Army Опубликовано 17 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Хочу Defenderа! http://www.frogsisland4x4.com/index.php?option=com_wrapper&Itemid=51 (там есть в меню функция выбора оного) Тогда стоит поторопиться, они тоже сдаются. Ссылка на комментарий
Северянин Опубликовано 17 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 На 99% решил после Корандо взять Jeep Grand Cherokee II (WJ) дизеля 2,7. Надеюсь через месяц прикуплю уже Ссылка на комментарий
Kocnstantin Опубликовано 17 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Хочу Defenderа! http://www.frogsisland4x4.com/index.php?option=com_wrapper&Itemid=51 (там есть в меню функция выбора оного) Тогда стоит поторопиться, они тоже сдаются. Мдаа и тогда останется только один-УАЗ. Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 17 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Мдаа и тогда останется только один-УАЗ. http://project-jk.com/ Ссылка на комментарий
WARELIK Опубликовано 18 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Мдаа и тогда останется только один-УАЗ. http://project-jk.com/ Теперь я знаю , что возьму , если захочу поменять марку авто ! Ссылка на комментарий
Slider Опубликовано 18 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 http://project-jk.com/ Теперь я знаю , что возьму , если захочу поменять марку авто ! В Америки просторы большие, а дорог бывает как у нас нет. Jeep Wrangler и Dodge Ram Power Wagon будут еще долго наверное делать Ссылка на комментарий
Bonevur Опубликовано 18 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Хорошая тема, и для меня даже немного грустная, потому как я тоже задумывался конечно же о будущем......и окинув взглядом рынок, понял что после РП 3,2АТ который я взял за 560 т/р, я подобной машины такой вместимости и таким мотором уже не возьму! Потому как новые аналоги ее стоят от 1,5 миллионов, а то что до ляма (та сумма которую я потяну), откровенно паркетники, меньшего размера, со скромным двигателем....сейчас когда машина обкаталась ощущения еще лучше!!! Уже в гараж при подъеме на 4 этаж не шлифонуть и не визгнуть резиной почти не получается, двигателя хватает везде и всегда, удивительное ощущение какой то легкости машины, и это при 2,5 тонны собственного веса....., а звук мотора....это песня! Так что я если все будет нормально в плане надежности, покатаюсь не 3 года как обычно , а поболее....потому как следующая машина будет сильным компромиссом! Что до расхода бензина и налога, то как кто то здесь уже писал, первоначальный ценник этой машины все с лихвой покрывает!))) А так смотрю в сторону того же SsangYong Kyron 2.0D 140л/с акпп к примеру, если его через года 4 не снимут с производства, конечно бы еще SS Rexon c FULL TIME, но это опять за 1,3ляма выходит....вот как то так....!) Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 18 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 у SS Rexon c FULL TIME есть большой недостаток-нет понижайки. Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Информация к размышлению......: http://auto.mail.ru/article.html?id=34103 Ссылка на комментарий
Аrkan Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Хорошая тема, и для меня даже немного грустная, потому как я тоже задумывался конечно же о будущем......и окинув взглядом рынок, понял что после РП 3,2АТ который я взял за 560 т/р, я подобной машины такой вместимости и таким мотором уже не возьму! Потому как новые аналоги ее стоят от 1,5 миллионов, а то что до ляма (та сумма которую я потяну), откровенно паркетники, меньшего размера, со скромным двигателем....сейчас когда машина обкаталась ощущения еще лучше!!! Уже в гараж при подъеме на 4 этаж не шлифонуть и не визгнуть резиной почти не получается, двигателя хватает везде и всегда, удивительное ощущение какой то легкости машины, и это при 2,5 тонны собственного веса....., а звук мотора....это песня! Так что я если все будет нормально в плане надежности, покатаюсь не 3 года как обычно , а поболее....потому как следующая машина будет сильным компромиссом! Что до расхода бензина и налога, то как кто то здесь уже писал, первоначальный ценник этой машины все с лихвой покрывает!))) А так смотрю в сторону того же SsangYong Kyron 2.0D 140л/с акпп к примеру, если его через года 4 не снимут с производства, конечно бы еще SS Rexon c FULL TIME, но это опять за 1,3ляма выходит....вот как то так....!) Коллега, сделай хороший антикор и наслаждайся еще лет 10, а то и дольше. Мы вскочили в последний вагон последнего поезда. ТАКИХ машин по ТАКОЙ цене скорее всего не будет уже никогда. Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 ....... Потому как новые аналоги ее стоят от 1,5 миллионов, а то что до ляма (та сумма которую я потяну), откровенно паркетники, меньшего размера, со скромным двигателем.... Я сейчас куда не гляну из своего Тагера - везде хоть один Пикап-Мицубиси да увижу. Цена от 900 тыр (партайм с механикой). ИМХО - по цене и комплектации/возможностям - одна из лучших машин на рынке. Но с РоадПартнёром (3,2АТ) за его деньги - тут ни одна машина не сравнится, конечно! Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Видели нового ниссановского жука? Три двери и есть полный привод, стоит,правда лимон, двс 190 лошадей. Ссылка на комментарий
Cleric Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 (изменено) Видели нового ниссановского жука? Три двери и есть полный привод, стоит,правда лимон, двс 190 лошадей. Видел. Рядом с работой стоял, черного цвета. Страшный, мама не горюй ))) И денег стоит немеряно. Лучше уж кашкай. Кстати, что скажете о Suzuki Grand Vitara XL-7 года эдак 2004-2005? Изменено 22 апреля, 2011 пользователем Cleric Ссылка на комментарий
Serg_io Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 ....... Потому как новые аналоги ее стоят от 1,5 миллионов, а то что до ляма (та сумма которую я потяну), откровенно паркетники, меньшего размера, со скромным двигателем.... Я сейчас куда не гляну из своего Тагера - везде хоть один Пикап-Мицубиси да увижу. Цена от 900 тыр (партайм с механикой). ИМХО - по цене и комплектации/возможностям - одна из лучших машин на рынке. Но с РоадПартнёром (3,2АТ) за его деньги - тут ни одна машина не сравнится, конечно! л200 от 699 000р. думал про него, но комплектация с кондиоцинером 909тр (((. а с фултаймом 1020тр. ((( Ссылка на комментарий
ВасяЯ Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 тагазовская продукция по цене конечно не конкурент брэндам.но на то он и брэнд.хотя если тагер не буит сильно есть мои нервы поломками пожалуй выкатаю его тыщ до 100-150. Ссылка на комментарий
Лаки Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Я на новом Ниссане Джуке даже прокатилась,хочу сказать большая легковушка,с маленьким дорожным просветом,все выбоинки-кочки на дороге попой считаешь,словно и сиденье под тобой деревянное,расход выше заявленного на 2 литра,пластик жесткий дребезжит,катали меня и на Кашкае,мое мнение джук рядом с кашкаем и близко не стоит,за такие деньги такое извините Г,насчет внешности тут кому что по душе -наших тигрят тоже уродами называют,но по характеристикам,ТАГЕР МАШИНА,даже с дурной коробкой за такие деньги,а ЭТО машиной назвать язык не поворачивается. Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Больше (со вчерашнего дня) я не корандовод телом, но душой остался. Если всё хорошо сложится Тагер мой будет жить активной жизнью в Тюмени. Удачи ему и новому владельцу. А я теперь на серебристой Санта-Фе. Когда появится форкопф, экспедиционник, кенгурин и МТ шины (всё это уже куплено) = буду узнаваем. Пока я на дороге "никакой". Хотя приёмистость дизеля 112л.с. с МКПП удивляет! И очень приятно! P.S. На 110.120 км/час потрясывает руль - поеду в Санта-Сити склочничать. Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Больше (со вчерашнего дня) я не корандовод телом, но душой остался. , , Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 а мну тагера продовать нехочет. подумываю пузатёра поменять на новую такую же тага чуть не продал 2 недели назад, но вовремя опомнился! альтернативы нет! серьёзно подумываю о вставке люка. Ссылка на комментарий
Северянин Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 И я сегодня уже отправил задаток за Jeep Grand Cherokee II (WJ) 2004 года 2,7 дизель. В мае отпуск, заберу его. Бум изучать возможности. Ссылка на комментарий
NSA02 Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 серьёзно подумываю о вставке люка. Особенно когда приоткрытые окна дребезжат)))) Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 серьёзно подумываю о вставке люка. Особенно когда приоткрытые окна дребезжат)))) да! окна это пистец! Ссылка на комментарий
ura Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 РАМКУ ВОЗЛЕ ЗЕРКАЛА снимите и подтяните шурупы.У меня они были откручены сильно.как подкрутил, так и стекла перестали брынчать. Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 РАМКУ ВОЗЛЕ ЗЕРКАЛА снимите и подтяните шурупы.У меня они были откручены сильно.как подкрутил, так и стекла перестали брынчать. да! читал твои посты! буду мутить! все равно хлапун буду выдавливать ( какой то гомосесуалист на дверь надовил) но люк -это мечта! Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 А зачем нужен люк?У меня был (двухпозиционный)на Терракане-практически им не пользовался.имхо-бесполезная вещь.Только место над головой сжирает. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти