smor Опубликовано 26 октября, 2017 Опубликовано 26 октября, 2017 Тестил Hilux 2, 8 на автомате. Не понравился. Тесно. Нет динамики. По грязи проехать не дали.
иванко Опубликовано 26 октября, 2017 Опубликовано 26 октября, 2017 37 минут назад, smor сказал: Тестил Hilux 2, 8 на автомате. Не понравился. Тесно. Нет динамики. По грязи проехать не дали. Интересно! Вот Вам и хваленый новейший дизель!
MaxAlex Опубликовано 26 октября, 2017 Опубликовано 26 октября, 2017 Вот машина будущего. Паровая тяга. Крутящий момент 3389 ньютон-метр. 1
alex_r27 Опубликовано 26 октября, 2017 Опубликовано 26 октября, 2017 вещь! а в Тюмени таких паровозов на консервации (для переделок под транспорт будущего) - было "пруд, пруди!"
GolosOFF Опубликовано 27 октября, 2017 Опубликовано 27 октября, 2017 19 часов назад, иванко сказал: Интересно! Вот Вам и хваленый новейший дизель! Вопрос, относительно чего в нём динамики нет. По сравнению с 2.7, на который ты смотришь, этот дизель просто пуля.
Серьга Опубликовано 27 октября, 2017 Опубликовано 27 октября, 2017 Вот машина будущего. Паровая тяга. Крутящий момент 3389 ньютон-метр. Чем топят? Уголь?, дрова? Если уголь то вариант как раз для Кузбасса.[emoji3]
автолюбитель михаил Опубликовано 27 октября, 2017 Опубликовано 27 октября, 2017 Это - машина прошлого. Знаете же, что первый автомобиль француза Кюньо как раз был паровым и ездил по Парижу, пока котел не взорвался. И перевод слова шофер - кочегар тоже все знают. А у этого образца КПД какой? Воду же с собой постоянно возить надо. Топливо,хоть и жидкое, тоже. Не хватает тендера (прицепа) с топливом и водой, как у паровоза, чтобы запас хода хоть какой - то был. Хотя были паровозы и без тендера (танк - паровозы), но те вообще далеко не ездили. Кстати, существовали паровозы и бестопочные, в которых были только котел и паровая машина, а перегретый пар закачивался в котел - термос уже готовым, и пока пар не остывал, механизм ехал.
alex_r27 Опубликовано 27 октября, 2017 Опубликовано 27 октября, 2017 (изменено) 1 час назад, автолюбитель михаил сказал: Это - машина прошлого. .................. Кстати, существовали паровозы и бестопочные, в которых были только котел и паровая машина, а перегретый пар закачивался в котел - термос уже готовым, и пока пар не остывал, механизм ехал. и это ещё не предел У америкаков сохранилась дорога с паровозной тягой, там вместо топки, в баке кипятильники стоят, а на крыше локомотива - пантограф..... , а в доль пути, через промежутки, проложены специальные каналы с водой, и с паровоза в эти каналы скидывают специальные шланги для забора воды во время хода А вообще то, зря хихикаем. Про водородный двигатель, а так же про атомный - тож у вискА пальцем крутили (однако ж) Изменено 27 октября, 2017 пользователем alex_r27
иванко Опубликовано 27 октября, 2017 Опубликовано 27 октября, 2017 6 часов назад, GolosOFF сказал: Вопрос, относительно чего в нём динамики нет. По сравнению с 2.7, на который ты смотришь, этот дизель просто пуля. Взял и расстроил меня...
GolosOFF Опубликовано 27 октября, 2017 Опубликовано 27 октября, 2017 17 минут назад, иванко сказал: Взял и расстроил меня... Надо тебя покатать на нём.
GolosOFF Опубликовано 28 октября, 2017 Опубликовано 28 октября, 2017 1 час назад, иванко сказал: Кстати о 2.8. Снял и забыл показать видео про вибрации. Смотри на жидкость в банке. Съёмка с рук, слегка потряхивает, в этом дизель не виноват. Звук мотора толком не слышно, кстати. В отличие от находящейся за углом в 30 метрах собаки. Про динамику. Ну и опять про звук в салоне. Педаль тут где-то на полхода утоплена. Разгон без переключений передач. 2.8 обладает вполне достаточной динамикой для езды по городу. На трассе уже нет. 2.7 едет хуже и там, и там. Впрочем, для неспешного тошнения и его хватит. Ездит же местный народ на 2.3, не говоря о дизелях и не жужжит. В общем, ты того, сходи на тест-драйв. И 4.0 посмотри он нынче 249 л.с., что сильно приятней по налогу. Вот он едет. На 100 км/ч нажимаешь педаль и ух! 1
иванко Опубликовано 28 октября, 2017 Опубликовано 28 октября, 2017 (изменено) Банку с морозилки достал? Если брать бодрый дизель для езды по городу то, может этот? А мне нужен авто для говен. Изменено 28 октября, 2017 пользователем иванко
dinama Опубликовано 28 октября, 2017 Опубликовано 28 октября, 2017 59 минут назад, иванко сказал: сли брать бодрый дизель для езды по городу то, может этот? унылое ведро какое-то.
иванко Опубликовано 28 октября, 2017 Опубликовано 28 октября, 2017 Да,после шнивы Мохав -голимое ведро...
dinama Опубликовано 28 октября, 2017 Опубликовано 28 октября, 2017 (изменено) 26 минут назад, иванко сказал: Да,после шнивы Мохав -голимое ведро... речь про внешность. там тебе и в ролике на 5:20 говорят, что мохав - унылое ведро. а шнива это вопрос бабла, а не внешности - так-что мимо. Изменено 28 октября, 2017 пользователем dinama
иванко Опубликовано 28 октября, 2017 Опубликовано 28 октября, 2017 (изменено) А,про внешность?Внешне мне Мохав- оч нравиться. Шнива-НЕТ! Изменено 28 октября, 2017 пользователем иванко
GolosOFF Опубликовано 28 октября, 2017 Опубликовано 28 октября, 2017 5 часов назад, иванко сказал: Банку с морозилки достал? Если брать бодрый дизель для езды по городу то, может этот? А мне нужен авто для говен. В банке отработка, ещё горячая. Специально для тебя снял с пивом. И тут же рядом для сравнения бензинка. Завёл потарахтеть перед зимовкой. Мохав хорош, но ты прав, в говна на нём стрёмно. Если надо и в говна, и чтоб ехало, кроме Прады 4.0 в голову ничего не приходит. Ну то есть оно бывает, но ещё дороже.
иванко Опубликовано 28 октября, 2017 Опубликовано 28 октября, 2017 Ну и чё?Бензинка то, лучше работает! пс теперь,блин,пива захотелось...
GolosOFF Опубликовано 28 октября, 2017 Опубликовано 28 октября, 2017 39 минут назад, иванко сказал: Ну и чё?Бензинка то, лучше работает! пс теперь,блин,пива захотелось... Бензинка — люкс! Завелась только как-то странно. Будто свечи залил, а я их не заливал. Надо будет по весне ревизию устроить. Захотелось — выпей. Не надо себя ограничивать. 1
alex_r27 Опубликовано 28 октября, 2017 Опубликовано 28 октября, 2017 Опять вы..... (хАлИвар б$D) устраиваете Алексей? А вот как (в нынешних условиях - соляр гавно и т.д.) - себя современный дизелюка чувствует?
иванко Опубликовано 28 октября, 2017 Опубликовано 28 октября, 2017 (изменено) Да хреново.Видел он вместо мочевины выдохшееся пиво в мотор подливает?Видать совсем у Лехи напряг с баблом из за этого дизеля... Изменено 28 октября, 2017 пользователем иванко
alex_r27 Опубликовано 28 октября, 2017 Опубликовано 28 октября, 2017 6 минут назад, иванко сказал: Да хреново.Видел он вместо мочевины выдохшееся пиво в мотор подливает?Видать совсем у Лехи напряг с баблом из за этого дизеля... Я просто спросил из интереса.... . У меня товарищ, много всякого по перепробовал, и бензинки, и дизели ..... На сегодня сказал: только бенз, всякие "кому в рыло" слишком дорогое оборудование в нашей раше ..... . Соответственно - делаю выводы (и не утешительные), одновременно - радуюсь НАШИМ ТНВД_шкам отстойным
GolosOFF Опубликовано 28 октября, 2017 Опубликовано 28 октября, 2017 35 минут назад, alex_r27 сказал: Опять вы..... (хАлИвар б$D) устраиваете Алексей? А вот как (в нынешних условиях - соляр гавно и т.д.) - себя современный дизелюка чувствует? Да какой холивар, всё ж предельно ясно. С моим мотором 1GD пока непонятно, он только с 2015 года пошёл. В клубе максимальный пробег 90 тыщ. Ездят. Детские болезни Были, куда ж без них. Тойота промахнулась с допусками по балансировке турбин, поэтому бывает, что вроде как всё нормально, а она воет. Лечится балансировкой. У нескольких людей забивались сажевики на ровном месте из-за траблы в прошивке. Сейчас то и другое поправили, других проблем не наблюдалось. Положа руку на грудь, я бы предпочёл бензин 4.0, он шибче едет. Но с баком 90 литров будет езда вокруг заправки, а меня просто бесит необходимость заправляться чаще, чем раз в неделю. Плюс ценник выше на 300 тыщ был на момент покупки. Плюс налог за 282 лошади помноженный на коэффициент за роскошь. И всё это только ради возможности пульнуть на трассе. В нынешнем рестайле этот же мотор 249 л.с., разница в цене с дизелем минимальна, но, блин, бак всё те же 90 литров. В предыдущем дизеле 1KD у любителей чипануть мотор вероятность получить треснувший поршень повышается с почти нуля до более неприятных значений. В массе ходят без проблем. Полно машин с пробегами 200+, есть и 300+. В семье есть ещё дизель 2AD, пожалуй, один из самых неудачных моторов у Тойоты. Тоже ездит, как и большинство. Проблемы из-за солярки есть только у любителей заправляться в Москве на Лукойле, который традиционно до последнего льёт летнее топливо. 44 минуты назад, иванко сказал: Да хреново.Видел он вместо мочевины выдохшееся пиво в мотор подливает?Видать совсем у Лехи напряг с баблом из за этого дизеля... Поллитру? Вздребезги? Да я тя! © Пиво только в себя лью.
alex_r27 Опубликовано 28 октября, 2017 Опубликовано 28 октября, 2017 1 час назад, GolosOFF сказал: ............. Проблемы из-за солярки есть только у любителей заправляться в Москве на Лукойле, который традиционно до последнего льёт летнее топливо. Во блин.... Сильное утверждение (не буду вдаваться в подробности, в виду того, что нет 100% сведений на этот счёт) Но я хотел услышать несколько другое: насколько дороже обслуживание современных дизелей по отношению к бензинкам. И всё из-за того что топливо "не очень"
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти