Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
43 минуты назад, автолюбитель михаил сказал:

Простите. не удержался, про Патриот не сказал.

Эмммм..... Дык и дальше НЕУДЕРЖИВАЙСЯ, а то чёт надоело всю это хню слушать. Буд то и впрямь после Тагера, только - дроваaz


Опубликовано
Только что, автолюбитель михаил сказал:

Ну ты и чудак человек. Я где -то сказал, что карбовый двигатель даст фору впрысковому?  Но и ты не идеал движка привел. УМЗ- 421.3  который ты гордо впрысковым называешь. всего- навсего бывший карбовый 421, с которого снят впускной коллектор и кое -как присобачена рампа с форсунками. Ты его сам на этой буханке когда -нибудь обслуживал? Например, клапана (8шт.), которые надо регулировать вручную, регулировал?  Таки для этого надо всю рампу стащить. и еще много чего. А воздушный фильтр менял? Нашел с первого раза под сиденьем? Там же ни к чему толком не подлезешь. Кстати, твой чудо- движок сагрегатирован с четырехступкой и двухрычажной раздаткой  от козла, машина на таких же колхозных мостах и даже хабы под шестигранник. В общем. не надо мне тереть про такую "буханку". она (УАЗ - 3962-54) у меня на даче в деревне под окном стоит. Конечно, в Зеленограде бензонасосы будут греться, он же почти в Северной Африке, да и дороги там... 

А в чём я его "гордо" впрысковым называю,  если он впрысковый? Может ты двигатель "Бентли мюльсанн" назовёшь карбюраторным, раз его до сих пор на машины ставят аж с 1959 года?))

Mulsanne трогается с места мягко, плавно и совершенно бесшумно. Сначала чувствуешь себя капитаном быстроходного катера — вращая ладную баранку со «спортивной» круглой ступицей, стремишься рассчитывать траекторию «на опережение». Но потом ощущение «мореплавания» проходит, и ты начинаешь шустрить — благо под длинным капотом Мюльсанна 512 лошадиных сил и аж 1020 ньютон-метров, снятых с помощью двух турбокомпрессоров с V-образной «восьмерки» канонического для Роллс-Ройсов и Бентли рабочего объема шесть и три четверти литра…

Стоп.

Уж не тот ли это мотор легендарной серии L, который впервые поставили на Rolls-Royce и Bentley в 1959 году?Даже ход поршня как вырос в 1970 году до 3,9 дюйма, так с тех пор и не менялся. И, конечно, единственный «нижний» распредвал в развале блока, который штангами приводит 16 клапанов. И это — в современном автомобиле с четырьмя CAN-шинами и восемью десятками микропроцессоров!

 

Но каким же образом англичане, сохранив в новейшем флагмане древнюю нижневальную и двухклапанную «восьмерку», уложились в современные нормы токсичности и выбросов СО₂? Ведь даже советские конструкторы, модернизируя двигатель представительских ЗИЛов, в 1985 году перешли с «нижнего» распредвала на два «верхних» — по одному в каждой из головок V-образного блока.

Однако в Bentley Motors посчитали более выгодным не переделывать головки, а… С такой же дилеммой несколько лет назад столкнулись в компании Chrysler при модернизации нижневальной V-образной «десятки» суперкара Dodge Viper. Тогда американцев выручила британская компания Mechadyne — единственный «нижний» распредвал мотора Вайпера сделали составным, сделанным из двух вложенных одна в другую половинок. Гидравлика поворачивает внутренний распредвал со впускными кулачками относительно внешнего «выпускного» — и hurray, у нас изменяемые фазы газораспределения!

Опубликовано

Интересно вот, а где ж твой батя с РП? А то всё ты да ты...... может и нет его, а?:)

Опубликовано (изменено)

Бентли после Тагера. Категорически поддерживаю. Если во всем мире конструировали автомобиль и к нему разрабатывали гамму двигателей на любой вкус и кошелек. то в СССР конструировали двигатель. а к нему гамму автомобилей. УМЗ- 417  ( половинка движка ГАЗ - 53) он же ЗМЗ- -402 , (отличается лишь поддоном и масляным фильтром, у последнего- кассета, как у Тагера). Авто: Волга ГАЗ-24 -31029, УАЗ. РАФ,  ЕРАЗ,, румынский АРО-  один мотор у всех. УМЗ - 421. То же самое, но с поршневой от ЗИЛ - 130. Кстати, газоновские и. соответственно, зиловские вкладыши к/в тоже подходят. как и  бензонасосы . Двигатель Урал -375 - тоже от ЗИЛа, но с еще большей поршневой. Такая вот унификация. А мы говорим УАЗ - принципиально новая машина.

Изменено пользователем автолюбитель михаил
  • Like +1 1
Опубликовано
5 минут назад, kap1972 сказал:

Я хочу Patriot,но настоящий от Jeep,а не УАЗовскую поделку.

Ну да, машина весьма ничего, я бы тоже не отказался. 

Опубликовано
2 часа назад, alex_r27 сказал:

Буд то и впрямь после Тагера, только - дроваaz

Вот! Жаль, что народ после смены авто отсюда разбегается. Было бы интересно узнать, на чём бывшие корандоводы катаются. Сильно подозреваю, что в массе на паркетниках. И довольны наверняка.

Опубликовано

И Тагер и УжАЗ- всё это диагноз владельца или религия сильных духом и слабых мозгом!  А все эти ТИРАНОДАСТЕРЫ простигосподи удел слабых духом и сильных мозгом. Я так думаю.

  • -1 1
Опубликовано
2 часа назад, kap1972 сказал:

Я хочу Patriot,но настоящий от Jeep,а не УАЗовскую поделку.

Анекдот напомнил....... Я тоже хочу мороженное, но денег у нас с тобой только на пиво....

Опубликовано

после вынужденной продажи рпB)-сначала тигго черри-я на нём дачу построил и не ломался китаец,потом куплен грандис был-4 года на нём -отличное авто:rolleyes:-эталон по комфорту и езде,шеви нива-куплен для гор,много чего переделал-отдал дочери ,у них дорог в волгоградской обл нет ,одни направления-ездит до сих пор,теперь есть х-рей-по месту гоняю-класс машинка-проблем нет вообще-ну новая  и бегемот патфиндер-замена шниве-трактор как я его называю,большой чёрный и дорогой-по запчастям не дорог/в смысле расходники/на дороге уважают-в горах показал молодцом -дизель прёт крутящий более400 -всё пучком!!!!! так  и живём -каждому своё!!!!:P

Опубликовано
12 часа назад, GolosOFF сказал:

Вот! Жаль, что народ после смены авто отсюда разбегается. Было бы интересно узнать, на чём бывшие корандоводы катаются. Сильно подозреваю, что в массе на паркетниках. И довольны наверняка.

:) Именно про это я говорил "....ть" страниц назад

Опубликовано

Блиннннннн..... , вот ведь "засада".... "только было разогнался присмотреть, и на тебе.... az" (почти корандо фэмели - снимают с производства:ak:(это стеб если чё :P)): https://auto.mail.ru/article/66606-gelik_snimayut_s_proizvodstva_teper_uzhe_tochno/

Опубликовано

Чет  пожираттель Патриотов  бентлинулся и пропал, видать рыдает, бабок не хватает на

Бентиягу, хоть и Патриот продал.

Опубликовано
45 минут назад, Steplton сказал:

Чет  пожираттель Патриотов  бентлинулся и пропал, видать рыдает, бабок не хватает на

Бентиягу, хоть и Патриот продал.

Вроде не продал,но похоже эта элита мирового автопрома все свободные деньги съела, надо же как то ездить.

Опубликовано
В 21.10.2017 в 19:51, Skif796 сказал:

Да,да!!!! Давайте ещё шоу. На данный момент самая весёлая тема на зломфоруме!!!! Андрюх, надо нашего "Патриота" подтянуть  , а то Пожиратель Людоедов

выдыхается походу.

Доброго здравия честной компании. Давненько сюда не заходил с момента продажи Носорога. Я смотрю здесь идёт спор про Патриот? Так вот, я эксплуатирую сей агрегат, да ещё и дизельный уже 2 года! Ни чего плохого я про Патриот сказать не могу, ездит и не ломается, тепло, светло и не разу не "паркетник". Пробег на данный момент 102 т.км. Не ржавеет, не ломается! Вот как то так...

Опубликовано
1 час назад, AlexSK сказал:

Не верю..

Саня,Денису можно верить. Но у него какой-то эксклюзив попался.

Опубликовано
В 21.10.2017 в 23:00, автолюбитель михаил сказал:

Бентли после Тагера. Категорически поддерживаю. Если во всем мире конструировали автомобиль и к нему разрабатывали гамму двигателей на любой вкус и кошелек. то в СССР конструировали двигатель. а к нему гамму автомобилей. УМЗ- 417  ( половинка движка ГАЗ - 53) он же ЗМЗ- -402 , (отличается лишь поддоном и масляным фильтром, у последнего- кассета, как у Тагера). Авто: Волга ГАЗ-24 -31029, УАЗ. РАФ,  ЕРАЗ,, румынский АРО-  один мотор у всех. УМЗ - 421. То же самое, но с поршневой от ЗИЛ - 130. Кстати, газоновские и. соответственно, зиловские вкладыши к/в тоже подходят. как и  бензонасосы . Двигатель Урал -375 - тоже от ЗИЛа, но с еще большей поршневой. Такая вот унификация. А мы говорим УАЗ - принципиально новая машина.

Простите, столько бреда я ещё не видел ни в одном сообщении. Начнём с того что СССР имел население 2% от общемирового и не мог он физически заткнуть весь мир за пояс да и цели не было такой.

Далее у ЗМЗ 53 и УМЗ 417 нет ничего общего, двигатели абсолютно разные. УМЗ 417 и ЗМЗ 402 тоже имеют очень мало общего. Например у 402 более высокий блок типа "корыто" не имеющий верхней фиксации гильз, а в УМЗ 417 гильзы фиксируются в верхней части блока что составляет гораздо более жёсткую конструкцию. Отсюда УМЗ более стойкий к перегреву и прокладку ГБЦ в нём пробивает куда реже. ЗМЗ 402 это регресс двигателя УМЗ 417( он практически копия двигателя ЗМЗ 21 который стоял на волге ГАЗ 21).Впоследствии заводчане поняли что 402 мотор плох и изготовили его форкамерно - факельную версию с блоком имеющим верхнюю фиксацию гильз, алюминиевым поддоном, увеличеной мощностью, моментом и несколько более экономичным, но было уже поздно, время требовало 16 клапанник.

 Далее УМЗ 421 НИКОГДА не ставили на Волгу 24 - 31029, РАФ, ЕРАЗ и уж тем более АРО))))) УМЗ 421 появился в середине 90 - х, ставился на УАЗ и ГАЗЕЛЬ и имел отличие от УМЗ 417 в том, что рабочий объём вырос с 2.445 до 2.89 литра, а гильзы для жёсткости были залиты в блок. Сходство с поршневой ЗИЛа 130 только в диаметре поршня 100мм, на этом всё. 

 Двигателя УРАЛ 375 никогда не было, был двигатель ЗИЛ 375, выпускался на заводе ЗИЛ, ставился на широкий спектр техники В ТОМ ЧИСЛЕ И НА ГРУЗОВИК "УРАЛ")))) Например под ЗИЛ 375 разрабатывалась ГМП "львов" для автобуса ЛИАЗ 677, которому не хватало мощности с обычным двигателем ЗИЛ 130. По аналогии американские биг блоки и смолл блоки.

  • +1 1
Опубликовано
9 часов назад, Den123 сказал:

Доброго здравия честной компании. Давненько сюда не заходил с момента продажи Носорога. Я смотрю здесь идёт спор про Патриот? Так вот, я эксплуатирую сей агрегат, да ещё и дизельный уже 2 года! Ни чего плохого я про Патриот сказать не могу, ездит и не ломается, тепло, светло и не разу не "паркетник". Пробег на данный момент 102 т.км. Не ржавеет, не ломается! Вот как то так...

Я просто отсутствовал. Кстати, дизелей больше нет, зато появился ЗМЗ про, интересно, он только на грузовики встанет или на обычные патриоты тоже пойдёт?

Опубликовано
В 21.10.2017 в 22:50, alex_r27 сказал:

Интересно вот, а где ж твой батя с РП? А то всё ты да ты...... может и нет его, а?:)

Кого нет? О чём речь? Батя РП себе покупал но в силу возраста ездит на нём очень редко, в основном езжу я. Повторюсь РП стоил 410 тыс. руб. в 2014 году в автосалоне торгмаш, а самый дешёвый "хантер" который хотел отец купить стоил около 450. Решили сообща что РП без пробега дизельный 2.6, с кондеем и АБС пойдёт ему. Рискнули и взяли. Кстати, эти двухместные машины вообще никто не покупал, их года 3 продавали и уже начали скидку делать. Отцов РП стоял в помещении магазина и использовался как демонстрационный образец. Я тогда же , двумя днями ранее купил себе в том же торгмаше уаз пикап. 

 

Опубликовано
8 минут назад, Пожиратель Людоедов сказал:

 Далее УМЗ 421 НИКОГДА не ставили на Волгу 24 - 31029, РАФ, ЕРАЗ и уж тем более АРО)))))

Ты вообще как читаешь -то? Где я написал, что УМЗ - 421 ставили на Волгу и т. д.?   Там в предложении точка стоит. "Один мотор у всех" - это про 417й/ 402й.

 

13 минуты назад, Пожиратель Людоедов сказал:

Двигателя УРАЛ 375 никогда не было

Тоже не писал. Двигатель Урала 375 - тоже от ЗИЛа , так понятней? 

А если на то пошло, то и волговский ЗМЗ -406 - вообще  урожденный  "Штейр",  а все 405е   и ПАТРИОТОВСКИЙ - хантеровский  409й  лишь ухудшенные российские  копии.

Как говорит М. М. Жванецкий, ТщательнЕе надо быть.     

Опубликовано
8 часов назад, kap1972 сказал:

Саня,Денису можно верить. Но у него какой-то эксклюзив попался.

Денис сам эксклюзив, у таких людей машины не успевают ломаться.. Да и вообще когда руки не из жопы жить попроще.

Опубликовано
В 21.10.2017 в 21:01, автолюбитель михаил сказал:

Ну ты и чудак человек. Я где -то сказал, что карбовый двигатель даст фору впрысковому?  Но и ты не идеал движка привел. УМЗ- 421.3  который ты гордо впрысковым называешь. всего- навсего бывший карбовый 421, с которого снят впускной коллектор и кое -как присобачена рампа с форсунками. Ты его сам на этой буханке когда -нибудь обслуживал? Например, клапана (8шт.), которые надо регулировать вручную, регулировал?  Таки для этого надо всю рампу стащить. и еще много чего. А воздушный фильтр менял? Нашел с первого раза под сиденьем? Там же ни к чему толком не подлезешь. Кстати, твой чудо- движок сагрегатирован с четырехступкой и двухрычажной раздаткой  от козла, машина на таких же колхозных мостах и даже хабы под шестигранник. В общем. не надо мне тереть про такую "буханку". она (УАЗ - 3962-54) у меня на даче в деревне под окном стоит. Конечно, в Зеленограде бензонасосы будут греться, он же почти в Северной Африке, да и дороги там... 

Опять бред.... Не надо для снятия клапанной крышки в УМЗ 421.3 рампу снимать! В худшем случае 4 болта крепящих верх впускного коллектора с ресивером открутил, коллектор в сторону положил и всё как на ладони. Гораздо быстрее чем обряд замены свечей в 2.3 литровом движке " кайрона" ( у корандо - муссо точно такой? С крышечками в клапанной крышке?)) Фильтр воздушный да, минут 10 надо потратить на замену, не удобно. Переднюю сидушку долой ( 20 сек), монтажный лючёк откручиваешь и под ним сразу фильтр стоит. Ну да, в карбюраторном менять было легче, однозначно, но не критично. Зато по мощности, зимнему пуску и надёжности мотор был на ступеньку выше карбовых. Даже смешно сравнивать.

 Ну и про Зеленоград, ты тут бывал?Что ты мне постоянно Зеленоградом тычишь? Я вот в Ярославской провожу массу времени, у меня Рыбинск, Ярославль, Ростов и Борисоглеб города не последние, по несколько месяцев в году суммарно бываю там. Так что обстановочку про область, трафик, дороги и т.д., знаю не по наслышке. Да и машина что одна что другая у меня не в последнюю очередь для пробывания там. Я ж не виноват что ты столь дремуч и поэтому не знаешь что в условиях глухих московских пробок бензонасосы начинали кипеть и на автобусах и на волгах - газелях и на уазах. Это неоспоримый факт, опровергнуть его ты не сможешь, а вот в твоём Данилове, его реально нагреть негде, нет там никаких пробок, ни гор, ни югов. 

Опубликовано
Только что, автолюбитель михаил сказал:

Ты вообще как читаешь -то? Где я написал, что УМЗ - 421 ставили на Волгу и т. д.?   Там в предложении точка стоит. "Один мотор у всех" - это про 417й/ 402й.

 

Тоже не писал. Двигатель Урала 375 - тоже от ЗИЛа , так понятней? 

А если на то пошло, то и волговский ЗМЗ -406 - вообще  урожденный  "Штейр",  а все 405е   и ПАТРИОТОВСКИЙ - хантеровский  409й  лишь ухудшенные российские  копии.

Как говорит М. М. Жванецкий, ТщательнЕе надо быть.     

Ну ты болтун))))))))) То у него ЗМЗ 402 и УМЗ 417 это одно и тоже, то теперь ЗМЗ 406 это "штайер"))))))))))Ухахах, вроде как куда не ткни в поиск, а пишет что за основу для серии ЗМЗ 406 был взят мотор от СААБ 900.

405 и 409 просто имеют больший рабочий объём, а дальнейшее развитие получил только 409.

Опубликовано

Я уже отвечать не успеваю. По пунктам:

9 минут назад, Пожиратель Людоедов сказал:

В худшем случае 4 болта крепящих верх впускного коллектора с ресивером открутил, коллектор в сторону положил и всё как на ладони.

Ну, совсем просто.

 

10 минут назад, Пожиратель Людоедов сказал:

Зато по мощности, зимнему пуску и надёжности мотор был на ступеньку выше карбовых. Даже смешно сравнивать.

С этим кто-то спорил?

 

11 минуту назад, Пожиратель Людоедов сказал:

?Что ты мне постоянно Зеленоградом тычишь?

 У вас там все такие патриоты?   Упомянул только ОДИН раз, читай внимательнее (уже советовал).

 

7 минут назад, Пожиратель Людоедов сказал:

То у него ЗМЗ 402 и УМЗ 417 это одно и тоже

А разве нет? 

 

7 минут назад, Пожиратель Людоедов сказал:

пишет что за основу для серии ЗМЗ 406 был взят мотор от СААБ 900.

А все -таки содрано со Штейра, который, да, может быть, и и от СААБа  что - то имеет. Вряд ли шведы с нами чем - то делились.

 

18 минут назад, Пожиратель Людоедов сказал:

нет там никаких пробок, ни гор, ни югов.

Ну да, и грязи тоже нет   

 

8 минут назад, Пожиратель Людоедов сказал:

 

 


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...