Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
22 минуты назад, Пожиратель Людоедов сказал:

Да есть водогрейные "булерьяны", может сейчас не делают, но раньше точно в продаже видел "аква булерьян".

Тоже видел. но они, по - моему, для бани. Вообще такого типа котлов довольно много, и они действительно экономичные. Да, забыл еще упомянуть сухотрубное отопление, когда котел греет только воздух, и этот горячий воздух насосом гоняется по трубам. Сам видел такой котел для подводной лодки. еще в некоторых пассажирских вагонах применяется. 


Опубликовано

Я тоже после Тагера куплю себе водогрейный Булериан вдобавок к имеющимся у меня электрическому и газовому котлам и дровяной печке.
Ещё у меня есть четыре УАЗа (жаль, что про них давно не слышно) и два ГАЗ-66.

И как совершенно верно заметили выше, как только у меня возникает желание купить новый жип, я трачу эти деньги на участок земли и домик.

Опубликовано (изменено)

- Подсудимый. за что вы так жестоко избили жену?

- Ваша честь!  Сидит человек, никому не мешает.  спокойно смотрит по телевизору парад на 9 мая, а она, как муха, пристала: " Вынеси елку. вынеси елку..." 

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Опубликовано

Нормальная печь после двух закладок дров держит тепло сутки, дом 45 квадратов. Один минус, пока топится нагоняет до +35-40 и сидишь с открытыми окнами, падает до 27, можно окна закрыть и в то же время следующего дня температура 20-22 гр. 

Вернёмся к автомобильной тематике?

  • +1 1
Опубликовано
7 часов назад, Ойген сказал:

Я тоже после Тагера куплю себе водогрейный Булериан вдобавок к имеющимся у меня электрическому и газовому котлам и дровяной печке.
 

Зачот! :)

Опубликовано
17 часов назад, GolosOFF сказал:
  В 02.11.2017 в 11:56, Ойген сказал:

Я тоже после Тагера куплю себе водогрейный Булериан вдобавок к имеющимся у меня электрическому и газовому котлам и дровяной печке.
 

Вот-вот, с продажи Тагера только на Булериан денег и хватит... :-)

Меня мысль о продаже своего Тагера вгоняет в депресняк.

Опубликовано (изменено)

Если не менять на зиму резину, как тут некоторые советуют в соседней теме, то после Тагера будет  катафалк.

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Опубликовано
43 минуты назад, автолюбитель михаил сказал:

Если не менять на зиму резину, как тут некоторые советуют в соседней теме, то после Тагера будет  катафалк.

А если не включать мозг, если он с собой, то на любой резине, зимой, Тагер будет катафалком.

  • +1 1
Опубликовано
1 минуту назад, Lvowich сказал:

А если не включать мозг, если он с собой, то на любой резине, зимой, Тагер будет катафалком.

Подразумевается, что все гомо здесь сапиенсы.

- Рабинович, вы член партии?

- Нет, я ее мозг.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Век живи... Век учись...

Чего только не встретишь на просторах Сев.Америки. Уже 3 года, как я стал замечать на наших дорогах не только все СанЁнги и некоторые Санта-Фе, но и Сузуки-ГВ...,

а вот такой ещё не видел.... Видимо, чисто для американского рынка машины. А у нас - большая редкость.

869609952.jpg

Suzuki-XL7-Luxury-Luxury-4dr-SUV-7-Passe

Suzuki-XL7-Luxury-AWD-Luxury-4dr-SUV-201

6-suzuki.jpg

http://autopics.ru/#/Suzuki/XL-7/2008-XL-7-XL7-3.6-V6-AWD-Limited/!0/1/0

 

Изменено пользователем Villy_Churak
Опубликовано

И кто-то еще ругает дизайн ссанга. Сузука эта... Пьеро, которому присунул буратино)))
 

  • Like +1 1
  • Ха-ХА +1 1
Опубликовано (изменено)
10 часов назад, neon416 сказал:

И кто-то еще ругает дизайн ссанга. Сузука эта... Пьеро, которому присунул буратино)))
 

Да не...  Сзади то - он еще ничего, а вот спереди...  Скорее, Мальвина не дала.

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Опубликовано

Какая отвратительная рожа[emoji3]

Опубликовано

На дизайн вообще пофиг. XL7 в старом кузове был у товарища, разница по сравнению с обычной гранд витарой была ощутима. Все таки база была удлиненной. И задним пассажирам места было по больше и багажник внушительнее. Правда там дизайн был практически такой, как у обычной гранд витары

Опубликовано
1 час назад, Pashok сказал:

XL7 в старом кузове

старые кондовые XL7 были интересны. но при наличии musso|rp ненужны. 

Опубликовано
В 17.11.2017 в 10:07, dinama сказал:

старые кондовые XL7 были интересны. но при наличии musso|rp ненужны. 

100% согласен. РоадПартнёр или Муссо (за исключением тех, что с пост.полным на вязк.муфте) ничем не уступают "старым" XL-7 в плане ходовой. Как я понимаю везде парттайм. Багажники у всех огромные. 3-й ряд сидений редко кто использует.

А те обновлённые XL-7, что я "увидел"- они м.б. и с фултаймом, как СГВ-2005...2015, но там "как и у меня" - ничтожные ходы подвески в стоке. Машина чуть-что вывешивается и становится беспомощной, если не модифицировать подвеску по-серьёзному. К тому-же, и правда - некрасивые машины. Старые XL-7 чем-то сотку TLC напоминают "издалека" ;) очень издалека... А TLC-100 - ИМХО, идеал дизайна.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Наконец-то я определился, что будет после Тагера.
Это будет... Тагер!!!
Состояние кузова и прочей ходовой в моей машине вполне удовлетворительное. Опасения внушает дрыгатель после почти 400 000 км пробега. Моторист под пытками признался, что может ещё тысяч сто проехать, а может и нет.
Добрые люди помогли купить новый блок цилиндров, поскольку нового мотора в сборе видимо не существует. Вместе с блоком приобрёл остальную начинку россыпью. Получилось меньше половины цены нового двигателя на УАЗ Patriot. 

Есть ещё один вариант, в секретном гараже стоит Тагер с пробегом менее 20 000 км. Третий год уговариваю продать. :-)

  • Like +1 1
Опубликовано
25 минут назад, Ойген сказал:

Есть ещё один вариант, в секретном гараже стоит Тагер с пробегом менее 20 000 км. Третий год уговариваю продать. :-)

Вот его то и надо вместо старого тагера как то вытащить

Опубликовано
10 часов назад, Ойген сказал:

Тагер с пробегом менее 20 000 км.

Дайте два!

Опубликовано

ОффТоп. Бывает и такое. У меня стоит в гараже Мицубиси с пробегом 20.000, года 2006-го выпуска, наезжающая в течении каждого года не более 400км. А Тагеры по брендом Хёндай только с 2008 года пошли. Может и с меньшим, чем 20.000км есть у какого-нибудь дедушки.

 

Опубликовано (изменено)

 

Какой подержанный внедорожник лучше купить из этих пяти, основные требование ДИЗЕЛЬ, РАМА, ремонтопригодность, долговечность ходовки и мотора,
у кого какой тип полного привода part-time, full-time (межосвевой, передний и задний дифф с блокировкой или без) , какие хабы механические или вакумные, понижайка есть или нет.

1) Пятое поколение Nissan Patrol (1997—2004)  Y61
2) Третье поколение Mitsubishi Pajero III (1999
3) Jeep Grand Cherokee WJ (1999—2004)
4) Jeep Grand Cherokee WK (2004—2010)
5) Второе поколение
Toyota Land Cruiser Prado j90: (1996–2002)

1997-2000_Nissan_Patrol_(GU)_Ti_4.5i_02.jpg

300px-Mitsubishi_Pajero_3.jpg

2004_Jeep_Grand_Cherokee_(WG_MY04)_Overland_wagon_(2015-05-29)_01.jpg
220px-3rd-Jeep-Grand-Cherokee.jpg
 

1998_Toyota_Land_Cruiser_Prado_(VZJ95R)_GXL_5-door_wagon_(2011-03-10).jpg

Изменено пользователем meqa
Опубликовано (изменено)

 

Еврей в Израиле получает телеграмму из России:   Мойша, таки умерла твоя теща. Что будем заказывать, похороны, кремацию или бальзамирование?

- Заказывайте все сразу. Рисковать не будем. 

Изменено пользователем автолюбитель михаил
  • Like +1 2
Опубликовано
4 часа назад, meqa сказал:

 

Какой подержанный внедорожник лучше купить из этих пяти, основные требование ДИЗЕЛЬ, РАМА, ремонтопригодность, долговечность ходовки и мотора,
у кого какой тип полного привода part-time, full-time (межосвевой, передний и задний дифф с блокировкой или без) , какие хабы механические или вакумные, понижайка есть или нет.

1) Пятое поколение Nissan Patrol (1997—2004)  Y61
2) Третье поколение Mitsubishi Pajero III (1999
3) Jeep Grand Cherokee WJ (1999—2004)
4) Jeep Grand Cherokee WK (2004—2010)
5) Второе поколение
Toyota Land Cruiser Prado j90: (1996–2002)

1997-2000_Nissan_Patrol_(GU)_Ti_4.5i_02.jpg

300px-Mitsubishi_Pajero_3.jpg

2004_Jeep_Grand_Cherokee_(WG_MY04)_Overland_wagon_(2015-05-29)_01.jpg
220px-3rd-Jeep-Grand-Cherokee.jpg
 

1998_Toyota_Land_Cruiser_Prado_(VZJ95R)_GXL_5-door_wagon_(2011-03-10).jpg

3) Jeep Grand Cherokee WJ (1999—2004) и не дизель, а бензинку.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...