иванко Опубликовано 20 октября, 2017 Опубликовано 20 октября, 2017 1 час назад, finansist сказал: Как говорит мой друг: "кофе в маке - от безысходности"))) Позже постараюсь написать отзыв про Патриот. Кофе в маке? это чё? Ждем.
Mortalle Опубликовано 20 октября, 2017 Опубликовано 20 октября, 2017 2 finansist Не надо. Иди пиши на драйве. Там таких ("мама, я обкакалась") - любят и ставят лайки....
finansist Опубликовано 20 октября, 2017 Опубликовано 20 октября, 2017 4 минуты назад, автолюбитель михаил сказал: Мосты сделали с широкими чулками, потому что УАЗ- 3160 "Симбир", предшественник Патриота, собранный на узких, как у Хантера, Спайсерах, просто падал в поворотах из - за высокого центра тяжести, опасно было ездить Кстати, существовал вариант и низкого "Симбира", но почему - то не пошел. Начинка - то в мостах одна. Патриотовские рессоры может и длинней, но это тоже трехлистовые рессоры, не более того. Я ведь не за размеры говорю - за конструктив, а оно один и тот же. Насчет рулевых механизмов ничего не скажу, но не думаю, что на Патриоте рейка, тот же редуктор и ГУР, у меня но Хантере был ZF. Вот смысл твоей записи что только размер изменили... а падать перестал в поворотах. Кардинальное изменение качества устойчивости! Я тоже не говорю, что Патриот совершил технологический скачок! Я говорю что он стал другим авто. С другими потребительскими свойствами. И агрегаты похожие, но изменённые! И Патриот от Хантера по совокупности потребительских качеств очень сильно отличается.
finansist Опубликовано 20 октября, 2017 Опубликовано 20 октября, 2017 (изменено) 18 минут назад, Mortalle сказал: Миш, да не спорь ты с ним- пустое.... очередной балабол, наслушавшийся манагеров и начитавшийся зр и прочего говна... Модератор! Это так принято стало тут общаться? Или это местный сумашедший которому всё можно? Изменено 20 октября, 2017 пользователем finansist 2
автолюбитель михаил Опубликовано 20 октября, 2017 Опубликовано 20 октября, 2017 Вот окончательно выйду на пенсию, куплю себе не для грязей, а для "тракторных" целей УАЗ- 31514, на 4х рессорах, с колхозными мостами, старой двухрычажной раздаткой, с родным УМЗ - 417 или 421 с карбюратором и храповиком под "кривой стартер", без ГУРа, без всей этой пластмассы, с тремя лампочками индикации на железной торпеде, с нормальными тумблерами вместо клавиш, с язычковыми неломающимися замками дверей, с фаркопом с защелкой, в общем, чтобы все было проще некуда. Хабы ,правда, поставлю с включением "с улицы", чтобы каждый раз колпаки не откручивать и шестигранником в литоле не шуровать. Вот это и будет настоящий уазик.
kap1972 Опубликовано 20 октября, 2017 Опубликовано 20 октября, 2017 39 минут назад, Mortalle сказал: Андрюх, а я вот катался с противоположными выводами. Кто прав? Еще раз - машины технически ОДИНАКОВЫЕ, как приснопамятные ВАЗ2101 и ВАЗ2105. Разница в экстерьере и пиздабольстве вокруг. Убедил. Прокладка. Но Патриота ой как тяжело вытягивать.
Steplton Опубликовано 20 октября, 2017 Опубликовано 20 октября, 2017 Паириот и Хантер. Это спор про бабушку, которая сделала пластику и стала выглядеть на 30 лет моложе. Но ее реальный возраст разве изменился или она стала здоровее и реально моложе ? После операции у неее отнялись ноги и она уже не может ходить , но зато очень быстро ездит на ивалидной коляске по улице. Если внимательно читать репортажи с завода, в разных изданиях, то можно понять, что у завода нет и никогда не было денег на создание НОВОЙ машины , а все что делолось это косметика + поиск дешевых узлов и агрегатов на стороне, у китайцев и корейцев., Да , на новый кузов хватило бабла и появился Париот, но деньги тогда закончились на этом. Сейчас бабок хватает на мулечки, и то хорошо. При том количестве машин, что они производят, при окаянной себестоимости этих машин, денег на разработку не ожидается и в перспективе, если только на декларации о том, что тайно разрабатывается суперхрень. ЗИменно поэтому они пытаются приспособить сстарое шасси под разные песни с припевом Патриот.
finansist Опубликовано 20 октября, 2017 Опубликовано 20 октября, 2017 О! Ребята, есть кто воронежские на Тайгерах? Мотнем в воскресенье! Поснимаем на тему ветки! Я свой выгоню, с дилером вроде нормальные отношения, думаю получится новый Патриот взять! Может ребят из ПатриотКлуба подтянем! В каком разделе тут искать воронежских? Не помню уже. Можно и на Дастере (он тут упоминался неоднократно) или ещё на чем подтянуть!
Steplton Опубликовано 20 октября, 2017 Опубликовано 20 октября, 2017 8 минут назад, finansist сказал: О! Ребята, есть кто воронежские на Тайгерах? Мотнем в воскресенье! Поснимаем на тему ветки! Я свой выгоню, с дилером вроде нормальные отношения, думаю получится новый Патриот взять! Может ребят из ПатриотКлуба подтянем! В каком разделе тут искать воронежских? Не помню уже. Можно и на Дастере (он тут упоминался неоднократно) или ещё на чем подтянуть! Опа, паренек явно Уазками приторговывает на досуге. Все встало на свое место.
finansist Опубликовано 20 октября, 2017 Опубликовано 20 октября, 2017 11 минуту назад, Steplton сказал: Опа, паренек явно Уазками приторговывает на досуге. Все встало на свое место. ))) я их (дилера) просто в своё время так достал, что меня там даже все охранники узнают и здороваются)
dinama Опубликовано 20 октября, 2017 Опубликовано 20 октября, 2017 28 минут назад, Steplton сказал: Опа, паренек явно Уазками приторговывает на досуге. Все встало на свое место. единственный человек, который продает уазы в стране - видеостранник. все остальные на его горбу едут.
fiksa56 Опубликовано 20 октября, 2017 Опубликовано 20 октября, 2017 (изменено) А мне пофигу на ваше мнение. Видео лишь показывает возможности машины, то есть если она выдаёт 180, то 140 стало быть для неё далеко не предел. Как ты уже достал со своим ульяновским металлоломом Изменено 20 октября, 2017 пользователем fiksa56
dinama Опубликовано 20 октября, 2017 Опубликовано 20 октября, 2017 23 минуты назад, fiksa56 сказал: А мне пофигу на ваше мнение. Видео лишь показывает возможности машины, то есть если она выдаёт 180, то 140 стало быть для неё далеко не предел. Как ты уже достал со своим ульяновским металлоломом двести(200) , братиш. С одной рукой и при боковом ветре.
GolosOFF Опубликовано 20 октября, 2017 Опубликовано 20 октября, 2017 Прикольно. На Патриот тут аллергия. Ну, это понятно, когда-то был конкурентом. Теперь ему не с кем конкурировать. Читать о том, что Патриот от Козла ничем не отличается, забавно. Вы их сравнить на дороге пытались, те, кто это пишет? Они же вообще по-разному едут. Интересней другое, в этой теме обосрали уже все рамники. Почитав её, можно сделать вывод, что лучше Тагера машины нет. Вы, которым всё остальное не нравится, всю жизнь собираетесь на Тагерах ездить? finansist, Морталь местный сумасшедший, почему-то возомнивший себя гуру, ему всё можно, а если будешь его аргументированно макать, его подельник, который тут по совместительству модератор, ещё и посты потрёт или в бан отправит. 2 1
finansist Опубликовано 20 октября, 2017 Опубликовано 20 октября, 2017 Чуть поискрили, а теперь давайте к делу!) Мне тут обещали человека найти, который на моем краказябрыше (Тайгер) ездит. Пока к сравнению есть Патриот и Дастер. Обещаюсь в ближайшее время видос запилить. Есть мысли кого ещё взять?
Mortalle Опубликовано 20 октября, 2017 Опубликовано 20 октября, 2017 Давайте всетаки вернемся к теме. Ни уаз, ни тем более дастер - ни конкурентом, ни альтернативой нашим енгам-тагазам не является. Это очевидно. Ктонить уже щупал китайский сурвайвл ? (или как там его)
автолюбитель михаил Опубликовано 20 октября, 2017 Опубликовано 20 октября, 2017 55 минут назад, GolosOFF сказал: На Патриот тут аллергия. Да нет тут никакой аллергии на Патриот. Машина выпускается и более- менее успешно продается, так что имеет место быть. Просто она далеко не вершина технической мысли, но тут уж ничего не поделаешь.
neon416 Опубликовано 20 октября, 2017 Опубликовано 20 октября, 2017 1 час назад, GolosOFF сказал: Прикольно. На Патриот тут аллергия. Ну, это понятно, когда-то был конкурентом. Теперь ему не с кем конкурировать. Читать о том, что Патриот от Козла ничем не отличается, забавно. Вы их сравнить на дороге пытались, те, кто это пишет? Они же вообще по-разному едут. Интересней другое, в этой теме обосрали уже все рамники. Почитав её, можно сделать вывод, что лучше Тагера машины нет. Вы, которым всё остальное не нравится, всю жизнь собираетесь на Тагерах ездить? finansist, Морталь местный сумасшедший, почему-то возомнивший себя гуру, ему всё можно, а если будешь его аргументированно макать, его подельник, который тут по совместительству модератор, ещё и посты потрёт или в бан отправит. Это не так. Век тагазов, а тем более ссангов сочтен. У всех на устах вопрос, см. название темы. И тут вдруг выясняется, что за в несколько раз большие деньги теперь можно купить или что-то худшее, или +- равное. Логичный вопрос, за что я должен заплатить лям-два, если никакой разницы. Если не хуже? Я уже для себя ответил на вопрос, "что после РП": https://auto.ru/cars/used/sale/tagaz/road_partner/1052778232-4979/ Вопрос только, что к тому моменту, когда моя машина потребует замены, та будет гарантированно продана(
dinama Опубликовано 20 октября, 2017 Опубликовано 20 октября, 2017 33 минуты назад, neon416 сказал: Вопрос только, что к тому моменту, когда моя машина потребует замены, та будет гарантированно продана( возьми эту, свою расчехли и продай. тут писали про kyron - как замена тагеру (в определенных рамках) вполне. как замена musso-рп бессмысленно.
Mortalle Опубликовано 20 октября, 2017 Опубликовано 20 октября, 2017 Ой, Неон, не смеши, ейбогу.... ты прям как наивный чукотский оленевод - "моя яранга, моя олешка и трубка = луччие, всю жизнь буду кататцца на своей олешке вокруг яранги...."... Все стареет и требует замены - и башмаки и компы и машины, меняется и сам человек и его потребности.... И не смотря на все твои "завывания" по рамному жыпу с 33 тапками - такая машина даже тебе УЖЕ НЕ НУЖНА. Ты наигрался в лужах, но стереотип пока еще силен. Ну плюс Смолянка - пока еще не наигралась, и тебя вздрачивает регулярно. А так - все твои поездки вполне осуществимы на муфто-полноприводном пузотере. Соревы ? - не смеши меня, тебе были всегда (как и вменяемому большинству) фиолетовы все эти точки. кубки и полупьяные страсти с флагами.... Вот и остается котлета на лафете и тягач для ее продергивания в леса. Это если "рога крепки и танки наши быстры". Да и на просто тягаче (ченить тахо-эксплорер-мавериковое) - ты заберешься куда угодно. Ну или уаз на недельной стоянке и поло-лохан на повседневку. 1
alex_r27 Опубликовано 20 октября, 2017 Опубликовано 20 октября, 2017 а вот китайцам надоели дешёвки ....... В Китае появился в продаже стильный пикап https://auto.mail.ru/article/66621-v_kitae_poyavilsya_v_prodazhe_stilnyi_pikap/
dinama Опубликовано 20 октября, 2017 Опубликовано 20 октября, 2017 1 минуту назад, alex_r27 сказал: а вот китайцам надоели дешёвки выглядит как детское китайское пианино
alex_r27 Опубликовано 20 октября, 2017 Опубликовано 20 октября, 2017 (изменено) зри в корень на вопрос Что после Тагера, можно ввернуть - JMC Tiger Изменено 20 октября, 2017 пользователем alex_r27
Пожиратель Людоедов Опубликовано 21 октября, 2017 Опубликовано 21 октября, 2017 16 часов назад, Mortalle сказал: Миш, да не спорь ты с ним- пустое.... очередной балабол, наслушавшийся манагеров и начитавшийся зр и прочего говна... Андрюх, а я вот катался с противоположными выводами. Кто прав? Еще раз - машины технически ОДИНАКОВЫЕ, как приснопамятные ВАЗ2101 и ВАЗ2105. Разница в экстерьере и пиздабольстве вокруг. Начнём с того что 2101 и 2105 это машины с взаимозаменяемыми деталями. Только кузовщина и оперение немного разное но в той же платформе тех же размеров. Патриот и хантер это разные машины, да , часть мелочёвки подходит от одного к другому, но не более. Если крестовина кардана у козла, патриота и волги одинакова, будем развивать мысль что и машины один в один? Патриот имеет длинную базу и широкие мосты, стабилизатор сзади, другие углы кастора. Поэтому он куда более устойчив и стабилен на трассе. Сравнивать его с козлом в этой номинации глупо - машины разнятся очень сильно. Козёл в этом плане мне "холодец" напоминал, рулишь, а между рулём и колёсами не тяги рулевые с редуктором, а студень с хреном... Было, ездил, сравнивал. Тем кто считает что патриот" городской внедорожник))) Вы только что приписали к их числу ниссан патрол, лендкруйзер 80 - 100 и гелендваген. У гелика кстати дорожный просвет под редукторами меньше чем у патриота, не смотря на то что колёса большие. Просто гелики всегда оснащали мощными движками, соответственно и размер редукторов там огромен, ну и как результат низкий дорожный просвет и блокировки дабы его компенсировать. В любом случае патриот в грязи куда лучше РП, не могу я на РП с ходу в лужу заскакивать, не могу ходом брать препятствия сложные, на нём надо подъехать, включить понижайку и медленно, как трактор ползти. Патриот способен ехать и так и с педалью в полу забирая препятствие ходом. На нём не страшно мчать по буеракам и по просёлку, по ямам и колеям, тут он просто прекрасен на фоне РП. И это... не на ШПОКАХ, а на ШОПКах ( шаровая опора поворотного кулака))))). Я уже убрал пластиковые шкворня скатавшие ресурс на бронзовые шприцуемые, старой школы.
Пожиратель Людоедов Опубликовано 21 октября, 2017 Опубликовано 21 октября, 2017 16 часов назад, автолюбитель михаил сказал: Вот окончательно выйду на пенсию, куплю себе не для грязей, а для "тракторных" целей УАЗ- 31514, на 4х рессорах, с колхозными мостами, старой двухрычажной раздаткой, с родным УМЗ - 417 или 421 с карбюратором и храповиком под "кривой стартер", без ГУРа, без всей этой пластмассы, с тремя лампочками индикации на железной торпеде, с нормальными тумблерами вместо клавиш, с язычковыми неломающимися замками дверей, с фаркопом с защелкой, в общем, чтобы все было проще некуда. Хабы ,правда, поставлю с включением "с улицы", чтобы каждый раз колпаки не откручивать и шестигранником в литоле не шуровать. Вот это и будет настоящий уазик. Вот врагу бы не пожелал карбовый УМЗ. Вечный гемор с зажиганием и карбом. В противовес вспоминаю свою буханку, новенькую с УМЗ 421.3 "евро 2". Это была песня. Из гемора замена свечей, пару раз датчика температуры и фишки на ДМРВ. Тачка летала просто, старт пустого всегда со 2 передачи, на столько мощный мотор. За 150 тыс. км до продажи ни одного вскрытия мотора дальше клапанной крышки. На фоне бухи отцовский козлик "предхантер", уже на хантеровской ходовой но ещё с УМЗ 417 был угрёбищем ещё тем. То что он рулился плохо это пол беды, мотор вечно требовал регулировок, провалы при разгоне даже на новом карбе, замена свечей чаще чем надо, перегревающийся бензонасос... нет, то что уазы инжектировали это огромный плюс. Просто не надо брать 15 летние экземпляры и потом удивляться что они сыпятся, я всегда покупаю новые машины.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти