Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

А я хочу потом Судзуки Гранд Витара,только не знаю 2 литра или 2.4

Не бери, туфта :(

А почему?Я, как то, ездил мне понравилось...да и потом это будет не скоро,пока тагер полностью устраивает.

Ссылка на комментарий

А я хочу потом Судзуки Гранд Витара,только не знаю 2 литра или 2.4

Не бери, туфта :(

А почему?Я, как то, ездил мне понравилось...да и потом это будет не скоро,пока тагер полностью устраивает.

Где-то здесь ребята уже писАли про Витару. Машинка интересная, но с ней возникают заморочки (весьма затратные) по двигателю в районе 90-100 тыс.км.пробега, что-то там с цепью не всё здорово.

Ссылка на комментарий

не най, как увидел цену предполагаемую на дастер - 650-7.. тыр :biggrin::br::( понял, что за такие деньги лучше вРП3.2 адназанчно

 

Надо будет на комплектацию смотреть. РП существенно больше. Тип привода другой. Расходы на обслуживание другие. Вообще Дастер больше похож на правильную Шниву =)

Изменено пользователем Cleric
Ссылка на комментарий

........ Вообще Дастер больше похож на правильную Шниву =)

ты это тоже подметил? :biggrin:

Ссылка на комментарий

........ Вообще Дастер больше похож на правильную Шниву =)

ты это тоже подметил? :biggrin:

Это подмечено в большинстве статей в прессе про Дастер. :br:

Ссылка на комментарий

А я почти созрел вот на этот вариант http://ussuriisk.drom.ru/daewoo/winstorm/4248315.html Осталось найти кто посмотрит там, чо то не особо охота впустую кататься на Дальний Восток, да и накладно это.

Он же Опель Антара, он же Шевроле Каптива. Нормальный такой городской большой кроссовер. Только после коранды зачем?

 

........ Вообще Дастер больше похож на правильную Шниву =)

ты это тоже подметил? :biggrin:

Это подмечено в большинстве статей в прессе про Дастер. :br:

 

Это точно. Особенно когда их напрямую в одном тесте равнивали.

Изменено пользователем Cleric
Ссылка на комментарий

А я почти созрел вот на этот вариант http://ussuriisk.drom.ru/daewoo/winstorm/4248315.html Осталось найти кто посмотрит там, чо то не особо охота впустую кататься на Дальний Восток, да и накладно это.

Он же Опель Антара, он же Шевроле Каптива. Нормальный такой городской большой кроссовер. Только после коранды зачем?

Веришь-нет, за 2,5 года на Корандо я не лазил в грязи, по снежным сугробам. Покупка Карандаша была вызвана надежностью двигателя, ремонтопригодностью подвески и самое высокий клиренс, все таки снега много у нас и дороги желают быть лучшими. Пробег в год очень маленький, в 2010 году тысяч 7, с января по ноябрь. Так что для меня главное: дизеляка, клиренс выше легковушки и 4 ВД.

Ссылка на комментарий

А я почти созрел вот на этот вариант http://ussuriisk.drom.ru/daewoo/winstorm/4248315.html Осталось найти кто посмотрит там, чо то не особо охота впустую кататься на Дальний Восток, да и накладно это.

Он же Опель Антара, он же Шевроле Каптива. Нормальный такой городской большой кроссовер. Только после коранды зачем?

Веришь-нет, за 2,5 года на Корандо я не лазил в грязи, по снежным сугробам. Покупка Карандаша была вызвана надежностью двигателя, ремонтопригодностью подвески и самое высокий клиренс, все таки снега много у нас и дороги желают быть лучшими. Пробег в год очень маленький, в 2010 году тысяч 7, с января по ноябрь. Так что для меня главное: дизеляка, клиренс выше легковушки и 4 ВД.

Интересно пишешь......за 2 года ни разу (грязь, сугробы), при этом ...высокий клиренс, все таки снега много у нас и дороги желают быть лучшими :(:biggrin: Где правда? :br:

Ссылка на комментарий

 

Веришь-нет, за 2,5 года на Корандо я не лазил в грязи, по снежным сугробам. Покупка Карандаша была вызвана надежностью двигателя, ремонтопригодностью подвески и самое высокий клиренс, все таки снега много у нас и дороги желают быть лучшими. Пробег в год очень маленький, в 2010 году тысяч 7, с января по ноябрь. Так что для меня главное: дизеляка, клиренс выше легковушки и 4 ВД.

 

Тогда лучше Ниссан X-Trail =) http://www.autoreview.ru/archive/2007/23/captiva_xtrail_antara_rav4/

Изменено пользователем Cleric
Ссылка на комментарий

Это тоже на любителя.

Изменено пользователем volchara
Ссылка на комментарий

Не вкурил , а Тагер то чем не устраивает ? Мну , например , после Тагера - опять Тагер , или РП . Там видно будет . Просто рамные внедорожники вымирают как класс , либо стоят не реально . А от модного слова "кроссовер " мну тошнит !

Ссылка на комментарий

Не вкурил , а Тагер то чем не устраивает ? Мну , например , после Тагера - опять Тагер , или РП . Там видно будет . Просто рамные внедорожники вымирают как класс , либо стоят не реально . А от модного слова "кроссовер " мну тошнит !

Так и говорю же - на любителя. Я если бы были деньги, как у героя Краморова,купил бы второй ,в прок. А если бы были ещё бабосы, то и РП, в прок. :biggrin:

Ссылка на комментарий

Интересно пишешь......за 2 года ни разу (грязь, сугробы), при этом ...высокий клиренс, все таки снега много у нас и дороги желают быть лучшими :(:biggrin: Где правда? :br:

Видимо вы себе слабо представляете условия Крайнего Севера. По названием "снежные сугробы" я имел ввиду поездки в тундру зимой, лазание по "целикам". То что для других регионов катастрофа: гололед, нечищенные улицы и дворы - это у нас как должное. У нас те же дворовые территории не чистят, а просто накатывают снег по проезжей части, иногда до метра толщиной. Затем в апреле-мае месяце очень часто просто привозят эскаватор и он просто ковшом роет укатанный наст до асфальта. Очень много случаев, когда люди выезжают за 100 км из Дудинки в Норильск и не могут вернуться домой 2-3 суток по причине закрытия дороги МЧСом и ГАИ по причине плохой видимости (пурга) и снежные заносы (аля переметы), формируются колоны с грузовиков и потихоньку потом едут. В инете был ролик про дорогу "Норильск-Дудинка" 2008 года, когда снежная бровка по обочине дороги высотою была за 3 метра, а сама дорога напоминала тоннель.

Высокий клиренс именно нужен из-за плохой очищенности улиц, подъезда к гаражу.

 

Веришь-нет, за 2,5 года на Корандо я не лазил в грязи, по снежным сугробам. Покупка Карандаша была вызвана надежностью двигателя, ремонтопригодностью подвески и самое высокий клиренс, все таки снега много у нас и дороги желают быть лучшими. Пробег в год очень маленький, в 2010 году тысяч 7, с января по ноябрь. Так что для меня главное: дизеляка, клиренс выше легковушки и 4 ВД.

 

Тогда лучше Ниссан X-Trail =) http://www.autoreview.ru/archive/2007/23/captiva_xtrail_antara_rav4/

Дизель надо - раз, есть выход на корейские запчасти - два. Посему пока корейский автопром.

Ссылка на комментарий

Ну понятно что нужно полноприводник, но я не уверен что городской кроссовер лучший выбор. За эти деньги, мне кажется, лучше что нить другое присмотреть.

 

А сам я, возможно, к РП присмотрюсь через годик. Но 2.3 не очень хотца, а 3.2 накладен в последующей эксплуатации. И самое обидное, что у них цена одинаковая )))

Ссылка на комментарий

Не вкурил , а Тагер то чем не устраивает ? Мну , например , после Тагера - опять Тагер , или РП . Там видно будет . Просто рамные внедорожники вымирают как класс , либо стоят не реально . А от модного слова "кроссовер " мну тошнит !

Валер, привет! Интересно получается - раньше понятие "рамный" вытекало в понятие - "на долго", а сейчас если на 2-3 года берёшь авто, то нафига тебе рама? :biggrin:

Ссылка на комментарий

Интересно пишешь......за 2 года ни разу (грязь, сугробы), при этом ...высокий клиренс, все таки снега много у нас и дороги желают быть лучшими :(:biggrin: Где правда? :br:

Видимо вы себе слабо представляете условия Крайнего Севера. По названием "снежные сугробы" я имел ввиду поездки в тундру зимой, лазание по "целикам". То что для других регионов катастрофа: гололед, нечищенные улицы и дворы - это у нас как должное. У нас те же дворовые территории не чистят, а просто накатывают снег по проезжей части, иногда до метра толщиной. Затем в апреле-мае месяце очень часто просто привозят эскаватор и он просто ковшом роет укатанный наст до асфальта. Очень много случаев, когда люди выезжают за 100 км из Дудинки в Норильск и не могут вернуться домой 2-3 суток по причине закрытия дороги МЧСом и ГАИ по причине плохой видимости (пурга) и снежные заносы (аля переметы), формируются колоны с грузовиков и потихоньку потом едут. В инете был ролик про дорогу "Норильск-Дудинка" 2008 года, когда снежная бровка по обочине дороги высотою была за 3 метра, а сама дорога напоминала тоннель.

Высокий клиренс именно нужен из-за плохой очищенности улиц, подъезда к гаражу.

Дизель надо - раз, есть выход на корейские запчасти - два. Посему пока корейский автопром.

Условия крайнего севера действительно представляю не очень! Зато очень представляю условия на Севере Курильской гряды, где только БТР_ы и спасали :( И тоннели (снежные) там тоже не меньше, а зачастую просто даже обозначения дорог теряло смысл. :biggrin: По телеку про те края только в летнее время репортажики идут! :biggrin:

Ссылка на комментарий

Прямо сейчас сижу в салоне Тойоты. Можно сказать "открыл" для себя Хайлюкс. Штатный клиренс - 290мм, моё почтение! Новый стоит лям четыреста, крузаки от двух начинаются.

Ссылка на комментарий

Прямо сейчас сижу в салоне Тойоты. Можно сказать "открыл" для себя Хайлюкс. Штатный клиренс - 290мм, моё почтение! Новый стоит лям четыреста, крузаки от двух начинаются.

Штатный клиренс - 290мм :biggrin: точно? :br: , а может 206?! и то наверняка как обычно это максимум под пузом, а до трубы глушителя например может и меньше? И в каком салоне такие цены? от 1757000 за 2010 год http://www.toyota-dealer.ru/cars/new_cars/highlander/price.aspx

Ссылка на комментарий

Прямо сейчас сижу в салоне Тойоты. Можно сказать "открыл" для себя Хайлюкс. Штатный клиренс - 290мм, моё почтение! Новый стоит лям четыреста, крузаки от двух начинаются.

Штатный клиренс - 290мм :biggrin: точно? :br: , а может 206?! и то наверняка как обычно это максимум под пузом, а до трубы глушителя например может и меньше? И в каком салоне такие цены? от 1757000 за 2010 год http://www.toyota-dealer.ru/cars/new_cars/highlander/price.aspx

 

Вот-вот в Пискарёвском и видел :( Только не Хайлэндер, а Хайлюкс: http://www.toyota-dealer.ru/cars/new_cars/hilux/specs.aspx

Блин, он реально высокий, даже без лифта! Глянул салон, без изысков конечно, но мне это и понравилось, суровый, типа, такой)

Ссылка на комментарий

Валер, привет! Интересно получается - раньше понятие "рамный" вытекало в понятие - "на долго", а сейчас если на 2-3 года берёшь авто, то нафига тебе рама? :biggrin:

 

Необязательно. Мне бы хватило геометрии какого-нибудь Х-Трейл, однако, наличие рамы и лучшая защищенность Тагера снизу позволяют меньше париться на тему плюхнуться на что-нибудь брюхом, что иногда случается. На паркетнике-то можно и оторвать что-нибудь. Другой вопрос, что большинство ездит по городу, а клиренс и полный привод нужны только для парковки в сугробе, тогда и правда пофиг на конструкцию.

Ссылка на комментарий

 

Вот-вот в Пискарёвском и видел :biggrin: Только не Хайлэндер, а Хайлюкс: http://www.toyota-dealer.ru/cars/new_cars/hilux/specs.aspx

Блин, он реально высокий, даже без лифта! Глянул салон, без изысков конечно, но мне это и понравилось, суровый, типа, такой)

:br: Вот же блин...извиняюсь, есче специально проверил о какой машине речь и все равно все напутал :biggrin: .Ну да, с хайлюксом согласен, но пикап это, не понимаю я этого..."нафига козе баян" :biggrin: , зачем в городе пикап если не фермер? :( только из-за цены получаетяс? Дык много их, и у мицу и у ниссана... Но на вкус и цвет...

Ссылка на комментарий

 

Вот-вот в Пискарёвском и видел :biggrin: Только не Хайлэндер, а Хайлюкс: http://www.toyota-dealer.ru/cars/new_cars/hilux/specs.aspx

Блин, он реально высокий, даже без лифта! Глянул салон, без изысков конечно, но мне это и понравилось, суровый, типа, такой)

:br: Вот же блин...извиняюсь, есче специально проверил о какой машине речь и все равно все напутал :biggrin: .Ну да, с хайлюксом согласен, но пикап это, не понимаю я этого..."нафига козе баян" :( , зачем в городе пикап если не фермер? :biggrin: только из-за цены получаетяс? Дык много их, и у мицу и у ниссана... Но на вкус и цвет...

 

Дык если бы брать, а то так, посмотреть :(

Ездят же по городу на всяких Л200, кунг влепил и вроде как не пикап))) Понравилась машина, в общем.

Ссылка на комментарий

Я давно ещё писал, что одновременно с Тагером присматриался к Пикапу Ниссан. В конце 2008 их отдавали по 590 тыр. Но "коммерческие пикапы".

А как "люксовые" - с кондеем и аирбегами - сразу намного дороже выходит.

Сейчас ещё всё дороже намного стало!

ИМХО, "укомплектованный" Пикап (любой марки) стоит уже почти как полноценный "вагон"-внедорожник. А "вагон", опять же ИМХО = намного удобнее "по жизни"!!!

Ссылка на комментарий

А как вам Volkswagen Amarok ? Вроде бы тоже не плохой. И не самый дорогой в базе, хотя кондёр , электро, и ещё что то есть.

Тоже нравятся пикапы.

Ссылка на комментарий

У Хайлендера примитивная трансмиссия и системы безопасности :br: Устаревшая машина. :biggrin:

Лучшая цена\качество у л200 (имхо)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...