Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, автолюбитель михаил сказал:

Так что решили - то? Что после Тагера?  

выбор велик: (и в том числе китайпром:)) - уж точно по дизайну круче чем "патриот от уаз"

повторюсь, но всё ж:

3 двери - BJ40 :

baw-b40-1.jpg.e9d84d197d40eab230a57a69378655d2.jpg

5 дверей BJ70 :

foto-baic-b70-vid-sboky.jpg.28977b0359f453f18df0752e8b9242a1.jpg

az оба на раме, с понижайками и подключаемым ПП...........

а ещё - поиск вам в помощь! :az:

Изменено пользователем alex_r27
Ссылка на комментарий
8 часов назад, alex_r27 сказал:

А что за Вехи Кросс молчишь?;) Не та система, или :bc:?

Я ж не некрофил 15 летние машины рассматривать. Хотя признаюсь эту машинку видел только на картинках и очень редко на дорогах, но дело в том что какая бы она не была мне гораздо больше импонируют американцы тех лет или древнее. Ну или лендкруйзер 80, в то время достойных машин было много. Про китаепром в виде закосов под ренглер пока ничего сказать не могу, выглядит здорово, другой вопрос когда они появятся ( появятся ли вообще) у нас, сколько будут стоить, из чего сделаны и как устроены.В ютубе уже многие повыкладывали этих китайчиков и пророчат ими заколотить гвозди в гроб патриота... Помнится когда в 2004 - 2005 выходили грейт - воллы сейф и пикапы, то народ тоже скандировал что уж эти то точно уаз похоронят, всё хоронят....

Ссылка на комментарий
8 часов назад, alex_r27 сказал:

А что за Вехи Кросс молчишь?;) Не та система, или :bc:?

А что его так мало выпустили, коль столь крутая машина? По сути это спорно перелицованный исузу трупер, который мне кстати гораздо больше импонирует.  Как бы то ни было все эти машины давно перестали выпускать, они заезжены и за редким исключением - дрова.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Пожиратель Людоедов сказал:

уж эти то точно уаз похоронят, всё хоронят...

Если кто УАЗ  когда - нибудь  и похоронит, так это собственные менеджеры. 

  • Like +1 1
  • +1 1
Ссылка на комментарий
Только что, автолюбитель михаил сказал:

Если кто УАЗ  когда - нибудь  и похоронит, так это собственные менеджеры. 

и дизайнеры az

Ссылка на комментарий

Ну всЁ. ГЛАВНЫЙ преглавный Инженер Неон (который) - высказался. Теперь всем сосать....

А по делу - все абсолютно нормально с УАЗом и его моделями. Пока основным потребителем уазов будут граждане с З.П около 15-25 крублей и разворованные гос организации - то таким продукция и будет.  Полироль патриотов и ПБС - это так, развлечения и маскировка "кипучей" деятельности...

Ссылка на комментарий
17 минут назад, Mortalle сказал:

А по делу - все абсолютно нормально

Все остальное было не по делу?  Не купить УАЗ за миллион с з/п  в 15 тыс. руб.  ВАЗ - 07 - 14  б/у  купят за  50тыс.   В "разворованных госорганизациях"  давно на Камри ездит даже районное звено, на этом они не экономят.  А в МВД  Патриоты только у участковых и остались. Армия на "Тигры" перешла. 

Ссылка на комментарий

Я называю патриот автомобилем "но-что-то-пошло-не-так")

Поставили содранные с американских мосты, но что-то пошло не так. Корпуса редуторов лопаются. Полуоси с дореволюционными шлицами скручивает. Конструкция ступицы с колечками, которые держат подшипник, это ваще инжынерный шедевр.

Поставили корейскую КПП и раздатку, но что-то пошло не так. В КПП сыпятся подшипники, которых еще хрен найдешь в продаже. Раздатка - вообще пипец. Мало того, что моторчик переключения это самая низкая часть машины в базе, сама раздатка сделана из говна и палок. Пластилиновые цепи и звезды, картонные вилки. А ведь "почти как наша". Внешне.

Улучшили мотор, но что-то пошло не так. Вместо отказа от дебильной системы привода ГРМ с двумя цепями, сами цепи начали делать еще более жидкими. "Евро3". Мне всегда было интересно, как в головах разработчиков связан экологический класс и одноразовость ГРМ)))

Начали ставить салон от рекстона, но что-то пошло не так. Перестали ставить. Теперь опять рассейские стульчики.

Продолжение следует...
 

Ссылка на комментарий

Поставили наконец один пластиковый топливный бак место двух ржавеющих изнутри маленьких железных, но что-то пошло не так. Бак повис на 10см ниже рамы, топливная магистраль вся пластиковая, на защелках.

Кузов начали грунтовать в катафорезной ванне, но что-то пошло не так. В конструкции не предусмотрели соответствующие отверстия для выхода воздуха при погружении в ванну,в результате в самых интересных местах, например в порогах, голый металл.
 

ESP - офигенно полезная вещь. Заказали ее у боша всборе. Что могло пойти не так? Вместо датчика скорости на раздатке воткнули пластиковую пробку. И да, она вываливается на ходу)



 

Ссылка на комментарий
Только что, neon416 сказал:

Я называю патриот автомобилем "но-что-то-пошло-не-так")

Поставили содранные с американских мосты, но что-то пошло не так. Корпуса редуторов лопаются. Полуоси с дореволюционными шлицами скручивает. Конструкция ступицы с колечками, которые держат подшипник, это ваще инжынерный шедевр.

Поставили корейскую КПП и раздатку, но что-то пошло не так. В КПП сыпятся подшипники, которых еще хрен найдешь в продаже. Раздатка - вообще пипец. Мало того, что моторчик переключения это самая низкая часть машины в базе, сама раздатка сделана из говна и палок. Пластилиновые цепи и звезды, картонные вилки. А ведь "почти как наша". Внешне.

Улучшили мотор, но что-то пошло не так. Вместо отказа от дебильной системы привода ГРМ с двумя цепями, сами цепи начали делать еще более жидкими. "Евро3". Мне всегда было интересно, как в головах разработчиков связан экологический класс и одноразовость ГРМ)))

Начали ставить салон от рекстона, но что-то пошло не так. Перестали ставить. Теперь опять рассейские стульчики.

Продолжение следует...
 

По делу всё не так. Просто машина не для серьёзного внедорожного тюнинга. В стоке полуоси, кпп, рк, всё выхаживает по 200 тыс. км на ура. ГРМ уже давно изменили, у меня кстати на авто 13 года был тот самый косячный с однорядкой, проехал 71000 км прежде чем приказал долго жить. Сменил на более ресурсный, этот 200 до замены отходит и да, ЗМЗ хоть и шеснарь но клапана при обрыве цепей не гнёт.

 Сидушки не от рекстона но с подогревом, регулируемым поясничным упором и куда удобнее чем в РП, с РПшными даже сравнивать неудобно, там типа как в жигулях отстой.

Бак да, очень плохо на фоне того что было раньше, но не ниже чем в L 200 и выше чем в "форд рейнджер" и "ниссан NP300". Скорее всего в любом РП, санёнге и коранде бак будет ниже чем сейчас в патриоте. Не поленюсь, с рулеткой схожу, замер сделаю на своём РПшнике.

Ссылка на комментарий
Только что, neon416 сказал:

Поставили наконец один пластиковый топливный бак место двух ржавеющих изнутри маленьких железных, но что-то пошло не так. Бак повис на 10см ниже рамы, топливная магистраль вся пластиковая, на защелках.

Кузов начали грунтовать в катафорезной ванне, но что-то пошло не так. В конструкции не предусмотрели соответствующие отверстия для выхода воздуха при погружении в ванну,в результате в самых интересных местах, например в порогах, голый металл.
 

ESP - офигенно полезная вещь. Заказали ее у боша всборе. Что могло пойти не так? Вместо датчика скорости на раздатке воткнули пластиковую пробку. И да, она вываливается на ходу)



 

Прокомментируйте "авторевю", они врут со 184 милиметрами?

 

""

В Бозое в очередной раз заправляем машины «восьмидесятым» - и берем курс на дамбу, отделяющую Северный Арал от Южного. Стало больше песка, и на одном из перегибов Tager сел на брюхо. Закономерно: дорожный просвет - всего 184 мм, а две поперечины под днищем работают как якоря. Не самое приятное впечатление оставило и «электронное», с задержками, включение-отключение полного привода и понижающей передачи. Так что оценку за проходимость Тагазу мы снизили. Столь же низко оцениваем и проходимость Ховера: большие свесы, нехватка крутящего момента даже на понижающей передаче…

Нива заметно лучше: дорожный просвет больше, энергоемкость подвесок выше. Главное - не стесняться крутить мотор и не бояться брать препятствия ходом. Наглая машина. Ну а лидер по проходимости - УАЗ. И за это ему большое спасибо. Это в Москве можно снисходительно посмеиваться над его провинциальной неказистостью и топорными манерами, а здесь, в степи и песках… Если в начале пробега каждый из нас садился за руль Патриота скорее из любопытства, но уж никак не ожидая получить удовольствие, то после степных ночевок в палатках все только и мечтали проехать как можно дольше именно на УАЗе. Фантастическое чувство уверенности и достоинства! И даже название Патриот, пусть и выведенное на корме латинскими буквами, оказалось удивительно уместным."

"Идет вторая неделя путешествия, мы все сильнее отстаем от графика и все сильнее устаем. Любитель военной словесности Сорокин это называет кумулятивной усталостью. Кто мог предположить, что из-за слабеньких подвесок Ховера и Тагаза и опасности возгорания мы сможем проходить лишь по 200-250 километров в день? Отправились бы только на УАЗах и Нивах - и шли бы куда быстрее."

"

Говоря об управляемости, сошлись на том, что на дорогах с твердым покрытием увереннее всего чувствуешь себя за рулем Ховера. Он лучше стоит на прямой, охотно и вполне точно следует за рулем, а руль, в свою очередь, радует хорошим реактивным действием. Да, чувствительность могла быть выше, крены - меньше, но и то, что есть, - в пределах комфортной зоны.

Уверенно стоит на прямой и Нива, гидроусилитель обеспечивает приемлемую связь, но в поворотах машина менее стабильна.

УАЗ подводит невнятное рулевое управление - в околонулевой зоне руль пустой: на прямой явно не хватает стабилизирующего усилия. А в повороте скорость ограничивают скромные сцепные свойства шин и, конечно, высокий центр тяжести - резко крутить рулем страшновато, так что маневры лучше обдумывать загодя.

Tager держит прямую еще хуже, на волнах асфальта плавает из стороны в сторону. У рулевого управления низкая чувствительность, и если на трассе это не мешает, то на плато Устюрт, объезжая ямы да промоины, на руль приходилось уже «наматываться». Там же, на плато, в рулевом приводе появился люфт - скорее всего, разболтались карданные шарниры рулевой колонки. Но это полбеды.

Настоящая неприятность случилась уже на полигоне, куда на следующий день мы пригнали машину для замеров. На подъезде к динамометрической дороге заклинила четвертая передача, а из картера сцепления потекло масло. Позже мы пообщались с владельцами таких машин и выяснили, что трансмиссия - самое слабое звено. Многие меняют коробку по гарантии в первый же год эксплуатации... Понятно, что ни о каких замерах разгонной динамики в тот день не могло быть и речи: на сервис Tager был доставлен на эвакуаторе - и только через неделю вновь прибыл на полигон для замеров. Коробку заменили по гарантии, но... Включение третьей передачи уже сопровождалось хрустом!"

"

И все же… Сейчас, конечно, и в страшном сне не привидится, что нам снова предстоит глотать пыль на плато Устюрт. Но пройдет месяц-другой… На каком из этих автомобилей мы бы повторили вылазку?

В нашей команде двух мнений не было: УАЗ Патриот! Огромный салон, непробиваемая подвеска, отменная проходимость.

Grеаt Wall Hover для вылазок по бездорожью не годится - подвеска слишком нежная. Но для путешествий по ровному асфальту годится вполне.

Комфортен и Tager, хотя в трехдверной версии он, как и следовало ожидать, проиграл пятидверным конкурентам по удобству салона и багажника. Да и на бездорожье выглядел бледновато. Но еще больше настораживает то, что ресурс коробки передач не превысил 17 тысяч километров. Не маловато ли?

А модернизированная Нива, пусть и заняла четвертое место в нашем рейтинге, но все тяготы и лишения перенесла даже лучше автомобилей, которые дороже Нивы в два раза. Боец!

"

Изменено пользователем Пожиратель Людоедов
Ссылка на комментарий
23 минуты назад, иванко сказал:

про набор для уаза

прикольный дядька. вопрос только по установке пружин на отбойники - это нормально?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Mortalle сказал:

с З.П около 15-25 крублей

с такой зп невозможно владеть уазом. я бы даже сказал, что и жить маловозможно. разве что как  бабушка.
ты уже небожителей наших медведевых напоминаешь.

  • Like +1 1
Ссылка на комментарий
40 минут назад, Пожиратель Людоедов сказал:

Прокомментируйте "авторевю"

видишь-ли в чем дело - с патриотом с первого дня так - статьи и картинки хорошие. а во дворе гремящие ржавые ведра стоят. сапящиеся на уровне перестроечной нивы и больше.  
кстати, к примеру,, не припоминаю столько пиара вокруг шеви-нивы. а ведь по-сути только ОТК наладили и дизайн.  и машиной можно пользоваться. 

  • Like +1 1
Ссылка на комментарий

Купил Патриот - сразу сделай тюнинг подвески, ГРМ, сцепления. При чем комплект сцепления Валео стоит столько же или дороже чем на Корандо.

Ссылка на комментарий
10 минут назад, dinama сказал:

прикольный дядька. вопрос только по установке пружин на отбойники - это нормально?

Я так понимаю все равно он какие то доработки площадки под пружину делает, видел как туда втыкают от оки пружины.

Ссылка на комментарий
12 минуты назад, dinama сказал:

с такой зп невозможно владеть уазом. я бы даже сказал, что и жить маловозможно. разве что как  бабушка.
ты уже небожителей наших медведевых напоминаешь.

В наши краях это(15-25) самая обычная ЗП,

Ссылка на комментарий
Только что, иванко сказал:

В наши краях это(15-25) самая обычная ЗП,


и как там - все уазоводы?

Ссылка на комментарий
15 часов назад, Пожиратель Людоедов сказал:

Поднятый кайрон? Я не ослышался? Зачем уродовать машину, которую взяли для комфортной езды? Тем более машину далеко не внедорожную, а кроссовер ( ну не тянет кайрон на внедорожник ни как, РП куда больше соответствует данным требованиям) 

Дастер на "колёсиках" снова бред ибо это по сути легковушка по подвеске и любое вмешательство в эти слабые рычажки толщиной с мизинец, убьёт машинку за раз. Правильный внедорожник это рама, зависимые мосты, демультипликатор в РК, в дастере ничего этого нет. Нет в нём вообще запаса прочности для езды по бездору.

 

Не охота спорить, я здесь высказал мнение именно как пользователь сих агрегатов. 200 тыс. на РП и 100 тыс. на кайронах. Кайрон приподнимается в меру, от этого его комфорт ухудшается менее сильно, чем накрученные торсионы РП. В кайрон в стоке входят 265/75/16. Не хотите, не поднимайте. Но на кайронах пружинки проседают, поэтому их меняют. У меня с завода шло под баком 18 см - пружины просели уже с завода. Поэтому чтобы 2 раза не вставать сделали легкий лифт. Лифт для того, чтобы проезжать зимой в деревню по снегу. Для распутицы можно было бы особо не поднимать. (цена лифта и мелких доработок без колес около 25 000 руб.)59e721fb905f3_20160319_121855copy.thumb.jpg.a9a3657943d709d3d2897dc01102f6aa.jpg

Дастер подойдет в полной мере тем, кто ездит просто по распутице без колей (или с неглубокими), а остальное время по городу и трассе. Это 100% соответствие. Более того, у кого 2 км полевой дороги без колей хватит и обычных кроссоверов - им 18 см хватит за глаза, главное чтобы иногда полный привод подключался хотя бы.

  • Like +1 1
Ссылка на комментарий

Ну вот тут лифт еще меньше на 1-2см, чем на белой. И то колесики 265/75/16 смотрятся не такими великим. Конечно в такой колее дастер и кроссовер не пройдут. Но тут и Нива в стоке еле пролазила честно говоря. Но к лету все это продисковали и ушла колея. 

20171018_125418 copy.jpg

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, dinama сказал:

с такой зп невозможно владеть уазом. я бы даже сказал, что и жить маловозможно. разве что как  бабушка.
ты уже небожителей наших медведевых напоминаешь.

Ещё раз убеждаюсь, что живёте вы в своей мАскве, как на другой планете:-)))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...