более предназначены для газового, чем для жидкого топлива.

Изменено пользователем CR0C0D1L
Ссылка на комментарий
22 минуты назад, CR0C0D1L сказал:

Николаус Отто, создатель четырехтактного цикла, видимо так не считал, используя газ в качестве топлива.

Но потом что-то пошло не так и перешли на электротягу, жидкое топливо и дрова)))

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, prohorov969 сказал:

Но потом что-то пошло не так и перешли на электротягу, жидкое топливо и дрова)))

А никому не надо, чтобы люди ездили на дешовом топливе, прибыль уменьшается у капиталистов.

Изменено пользователем CR0C0D1L
Ссылка на комментарий

Вот никогда то и не задумывался...

Оно то конечно.. пар и газ разные вещи... но на простом, обывательском уровне троечника, воспламеняемая бензопаровая смесь мне ближе к газу, нежели к жидкости..

Ссылка на комментарий
28 минут назад, Саныч2019 сказал:

Вот никогда то и не задумывался...

Оно то конечно.. пар и газ разные вещи... но на простом, обывательском уровне троечника, воспламеняемая бензопаровая смесь мне ближе к газу, нежели к жидкости..

В цилиндре происходит сгорание топливной смеси. Сгорание - это окисление. Вопрос: в каком случае окисление эффективней - где капельки топлива в виде аэрозоли, или непосредственно смешение молекул топлива (газ) и окислителя (кислород в воздухе)? Окисление эффективней там где большая площадь взаимодействия, то есть во втором случае.

Ссылка на комментарий

А мы уже за эффективность говорим? Я думал за то, что Отто придумывал... За жидкость или газ...

Ссылка на комментарий

Тут скорее надо говорить, чтобы были правильно подобраны компоненты, правильно установлены и правильно настроено всё в комплексе.  А иначе газ - это зло.

Но это в равной мере может относиться и к другим видам топлива.

Изменено пользователем Y99
Ссылка на комментарий
49 минут назад, Саныч2019 сказал:

А мы уже за эффективность говорим? Я думал за то, что Отто придумывал... За жидкость или газ...

Изначально патент на двигатель Отто был выдан на использование в качестве топлива угольной пыли.

Дело было в Германии, где много угля. Чему были рады угольные промышленники. Патент соответственно получить на такое легче, палки в колёса никто вставлять не будет.

Что было бы с двигателем? Закоксовка и звиздец. Жидкое топливо также оставляет сажу, но меньше. Так что самое оптимальное это газ.

Конечно газ эффективней - октановое число пропана 105, этана 108, метана 110.

Кроме того, газ уже находится в газообразном состоянии и легче, быстрее и более полно смешивается с воздухом. Свойство газа - занимать весь объем ёмкости. Молекулы газа быстрее молекул жидкости ( хотя аэрозоль это целые капельки, а не отдельные молекулы).

Изменено пользователем CR0C0D1L
Ссылка на комментарий
31 минуту назад, Y99 сказал:

Тут скорее надо говорить, чтобы были правильно подобраны компоненты, правильно установлены и правильно настроено всё в комплексе.  А иначе газ - это зло.

Но это в равной мере может относиться и к другим видам топлива.

Абсолютно. Техника в руках индейца - груда металлолома!

Ссылка на комментарий
7 минут назад, CR0C0D1L сказал:

Изначально патент на двигатель Отто был выдан на использование в качестве топлива угольной пыли.

Дело было в Германии, где много угля. Чему были рады угольные промышленники. Патент соответственно получить на такое легче, палки в колёса никто вставлять не будет.

Что было бы с двигателем? Закоксовка и звиздец. Жидкое топливо также оставляет сажу, но меньше. Так что самое оптимальное это газ.

Конечно газ эффективней - октановое число пропана 105, этана 108, метана 110.

Опять Вы меня не поняли. Отто меньше всего думал про эффективность пропана, этана, метана. Все Вы в одну сторону склоняете...

Я про то, что Вас возбудило седня... "Отто создавал двигатели под газ"...

Если угольная пыль это газ, то чем Вам бензиновый пар не газ?

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Саныч2019 сказал:

Если угольная пыль это газ, то чем Вам бензиновый пар не газ?

Давайте на Ты (согласно Правилам Форума)).

Угольная пыль - вообще взвесь твердых частиц. А топливная смесь - аэрозоль - воздух с жидкими капельками, как туман.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, CR0C0D1L сказал:

Давайте на Ты (согласно Правилам Форума)).

Угольная пыль - вообще взвесь твердых частиц. А топливная смесь - аэрозоль - воздух с жидкими капельками, как туман.

Пускай будет так. Я не возражаю...

А за "Вы"  - извиняйте... Никак не могу отделаться от этой дурной привычки... Пусть меня забанят ))

  • +1 1
Ссылка на комментарий
27 минут назад, Саныч2019 сказал:

Пускай будет так. Я не возражаю...

Но лет так через 10-15 наверное все наши двигатели, и на бензине, и на газу, и на дизеле станут архаичными...

Все будут на электромоторах. Хотя думаю будут переделывать - удалять наши двигатели, ставить электрические.

Кстати неплохая идея для бизнеса в будущем.

Ссылка на комментарий

Газ, однозначно газ. Я уже как то писал, экономия такая, что если вдруг двиглу кранты, то на экономию можно купить 3 или даже 4 НОВЫХ двигателя.

Ссылка на комментарий
38 минут назад, DIK DUK сказал:

Газ, однозначно газ. Я уже как то писал, экономия такая, что если вдруг двиглу кранты, то на экономию можно купить 3 или даже 4 НОВЫХ двигателя.

Да все проблемы с газом на наших авто - ставят газ и не убирают катализатор, который сыпется. И ставят не 4 поколение, где впрыск бензина при повышении оборотов дополнительно, а 2 поколение например (прогресс не стоит на месте), или ставят б.у., или ставят у гаражных "мастеров" - ничего против них не имею, если это не ГБО. И не своевременно меняют копеечные фильтры на газ, забивают на осмотр и обслуживание.

Вообще, я лично не такой богатый, чтоб платить по 3000 рублей за заправку. А тут 1000 рублей платишь и это офигенно!

Ссылка на комментарий
40 минут назад, CR0C0D1L сказал:

Да все проблемы с газом на наших авто - ставят газ и не убирают катализатор, который сыпется. И ставят не 4 поколение, где впрыск бензина при повышении оборотов дополнительно, а 2 поколение например (прогресс не стоит на месте), или ставят б.у., или ставят у гаражных "мастеров" - ничего против них не имею, если это не ГБО. И не своевременно меняют копеечные фильтры на газ, забивают на осмотр и обслуживание.

Вообще, я лично не такой богатый, чтоб платить по 3000 рублей за заправку. А тут 1000 рублей платишь и это офигенно!

:az:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...