alex_r27 Опубликовано 21 октября, 2017 Опубликовано 21 октября, 2017 43 минуты назад, автолюбитель михаил сказал: Простите. не удержался, про Патриот не сказал. Эмммм..... Дык и дальше НЕУДЕРЖИВАЙСЯ, а то чёт надоело всю это хню слушать. Буд то и впрямь после Тагера, только - дрова
Пожиратель Людоедов Опубликовано 21 октября, 2017 Опубликовано 21 октября, 2017 Только что, автолюбитель михаил сказал: Ну ты и чудак человек. Я где -то сказал, что карбовый двигатель даст фору впрысковому? Но и ты не идеал движка привел. УМЗ- 421.3 который ты гордо впрысковым называешь. всего- навсего бывший карбовый 421, с которого снят впускной коллектор и кое -как присобачена рампа с форсунками. Ты его сам на этой буханке когда -нибудь обслуживал? Например, клапана (8шт.), которые надо регулировать вручную, регулировал? Таки для этого надо всю рампу стащить. и еще много чего. А воздушный фильтр менял? Нашел с первого раза под сиденьем? Там же ни к чему толком не подлезешь. Кстати, твой чудо- движок сагрегатирован с четырехступкой и двухрычажной раздаткой от козла, машина на таких же колхозных мостах и даже хабы под шестигранник. В общем. не надо мне тереть про такую "буханку". она (УАЗ - 3962-54) у меня на даче в деревне под окном стоит. Конечно, в Зеленограде бензонасосы будут греться, он же почти в Северной Африке, да и дороги там... А в чём я его "гордо" впрысковым называю, если он впрысковый? Может ты двигатель "Бентли мюльсанн" назовёшь карбюраторным, раз его до сих пор на машины ставят аж с 1959 года?)) Mulsanne трогается с места мягко, плавно и совершенно бесшумно. Сначала чувствуешь себя капитаном быстроходного катера — вращая ладную баранку со «спортивной» круглой ступицей, стремишься рассчитывать траекторию «на опережение». Но потом ощущение «мореплавания» проходит, и ты начинаешь шустрить — благо под длинным капотом Мюльсанна 512 лошадиных сил и аж 1020 ньютон-метров, снятых с помощью двух турбокомпрессоров с V-образной «восьмерки» канонического для Роллс-Ройсов и Бентли рабочего объема шесть и три четверти литра… Стоп. Уж не тот ли это мотор легендарной серии L, который впервые поставили на Rolls-Royce и Bentley в 1959 году?Даже ход поршня как вырос в 1970 году до 3,9 дюйма, так с тех пор и не менялся. И, конечно, единственный «нижний» распредвал в развале блока, который штангами приводит 16 клапанов. И это — в современном автомобиле с четырьмя CAN-шинами и восемью десятками микропроцессоров! Но каким же образом англичане, сохранив в новейшем флагмане древнюю нижневальную и двухклапанную «восьмерку», уложились в современные нормы токсичности и выбросов СО₂? Ведь даже советские конструкторы, модернизируя двигатель представительских ЗИЛов, в 1985 году перешли с «нижнего» распредвала на два «верхних» — по одному в каждой из головок V-образного блока. Однако в Bentley Motors посчитали более выгодным не переделывать головки, а… С такой же дилеммой несколько лет назад столкнулись в компании Chrysler при модернизации нижневальной V-образной «десятки» суперкара Dodge Viper. Тогда американцев выручила британская компания Mechadyne — единственный «нижний» распредвал мотора Вайпера сделали составным, сделанным из двух вложенных одна в другую половинок. Гидравлика поворачивает внутренний распредвал со впускными кулачками относительно внешнего «выпускного» — и hurray, у нас изменяемые фазы газораспределения!
alex_r27 Опубликовано 21 октября, 2017 Опубликовано 21 октября, 2017 Интересно вот, а где ж твой батя с РП? А то всё ты да ты...... может и нет его, а?
автолюбитель михаил Опубликовано 21 октября, 2017 Опубликовано 21 октября, 2017 (изменено) Бентли после Тагера. Категорически поддерживаю. Если во всем мире конструировали автомобиль и к нему разрабатывали гамму двигателей на любой вкус и кошелек. то в СССР конструировали двигатель. а к нему гамму автомобилей. УМЗ- 417 ( половинка движка ГАЗ - 53) он же ЗМЗ- -402 , (отличается лишь поддоном и масляным фильтром, у последнего- кассета, как у Тагера). Авто: Волга ГАЗ-24 -31029, УАЗ. РАФ, ЕРАЗ,, румынский АРО- один мотор у всех. УМЗ - 421. То же самое, но с поршневой от ЗИЛ - 130. Кстати, газоновские и. соответственно, зиловские вкладыши к/в тоже подходят. как и бензонасосы . Двигатель Урал -375 - тоже от ЗИЛа, но с еще большей поршневой. Такая вот унификация. А мы говорим УАЗ - принципиально новая машина. Изменено 21 октября, 2017 пользователем автолюбитель михаил 1
kap1972 Опубликовано 21 октября, 2017 Опубликовано 21 октября, 2017 Я хочу Patriot,но настоящий от Jeep,а не УАЗовскую поделку.
автолюбитель михаил Опубликовано 21 октября, 2017 Опубликовано 21 октября, 2017 5 минут назад, kap1972 сказал: Я хочу Patriot,но настоящий от Jeep,а не УАЗовскую поделку. Ну да, машина весьма ничего, я бы тоже не отказался.
GolosOFF Опубликовано 21 октября, 2017 Опубликовано 21 октября, 2017 2 часа назад, alex_r27 сказал: Буд то и впрямь после Тагера, только - дрова Вот! Жаль, что народ после смены авто отсюда разбегается. Было бы интересно узнать, на чём бывшие корандоводы катаются. Сильно подозреваю, что в массе на паркетниках. И довольны наверняка.
Skif796 Опубликовано 21 октября, 2017 Опубликовано 21 октября, 2017 И Тагер и УжАЗ- всё это диагноз владельца или религия сильных духом и слабых мозгом! А все эти ТИРАНОДАСТЕРЫ простигосподи удел слабых духом и сильных мозгом. Я так думаю. 1
Skif796 Опубликовано 21 октября, 2017 Опубликовано 21 октября, 2017 2 часа назад, kap1972 сказал: Я хочу Patriot,но настоящий от Jeep,а не УАЗовскую поделку. Анекдот напомнил....... Я тоже хочу мороженное, но денег у нас с тобой только на пиво....
Шевцов Опубликовано 22 октября, 2017 Опубликовано 22 октября, 2017 после вынужденной продажи рп-сначала тигго черри-я на нём дачу построил и не ломался китаец,потом куплен грандис был-4 года на нём -отличное авто-эталон по комфорту и езде,шеви нива-куплен для гор,много чего переделал-отдал дочери ,у них дорог в волгоградской обл нет ,одни направления-ездит до сих пор,теперь есть х-рей-по месту гоняю-класс машинка-проблем нет вообще-ну новая и бегемот патфиндер-замена шниве-трактор как я его называю,большой чёрный и дорогой-по запчастям не дорог/в смысле расходники/на дороге уважают-в горах показал молодцом -дизель прёт крутящий более400 -всё пучком!!!!! так и живём -каждому своё!!!!
alex_r27 Опубликовано 22 октября, 2017 Опубликовано 22 октября, 2017 12 часа назад, GolosOFF сказал: Вот! Жаль, что народ после смены авто отсюда разбегается. Было бы интересно узнать, на чём бывшие корандоводы катаются. Сильно подозреваю, что в массе на паркетниках. И довольны наверняка. Именно про это я говорил "....ть" страниц назад
alex_r27 Опубликовано 22 октября, 2017 Опубликовано 22 октября, 2017 Блиннннннн..... , вот ведь "засада".... "только было разогнался присмотреть, и на тебе.... " (почти корандо фэмели - снимают с производства(это стеб если чё )): https://auto.mail.ru/article/66606-gelik_snimayut_s_proizvodstva_teper_uzhe_tochno/
Steplton Опубликовано 22 октября, 2017 Опубликовано 22 октября, 2017 Чет пожираттель Патриотов бентлинулся и пропал, видать рыдает, бабок не хватает на Бентиягу, хоть и Патриот продал.
kap1972 Опубликовано 22 октября, 2017 Опубликовано 22 октября, 2017 45 минут назад, Steplton сказал: Чет пожираттель Патриотов бентлинулся и пропал, видать рыдает, бабок не хватает на Бентиягу, хоть и Патриот продал. Вроде не продал,но похоже эта элита мирового автопрома все свободные деньги съела, надо же как то ездить.
Den123 Опубликовано 22 октября, 2017 Опубликовано 22 октября, 2017 В 21.10.2017 в 19:51, Skif796 сказал: Да,да!!!! Давайте ещё шоу. На данный момент самая весёлая тема на зломфоруме!!!! Андрюх, надо нашего "Патриота" подтянуть , а то Пожиратель Людоедов выдыхается походу. Доброго здравия честной компании. Давненько сюда не заходил с момента продажи Носорога. Я смотрю здесь идёт спор про Патриот? Так вот, я эксплуатирую сей агрегат, да ещё и дизельный уже 2 года! Ни чего плохого я про Патриот сказать не могу, ездит и не ломается, тепло, светло и не разу не "паркетник". Пробег на данный момент 102 т.км. Не ржавеет, не ломается! Вот как то так...
kap1972 Опубликовано 22 октября, 2017 Опубликовано 22 октября, 2017 1 час назад, AlexSK сказал: Не верю.. Саня,Денису можно верить. Но у него какой-то эксклюзив попался.
Пожиратель Людоедов Опубликовано 23 октября, 2017 Опубликовано 23 октября, 2017 В 21.10.2017 в 23:00, автолюбитель михаил сказал: Бентли после Тагера. Категорически поддерживаю. Если во всем мире конструировали автомобиль и к нему разрабатывали гамму двигателей на любой вкус и кошелек. то в СССР конструировали двигатель. а к нему гамму автомобилей. УМЗ- 417 ( половинка движка ГАЗ - 53) он же ЗМЗ- -402 , (отличается лишь поддоном и масляным фильтром, у последнего- кассета, как у Тагера). Авто: Волга ГАЗ-24 -31029, УАЗ. РАФ, ЕРАЗ,, румынский АРО- один мотор у всех. УМЗ - 421. То же самое, но с поршневой от ЗИЛ - 130. Кстати, газоновские и. соответственно, зиловские вкладыши к/в тоже подходят. как и бензонасосы . Двигатель Урал -375 - тоже от ЗИЛа, но с еще большей поршневой. Такая вот унификация. А мы говорим УАЗ - принципиально новая машина. Простите, столько бреда я ещё не видел ни в одном сообщении. Начнём с того что СССР имел население 2% от общемирового и не мог он физически заткнуть весь мир за пояс да и цели не было такой. Далее у ЗМЗ 53 и УМЗ 417 нет ничего общего, двигатели абсолютно разные. УМЗ 417 и ЗМЗ 402 тоже имеют очень мало общего. Например у 402 более высокий блок типа "корыто" не имеющий верхней фиксации гильз, а в УМЗ 417 гильзы фиксируются в верхней части блока что составляет гораздо более жёсткую конструкцию. Отсюда УМЗ более стойкий к перегреву и прокладку ГБЦ в нём пробивает куда реже. ЗМЗ 402 это регресс двигателя УМЗ 417( он практически копия двигателя ЗМЗ 21 который стоял на волге ГАЗ 21).Впоследствии заводчане поняли что 402 мотор плох и изготовили его форкамерно - факельную версию с блоком имеющим верхнюю фиксацию гильз, алюминиевым поддоном, увеличеной мощностью, моментом и несколько более экономичным, но было уже поздно, время требовало 16 клапанник. Далее УМЗ 421 НИКОГДА не ставили на Волгу 24 - 31029, РАФ, ЕРАЗ и уж тем более АРО))))) УМЗ 421 появился в середине 90 - х, ставился на УАЗ и ГАЗЕЛЬ и имел отличие от УМЗ 417 в том, что рабочий объём вырос с 2.445 до 2.89 литра, а гильзы для жёсткости были залиты в блок. Сходство с поршневой ЗИЛа 130 только в диаметре поршня 100мм, на этом всё. Двигателя УРАЛ 375 никогда не было, был двигатель ЗИЛ 375, выпускался на заводе ЗИЛ, ставился на широкий спектр техники В ТОМ ЧИСЛЕ И НА ГРУЗОВИК "УРАЛ")))) Например под ЗИЛ 375 разрабатывалась ГМП "львов" для автобуса ЛИАЗ 677, которому не хватало мощности с обычным двигателем ЗИЛ 130. По аналогии американские биг блоки и смолл блоки. 1
Пожиратель Людоедов Опубликовано 23 октября, 2017 Опубликовано 23 октября, 2017 9 часов назад, Den123 сказал: Доброго здравия честной компании. Давненько сюда не заходил с момента продажи Носорога. Я смотрю здесь идёт спор про Патриот? Так вот, я эксплуатирую сей агрегат, да ещё и дизельный уже 2 года! Ни чего плохого я про Патриот сказать не могу, ездит и не ломается, тепло, светло и не разу не "паркетник". Пробег на данный момент 102 т.км. Не ржавеет, не ломается! Вот как то так... Я просто отсутствовал. Кстати, дизелей больше нет, зато появился ЗМЗ про, интересно, он только на грузовики встанет или на обычные патриоты тоже пойдёт?
Пожиратель Людоедов Опубликовано 23 октября, 2017 Опубликовано 23 октября, 2017 В 21.10.2017 в 22:50, alex_r27 сказал: Интересно вот, а где ж твой батя с РП? А то всё ты да ты...... может и нет его, а? Кого нет? О чём речь? Батя РП себе покупал но в силу возраста ездит на нём очень редко, в основном езжу я. Повторюсь РП стоил 410 тыс. руб. в 2014 году в автосалоне торгмаш, а самый дешёвый "хантер" который хотел отец купить стоил около 450. Решили сообща что РП без пробега дизельный 2.6, с кондеем и АБС пойдёт ему. Рискнули и взяли. Кстати, эти двухместные машины вообще никто не покупал, их года 3 продавали и уже начали скидку делать. Отцов РП стоял в помещении магазина и использовался как демонстрационный образец. Я тогда же , двумя днями ранее купил себе в том же торгмаше уаз пикап.
автолюбитель михаил Опубликовано 23 октября, 2017 Опубликовано 23 октября, 2017 8 минут назад, Пожиратель Людоедов сказал: Далее УМЗ 421 НИКОГДА не ставили на Волгу 24 - 31029, РАФ, ЕРАЗ и уж тем более АРО))))) Ты вообще как читаешь -то? Где я написал, что УМЗ - 421 ставили на Волгу и т. д.? Там в предложении точка стоит. "Один мотор у всех" - это про 417й/ 402й. 13 минуты назад, Пожиратель Людоедов сказал: Двигателя УРАЛ 375 никогда не было Тоже не писал. Двигатель Урала 375 - тоже от ЗИЛа , так понятней? А если на то пошло, то и волговский ЗМЗ -406 - вообще урожденный "Штейр", а все 405е и ПАТРИОТОВСКИЙ - хантеровский 409й лишь ухудшенные российские копии. Как говорит М. М. Жванецкий, ТщательнЕе надо быть.
AlexSK Опубликовано 23 октября, 2017 Опубликовано 23 октября, 2017 8 часов назад, kap1972 сказал: Саня,Денису можно верить. Но у него какой-то эксклюзив попался. Денис сам эксклюзив, у таких людей машины не успевают ломаться.. Да и вообще когда руки не из жопы жить попроще.
Пожиратель Людоедов Опубликовано 23 октября, 2017 Опубликовано 23 октября, 2017 В 21.10.2017 в 21:01, автолюбитель михаил сказал: Ну ты и чудак человек. Я где -то сказал, что карбовый двигатель даст фору впрысковому? Но и ты не идеал движка привел. УМЗ- 421.3 который ты гордо впрысковым называешь. всего- навсего бывший карбовый 421, с которого снят впускной коллектор и кое -как присобачена рампа с форсунками. Ты его сам на этой буханке когда -нибудь обслуживал? Например, клапана (8шт.), которые надо регулировать вручную, регулировал? Таки для этого надо всю рампу стащить. и еще много чего. А воздушный фильтр менял? Нашел с первого раза под сиденьем? Там же ни к чему толком не подлезешь. Кстати, твой чудо- движок сагрегатирован с четырехступкой и двухрычажной раздаткой от козла, машина на таких же колхозных мостах и даже хабы под шестигранник. В общем. не надо мне тереть про такую "буханку". она (УАЗ - 3962-54) у меня на даче в деревне под окном стоит. Конечно, в Зеленограде бензонасосы будут греться, он же почти в Северной Африке, да и дороги там... Опять бред.... Не надо для снятия клапанной крышки в УМЗ 421.3 рампу снимать! В худшем случае 4 болта крепящих верх впускного коллектора с ресивером открутил, коллектор в сторону положил и всё как на ладони. Гораздо быстрее чем обряд замены свечей в 2.3 литровом движке " кайрона" ( у корандо - муссо точно такой? С крышечками в клапанной крышке?)) Фильтр воздушный да, минут 10 надо потратить на замену, не удобно. Переднюю сидушку долой ( 20 сек), монтажный лючёк откручиваешь и под ним сразу фильтр стоит. Ну да, в карбюраторном менять было легче, однозначно, но не критично. Зато по мощности, зимнему пуску и надёжности мотор был на ступеньку выше карбовых. Даже смешно сравнивать. Ну и про Зеленоград, ты тут бывал?Что ты мне постоянно Зеленоградом тычишь? Я вот в Ярославской провожу массу времени, у меня Рыбинск, Ярославль, Ростов и Борисоглеб города не последние, по несколько месяцев в году суммарно бываю там. Так что обстановочку про область, трафик, дороги и т.д., знаю не по наслышке. Да и машина что одна что другая у меня не в последнюю очередь для пробывания там. Я ж не виноват что ты столь дремуч и поэтому не знаешь что в условиях глухих московских пробок бензонасосы начинали кипеть и на автобусах и на волгах - газелях и на уазах. Это неоспоримый факт, опровергнуть его ты не сможешь, а вот в твоём Данилове, его реально нагреть негде, нет там никаких пробок, ни гор, ни югов.
Пожиратель Людоедов Опубликовано 23 октября, 2017 Опубликовано 23 октября, 2017 Только что, автолюбитель михаил сказал: Ты вообще как читаешь -то? Где я написал, что УМЗ - 421 ставили на Волгу и т. д.? Там в предложении точка стоит. "Один мотор у всех" - это про 417й/ 402й. Тоже не писал. Двигатель Урала 375 - тоже от ЗИЛа , так понятней? А если на то пошло, то и волговский ЗМЗ -406 - вообще урожденный "Штейр", а все 405е и ПАТРИОТОВСКИЙ - хантеровский 409й лишь ухудшенные российские копии. Как говорит М. М. Жванецкий, ТщательнЕе надо быть. Ну ты болтун))))))))) То у него ЗМЗ 402 и УМЗ 417 это одно и тоже, то теперь ЗМЗ 406 это "штайер"))))))))))Ухахах, вроде как куда не ткни в поиск, а пишет что за основу для серии ЗМЗ 406 был взят мотор от СААБ 900. 405 и 409 просто имеют больший рабочий объём, а дальнейшее развитие получил только 409.
автолюбитель михаил Опубликовано 23 октября, 2017 Опубликовано 23 октября, 2017 Я уже отвечать не успеваю. По пунктам: 9 минут назад, Пожиратель Людоедов сказал: В худшем случае 4 болта крепящих верх впускного коллектора с ресивером открутил, коллектор в сторону положил и всё как на ладони. Ну, совсем просто. 10 минут назад, Пожиратель Людоедов сказал: Зато по мощности, зимнему пуску и надёжности мотор был на ступеньку выше карбовых. Даже смешно сравнивать. С этим кто-то спорил? 11 минуту назад, Пожиратель Людоедов сказал: ?Что ты мне постоянно Зеленоградом тычишь? У вас там все такие патриоты? Упомянул только ОДИН раз, читай внимательнее (уже советовал). 7 минут назад, Пожиратель Людоедов сказал: То у него ЗМЗ 402 и УМЗ 417 это одно и тоже А разве нет? 7 минут назад, Пожиратель Людоедов сказал: пишет что за основу для серии ЗМЗ 406 был взят мотор от СААБ 900. А все -таки содрано со Штейра, который, да, может быть, и и от СААБа что - то имеет. Вряд ли шведы с нами чем - то делились. 18 минут назад, Пожиратель Людоедов сказал: нет там никаких пробок, ни гор, ни югов. Ну да, и грязи тоже нет 8 минут назад, Пожиратель Людоедов сказал:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти