Pashok Опубликовано 5 июля, 2017 Опубликовано 5 июля, 2017 12 минуты назад, автолюбитель михаил сказал: Вообще, ребята, если уж по гамбургскому счету, после Тагера должен был быть новый Тагер. Модель должна нормально эволюционировать, развиваться, в соответствии с запросами потребителей, модой и т. д. в том или ином направлении. Лишиться рамы, полный привод через муфту, обвесить авто пластиком. Задушить мотор евро-4. Вот так бы выглядел сейчас тагер
автолюбитель михаил Опубликовано 5 июля, 2017 Опубликовано 5 июля, 2017 4 минуты назад, Pashok сказал: Лишиться рамы, полный привод через муфту, обвесить авто пластиком. Задушить мотор евро-4. Вот так бы выглядел сейчас тагер Пока есть спрос на конкретный вид продукции, она выпускается. Пример- Дефендер, с которым прощались много раз, или тот же УАЗ Хантер. Сан Енг выродился в Тиволи. Таганрогский завод легко мог оставаться в своей нише, хотя бы просто убрав в своей следующей модели косяки предыдущей, и конкурировать за счет цены.
Pashok Опубликовано 5 июля, 2017 Опубликовано 5 июля, 2017 6 минут назад, автолюбитель михаил сказал: Пока есть спрос на конкретный вид продукции, она выпускается. Пример- Дефендер, с которым прощались много раз, или тот же УАЗ Хантер. Сан Енг выродился в Тиволи. Таганрогский завод легко мог оставаться в своей нише, хотя бы просто убрав в своей следующей модели косяки предыдущей, и конкурировать за счет цены. Деф - это легенда и на него есть стабильный спрос. Хантер понятно, лучше для глухой деревни варианта нет. А тагазы изначально новые с трудом находили своих владельцев, спрос был так себе. Так что, в таком виде он бы не остался, а переродился бы в нечто подобное тиволи. Но все закончилось по другому, завода больше нет
fiksa56 Опубликовано 5 июля, 2017 Опубликовано 5 июля, 2017 56 минут назад, Pashok сказал: Но все закончилось по другому, завода больше нет Завод на месте и по рассказам местных что-то китайское собирают.
Pashok Опубликовано 5 июля, 2017 Опубликовано 5 июля, 2017 5 минут назад, fiksa56 сказал: Завод на месте и по рассказам местных что-то китайское собирают. Очень интересно. А что именно собирают?
fiksa56 Опубликовано 5 июля, 2017 Опубликовано 5 июля, 2017 Только что, Pashok сказал: Очень интересно. А что именно собирают? как мне говорили на той недели,какие-то маленькие грузовички.
автолюбитель михаил Опубликовано 5 июля, 2017 Опубликовано 5 июля, 2017 9 минут назад, fiksa56 сказал: как мне говорили на той недели,какие-то маленькие грузовички. Так вроде писали, что и оборудование оттуда вывезено? Здесь с Ростова люди есть, может, уточнят?
Pashok Опубликовано 5 июля, 2017 Опубликовано 5 июля, 2017 30 минут назад, автолюбитель михаил сказал: Так вроде писали, что и оборудование оттуда вывезено? Здесь с Ростова люди есть, может, уточнят? Для нас ровным счетом ничего не изменится.
alex_r27 Опубликовано 5 июля, 2017 Опубликовано 5 июля, 2017 2 часа назад, автолюбитель михаил сказал: Таганрогский завод легко мог оставаться в своей нише, хотя бы просто убрав в своей следующей модели косяки предыдущей, и конкурировать за счет цены. Это только в том случае, если Тагер был бы самостоятельным изобретением ТАГАЗА. А так как собирались Тагеры из комплектующих от СанЕнга, то и следующее эволюционирование модели соответственно стало "НьюКорандо"
fiksa56 Опубликовано 5 июля, 2017 Опубликовано 5 июля, 2017 5 минут назад, alex_r27 сказал: Это только в том случае, если Тагер был бы самостоятельным изобретением ТАГАЗА. А так как собирались Тагеры из комплектующих от СанЕнга, то и следующее эволюционирование модели соответственно стало "НьюКорандо" наверное так и было-бы,на заводе помоему только раму варили, а остальное привозное.
alex_r27 Опубликовано 5 июля, 2017 Опубликовано 5 июля, 2017 Только что, fiksa56 сказал: наверное так и было-бы,на заводе помоему только раму варили, а остальное привозное. Я больше чем уверен, что и рамы варили из комплектов "СЕ". А "НьюКорандо_м от СЕ" стал "НьюАктион"
Ойген Опубликовано 5 июля, 2017 Опубликовано 5 июля, 2017 17 минут назад, alex_r27 сказал: Я больше чем уверен, что и рамы варили из комплектов "СЕ". А "НьюКорандо_м от СЕ" стал "НьюАктион" Он и стал НЬюКорандо везде, кроме РФ.
alex_r27 Опубликовано 5 июля, 2017 Опубликовано 5 июля, 2017 3 минуты назад, Ойген сказал: Он и стал НЬюКорандо везде, кроме РФ. Так я про тоже и говорю, что "НьюАктион" у нас (мы тут про эволюцию заговорили) . А у них , на СЕ, как раз таки ЭВОЛЮЦИЯ и прошла полным ходом https://www.ssangyong.ru/company/about
Pashok Опубликовано 5 июля, 2017 Опубликовано 5 июля, 2017 Был вчера у оф. дилера тойота. Заключал ДКП на новый лэнд крузер 200. 309 лошадок. Цена 5 638 000 руб. Огонь конечно машина. Есть у нее один огромный минус, она не моя. Новая игрушка для одного из наших клиентов. Удивило вот что, гарантия только 3 года или 100 тыс. км. А не маловато ли? Сейчас корейцы и то больше дают
alex_r27 Опубликовано 5 июля, 2017 Опубликовано 5 июля, 2017 5 минут назад, Pashok сказал: Был вчера у оф. дилера тойота. Заключал ДКП на новый лэнд крузер 200. 309 лошадок. Цена 5 638 000 руб. Огонь конечно машина. Есть у нее один огромный минус, она не моя. Новая игрушка для одного из наших клиентов. Удивило вот что, гарантия только 3 года или 100 тыс. км. А не маловато ли? Сейчас корейцы и то больше дают Это мы, такие одержимые......... по 15 лет со своим хламом не расстаёмся. А большинство? 3 года, и сброс на вторичку, потому как гарантия заканчивается
Pashok Опубликовано 5 июля, 2017 Опубликовано 5 июля, 2017 1 минуту назад, alex_r27 сказал: Это мы, такие одержимые......... по 15 лет со своим хламом не расстаёмся. А большинство? 3 года, и сброс на вторичку, потому как гарантия заканчивается Это все понятно. Были бы финансовые возможности, давно бы расстались со своим хламом и восхваляли бы свои новые авто. А так выходит, лучше тагаза еще ничего не придумали. Поэтому никогда его не продам. Точнее так: Все равно его никто не купит. Так к слову: не ограниченное КАСКО на этот крузак от 300 до 600 тыс. в зависимости от количества дополнительно установленных меток, спутников и т.д
автолюбитель михаил Опубликовано 5 июля, 2017 Опубликовано 5 июля, 2017 44 минуты назад, Pashok сказал: А большинство? 3 года, и сброс на вторичку, потому Не факт, что большинство. Посмотрите статистику по среднему возрасту а/м, эксплуатируемых в РФ, а также по времени эксплуатации машины в одних руках. Тут кризис хорошо "помог".
sws Опубликовано 5 июля, 2017 Опубликовано 5 июля, 2017 По крузаку: КАСКО брать надо. У родственника крузак 200 новый совсем, калина вскользь ударила в переднее крыло в попутном направлении. Калина уехала после сама, крузак на эвакуаторе с выломанным кулаком и т.д. Удивила цена фары - 257 т.р. Общая цена ремонта 780 т.р. Из страховой калины счет потом пришел(виноват крузак) аж на 43 т.р. Не калина а истребитель какой-то))
Pashok Опубликовано 5 июля, 2017 Опубликовано 5 июля, 2017 13 минуты назад, sws сказал: По крузаку: КАСКО брать надо. У родственника крузак 200 новый совсем, калина вскользь ударила в переднее крыло в попутном направлении. Калина уехала после сама, крузак на эвакуаторе с выломанным кулаком и т.д. Удивила цена фары - 257 т.р. Общая цена ремонта 780 т.р. Из страховой калины счет потом пришел(виноват крузак) аж на 43 т.р. Не калина а истребитель какой-то)) С этим не поспоришь. На такие машины надо. На днях из страховой пришло письмо по Lexus LX. Ущерб оценен в 105 тыс. рублей. Всего навсего прилетел камень в лобовое
Ойген Опубликовано 5 июля, 2017 Опубликовано 5 июля, 2017 (изменено) 2 часа назад, alex_r27 сказал: Это мы, такие одержимые......... по 15 лет со своим хламом не расстаёмся. А большинство? 3 года, и сброс на вторичку, потому как гарантия заканчивается У машины жены после трёх лет гарантии, ТО у дилера чудесным образом подешевело с 30 до 15 тыр. Есть в старых машинах свои прелести. :-) Изменено 5 июля, 2017 пользователем Ойген
alex_r27 Опубликовано 5 июля, 2017 Опубликовано 5 июля, 2017 вот она....... коранда новая Жаль, не дождусь её тут скорее всего
alex_r27 Опубликовано 5 июля, 2017 Опубликовано 5 июля, 2017 1 минуту назад, Mortalle сказал: Очередной уебан. Это всё от зависти.
alex_r27 Опубликовано 5 июля, 2017 Опубликовано 5 июля, 2017 1 час назад, volchara сказал: Есть общие черты с нашими Корандиками. А ещё чем то на ЭфДжиТойоту похоже немного.................
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти