Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

виталий-я в своё время хотел купитьсанту классик но не потянул 780 тыр ,зато очень много узнал за неё ,итог с дизелем овощ,слабовато 112 лс,а вот 6ка 173 лошади на ура,и по конструкции она как раз между паркетниками и нами,и если без экстрима -пройдёт там где каптива или новая санта сядет,кстати и акпп там с ручным подключением,довольно продвинутая,и кстати у зачётников осенью санты были по 650 <_<

Ссылка на комментарий

Спасибо.

 

Санта рассматривается мною "по семейным" запросам. Мой Тагер слегка всех раздражает, почему-то.

В общем, "...посмотреть будем..."(с)

"Клиренс" уже оценил, у меня на Тагере с резиной 27 дюймов он был больше!

Что объезжать пробки по раскисшим полям я не смогу - уже понял.

Вообще, склоняюсь к дизелю - у нас тут на фирме полно Портеров, там хотя и не тот двигатель, но вообще без каких-либо проблем во прошедшие три зимы.

Механика - это однозначно.

Покупать всё-же, если соберусь, буду всё же в московских салонах "от Тагаза", хотя они все с допами шпарят, "сучата"...

 

Ещё раз, спасибо.

 

P.S.

А вот что не очень понравилось в Санте - рейлинги.

Я за них подёргал/покачал машину - имхо = слабоваты против моего даже "экспедиционника", что на Тагере.

Что народ так рейлингами озабочен...

Может, конечно субъективно показалось, а на самом деле они прочные.

Изменено пользователем Villy_Churak
Ссылка на комментарий

Спасибо.

 

Санта рассматривается мною "по семейным" запросам. Мой Тагер слегка всех раздражает, почему-то.

В общем, "...посмотреть будем..."(с)

"Клиренс" уже оценил, у меня на Тагере с резиной 27 дюймов он был больше!

Что объезжать пробки по раскисшим полям я не смогу - уже понял.

Вообще, склоняюсь к дизелю - у нас тут на фирме полно Портеров, там хотя и не тот двигатель, но вообще без каких-либо проблем во прошедшие три зимы.

Механика - это однозначно.

Покупать всё-же, если соберусь, буду всё же в московских салонах "от Тагаза", хотя они все с допами шпарят, "сучата"...

 

Ещё раз, спасибо.

 

P.S.

А вот что не очень понравилось в Санте - рейлинги.

Я за них подёргал/покачал машину - имхо = слабоваты против моего даже "экспедиционника", что на Тагере.

Что народ так рейлингами озабочен...

Может, конечно субъективно показалось, а на самом деле они прочные.

Вилли по мойму вы живете на против салона на нахимовском. Я никак доехать не могу, но интересует продают ли сейчас Сантафе классик? и какие комплектации и цены? Если в ближайшее время посетите салон то обязательно отпешитесь.

Ссылка на комментарий

....Санта рассматривается мною "по семейным" запросам......

Виталий, привет! На "Хёндэ" пока ешё остаётся актуальным вопрос по системе охлаждения (радиаторы основные и радиаторы отопителя салона). Не знаю причины, но они текут через некоторое время эксплуатации. Есть предположение, что это происходит из-за комбинированности бачков радиатора (пластик). При перепаде температур начинают сочить в стыках, особенно весной и в начале зимы. Дорожная каша попадает на нижнюю часть радиатора ОЖ и превращается в какую то субстанцию напоминающую цемент с пластилином, далее под воздействием перепада температур трубки ослабляются и начинается круговерть с гарантийной заменой.

В целом машинка неплоха. Но вот эти моменты портят настроение.

PS. А мне по форме больше "тушканчики" нравятся! <_<

Ссылка на комментарий

...Если в ближайшее время посетите салон то обязательно отпешитесь.

ОК. Буду там в следующие выходные.

В эти выходные там оставалась максималка: 2,7i 4WD с автоматом. И "кучей" допов, на 60..70 тыр. Получалось где-то 890..900 тыр за авто.

Таких денег у меня не было, да и не будет.

Ссылка на комментарий

Виталий, привет! .....

Да, доброго дня!

Но у меня друг (который взял Санту вместо Тагера 3,2АТ) на свою машину "не нарадуется".

Он же говорит, что и с другими хозяевами общался - все довольны. Только регламентное ТО.

Хотя... В то, что проблем совсем не будет я не верю, конечно. Тагаз есть Тагаз. <_<

 

Но я пока в стадии размышлений ещё и по финансовым причинам. Всё-таки 4WD Санты на 200тыр и более дороже Тагеров. :biggrin:

Изменено пользователем Villy_Churak
Ссылка на комментарий

Виталий, привет! .....

Да, доброго дня!

Но у меня друг (который взял Санту вместо Тагера 3,2АТ) на свою машину "не нарадуется".

Он же говорит, что и с другими хозяевами общался - все довольны. Только регламентное ТО.

Хотя... В то, что проблем совсем не будет я не верю, конечно. Тагаз есть Тагаз. <_<

 

Но я пока в стадии размышлений ещё и по финансовым причинам. Всё-таки 4WD Санты на 200тыр и более дороже Тагеров. :biggrin:

Ну мой друг, то же не нарадуется (правда уже налетел на то, что я сказал выше (по радиаторам))....в целом ему авто нравится (и оснастка и комфорт). А что по поводу "Тускона" - не? Тоже по форме и содержанию не плохой вариант, но тут как говориться...хозяин-барин!

Ссылка на комментарий

Tucson как-то не глянется. Хотя у одного Заказчика (по строительству) был - я тоже его пытал-пытал... Но у него был, кажется, 2WD.

Потом - уж обслуживаться так в одном месте - мне в Санта-Сити "через дорогу". Тагер там "мою".

Ссылка на комментарий

Tucson как-то не глянется. Хотя у одного Заказчика (по строительству) был - я тоже его пытал-пытал... Но у него был, кажется, 2WD.

Потом - уж обслуживаться так в одном месте - мне в Санта-Сити "через дорогу". Тагер там "мою".

старый тушкан уже не выпускается,да и там тоже подключение как у каптивы,а новый много за лям стоитда и клиренс 15 см :)

Ссылка на комментарий

Ну, да... Я вот читал - У Санты постоянный полный 60+40. А после какого-то там переключения 50х50. Но всё-равно, даже после этого переключения можно и быстро тоже ехать небольшие расстояния - не развалится. Но заявляемый клиренс 205 см (больше, чем у моего Тагера!!! :) ) - это лажа. Я только в эти выходные "лёг" под Санту на Нахимовском - там она со стальной доп-защитой картера - там от керамогранитного пола "от силы" 170..180мм !!!

Водительское место у Санты теснее, чем у Тагера. Но, вот что странно, сиденья намного удобнее - сел - "как по фигуре шито"...

Изменено пользователем Villy_Churak
Ссылка на комментарий

Машина эта должна отлично чувствовать себя на гололёде(в отличие от Тагера\РП) :)

Ссылка на комментарий

Машина эта должна отлично чувствовать себя на гололёде(в отличие от Тагера\РП) B)

это уж точно,так себя ведёт и муссо 3,2 с фуллом :) а мы будем пока мечтать :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Пора подумать о лисапеде

:)

Мне "лисапеды" уже надоесть успели.

Я, в молодости (лет до 30, наверное...) садился на свой Старт-Шоссе Харьковский и рвал по Касимовскому шоссе через Спас-Клепики до Рязани.

За день проезжал 220 км, а возвращался к Москве на последней электричке.

Средняя скорость получалась "от силы" 25 км/час, но это с отдыхом у колодцев и двукратным купанием.

За одну поездку худел (обезвоживался) более, чем на 10 кг!

 

Так, что хочется что-то более подходящее по возрасту, почему и задумался о кроссовере.

Ссылка на комментарий

Посидел в салоне санты, ага, намного удобнее сидушки-салон, но что то близко голова к потолку, при моем росте 173, до потолка было 5см. Может сидел как в тагере, а надо было полу лежа? :rolleyes: Но не люблю я лежать за рулем B).

 

Клиренс не смотрел, неужели врут про 207мм?

Вязкомуфта там как автоблокиратор межосевого диффа, т.е. примерно санта - то шнива, то тагер по полному приводу :) Только вот перегрев этой муфты может быть засадой. Хотя в основном мне встречались локальные грязевые засады, больше клиренс был нужен.

 

Вобщем на санту надо еще гдето 200т наличными искать, или кредит пресматривать на 3 года.

Жаба задушила, ну и паркетность санты, решил тагер мт3.

Ссылка на комментарий

...Если в ближайшее время посетите салон то обязательно отпешитесь.

ОК. Буду там в следующие выходные.

В эти выходные там оставалась максималка: 2,7i 4WD с автоматом. И "кучей" допов, на 60..70 тыр. Получалось где-то 890..900 тыр за авто.

Таких денег у меня не было, да и не будет.

:)

конский ценник.за эти деньги лучше кайрон смотреть.

Ссылка на комментарий

:rolleyes:

конский ценник.за эти деньги лучше кайрон смотреть.

Чем Кайрон лучше?НИЧЕМ!ОН хуже. B) Тяжелее,тупее,хуже управляем,прожорлив.И самое главное-У него грёбанный ПАРТ ТАЙМ :)

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

Вот парт-тайм меня и добивает.

В том же салоне Санта-Сити на Нахимовском обслуживается местный мужик, который купил жене Корандо 3200 АКПП с постоянным полным приводом. Это вещь...

Рекстон с ППП - тоже вещь.

 

Хотя мне мой Тагер нравится, чтож сколько раз выручал... Сколько в него вложено...

 

Про Санту пока же ещё думается - не-решено-до-конца... :) Могу я помечтать!?

Ссылка на комментарий

Вот парт-тайм меня и добивает.

В том же салоне Санта-Сити на Нахимовском обслуживается местный мужик, который купил жене Корандо 3200 АКПП с постоянным полным приводом. Это вещь...

Рекстон с ППП - тоже вещь.

 

Хотя мне мой Тагер нравится, чтож сколько раз выручал... Сколько в него вложено...

 

Про Санту пока же ещё думается - не-решено-до-конца... B) Могу я помечтать!?

Просто обязан! В противном случае нафига тогда всё это!! :)

А мне почему то "субарики" нравятся, "форестеры" там всякие в особенности.... жаль дизельки они не ставят. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

я уже писал что хотел санту классик, но цены ....,тоже сидел не один раз,рост 172 и немного напрягло что до потолка совсем мало места,ну и дизайн-хотя после партнёра все дизайны пофиг :) ,и вот сейчас после почти двух зим на рп , с его парт таймом -я взял бы санту,но только в топовой версии 6-173 кожа рожа :rolleyes:но и у нас есть выход ,жду раздатку от муссо 3,2 ,надеюсь всё получится. B)

Изменено пользователем Шевцов
Ссылка на комментарий

:rolleyes:

конский ценник.за эти деньги лучше кайрон смотреть.

Чем Кайрон лучше?НИЧЕМ!ОН хуже. :blush: Тяжелее,тупее,хуже управляем,прожорлив.И самое главное-У него грёбанный ПАРТ ТАЙМ :)

...и передний мост отваливается и шаровые расходник...усовершенствовали узкоглазые немецкую разработку B)

Ссылка на комментарий

B)

конский ценник.за эти деньги лучше кайрон смотреть.

Чем Кайрон лучше?НИЧЕМ!ОН хуже. az Тяжелее,тупее,хуже управляем,прожорлив.И самое главное-У него грёбанный ПАРТ ТАЙМ :)

...и передний мост отваливается и шаровые расходник...усовершенствовали узкоглазые немецкую разработку :blush:

кайроны из кореи имеют и другие движки и другую схему подключения, а соллерс тулит только парт тайм :rolleyes:

Ссылка на комментарий

я уже писал что хотел санту классик, но цены ....,тоже сидел не один раз,рост 172 и немного напрягло что до потолка совсем мало места,ну и дизайн-хотя после партнёра все дизайны пофиг :) ,и вот сейчас после почти двух зим на рп , с его парт таймом -я взял бы санту,но только в топовой версии 6-173 кожа рожа :rolleyes:но и у нас есть выход ,жду раздатку от муссо 3,2 ,надеюсь всё получится. B)

Саня я положил по магнитофон бумажечьку с карандашиком,ставлю чёрточку при езде в этот день с полным приводом,посмотрим что получиться :blush:
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...