Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

я уже писал что хотел санту классик, но цены ....,тоже сидел не один раз,рост 172 и немного напрягло что до потолка совсем мало места,ну и дизайн-хотя после партнёра все дизайны пофиг :biggrin: ,и вот сейчас после почти двух зим на рп , с его парт таймом -я взял бы санту,но только в топовой версии 6-173 кожа рожа :Pно и у нас есть выход ,жду раздатку от муссо 3,2 ,надеюсь всё получится. B)

 

Изнутри внешний дизайн не видно :)

А я бы дизель лучше, чтоб сцепление не жечь сильно, понижайки то нет. С МКПП может динамика не такая плохая будет. 800тр как за кайрон бенз 2.3. Все равно дорого.

 

Было бы что нидь за 800тр как в л200 с супер селектом :) или как в ниве :P


Опубликовано

я уже писал что хотел санту классик, но цены ....,тоже сидел не один раз,рост 172 и немного напрягло что до потолка совсем мало места,ну и дизайн-хотя после партнёра все дизайны пофиг :biggrin: ,и вот сейчас после почти двух зим на рп , с его парт таймом -я взял бы санту,но только в топовой версии 6-173 кожа рожа :Pно и у нас есть выход ,жду раздатку от муссо 3,2 ,надеюсь всё получится. B)

Саня я положил по магнитофон бумажечьку с карандашиком,ставлю чёрточку при езде в этот день с полным приводом,посмотрим что получиться :)

Юра ,я что то тебя не понял -объясни :P

Опубликовано (изменено)

Такой хочу. Белый.

 

88cd8b58307a4e06-main.jpg

 

А то чо вы о чо вы все о Санта Фе. Это же КРОССОВЕР. :biggrin:

Изменено пользователем Cleric
Опубликовано

 

Чем Кайрон лучше?НИЧЕМ!ОН хуже. :P Тяжелее,тупее,хуже управляем,прожорлив.И самое главное-У него грёбанный ПАРТ ТАЙМ :biggrin:

Ну во первых он более проходим, на бездорожье не перегреется виска и не отключится псевдо-блокировка меж осевого дифа.

Если берем дизель то у него расход меньше,динамика слабее конечно бензина но все же не овощь.

Сам сейчас езжу на сузуки с ППприводом и не представляю как буду ездить на парт-тайм, но блин чета хочется кайрон попробовать.

А вернее дизель....Да и санта фе классик вроде непонятно будут выпускать или нет. И будет ли опять V6, или только дизель

Опубликовано (изменено)

Цены.Цены не известны. :biggrin:-это по поводу Дастера.

http://www.zr.ru/a/284725

Изменено пользователем иванко
Опубликовано (изменено)

А откуда сведения,что у санты перегревается вискомуфта блокировки ц дифа??Нигде никогда об этом не слышал.То, что перегревается муфта ПОДКЛЮЧЕНИЯ пер \задн моста на нек. авто слышал.Если ,даже теоретически,эта муфта отключиться,то санта все равно остается полноприводной(как нива).

Изменено пользователем иванко
Опубликовано (изменено)

....Да и санта фе классик вроде непонятно будут выпускать или нет. И будет ли опять V6, или только дизель

Вроде выпускают.

По Москве их немало в салонах, но сцуки-дилеры, пользуясь спросом, вешают кучу допов всяких малонужных.

Например, "крутая" сигналка с пейджером + стальная защита картера + парктроник + тонировка + защита порогов из стальных труб + резиновые коврики в салон и гаюбажник = дополнительные 60.000 рублей.

Кроме защиты картера и ковриков мне нафиг ничего не нужно, да и со стороны даже это было бы намного дешевле.

 

По проходимости, мы же все знаем, как много зависит от резины.

Шины на Санту ставятся 225х70х16 в штатном варианте.

За счёт шин можно вполне-вполне достичь приличной проходимости даже с низкой посадкой.

 

Я же "по-бедности" ездил ДВЕ зимы на "соболевских" колёсах. (27 дюймов) Проблем не испытывал!

Изменено пользователем Villy_Churak
Опубликовано (изменено)

Мужики вы меня опять на распутье поставили. Опять бошка у меня сейчас закипит. Вроде уже присмотрелся к Кайрону, как опять санту захотелось. Всетаки V6 меня больше манит гад. Да и цена на новую до 900кусков.

 

ПС Иванко вот зачем ты сказал что неслышал о отказах виски на санте :biggrin:

Поеду ка я на выходных в санта-сити провентилирую вопрос.

Изменено пользователем roman-ch1
Опубликовано

В Санта-Сити не будут искренними.

У них есть Санта, что тебя привлекает, но прицене 835тыр, они на неё на 65 тыр понавешали допов - я тоже на неё засматривался - умылся и уехал "не хлебавши". :biggrin:

Опубликовано

Мужики вы меня опять на распутье поставили. Опять бошка у меня сейчас закипит. Вроде уже присмотрелся к Кайрону, как опять санту захотелось. Всетаки V6 меня больше манит гад. Да и цена на новую до 900кусков.

 

ПС Иванко вот зачем ты сказал что неслышал о отказах виски на санте :biggrin:

Поеду ка я на выходных в санта-сити провентилирую вопрос.

прозвони зачётникам ,осенью у них были санты по 650,вдруг ещё остались?

Опубликовано

Немного в ОФфТоп.

 

Ко мне вчера на работе подошёл коллега, неплохой парень - ездит штурманом на покатушки разные, типа ориентирования - "места берут" с другом.

"Экипажат" на подготовленном кирпиче-Черокки.

Вот он решил купить Тагер МТ-2, чтобы "подготовить" его себе и ездить на нём на соревнования.

А как раз вчера у нас тут барыжили МТ-2 с пробегом 15000 за 400 тыщ рублей.

 

Но он не хочет старый.

Хочет новый,на гарантии.

Говорит, продают их сейчас в Москве по 509 тыщ.

 

Я тут-же при нём в Инет. Нашёл все ссылки.

Нашёл этого продавца - салон.

Звоню - правда 509 тыр.

Все кишки вытянул из женщин, что мне отвечали - уточняли 100 раз - МТ-2, новый, 509 тыр.

 

Ну вот врут-же!!! Но как доказать товарищу!!! Не знаю...

Показал на сайте Тагаза.

Хотя и сам ему говорил про "зачётников" - предположил, что м.б. это "от них" такие дешёвые Тагеры в Москве.

 

ИМХО, развод какой-то.

 

Ещё раз, пардон за ОффТоп.

Опубликовано (изменено)

По льду надо на коньках перемещаться! :P А вам бы всё с пролетарским фанатизмом...... :biggrin:

Изменено пользователем Подкумок
Опубликовано

Немного в ОФфТоп.

 

Ко мне вчера на работе подошёл коллега, неплохой парень - ездит штурманом на покатушки разные, типа ориентирования - "места берут" с другом.

"Экипажат" на подготовленном кирпиче-Черокки.

Вот он решил купить Тагер МТ-2, чтобы "подготовить" его себе и ездить на нём на соревнования.

А как раз вчера у нас тут барыжили МТ-2 с пробегом 15000 за 400 тыщ рублей.

 

Но он не хочет старый.

Хочет новый,на гарантии.

Говорит, продают их сейчас в Москве по 509 тыщ.

 

Я тут-же при нём в Инет. Нашёл все ссылки.

Нашёл этого продавца - салон.

Звоню - правда 509 тыр.

Все кишки вытянул из женщин, что мне отвечали - уточняли 100 раз - МТ-2, новый, 509 тыр.

 

Ну вот врут-же!!! Но как доказать товарищу!!! Не знаю...

Показал на сайте Тагаза.

Хотя и сам ему говорил про "зачётников" - предположил, что м.б. это "от них" такие дешёвые Тагеры в Москве.

 

ИМХО, развод какой-то.

 

Ещё раз, пардон за ОффТоп.

 

 

че за бред? как можно построить машину и остацо на гарантии? не , ну можно конечно, если лифтовать у офицала, но тогда никакой экономии! офицал влупит цены по самое неболуйсо!

 

ИМХО, если ломать тачко, то никчему покупать новое!

Опубликовано

у новой санты не такая конструкция как у старой ,у классик на порядок выше конструкция,а у новой также как у каптивы, если пробукснут передние то вкл задние, а если перегрев то откл и не работает az поэтому в той ситуации что ты описал ,старая санта спокойно выедет и поедет ,она спасует только на серьёзном бездорожье ,дружбан на охоту ездит,не жалитсяно голову вкл и в немогу не лезет :biggrin:

 

Коллеги, а вообще - я подумываю о дизельной Санта-Фе-классик 4х4 МКПП.

Ни у кого нет предубеждений?

У меня друг взял бензиновую (хотел Тагер 3,2, но предпочёл Санту) и доволен "до ужаса".

Я, конечно, патриот Тагера - полюбил машину, но не исключаю, что поменяю его на упомянутую комплектацию Санты.

Только уж очень дорого - продают только "с многочисленными салонными допами" за 850тыр.

 

Салон, экстерьер - я видел в салонах.

А как про надёжность дизеля этого?

Про надёжность ходовой?

 

Может кто-что слышал или сам эксплуатировал? Нелп... az

 

На сайтах/форумах Санта-Фе не хочется регистрироваться. Да и лень... az

чурак, ты же прагматик, за такое бабло лучше кайрона взять...

Опубликовано

чурак, ты же прагматик, за такое бабло лучше кайрона взять...

Правильно, что Санта-Фе имеет постоянный полный привод: хочешь 60%перед+40%зад, а хочешь после переключения: поровну между мостами.

 

Ещё сравним "стоковые машины.

 

Штатные шины 225/70/16 против Партнёрско/Тагеровских 235/70/16 уменьшение клиренса на 8 мм всего!

Но изначально заявляемый (визуально - поменьше, ИМХО) клиренс у Санта-Фе 4WD 207мм; у Тагера и Партнёра - меньше.

Свес большой, по сравнению с Тагером, но не Партнёром.

Знаю, что в Кайрон и Тагер можно без особых страшных переделок вкорячить 33 дюймовки.

Но мне это не надо.

Последнее время я нигде не буксовал даже "без вакуума".

По лесным колеям - ну а как половина страны, не меньше!, ездит на рыбалки и за грибами на жигулях ???

Я в Мещёре когда вижу рыбаков: ну 50% - точно на жигулёвской классике!

 

Ну и главное, по отзывам - Санту собирают на порядок лучше; и ещё расход топлива в 6,5 (!!!!) литров как-то прельщает в силу удорожания и бензина, и солярки.

 

 

че за бред? как можно построить машину и остацо на гарантии? не , ну можно конечно, если лифтовать у офицала, но тогда никакой экономии! офицал влупит цены по самое неболуйсо! ИМХО, если ломать тачко, то никчему покупать новое!

 

Да вот и я ему это говорю. Ещё говорю, что на форуме подобрали бы ему машину с биографией, не кота в мешке.

(Свою, хотя она у меня почти стоковая - раздолье для экспериментов; и весьма ухоженная; ему не продам - что-то сломается - фиг знает, вдруг будут претензии...)

Опубликовано (изменено)

....Ну и главное, по отзывам - Санту собирают на порядок лучше; и ещё расход топлива в 6,5 (!!!!) литров как-то прельщает в силу удорожания и бензина, и солярки.

Виталий, привет! А я так и не понял, что по поводу "Тускона"? Его не выпускают или на него вообще не смотрят?

http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%85%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D0%B9%20%D1%82%D1%83%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%BD&stype=image

Изменено пользователем alex_r27
Опубликовано (изменено)

Виталий, привет! А я так и не понял, что по поводу "Тускона"? Его не выпускают или на него вообще не смотрят?

http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%85%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D0%B9%20%D1%82%D1%83%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%BD&stype=image

 

Добрый, день!

 

Он, в минимальной комплектации, где есть 4WD и кондиционер, стоит 850 тыр.

Санта-Фе классик в похожей, но чуть более богатой комплектации, стоит 795 тыр.

Санта-Фе классик с кучей допов (хотя они там дороговаты, конечно...) стоит так же (855тыр.продаётся на Нахимовском)!

Но... Климат против обычного кондея. Попросторнее... Поэкономичнее.

Санта-Фе я, если когда-нибудь куплю, буду обслуживать "через дорогу", где уже всех знаю,

где есть скидка "по карте" на услуги и дешёвая, относительно, мойка...

<_<

А по качеству сборки не думаю, что Тускон намного лучше Санты "отТагаза".

Изменено пользователем Villy_Churak
Опубликовано

.......А по качеству сборки не думаю, что Тускон намного лучше Санты "отТагаза".

Тогда понятно! Просто "тушканчик" по внешнему виду поинтереснее Санты выглядит. А ты рассматриваешь варианты только новые или б/у тоже?

Опубликовано (изменено)

Тогда понятно! Просто "тушканчик" по внешнему виду поинтереснее Санты выглядит. А ты рассматриваешь варианты только новые или б/у тоже?

Только новые, на гарантии. Хоть и дороже. Я же езжу на "стоковых" машинах, только резину меняю, да корзину на крышу всегда ставлю.

Поэтому не боюсь слететь с гарантий.

(Кстати. У меня трёх опорные корзины и на 2101..21011 стояли завсегда!)

Изменено пользователем Villy_Churak
Опубликовано

Тогда понятно! Просто "тушканчик" по внешнему виду поинтереснее Санты выглядит. А ты рассматриваешь варианты только новые или б/у тоже?

Только новые, на гарантии. Хоть и дороже. Я же езжу на "стоковых" машинах, только резину меняю, да корзину на крышу всегда ставлю.

Поэтому не боюсь слететь с гарантий.

(Кстати. У меня трёх опорные корзины и на 2101..21011 стояли завсегда!)

Ясно, а у этих ничего не привлекает? http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8%20%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B4&stype=image

Опубликовано

У таксона\спортейджа есть преимущества перед сантой классик=

Они гораздо современнее.И поэтому в нек комплектациях имеют системы стабилизации и антибукса.Также имеют большее число подушек.Эти машины легче чем санта и с одинаковыми с нею моторами будут резвее и экономичнее.Простор в салоне\багажнике такой же как и у санты.Грузовой отсек при раскладке задн сидения в отличие от санты имеет абс ровный пол.

недостаток один-на бездороге может перегреваться и отключаться муфта подкл задн моста.

все имхо

  • +1 1
Опубликовано

У таксона\спортейджа есть преимущества перед сантой классик=

Они гораздо современнее.И поэтому в нек комплектациях имеют системы стабилизации и антибукса.Также имеют большее число подушек.Эти машины легче чем санта и с одинаковыми с нею моторами будут резвее и экономичнее.Простор в салоне\багажнике такой же как и у санты.Грузовой отсек при раскладке задн сидения в отличие от санты имеет абс ровный пол.

недостаток один-на бездороге может перегреваться и отключаться муфта подкл задн моста.

все имхо

иванко, привет! Я с тобой полностью согласен, единственное что (по последнему) это наверное не недостаток, а достоинство - нефига из него вседорожник то "лепить" и в говны по самые уши лазить. Про него так и пишут - кроссовер для города и лёгкого бездорожья! <_<

Опубликовано (изменено)
Я просматриваю Маздо/Фордо/Ниссаны - пикапы только. Они какие-то все 1 к 1, похожие. Больше понравилась Мицубиси-Пикап. Очень понравилась. Но все эти пикапы даже в базе, без кунга намного дороже и имеют свои недостатки: прыгучесть, малообзорность в заднее стекло (а я привык). Проходимость у Мицубиси конечно супер - там клиренс на взгляд - около 30см!!! Но дорого, блин!

 

 

У таксона\спортейджа есть преимущества перед сантой классик=

Они гораздо современнее.

Согласен. А Спортаж даже и красив, ИМХО. Но, к сожалению, мне и Санта кажется дороговатой. А эти машины ещё дороже!

Просто всё может упереться в необхоимость "коммерчески занимать деньги", чего я никогда не делаю.

 

Повторюсь, новый Спортаж - очень удачная по экстерьеру машина. ИМХО, он предпочтительнее японских и европейских однокласников во всём.

Изменено пользователем Villy_Churak
Опубликовано

А как насчет самого дешевого кроссовера?

http://www.zr.ru/a/285120

http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2011/01/27/1635920


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...