Serg_io Опубликовано 1 февраля, 2011 Опубликовано 1 февраля, 2011 я уже писал что хотел санту классик, но цены ....,тоже сидел не один раз,рост 172 и немного напрягло что до потолка совсем мало места,ну и дизайн-хотя после партнёра все дизайны пофиг ,и вот сейчас после почти двух зим на рп , с его парт таймом -я взял бы санту,но только в топовой версии 6-173 кожа рожа но и у нас есть выход ,жду раздатку от муссо 3,2 ,надеюсь всё получится. Изнутри внешний дизайн не видно А я бы дизель лучше, чтоб сцепление не жечь сильно, понижайки то нет. С МКПП может динамика не такая плохая будет. 800тр как за кайрон бенз 2.3. Все равно дорого. Было бы что нидь за 800тр как в л200 с супер селектом или как в ниве
Шевцов Опубликовано 2 февраля, 2011 Опубликовано 2 февраля, 2011 я уже писал что хотел санту классик, но цены ....,тоже сидел не один раз,рост 172 и немного напрягло что до потолка совсем мало места,ну и дизайн-хотя после партнёра все дизайны пофиг ,и вот сейчас после почти двух зим на рп , с его парт таймом -я взял бы санту,но только в топовой версии 6-173 кожа рожа но и у нас есть выход ,жду раздатку от муссо 3,2 ,надеюсь всё получится. Саня я положил по магнитофон бумажечьку с карандашиком,ставлю чёрточку при езде в этот день с полным приводом,посмотрим что получиться Юра ,я что то тебя не понял -объясни
Cleric Опубликовано 2 февраля, 2011 Опубликовано 2 февраля, 2011 (изменено) Такой хочу. Белый. А то чо вы о чо вы все о Санта Фе. Это же КРОССОВЕР. Изменено 2 февраля, 2011 пользователем Cleric
roman-ch1 Опубликовано 2 февраля, 2011 Опубликовано 2 февраля, 2011 Чем Кайрон лучше?НИЧЕМ!ОН хуже. Тяжелее,тупее,хуже управляем,прожорлив.И самое главное-У него грёбанный ПАРТ ТАЙМ Ну во первых он более проходим, на бездорожье не перегреется виска и не отключится псевдо-блокировка меж осевого дифа. Если берем дизель то у него расход меньше,динамика слабее конечно бензина но все же не овощь. Сам сейчас езжу на сузуки с ППприводом и не представляю как буду ездить на парт-тайм, но блин чета хочется кайрон попробовать. А вернее дизель....Да и санта фе классик вроде непонятно будут выпускать или нет. И будет ли опять V6, или только дизель
иванко Опубликовано 2 февраля, 2011 Опубликовано 2 февраля, 2011 (изменено) Цены.Цены не известны. -это по поводу Дастера. http://www.zr.ru/a/284725 Изменено 2 февраля, 2011 пользователем иванко
иванко Опубликовано 2 февраля, 2011 Опубликовано 2 февраля, 2011 (изменено) А откуда сведения,что у санты перегревается вискомуфта блокировки ц дифа??Нигде никогда об этом не слышал.То, что перегревается муфта ПОДКЛЮЧЕНИЯ пер \задн моста на нек. авто слышал.Если ,даже теоретически,эта муфта отключиться,то санта все равно остается полноприводной(как нива). Изменено 2 февраля, 2011 пользователем иванко
Villy_Churak Опубликовано 2 февраля, 2011 Опубликовано 2 февраля, 2011 (изменено) ....Да и санта фе классик вроде непонятно будут выпускать или нет. И будет ли опять V6, или только дизель Вроде выпускают. По Москве их немало в салонах, но сцуки-дилеры, пользуясь спросом, вешают кучу допов всяких малонужных. Например, "крутая" сигналка с пейджером + стальная защита картера + парктроник + тонировка + защита порогов из стальных труб + резиновые коврики в салон и гаюбажник = дополнительные 60.000 рублей. Кроме защиты картера и ковриков мне нафиг ничего не нужно, да и со стороны даже это было бы намного дешевле. По проходимости, мы же все знаем, как много зависит от резины. Шины на Санту ставятся 225х70х16 в штатном варианте. За счёт шин можно вполне-вполне достичь приличной проходимости даже с низкой посадкой. Я же "по-бедности" ездил ДВЕ зимы на "соболевских" колёсах. (27 дюймов) Проблем не испытывал! Изменено 2 февраля, 2011 пользователем Villy_Churak
roman-ch1 Опубликовано 2 февраля, 2011 Опубликовано 2 февраля, 2011 (изменено) Мужики вы меня опять на распутье поставили. Опять бошка у меня сейчас закипит. Вроде уже присмотрелся к Кайрону, как опять санту захотелось. Всетаки V6 меня больше манит гад. Да и цена на новую до 900кусков. ПС Иванко вот зачем ты сказал что неслышал о отказах виски на санте Поеду ка я на выходных в санта-сити провентилирую вопрос. Изменено 2 февраля, 2011 пользователем roman-ch1
Villy_Churak Опубликовано 2 февраля, 2011 Опубликовано 2 февраля, 2011 В Санта-Сити не будут искренними. У них есть Санта, что тебя привлекает, но прицене 835тыр, они на неё на 65 тыр понавешали допов - я тоже на неё засматривался - умылся и уехал "не хлебавши".
Шевцов Опубликовано 2 февраля, 2011 Опубликовано 2 февраля, 2011 Мужики вы меня опять на распутье поставили. Опять бошка у меня сейчас закипит. Вроде уже присмотрелся к Кайрону, как опять санту захотелось. Всетаки V6 меня больше манит гад. Да и цена на новую до 900кусков. ПС Иванко вот зачем ты сказал что неслышал о отказах виски на санте Поеду ка я на выходных в санта-сити провентилирую вопрос. прозвони зачётникам ,осенью у них были санты по 650,вдруг ещё остались?
Villy_Churak Опубликовано 2 февраля, 2011 Опубликовано 2 февраля, 2011 Немного в ОФфТоп. Ко мне вчера на работе подошёл коллега, неплохой парень - ездит штурманом на покатушки разные, типа ориентирования - "места берут" с другом. "Экипажат" на подготовленном кирпиче-Черокки. Вот он решил купить Тагер МТ-2, чтобы "подготовить" его себе и ездить на нём на соревнования. А как раз вчера у нас тут барыжили МТ-2 с пробегом 15000 за 400 тыщ рублей. Но он не хочет старый. Хочет новый,на гарантии. Говорит, продают их сейчас в Москве по 509 тыщ. Я тут-же при нём в Инет. Нашёл все ссылки. Нашёл этого продавца - салон. Звоню - правда 509 тыр. Все кишки вытянул из женщин, что мне отвечали - уточняли 100 раз - МТ-2, новый, 509 тыр. Ну вот врут-же!!! Но как доказать товарищу!!! Не знаю... Показал на сайте Тагаза. Хотя и сам ему говорил про "зачётников" - предположил, что м.б. это "от них" такие дешёвые Тагеры в Москве. ИМХО, развод какой-то. Ещё раз, пардон за ОффТоп.
Подкумок Опубликовано 2 февраля, 2011 Опубликовано 2 февраля, 2011 (изменено) По льду надо на коньках перемещаться! А вам бы всё с пролетарским фанатизмом...... Изменено 2 февраля, 2011 пользователем Подкумок
Flint Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 Немного в ОФфТоп. Ко мне вчера на работе подошёл коллега, неплохой парень - ездит штурманом на покатушки разные, типа ориентирования - "места берут" с другом. "Экипажат" на подготовленном кирпиче-Черокки. Вот он решил купить Тагер МТ-2, чтобы "подготовить" его себе и ездить на нём на соревнования. А как раз вчера у нас тут барыжили МТ-2 с пробегом 15000 за 400 тыщ рублей. Но он не хочет старый. Хочет новый,на гарантии. Говорит, продают их сейчас в Москве по 509 тыщ. Я тут-же при нём в Инет. Нашёл все ссылки. Нашёл этого продавца - салон. Звоню - правда 509 тыр. Все кишки вытянул из женщин, что мне отвечали - уточняли 100 раз - МТ-2, новый, 509 тыр. Ну вот врут-же!!! Но как доказать товарищу!!! Не знаю... Показал на сайте Тагаза. Хотя и сам ему говорил про "зачётников" - предположил, что м.б. это "от них" такие дешёвые Тагеры в Москве. ИМХО, развод какой-то. Ещё раз, пардон за ОффТоп. че за бред? как можно построить машину и остацо на гарантии? не , ну можно конечно, если лифтовать у офицала, но тогда никакой экономии! офицал влупит цены по самое неболуйсо! ИМХО, если ломать тачко, то никчему покупать новое!
gama Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 у новой санты не такая конструкция как у старой ,у классик на порядок выше конструкция,а у новой также как у каптивы, если пробукснут передние то вкл задние, а если перегрев то откл и не работает поэтому в той ситуации что ты описал ,старая санта спокойно выедет и поедет ,она спасует только на серьёзном бездорожье ,дружбан на охоту ездит,не жалитсяно голову вкл и в немогу не лезет Коллеги, а вообще - я подумываю о дизельной Санта-Фе-классик 4х4 МКПП. Ни у кого нет предубеждений? У меня друг взял бензиновую (хотел Тагер 3,2, но предпочёл Санту) и доволен "до ужаса". Я, конечно, патриот Тагера - полюбил машину, но не исключаю, что поменяю его на упомянутую комплектацию Санты. Только уж очень дорого - продают только "с многочисленными салонными допами" за 850тыр. Салон, экстерьер - я видел в салонах. А как про надёжность дизеля этого? Про надёжность ходовой? Может кто-что слышал или сам эксплуатировал? Нелп... На сайтах/форумах Санта-Фе не хочется регистрироваться. Да и лень... чурак, ты же прагматик, за такое бабло лучше кайрона взять...
Шевцов Опубликовано 4 февраля, 2011 Опубликовано 4 февраля, 2011 всё так, но кайрон солеровский только парт тайм
Villy_Churak Опубликовано 4 февраля, 2011 Опубликовано 4 февраля, 2011 чурак, ты же прагматик, за такое бабло лучше кайрона взять... Правильно, что Санта-Фе имеет постоянный полный привод: хочешь 60%перед+40%зад, а хочешь после переключения: поровну между мостами. Ещё сравним "стоковые машины. Штатные шины 225/70/16 против Партнёрско/Тагеровских 235/70/16 уменьшение клиренса на 8 мм всего! Но изначально заявляемый (визуально - поменьше, ИМХО) клиренс у Санта-Фе 4WD 207мм; у Тагера и Партнёра - меньше. Свес большой, по сравнению с Тагером, но не Партнёром. Знаю, что в Кайрон и Тагер можно без особых страшных переделок вкорячить 33 дюймовки. Но мне это не надо. Последнее время я нигде не буксовал даже "без вакуума". По лесным колеям - ну а как половина страны, не меньше!, ездит на рыбалки и за грибами на жигулях ??? Я в Мещёре когда вижу рыбаков: ну 50% - точно на жигулёвской классике! Ну и главное, по отзывам - Санту собирают на порядок лучше; и ещё расход топлива в 6,5 (!!!!) литров как-то прельщает в силу удорожания и бензина, и солярки. че за бред? как можно построить машину и остацо на гарантии? не , ну можно конечно, если лифтовать у офицала, но тогда никакой экономии! офицал влупит цены по самое неболуйсо! ИМХО, если ломать тачко, то никчему покупать новое! Да вот и я ему это говорю. Ещё говорю, что на форуме подобрали бы ему машину с биографией, не кота в мешке. (Свою, хотя она у меня почти стоковая - раздолье для экспериментов; и весьма ухоженная; ему не продам - что-то сломается - фиг знает, вдруг будут претензии...)
alex_r27 Опубликовано 4 февраля, 2011 Опубликовано 4 февраля, 2011 (изменено) ....Ну и главное, по отзывам - Санту собирают на порядок лучше; и ещё расход топлива в 6,5 (!!!!) литров как-то прельщает в силу удорожания и бензина, и солярки. Виталий, привет! А я так и не понял, что по поводу "Тускона"? Его не выпускают или на него вообще не смотрят? http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%85%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D0%B9%20%D1%82%D1%83%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%BD&stype=image Изменено 4 февраля, 2011 пользователем alex_r27
Villy_Churak Опубликовано 4 февраля, 2011 Опубликовано 4 февраля, 2011 (изменено) Виталий, привет! А я так и не понял, что по поводу "Тускона"? Его не выпускают или на него вообще не смотрят? http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%85%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D0%B9%20%D1%82%D1%83%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%BD&stype=image Добрый, день! Он, в минимальной комплектации, где есть 4WD и кондиционер, стоит 850 тыр. Санта-Фе классик в похожей, но чуть более богатой комплектации, стоит 795 тыр. Санта-Фе классик с кучей допов (хотя они там дороговаты, конечно...) стоит так же (855тыр.продаётся на Нахимовском)! Но... Климат против обычного кондея. Попросторнее... Поэкономичнее. Санта-Фе я, если когда-нибудь куплю, буду обслуживать "через дорогу", где уже всех знаю, где есть скидка "по карте" на услуги и дешёвая, относительно, мойка... А по качеству сборки не думаю, что Тускон намного лучше Санты "отТагаза". Изменено 4 февраля, 2011 пользователем Villy_Churak
alex_r27 Опубликовано 4 февраля, 2011 Опубликовано 4 февраля, 2011 .......А по качеству сборки не думаю, что Тускон намного лучше Санты "отТагаза". Тогда понятно! Просто "тушканчик" по внешнему виду поинтереснее Санты выглядит. А ты рассматриваешь варианты только новые или б/у тоже?
Villy_Churak Опубликовано 4 февраля, 2011 Опубликовано 4 февраля, 2011 (изменено) Тогда понятно! Просто "тушканчик" по внешнему виду поинтереснее Санты выглядит. А ты рассматриваешь варианты только новые или б/у тоже? Только новые, на гарантии. Хоть и дороже. Я же езжу на "стоковых" машинах, только резину меняю, да корзину на крышу всегда ставлю.Поэтому не боюсь слететь с гарантий. (Кстати. У меня трёх опорные корзины и на 2101..21011 стояли завсегда!) Изменено 4 февраля, 2011 пользователем Villy_Churak
alex_r27 Опубликовано 4 февраля, 2011 Опубликовано 4 февраля, 2011 Тогда понятно! Просто "тушканчик" по внешнему виду поинтереснее Санты выглядит. А ты рассматриваешь варианты только новые или б/у тоже? Только новые, на гарантии. Хоть и дороже. Я же езжу на "стоковых" машинах, только резину меняю, да корзину на крышу всегда ставлю.Поэтому не боюсь слететь с гарантий. (Кстати. У меня трёх опорные корзины и на 2101..21011 стояли завсегда!) Ясно, а у этих ничего не привлекает? http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8%20%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B4&stype=image
иванко Опубликовано 4 февраля, 2011 Опубликовано 4 февраля, 2011 У таксона\спортейджа есть преимущества перед сантой классик= Они гораздо современнее.И поэтому в нек комплектациях имеют системы стабилизации и антибукса.Также имеют большее число подушек.Эти машины легче чем санта и с одинаковыми с нею моторами будут резвее и экономичнее.Простор в салоне\багажнике такой же как и у санты.Грузовой отсек при раскладке задн сидения в отличие от санты имеет абс ровный пол. недостаток один-на бездороге может перегреваться и отключаться муфта подкл задн моста. все имхо 1
alex_r27 Опубликовано 4 февраля, 2011 Опубликовано 4 февраля, 2011 У таксона\спортейджа есть преимущества перед сантой классик= Они гораздо современнее.И поэтому в нек комплектациях имеют системы стабилизации и антибукса.Также имеют большее число подушек.Эти машины легче чем санта и с одинаковыми с нею моторами будут резвее и экономичнее.Простор в салоне\багажнике такой же как и у санты.Грузовой отсек при раскладке задн сидения в отличие от санты имеет абс ровный пол. недостаток один-на бездороге может перегреваться и отключаться муфта подкл задн моста. все имхо иванко, привет! Я с тобой полностью согласен, единственное что (по последнему) это наверное не недостаток, а достоинство - нефига из него вседорожник то "лепить" и в говны по самые уши лазить. Про него так и пишут - кроссовер для города и лёгкого бездорожья!
Villy_Churak Опубликовано 4 февраля, 2011 Опубликовано 4 февраля, 2011 (изменено) Ясно, а у этих ничего не привлекает? http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8%20%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B4&stype=image Я просматриваю Маздо/Фордо/Ниссаны - пикапы только. Они какие-то все 1 к 1, похожие. Больше понравилась Мицубиси-Пикап. Очень понравилась. Но все эти пикапы даже в базе, без кунга намного дороже и имеют свои недостатки: прыгучесть, малообзорность в заднее стекло (а я привык). Проходимость у Мицубиси конечно супер - там клиренс на взгляд - около 30см!!! Но дорого, блин! У таксона\спортейджа есть преимущества перед сантой классик=Они гораздо современнее. Согласен. А Спортаж даже и красив, ИМХО. Но, к сожалению, мне и Санта кажется дороговатой. А эти машины ещё дороже!Просто всё может упереться в необхоимость "коммерчески занимать деньги", чего я никогда не делаю. Повторюсь, новый Спортаж - очень удачная по экстерьеру машина. ИМХО, он предпочтительнее японских и европейских однокласников во всём. Изменено 4 февраля, 2011 пользователем Villy_Churak
иванко Опубликовано 4 февраля, 2011 Опубликовано 4 февраля, 2011 А как насчет самого дешевого кроссовера? http://www.zr.ru/a/285120 http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2011/01/27/1635920
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти