DAR Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 У меня тоже не работает прерывистый режим. Ну т.е. Вместо прерывистого включается постоянный. В автоматическом режиме работает без нареканий. Т.е. у меня Режимы: ВЫКЛ, АВТО, ПОСТОЯННЫЙ, ПОСТОЯННЫЙ. Но поскольку авторежим работает, то с прерывистым я не парюсь. А вообще, ИМХО, дело в блоке комфорта. А Мож реле какое.
inkontra Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 В режиме ПЕРВЫЙ ПОСТОЯННЫЙ (ПРЕРЫВИСТЫЙ) - надо покрутить ещё и СКОРОСТЬ попробуй, да и режиме ВТОРОЙ ПОСТОЯННЫЙ(РАВНОМЕРНЫЙ) тоже про СКОРОСТЬ не забывать.
DAR Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 Пробовал. Прерывистого нету. Только на автомате от датчика дождя.
boqqi083 Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 Поточнее, что значит - "не работает прирывистый режим дворников", не двигаются щщётки?, не меняется скорость прерывания? - их там по-моему 3 или что-то другое? Датчик дождя связан с автоматическим режимом. А прерывистый сам по себе, датчик дождя там не причём. Думаю, дурят, делать не хотят, им же за это не платят. Просто смени СТО, где сделают за деньги. Если действительно не работает Из трех режимов стеклоочистителя работают только два, те умеренно быстрый и быстрый, при омывании лобового стекла щетки не двигаются. А датчика дождя на стекле нет.
Бестолыч Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 Датчик дождя? он и на тагере есть? у меня мт2, режимы так, нажал рычаг на себя, брызнул 2 раза протёрлись, первое положение туда сюда с разной скоростью, регулируется колёсиком, второе положение быстрее чем первое на макс скорости, и третье ещё быстрее второй)))) ыыы
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 Датчик дождя? он и на тагере есть? У тебя МТ2, на 5-том есть , офигенная штука
boqqi083 Опубликовано 31 октября, 2011 Опубликовано 31 октября, 2011 Всем доброго времени суток. У меня такая проблема. Купил новый Тагер 3.2, на заводн не поставили датчик дождя и как следствие не оаботает интервальный режим дворников, так же при подаче воды на лобовое стекло щетки стоят на месте. официала хором кричат что не знают как бороться с данной проблемой, на заводе нет стекол под датчик дождя поэтому и не ставят на новые машины. Если кто то уже поборол данную проблему, то подскажите как это сделать???
Papa Hemi Опубликовано 31 октября, 2011 Опубликовано 31 октября, 2011 Всем доброго времени суток. У меня такая проблема. Купил новый Тагер 3.2, на заводн не поставили датчик дождя и как следствие не оаботает интервальный режим дворников, так же при подаче воды на лобовое стекло щетки стоят на месте. официала хором кричат что не знают как бороться с данной проблемой, на заводе нет стекол под датчик дождя поэтому и не ставят на новые машины. Если кто то уже поборол данную проблему, то подскажите как это сделать??? А разве у тебя нет переключения на правом подрулевом режимов Авто и ручной? И Без датчика дождя и с датчиком в ручном режиме все должно работать...
boqqi083 Опубликовано 31 октября, 2011 Опубликовано 31 октября, 2011 Всем доброго времени суток. У меня такая проблема. Купил новый Тагер 3.2, на заводн не поставили датчик дождя и как следствие не оаботает интервальный режим дворников, так же при подаче воды на лобовое стекло щетки стоят на месте. официала хором кричат что не знают как бороться с данной проблемой, на заводе нет стекол под датчик дождя поэтому и не ставят на новые машины. Если кто то уже поборол данную проблему, то подскажите как это сделать??? А разве у тебя нет переключения на правом подрулевом режимов Авто и ручной? И Без датчика дождя и с датчиком в ручном режиме все должно работать... Переключатель есть, но не работает!
zx80pr Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 Я правильно понимаю, если у меня стоит датчик дождя, то алгоритм работы дворников должен быть следующим: 1. Первое нижнее положение рычажка «авто»: частота работы дворников определяется исключительно интенсивностью осадков и скоростью движения авто и не зависит от вращения колесика рычажка 2. Второе положение – ручной выбор частоты работы дворников, устанавливается вращением колесика 3. Третье положение – ноу лимит, не от чего не зависящая максимальная скорость работы дворников?
alex_r27 Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 Я правильно понимаю, если у меня стоит датчик дождя, то алгоритм работы дворников должен быть следующим: 1. Первое нижнее положение рычажка «авто»: частота работы дворников определяется исключительно интенсивностью осадков и скоростью движения авто и не зависит от вращения колесика рычажка Не совсем так (во всяком случае у мну не так)... - первое положение (авто), частота работы стеклоочистителя зависит от: положения колёсика + скорость движения + интенсивность осадков.
zx80pr Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 Я правильно понимаю, если у меня стоит датчик дождя, то алгоритм работы дворников должен быть следующим: 1. Первое нижнее положение рычажка «авто»: частота работы дворников определяется исключительно интенсивностью осадков и скоростью движения авто и не зависит от вращения колесика рычажка Не совсем так (во всяком случае у мну не так)... - первое положение (авто), частота работы стеклоочистителя зависит от: положения колёсика + скорость движения + интенсивность осадков. тогда у меня тоже фигня какая-то со стеклоочистителем. в "авто" работает как у Алекса, действительно реакция на вращение колесика есть, и на скорость и на интресивность осадков. Засада только когда дождь не ритмичный или слабый или морось бьет по стеклу, тогда датчик дождя тупит и либо слишком часто машет дворниками, либо (что чаще всего) держит очень долгую паузу, и мне в ручную включать дворники переводом рычажка во второе нижнее положение. А во втором нижнем положении скорость дворников у меня колесиком не регулируется, т.е. молотят чуть медленнее, чем в последнем нижнем положении. И куда смотреть? СТИКС? Подрулевые переключатели? Предохранители?
Romarrio Опубликовано 13 ноября, 2011 Опубликовано 13 ноября, 2011 Всем доброго времени суток! Стал счастливым обладателем ранена 3.2 и сразу столкнулся с проблемой - не работает прирывистый режим дворников. В сервисной говорят что проблема связана с отсутствием датчика дождя, что якобы их перестали ставить на заводе. А что делать с.данной проблемой пока не знают. Помогите ! Привет! Что планируешь предпринимать? У меня такая же ситуация: покупал в конце августа 2011, в "Народ-Авто" на севере Москвы. Естественно, при приемке и в голову не пришло проверить. На ТО-1 прояснилось - установлено лобовое стекло без антенны и без датчика дождя. Таким образом, радио работает плохо (типа без антенны вообще), при дожде щетки не включаются ни в каком положении рычага, а прерывистый режим по схеме подключается через датчик дождя, соответственно тоже не работает. Обидно, однако... Комплектация Т5 обещалась с датчиком дождя. Кстати, продавец продажу никак не хочет вносить в базу завода. Вот думаю претензию продавцу написать, судом пригрозить, может за свой счет поменяет лобовуху..
alex_r27 Опубликовано 14 ноября, 2011 Опубликовано 14 ноября, 2011 Первое , справа от салонного зеркала , должна стоять коробочка черная , посмотри есть или нет. Второе включи прерывистый режим, после этого заведи машину , если щетки махнут один раз , значит все работает, полей водой на стекло в районе салонного зеркала. Ну а если нет , то тут придется колхозить... А третье - внимательнее изучайте форум: http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=4087 , что то стало модным плодить одни и теже темы!
boqqi083 Опубликовано 21 ноября, 2011 Опубликовано 21 ноября, 2011 Привет! Покупал ам в том же салоне. Обещают поставить релюху, что бы прерывистый режим заработал. Поеду на ТО 0 и буду выносить им мозг, задолбался я с нима цацкаца, кстати тоже задумываюсь о претензии в их адрес, т.к. данный дефект считаю значительным.
Злой Опубликовано 23 ноября, 2011 Опубликовано 23 ноября, 2011 знайте гаспада, что последние Т5 шли собранными "из того, что было" поэтому стекло лево-китайское, соответственно шахмат на нём нет, антенны - нет, датчик дождя на нём один фиг не работал бы. поэтому его просто удалили, оставив правда функцию авто на подрулевом переключателе. у вас, несчастных обладателей Т5 собранных из остатков, ещё я думаю многое что откроется
ibeliy Опубликовано 7 января, 2012 Опубликовано 7 января, 2012 Если кому интересно - отчёт по ремонту стеклоочистителя. Щётки стали мееедленно взмахивать. Причём "болезнь" прогрессировала быстро. Прочитал тут что родную трапецию снять без поломок нереально. Винты крепящие её к кузову пролил уксусом (Вд-шки не было под рукой, возможно и к лучшему). Оставил на 10-15 минут (зайти домой,снять куртку, достать из холодильника коньячок, налить, закусить). Ни один болт не был скручен. Даже более - требовалось только стронуть - дальше от руки. Снял "трапецию", занёс на экспертизу. водительская щётка от руки с трудом вращается, пассажирская закисла, что и газовым ключом не сдвинешь. Выбил обе, пассажирская кое-как. Почистил - оказалось в силумин запрессованы втулки из меди (как на путёвых подшипниках скольжения). Всё почистил (в пору пришёлся длинный винт 6мм, который был использован как надфиль), промыл, собрал. Вуаля! Всё собрано и работает, естественно пуще прежнего. Не спешите покупать новые "трапеции". Уксус наше всё) 1
АкБарс Опубликовано 17 марта, 2012 Опубликовано 17 марта, 2012 порвался тройник системы стеклоомывателя. Никто не менял? от чего может подойти?
Роман-Змей Опубликовано 24 марта, 2012 Опубликовано 24 марта, 2012 Недавно столкнулся с такой проблемой - смещается цикл работы заднего стеклоочистителя, особенно часто это происходит когда на заднем стекле лёд намерзает. Т.е. нормальная работа - стеклоочиститель стоит в положении А, при включении перемещается в положение Б и затем возвращается в положение А. Как у меня сейчас работает - стоит в положении А, при включении перемещается в положение Б, НО если на пути есть преграда (тот же лёд), допустим лёд на расстоянии 10 см от положения Б, то стеклоочиститель останавливается об лёд и возвращается на 10 см ниже положения А, т.е. заходит на кузов. Далее цикл работы становится от "А минус 10 см" до "Б минус 10 см". Приходится частенько поправлять руками. В чём проблема может быть? P.s. пример про 10 см эт ещё мало, как-то при включении он не смог сдвинуться вверх (из-за льда), немножко постоял на месте и поехал вниз, тереть дверь...
bur Опубликовано 24 марта, 2012 Опубликовано 24 марта, 2012 Недавно столкнулся с такой проблемой - смещается цикл работы заднего стеклоочистителя, особенно часто это происходит когда на заднем стекле лёд намерзает. Т.е. нормальная работа - стеклоочиститель стоит в положении А, при включении перемещается в положение Б и затем возвращается в положение А. Как у меня сейчас работает - стоит в положении А, при включении перемещается в положение Б, НО если на пути есть преграда (тот же лёд), допустим лёд на расстоянии 10 см от положения Б, то стеклоочиститель останавливается об лёд и возвращается на 10 см ниже положения А, т.е. заходит на кузов. Далее цикл работы становится от "А минус 10 см" до "Б минус 10 см". Приходится частенько поправлять руками. В чём проблема может быть? P.s. пример про 10 см эт ещё мало, как-то при включении он не смог сдвинуться вверх (из-за льда), немножко постоял на месте и поехал вниз, тереть дверь... Скорее всего прокручивается поводок на оси. Подтянуть гайку.
Роман-Змей Опубликовано 25 марта, 2012 Опубликовано 25 марта, 2012 Всё оказалось намного проще. Не знал что чтобы снять стеклоочиститель его нужно просто откручивать против часовой стрелки, видимо он ослаб, хз почему, в общем просто снял запаску и повернул стеклоочиститель на несколько оборотов по часовой стрелке, закрутил щас прочно стоит, всё нормально работает. Правда из-за не знания сей мелочи, сначала попробовал гайку подкрутить (та что с наружной стороны, вплотную к кузову), она оказалось хорошо закручена, затем снял обшивку задней двери и разобрал моторчик стеклоочистителя, заодно разобрался как он работает
antigen Опубликовано 29 мая, 2012 Опубликовано 29 мая, 2012 Привет всем! Столкнулся недавно с такой проблемой:при запуске двигателя срабатывает стеклоочиститель,т.е. при повороте ключа зажигания на старт,щёлкает где-то реле,запускается двигатель,и щётки делают пару взмахов(иногда один),и так при каждом запуске.Куда копать,что посмотреть-поменять?Подскажите пожалуйста,а то в электрике не силён.
traktorist Опубликовано 29 мая, 2012 Опубликовано 29 мая, 2012 С целостности жгута подрулевого переключателя.
sws Опубликовано 29 мая, 2012 Опубликовано 29 мая, 2012 А режим "пауза" не включен? Датчик дождя при подаче питания selftest производит.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти