Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

Вопрос.А ЗАЧЕМ на Патриоте, который пока еще рамный мостовой внедорожник, "наваливать" по трассе 180 км/ч с конским расходом топлива?  Да и 140 тоже.  Если хотите лететь - не лучше на пузотерке?  Если лазить в грязь - нафига все эти светодиодные  фенечки с подстаканниками?   Одновременно то и другое не получится. Чем лучше на трассе. тем хуже внедорожные качества и наоборот.  Поиски золотой середины  могут привести к тому, что не получится ни то, ни это. "Козел" был хорош именно своей простотой и ремонтопригодностью. Как говорится, всегда ранен, но никогда не убит.  И весьма демократичной ценой. 

Ссылка на комментарий
Только что, автолюбитель михаил сказал:

Вопрос.А ЗАЧЕМ на Патриоте, который пока еще рамный мостовой внедорожник, "наваливать" по трассе 180 км/ч с конским расходом топлива?  Да и 140 тоже.  Если хотите лететь - не лучше на пузотерке?  Если лазить в грязь - нафига все эти светодиодные  фенечки с подстаканниками?   Одновременно то и другое не получится. Чем лучше на трассе. тем хуже внедорожные качества и наоборот.  Поиски золотой середины  могут привести к тому, что не получится ни то, ни это. "Козел" был хорош именно своей простотой и ремонтопригодностью. Как говорится, всегда ранен, но никогда не убит.  И весьма демократичной ценой. 

Ответ, читать надо не выборочно, а всё. Специально для вас в третий раз поясню что на моём видео где еду 180 км. час установлена максимальная величина которую достиг уаз на трассе и это зафиксировано.Эксперимент если хотите. В реальной жизни такие скорости не используются.

 Козёл хорош на бездоре, но очень утилитарен и тяжёл на трассе, тем более когда я брал пикапа, козёл стоил на 100000 руб. дешевле чем патриот в базе. Для многих это был аргумент в пользу покупки патриота, даже если шли за козлом. 

Вот у меня отец наоборот шёл за козлом, а в итоге в том же автосалоне РП купил потому что он дешевле на 40 тыс. руб. был чем самый дешёвый козёл.))

Ссылка на комментарий

Ну я Тагер 170 разгонял и ещё запас был, это не эксплуатационный показатель качество-комфорт-цена эксплуатации. 

Ссылка на комментарий
Только что, Пожиратель Людоедов сказал:

Ответ, читать надо не выборочно, а всё. Специально для вас в третий раз поясню что на моём видео где еду 180 км. час установлена максимальная величина которую достиг уаз на трассе и это зафиксировано.Эксперимент если хотите. В реальной жизни такие скорости не используются.

 Козёл хорош на бездоре, но очень утилитарен и тяжёл на трассе, тем более когда я брал пикапа, козёл стоил на 100000 руб. дешевле чем патриот в базе. Для многих это был аргумент в пользу покупки патриота, даже если шли за козлом. 

Вот у меня отец наоборот шёл за козлом, а в итоге в том же автосалоне РП купил потому что он дешевле на 40 тыс. руб. был чем самый дешёвый козёл.))

Ну и добавлю что патриот хорош на трассе, на той трассе где яма на яме. Там где я на РП сбавляю до 50 - 60 на патропикапе легко давлю 100 и эти 100 он принимает легче чем РП 60. Это несомненный козырь патриота, разбитые дороги, промоины, грунтовки, он всё сжирает и не ломается от варварского преодоления ям. У нас пол страны живёт в условиях где ездить на патре самое оно, но покупает "солярис" наслушавшись блоггеров и журналистов.

 

Ссылка на комментарий

Как говорит мой друг: "кофе в маке - от безысходности")))

УАЗ - не то что бы разваливается...

и ехать на нем можно....

но все потому, что на Крузак 200 не хватает)))

Если бы сейчас продавались Тайгеры - я бы себе обратно купил!

но весь вопрос по какой цене они бы были  

P.S.

Позже постараюсь написать отзыв про Патриот. 

Я перед тем, как купить Тайгера столько ужасов про него начитался: и про коробку и про сцепление, про включение передка... Помните все про хрюкающую коробку тёрли?))) Потом встретил мужика на Тайгере, он сказал: херня это всё, бери и не парься! Взял и не парился!)))

Коробка у меня три года отхрюкала и у другого хозяина до сих пор хрюкает! И ещё много лет хрюкать будет!)))

То же самое могу сказать и про Патриот: хочешь - бери и не парься! Нет там таких ужасов, как кажется. 

Кому интересно - давайте вопросы в личку: что про Патр рассказать. 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Пожиратель Людоедов сказал:

Это несомненный козырь патриота, разбитые дороги, промоины, грунтовки,

За семь лет езды на Хантере именно  по таким дорогам, местами и  100, а в основном, 80-90 км/ч  (минимум 40 км в день с дачи на работу и обратно с апреля по октябрь)  с той же самой подвеской (пружины и дисковые тормоза спереди. малолистовые рессоры сзади, только без тяги Панара), с тем же самым движком (136 л/с ), мостами,  на той же самой корейской КПП и сидушками от Саньенга (в 2006г штатно ставили):  Замена аммортов по кругу -  2 раза (раз даже ухо у переднего амморта  оторвало  (поставил газомасло),  втулки рессорные, особенно задние -2 раза. переделка шкворней на подшипники - 1 раз (все равно люфт), наконечники рулевые - один раз. Выпадающие без конца на дорогу и 3 раза замененные противотуманки не считаю. Лопающуюся рубашку заднего бампера тоже. Остальные ремонты от дорог не зависели, но тоже немало.  При этом низа дверей сгнили до дыр. Да, по бывшему асфальту ехать можно и 120, даже жена говорит - ты на той машине здесь летал, а сейчас что - то медленно. Только цена вопроса возрастает кратно 

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Ссылка на комментарий
31 минуту назад, finansist сказал:

Кому интересно - давайте вопросы в личку: что про Патр рассказать. 

Зачем в личку? Давай здесь. :)

Ссылка на комментарий

Ребята, не сравнивайте Хантер и Патриот. Это совершенно разные машины! Пусть даже они и на похожих узлах. Это как сравнивать Виллис и Чероки. Абсолютно разные. Сходите к дилеру УАЗа и прокатитесь, если мне не верите. 

Ссылка на комментарий
8 минут назад, finansist сказал:

Ребята, не сравнивайте Хантер и Патриот. Это совершенно разные машины! Пусть даже они и на похожих узлах.

Не на похожих,а на одинаковых.

Зачем вообще их сравнивать? Хантер внедорожник, Патриот городской внедорожник.

Ссылка на комментарий
10 минут назад, kap1972 сказал:

Не на похожих,а на одинаковых.

Зачем вообще их сравнивать? Хантер внедорожник, Патриот городской внедорожник.

Ну ка, скажите, что у них одинаковое?

Ссылка на комментарий
Только что, kap1972 сказал:

Не на похожих,а на одинаковых.

Зачем вообще их сравнивать? Хантер внедорожник, Патриот городской внедорожник.

Очень мало одинакового если что. Мосты, РК, карданы, рулевой редуктор и тяги не взаимозаменяемы, Кузова полностью разные. Движки... не знаю, буханочный нынче 409 ставят в хантер или патриотовский? Они разные.

Городской внедорожник - это бред. Маркетологи могут что угодно петь, а мостовая рамная машина с рессорами и с блоком в заднем мосту это типа кроссоврер?

Если патриот кроссовер, то РП вообще пузотёрка типа рено твинго.

Изменено пользователем Пожиратель Людоедов
Ссылка на комментарий
12 минуты назад, finansist сказал:

Ну ка, скажите, что у них одинаковое?

ВСЕ.

Рама. Общая схема подвесок. Подвеска кузова.Епанные рессоры сзаду. Одинаковая (уебищная) кинематика рычагов. Недоразумение в виде стабилизаторов. Единое рулевое, Единые тормоза ... ну т.д....

Это ОДИН и ТОТ же автомобиль технически. Только нахлобучили более удобную будку. Полированную и катофорезогрунтованную. И вовсю затирают лохам про "технический" прорыв с патриотом. 

Патриот (только попервости ощущений ) едет лучьше только из-за 409 мотора (тот еще позор) и измененного кастора на ШПОКАХ. 

 

Я вовсе не против УАЗов, даже прикупил хантера для рукоделия. Но сравнивать их с РП и тагерами - бред сивой кобылы. Между этими машинами 30 лет эволюции. 

Изменено пользователем Mortalle
  • +1 1
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, finansist сказал:

Ну ка, скажите, что у них одинаковое?

1. Двигатель, электроника двигателя.( У Хантера штатно вискомуфта как у нас.)

2. КПП Деймос

3 Сцепление.

4. Карданы отличаются только длиной

5. Мосты отличаются только шириной, а у Барса такие же.

6. Рулевое (разная длина тяг)

7.Пружины, рессоры.

8. Тормоза.

9. Рама Хантера короче, у барса такая же.

10. У хантера штатно нет тахометра (принципиальное отличие, я ставил от Шохи)

11. Кузов, раздатка (только у новых Патриотов, была однорукая, как у Хантера)  и все подстаканники у Патриота -свои.

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Пожиратель Людоедов сказал:

Очень мало одинакового если что. Мосты, РК, карданы, рулевой редуктор и тяги не взаимозаменяемы

Рессоры, амортизаторы - тоже разные, углы сход-развал, колесная база, колея...

Ссылка на комментарий

Оттого что галоши отлили из зеленой резины с синей тряпочкой внутри - они не перестали от этого по прежнему быть ГАЛОШАМИ.

Так же и хантером и патриотом. 

 

Ссылка на комментарий
12 минуты назад, Mortalle сказал:

 

22 минуты назад, finansist сказал:

Ну ка, скажите, что у них одинаковое?

ВСЕ.

Рама. Общая схема подвесок. Подвеска кузова.Епанные рессоры сзаду. Одинаковая (уебищная) кинематика рычагов. Недоразумение в виде стабилизаторов. Единое рулевое, Единые тормоза ... ну т.д....

Это ОДИН и ТОТ же автомобиль технически. Только нахлобучили более удобную будку. Полированную и катофорезогрунтованную. И вовсю затирают лохам про "технический" прорыв с патриотом. 

Патриот (только попервости ощущений ) едет лучьше только из-за 409 мотора

 

У меня на Хантере 409й и стоял. Все время думал, а нафига не оставили 406й волговский без изменений. Тот намного прихватистей был, да и не так грелся. А я два раза прокладку под головой менял. Кстати. та еще затея. Второй раз подчеркиваю- Хантер на 300 кг легче Патриота. Со всеми вытекающими.

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Ссылка на комментарий
7 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

1. Двигатель, электроника двигателя.( У Хантера штатно вискомуфта как у нас.)

2. КПП Деймос

3 Сцепление.

4. Карданы отличаются только длиной

5. Мосты отличаются только шириной, а у Барса такие же.

6. Рулевое (разная длина тяг)

7.Пружины, рессоры.

8. Тормоза.

9. Рама Хантера короче, у барса такая же.

10. У хантера штатно нет тахометра (принципиальное отличие, я ставил от Шохи)

11. Кузов, раздатка (только у новых Патриотов, была однорукая, как у Хантера)  и все подстаканники у Патриота -свои.

Рулевые механизмы - разные, рессоры разные... 

у Вас устаревшие сведения. 

Если мосты "отличаются только шириной" - это не значит что они одинаковые, как kap1972 сказал! Потому что эта "только ширина" очень сильно влияет на поведение машины.

Еще раз повторю: можете сгонять на тест-драйв и лично убедится, что это совершенно разные авто!)

Ссылка на комментарий
12 минуты назад, finansist сказал:

Рулевые механизмы - разные, рессоры разные... 

у Вас устаревшие сведения. 

Если мосты "отличаются только шириной" - это не значит что они одинаковые, как kap1972 сказал! Потому что эта "только ширина" очень сильно влияет на поведение машины.

Еще раз повторю: можете сгонять на тест-драйв и лично убедится, что это совершенно разные авто!)

Ещё раз повторю,разные. Хантер брутальный настоящий внедорожник, говномес. Патриот городское говно,в грязи садится на ура быстрее всех остальных.

Ссылка на комментарий

2 finansist

А с тобой разве кто-то спорит ? Усирайся-обоссирайся что это РАЗНЫЕ автомобили.... мы не против....

 

 

  • -1 1
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, kap1972 сказал:

Ещё раз повторю,разные. Хантер брутальный настоящий внедорожник, говномес. Патриот городское говно,в грязи садится на ура быстрее всех остальных.

Андрюх, ты бы реально помалкивал бы. Если не знаешь сути вопроса...

 

Ссылка на комментарий
6 минут назад, finansist сказал:

Еще раз повторю: можете сгонять на тест-драйв и лично убедится, что это совершенно разные авто!)

Мосты сделали с широкими чулками, потому что УАЗ- 3160 "Симбир", предшественник Патриота, собранный на узких, как у Хантера,  Спайсерах, просто падал в поворотах из - за высокого центра тяжести, опасно было ездить Кстати, существовал вариант и низкого "Симбира", но почему - то не пошел. Начинка  - то в мостах одна.  Патриотовские рессоры может и длинней, но это тоже трехлистовые рессоры, не более того. Я ведь не за размеры говорю - за конструктив, а оно один и тот же.  Насчет рулевых механизмов ничего не скажу, но не думаю, что на Патриоте рейка, тот же редуктор и ГУР, у меня но Хантере был ZF.

Ссылка на комментарий
Только что, Mortalle сказал:

Андрюх, ты бы реально помалкивал бы. Если не знаешь сути вопроса...

 

Дима,катался я с обоими машинами,знаю о чем говорю.

Ссылка на комментарий
16 минут назад, Mortalle сказал:

Оттого что галоши отлили из зеленой резины с синей тряпочкой внутри - они не перестали от этого по прежнему быть ГАЛОШАМИ.

Так же и хантером и патриотом. 

 

Точно!)))

IMG_4922.PNG

Ссылка на комментарий

Миш, да не спорь ты с ним- пустое.... очередной балабол, наслушавшийся манагеров и начитавшийся зр и прочего говна...

 

Андрюх, а я вот катался с противоположными выводами. Кто прав?

Еще раз - машины технически ОДИНАКОВЫЕ, как приснопамятные ВАЗ2101 и ВАЗ2105. Разница в экстерьере и пиздабольстве вокруг.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...