Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

А зачем нужен люк?У меня был (двухпозиционный)на Терракане-практически им не пользовался.имхо-бесполезная вещь.Только место над головой сжирает. :)

Бывает оч. комфортно с ним в не жаркую погоду, приоткрыл - салон проветривается, не дует - красота! Кондишн такого не даёт. В носороге высоты потолка для этого маловато, тут соглашусь...

Ссылка на комментарий

А зачем нужен люк?У меня был (двухпозиционный)на Терракане-практически им не пользовался.имхо-бесполезная вещь.Только место над головой сжирает. :)

 

вопрос нужен-ненужен религиозен!

у мну над головой в таге места полно!

 

в бехе люк стоит штатный. летом открыт всегда (ну кроме плохих погодных условий). в таге люка оченамана нехватает!

 

не говорю об его плюсах во время рандеву с девушкой :) или для курящего человека!

Ссылка на комментарий

РАМКУ ВОЗЛЕ ЗЕРКАЛА снимите и подтяните шурупы.У меня они были откручены сильно.как подкрутил, так и стекла перестали брынчать. :)

 

 

да! читал твои посты! буду мутить! все равно хлапун буду выдавливать ( какой то гомосесуалист на дверь надовил)

 

но люк -это мечта!

можно по-подробней пожалуйста или ссылку?

Ссылка на комментарий

можно по-подробней пожалуйста или ссылку?

 

 

я хз где искать. давно читал. но там ничего сложного.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

я на обычном Актионе 2 года отъездил,ничего плохого сказать не могу,был бенз 2,3 с акпп.57 тыщ,один датчик по гарантии тока заменил.по проходимости уступает Тагеру.Во всм остальном гораздо лучше

Ссылка на комментарий

я на обычном Актионе 2 года отъездил,ничего плохого сказать не могу,......

Единственно "огорчение" - отсутствие габажника на версии "sport" (кузов не в счёт).... :biggrin:

Изменено пользователем alex_r27
Ссылка на комментарий

я спецом брал чтоб габажнег поменьше был.для перевозки можно складывать спинки сиденья,они раздельные сзади

Изменено пользователем ВасяЯ
Ссылка на комментарий

я спецом брал чтоб габажнег поменьше был.для первоки можно складывать спинки сиденья,они раздельные сздаи

Если Актион во всем лучше Тагера-зачем его поменял на тагаз?

Ссылка на комментарий

с женой развелся,отдал ей Актюху чтоб она за кредит расплатилась,себе взял говНиву бу,промучался с ней 1,5 года и 45 тыщ километров,потом взял Тагер,не думал что он настолько капризней и некачественней Актиона,хотя примерно из одной бочки авто оба :biggrin:

Ссылка на комментарий

Актион красивый. Но колёсные арки у него (я не про Спорт) ИМХО много меньше чем у Кайрона.

И экспедиционник не поставить - крыша горбатая.

Ссылка на комментарий

имхо-актион это самый уродливый(экстерьер) авто из тех которые мне довелось видеть. :biggrin: Вызывает только одно чувство-отвращение. az

Был у жены брата2,3акпп(красненький az )

из плюсов-комфортная подвеска,низкий уровень шума,современные системы безопасности.Интерьер на любителя.

минусы-клиренс(с подножками) как у пузотерки.динамика и багажник как у оки. :biggrin:

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

иванкоклиренс вполне нормальный у Актиона,я лазил в довольно глубокие каки,динамика очень приличная даже с акпп,просто двигло крутить надо.И он не уродливый а необычный.Понятие "уродства"насаждено нашим убогим социумом.Все ссаньенги далеко не идеальны в плане внешности.Багажник намного больше чем у Оки,особенно со сложенными спинками

 

Актион красивый. Но колёсные арки у него (я не про Спорт) ИМХО много меньше чем у Кайрона.

И экспедиционник не поставить - крыша горбатая.

а на кой хрен уродовать авто этим говном?Актион у него харизма другая,габажнег ему не идет

Ссылка на комментарий

И он не уродливый а необычный.Понятие "уродства"насаждено нашим убогим социумом.

...

а на кой хрен уродовать авто этим говном?

 

Интересные суждения...

Ссылка на комментарий

иванкоклиренс вполне нормальный у Актиона,я лазил в довольно глубокие каки,динамика очень приличная даже с акпп,просто двигло крутить надо.И он не уродливый а необычный.Понятие "уродства"насаждено нашим убогим социумом.Все ссаньенги далеко не идеальны в плане внешности.Багажник намного больше чем у Оки,особенно со сложенными спинками

 

Конечно-У всех вкус и запросы\требования к авто разные.Я ездил за рулем этого Актиона (2,3акпп).Поэтому и высказал своё имхо.

пс ездил(совсем немного)на нью Кайроне 2,3мкпп.Динамика и багажник нормальные.Да и Внешне-красавчик.Но клиренс все же мал.

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

И он не уродливый а необычный.Понятие "уродства"насаждено нашим убогим социумом.

...

а на кой хрен уродовать авто этим говном?

 

Интересные суждения...

все имхо.Актион вполне себе самодостаточное авто,по крайней мере когда он уменя тока появился весной 2007-го очень многие голову сворачивали а иногода и фотали на тлф.Мусор один придорожный спросил как то:ну как китаец?на что я сказал ему:сам ты кимтаец,учи географию где коря и где китай,забрал доки,пожелал спокойной смены и уехал.Клиренс 215 мм,у Тагера примерно стока же,по проходимости он ненамного хуже,за исключением геометрической.фоты где я катался на Актионе есть на форуме ссаньенгов у Охотника

Ссылка на комментарий

Буду коротот. У меня на подходе две машины. Мицубиси паджеро спорт и опель астра караван. Тагерок останется в стойле. Редкие машины в любви :biggrin:

Ссылка на комментарий

все имхо.Актион вполне себе самодостаточное авто,по крайней мере когда он уменя тока появился весной 2007-го очень многие голову сворачивали а иногода и фотали на тлф.Мусор один придорожный спросил как то:ну как китаец?на что я сказал ему:сам ты кимтаец,учи географию где коря и где китай,забрал доки,пожелал спокойной смены и уехал.Клиренс 215 мм,у Тагера примерно стока же,по проходимости он ненамного хуже,за исключением геометрической.фоты где я катался на Актионе есть на форуме ссаньенгов у Охотника

А что этот "зверь" так и ненашёл своего покупателя? http://www.ssangyong-favorit.ru/model/new-actyon/obzor/

Ссылка на комментарий

все имхо.Актион вполне себе самодостаточное авто,по крайней мере когда он уменя тока появился весной 2007-го очень многие голову сворачивали а иногода и фотали на тлф.Мусор один придорожный спросил как то:ну как китаец?на что я сказал ему:сам ты кимтаец,учи географию где коря и где китай,забрал доки,пожелал спокойной смены и уехал.Клиренс 215 мм,у Тагера примерно стока же,по проходимости он ненамного хуже,за исключением геометрической.фоты где я катался на Актионе есть на форуме ссаньенгов у Охотника

А что этот "зверь" так и ненашёл своего покупателя? http://www.ssangyong-favorit.ru/model/new-actyon/obzor/

сегодня была встреча у меня с клиентом возле салона -походил ,посидел за рулём в рекстоне ,в новом актионе,в кайроне,что сказать актион поражает тем что внутри он больше чем кажется снаружи ,нравится -цены кусаются :biggrin:

Ссылка на комментарий

А что этот "зверь" так и ненашёл своего покупателя? http://www.ssangyong-favorit.ru/model/new-actyon/obzor/

Судя по тому, сколько я вижу на дорогах новых КИА-Спортажей, этот ноый Акцион = бесперспективный автомобиль в плане продаж.

Оставили бы старый.

Повторюсь, старый Акцион я находил красивым. Похожим на Х6.

Ссылка на комментарий

Я так подумываю надолго с Тагером жизнь связать, а так в теорее на Вранглер бы перескочил если б совсем лишние 1,5-2 млн были.

2f6e191b38ef.jpg

Ссылка на комментарий

Буду коротот. У меня на подходе две машины. Мицубиси паджеро спорт и опель астра караван. Тагерок останется в стойле. Редкие машины в любви :biggrin:

ООО еще одним спортом будет больше :biggrin:

Ссылка на комментарий

А что этот "зверь" так и ненашёл своего покупателя? http://www.ssangyong-favorit.ru/model/new-actyon/obzor/

Судя по тому, сколько я вижу на дорогах новых КИА-Спортажей, этот ноый Акцион = бесперспективный автомобиль в плане продаж.

Оставили бы старый.

Повторюсь, старый Акцион я находил красивым. Похожим на Х6.

скоре х6 похож на Актион ибо появился значительно позже.А новый Актион таки покупают но он дорговат и фактически превратился в кроссовер для города без рамы и пониржайки что для меня неприемлимо.Но он симпотяга,по мне симпотней асх от мицу.Рэнглер конечно зачотное авто но ни разу не гуманный ценник у него.

Ссылка на комментарий

А что этот "зверь" так и ненашёл своего покупателя? http://www.ssangyong-favorit.ru/model/new-actyon/obzor/

Судя по тому, сколько я вижу на дорогах новых КИА-Спортажей, этот ноый Акцион = бесперспективный автомобиль в плане продаж.

Оставили бы старый.

Повторюсь, старый Акцион я находил красивым. Похожим на Х6.

 

Старый точно не надо было оставлять. Новый и симпатичнее и современнее. СЙ как воздух был нужен именно такой современный автомобиль. И новый спортаж очень эффектный, но не менее бестолковый кроссовер. Но берут его именно за внешний вид.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...