alex_r27 Опубликовано 24 июня, 2017 Опубликовано 24 июня, 2017 8 часов назад, GolosOFF сказал: Были. Китай по тому же пути идёт, только быстрее. Качество будет расти вместе с ценами. Были........ , хм....... . И что же такого, и в таком количестве "наклонировали" японцы, как китайцы? Качество будет расти в месте с ценами, это правда. Но думается (может я такой наивный?), что такого безумства за шильдики не будет
GolosOFF Опубликовано 24 июня, 2017 Опубликовано 24 июня, 2017 54 минуты назад, alex_r27 сказал: Были........ , хм....... . И что же такого, и в таком количестве "наклонировали" японцы, как китайцы? Качество будет расти в месте с ценами, это правда. Но думается (может я такой наивный?), что такого безумства за шильдики не будет Японский автопром начался с клонов. Своего ничего не было. Другое дело, что клонировали не внешность, а технические решения. Очень не хочу кого бы то ни было обидеть, но сказки о поклонении шильдикам и о том, что якобы исключительно за шильдик положено платить деньги, распространяют в основном те, у кого на эти шильдики не хватило толщины кошелька. Шильдик всего лишь означает набор потребительских свойств товара, за который люди готовы платить деньги. Для Мерседеса это эпический комфорт и потрясающая эргономика, например. Эти ребята бешеные деньги тратят на соответствующие исследования, получают отличные результаты и включают их стоимость в цену машины.
alex_r27 Опубликовано 24 июня, 2017 Опубликовано 24 июня, 2017 Лёш, да будет тебе...... , сказки то рассказывать. Весь немецкий ХВАЛЁНЫЙ автопром закончился тогда, когда они открыли двери своих заводов для наёмников (гастарбайтеров) . Качество продукции почему то упало в разы (а вот легенда сохранилась об супер надёжности), и даже до сих пор.... , вон и ты расхваливаешь
GolosOFF Опубликовано 24 июня, 2017 Опубликовано 24 июня, 2017 14 минуты назад, alex_r27 сказал: Лёш, да будет тебе...... , сказки то рассказывать. Весь немецкий ХВАЛЁНЫЙ автопром закончился тогда, когда они открыли двери своих заводов для наёмников (гастарбайтеров) . Качество продукции почему то упало в разы (а вот легенда сохранилась об супер надёжности), и даже до сих пор.... , вон и ты расхваливаешь Так я про качество ничего не говорил вроде. Хотя, современный Ваген вполне на уровне.
alex_r27 Опубликовано 25 июня, 2017 Опубликовано 25 июня, 2017 а как можно рассуждать об эргономике, эпическом комфорте и т.д., если качество сборки не на уровне? Другими словами: "на воде, в небе, и на суше" всего лишь шильдик, без знака качества, и за это вы готовы "слюнявить"? тогда чем хуже, и гораздо дешевше, тот же клон из поднебесья?
GolosOFF Опубликовано 25 июня, 2017 Опубликовано 25 июня, 2017 37 минут назад, alex_r27 сказал: а как можно рассуждать об эргономике, эпическом комфорте и т.д., если качество сборки не на уровне? Не уверен, что буду понят, но попробую. Я долгое время ездил на Тойотах. Нравилось. Потом случился Тагер. Несколько маленьких и совсем не главных частностей. Тактильные ощущения на кнопках-рычажках. В Тойоте они выверенные. В Тагере как получилось. В Тойоте форма руля позволяет видеть состояние крутилок подрулевиков, в Тагере нет. Сами подрулевики имеют такую форму, что потрогав их пальцем, понимаешь, что включено. В Тойоте, но не в Тагере. И таких частностей много-премного, из них складывается общая картина, едешь такой на Тагере и хочешь обратно в Тойоту. Так вот, по сравнению с Мерседесом Тойота такое же недоразумение, как СсангЙонг по сравнению с Тойотой. Человека, привыкшего к комфорту Мерседеса, в любой другой машине отсутствие этого комфорта будет раздражать, и во имя этого комфорта люди готовы чуть чаще ездить в сервис. Имеют полное право — это их выбор за их деньги.
alex_r27 Опубликовано 25 июня, 2017 Опубликовано 25 июня, 2017 Мы о разном немного. Я вот тож понимаю, что ты о другом говоришь. Мы как в той песне А. Макаревича -: "И оба сошли где то под Таганрогом, среди бескрайних полей, и каждый пошёл своею дорогой, - а поезд пошёл своей....."
alex_r27 Опубликовано 25 июня, 2017 Опубликовано 25 июня, 2017 7 минут назад, GolosOFF сказал: Не уверен, что буду понят, но попробую. Офф. Вот и я об тем же: но попробую - когда то курил табак, нормально так курил, НО узнал, что нынче сигаретный табак вовсе и не табак, а некая субстанция сдобренная некими уксусами (для правдоподобности). И как вы понимаете, за ЭТО платить отказываюсь, да ещё и такие безумные суммы. Так и в нашем споре о шильдиках. Приклей на китаймашину три луча - теж яйца получишь, только в профиль.
GolosOFF Опубликовано 25 июня, 2017 Опубликовано 25 июня, 2017 2 минуты назад, alex_r27 сказал: Приклей на китаймашину три луча - теж яйца получишь, только в профиль. Оторви со своей машины шильдик, прилепи к ГАЗ-69, получишь тот же уровень комфорта. Согласен?
alex_r27 Опубликовано 25 июня, 2017 Опубликовано 25 июня, 2017 (изменено) 6 минут назад, GolosOFF сказал: Оторви со своей машины шильдик, прилепи к ГАЗ-69, получишь тот же уровень комфорта. Согласен? при прочих равных? согласен вот сюда прилепи шильдик "korando" - получится не хуже, а может даже и ещё получше http://www.chinamobil.ru/baw/bj40/ согласен? Изменено 25 июня, 2017 пользователем alex_r27
Ойген Опубликовано 26 июня, 2017 Опубликовано 26 июня, 2017 Про качество, упавшее в разы. Дело, конечно, не в сборщиках у конвейера, а в комплектующих. Только Фольксваген признался, что у него на машинах 30% китайских комплектующих, БМВ и Мерседес хранят молчание. Плюс активное внедрение идеи равноизнашивающегося в течение гарантийного срока автомобиля, чтобы не детям и внукам его передать, а бежать в лабаз за новым. На цену, естественно, не только шильдик влияет, но и стоящие за ним материалы, эргономика, дизайн и т.д. Впрочем, думаю, что очень скоро мы доживём до времён, предсказаных пейсателем Сорокиным, с люксовыми китайскими авто.
Tarasikoff Опубликовано 26 июня, 2017 Опубликовано 26 июня, 2017 Порадовала картинка ..... думаю в тему ))
Le_Ming Опубликовано 26 июня, 2017 Опубликовано 26 июня, 2017 13 минуты назад, Tarasikoff сказал: Порадовала картинка .... Прям мечта - сел, завёл и поехал! И бубен шаманский можно будет выкинуть наконец-то!
автолюбитель михаил Опубликовано 26 июня, 2017 Опубликовано 26 июня, 2017 (изменено) 3 часа назад, Le_Ming сказал: Прям мечта - сел, завёл и поехал! И бубен шаманский можно будет выкинуть наконец-то! УАЗ-31512 карбюраторный купи- то же самое будет. Там еще и ГУРа, и подвески нет, все упругие элементы: шина-рессора- "деревянное" сиденье- задница. А в брезентовом варианте и крыши (почти). В электросхеме- всего три многоразовых предохранителя и ни одного реле. И тормоза у меня без вакуума были. И ручки на пустых дверях с язычковым замком, не ломаются. На военных вариантах даже замок зажигания отсутствовал, флажок стоял. Вот идеал автомобиля. Изменено 26 июня, 2017 пользователем автолюбитель михаил
Villy_Churak Опубликовано 26 июня, 2017 Опубликовано 26 июня, 2017 Как Тоёта могла начать автопроизводство не клонами, если это была фабрика швейных машинок?? Даже её эмблема осталась - две петельки переплетённые. Вон - Мицубиси и БМВ - сразу видно, авиационные фирмы, Зеро мицубисиевский все помнят.... С начала 20 века эти марки делают авиамоторы. (Хотя изначально эмблема Мицубиси вроде как в переводе "три-листник"). А самая ныне крупная автофирма - Тоёта, автофирмой-то стала только перед самой 2-й Мировой. (Как известно, ТАМ, на Тихом океане, она началась в 1931-м...) А перед этим кто-то из боссов фирмы с инженерами смотался в Европу, подкупить чертежей автомобилей для японо-армии.... Кто тепрь вспоминает про швейные машинки "тоёта"...? 1
Tarasikoff Опубликовано 26 июня, 2017 Опубликовано 26 июня, 2017 5 часов назад, Villy_Churak сказал: Как Тоёта могла начать автопроизводство не клонами, если это была фабрика швейных машинок?? Даже её эмблема осталась - две петельки переплетённые. Вон - Мицубиси и БМВ - сразу видно, авиационные фирмы, Зеро мицубисиевский все помнят.... С начала 20 века эти марки делают авиамоторы. (Хотя изначально эмблема Мицубиси вроде как в переводе "три-листник"). А самая ныне крупная автофирма - Тоёта, автофирмой-то стала только перед самой 2-й Мировой. (Как известно, ТАМ, на Тихом океане, она началась в 1931-м...) А перед этим кто-то из боссов фирмы с инженерами смотался в Европу, подкупить чертежей автомобилей для японо-армии.... Кто тепрь вспоминает про швейные машинки "тоёта"...? Я !!!!! Вчера видел в магазине
alex_r27 Опубликовано 29 июня, 2017 Опубликовано 29 июня, 2017 1931.......й ....... Тыб ещё вспомнил Петра I и его деревянные корабли. А поднебесная уже в 21 веке начала лихо клонировать вся и всех, и при этом ГИГАНТСКИМИ темпами. Не гнушась ничем вообще (уже успели даже нашу ладу Хре Икс -рей скопировать)
Villy_Churak Опубликовано 30 июня, 2017 Опубликовано 30 июня, 2017 С утра две новости лезут в уши = 1) после обеда Москву точно-точно как "по плану 3-го рейха" затопит водой по самые кремлёвские звёзды; но это мелочь.... 2) в 2020 году нас, наконец, ждёт "фултаймовый" УАЗ "Патриот" с китайскими раздаткой и китайской же автоматической КПП. Ура!
автолюбитель михаил Опубликовано 30 июня, 2017 Опубликовано 30 июня, 2017 21 минуту назад, Villy_Churak сказал: в 2020 году нас, наконец, ждёт "фултаймовый" УАЗ "Патриот" с китайскими раздаткой и китайской же автоматической КПП. Ура! Кому он, нафиг, будет нужен за полтора ляма. Впрочем, если санкции с контрсанкциями совсем далеко зайдут. тогда да...
Bamsi Опубликовано 30 июня, 2017 Опубликовано 30 июня, 2017 36 минут назад, Villy_Churak сказал: С утра две новости лезут в уши = 1) после обеда Москву точно-точно как "по плану 3-го рейха" затопит водой по самые кремлёвские звёзды; но это мелочь.... 2) в 2020 году нас, наконец, ждёт "фултаймовый" УАЗ "Патриот" с китайскими раздаткой и китайской же автоматической КПП. Ура! Матчасть учи. У китайцев нет своих раздаток. На китайцех стоят боргварнеры. На китайских жипах стоят хундаевские автоматы.
Villy_Churak Опубликовано 30 июня, 2017 Опубликовано 30 июня, 2017 Чё мне-то матчасть учить, когда это автоэксперты пишут про 2020 год. Так и написано сегодня, что, мол, хотят УАЗовцы во-первых, переехать в Елабугу со своим заводом, а во-вторых, сделать к 20-му году (не позже) фултайм-Патриот (только вагон, но не пикапы и прочие "коммерческие") , для чего уже начат поиск подходящей раздатки. Но... Сразу и указано, что ищут самую дешёвую, что кто-то предложит. А к 20-му году китайцы 100% предложат что угодно и дешевле всех.
dinama Опубликовано 30 июня, 2017 Опубликовано 30 июня, 2017 2 часа назад, автолюбитель михаил сказал: Кому он, нафиг, будет нужен за полтора ляма. сегодня за лям валом берут, будут брать и за полтора в 20м.
Pashok Опубликовано 30 июня, 2017 Опубликовано 30 июня, 2017 6 минут назад, dinama сказал: сегодня за лям валом берут, будут брать и за полтора в 20м. Патриоты епт
dinama Опубликовано 30 июня, 2017 Опубликовано 30 июня, 2017 2 минуты назад, Pashok сказал: Патриоты епт у нас на стоянке стоят неделями и месяцами штук 4-5 подготовленные и не очень. берут как машину для покатух. а говорят у людей бабла нет. хотя "нет бабла" - сугубо культурное понятие, относительное )
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти