GolosOFF Опубликовано 12 апреля, 2017 Опубликовано 12 апреля, 2017 Виталий, так Эксплорер и есть паркетник, а Ставик — вообще наноавтобус. Офигительный, кстати. Три полноценных ряда (семеро взрослых отлично помещаются) плюс хороший багажник, и всё это слегка приподнято над землёй и с полным приводом, да ещё и задёшево. Очень жаль, что модель ушла с нашего рынка, прямых конкурентов ей нет.
alex_r27 Опубликовано 12 апреля, 2017 Опубликовано 12 апреля, 2017 Эммм, Алексей, вроде Виталий про "старекс 4х4" сказал, а не про "ставик"
alex_r27 Опубликовано 12 апреля, 2017 Опубликовано 12 апреля, 2017 прикольненький такой от Тойоты: https://auto.mail.ru/article/64492-ochen_neobychnyi_vnedorozhnik_ot_toioty_syurpriz_nyu-iorka/
andreichuk Опубликовано 12 апреля, 2017 Опубликовано 12 апреля, 2017 11 час назад, Villy_Churak сказал: Стоят у нас во дворе рядом Рекстон и Ставич. Как я понимаю - Ставич на базе Рекстона сделан? Движки, ходовая. ну во-первых Ставик, а во-вторых на базе Чейрмэна
GolosOFF Опубликовано 12 апреля, 2017 Опубликовано 12 апреля, 2017 52 минуты назад, alex_r27 сказал: Эммм, Алексей, вроде Виталий про "старекс 4х4" сказал, а не про "ставик" На ихнем рынке машина называется Родиус, и оно таки Ставик.
dinama Опубликовано 13 апреля, 2017 Опубликовано 13 апреля, 2017 вчера смотрел с товарищем Chevrolet express. Интересная машина для тех кто ищет минивен с полным приводом. на базе Tahoe. Рама, раздатка, удобный салон. У свежих моделей отключаемые горшки на трассе. Дорого только. Кроить из блохи голенище не выйдет.
Pashok Опубликовано 13 апреля, 2017 Опубликовано 13 апреля, 2017 28 минут назад, dinama сказал: вчера смотрел с товарищем Chevrolet express. Интересная машина для тех кто ищет минивен с полным приводом. на базе Tahoe. Рама, раздатка, удобный салон. У свежих моделей отключаемые горшки на трассе. Дорого только. Кроить из блохи голенище не выйдет. Вариантов полно, всегда все упирается в цену.
alex_r27 Опубликовано 13 апреля, 2017 Опубликовано 13 апреля, 2017 23 часа назад, Villy_Churak сказал: ...............Как Хёндай Старекс в случае 4х4. я про эту его фразу сказал 12 часа назад, GolosOFF сказал: На ихнем рынке машина называется Родиус, и оно таки Ставик. короч - я сам всех запутал
dinama Опубликовано 13 апреля, 2017 Опубликовано 13 апреля, 2017 27 минут назад, alex_r27 сказал: Как Хёндай Старекс в случае 4х4. это какой год? какой двигатель? посмотрел - какие-то common-rail движки, хиловатые да и кулак дружбы нередок.
alex_r27 Опубликовано 13 апреля, 2017 Опубликовано 13 апреля, 2017 у них (в корее) есть ателье переделывают старексы под 4х4... (в стоке таких нет)
alex_r27 Опубликовано 13 апреля, 2017 Опубликовано 13 апреля, 2017 точнее те,....... первые - вторые "старексы" шли 2х4 (только после ателье 4Х4). Новые, после 2016 вроде уже сразу 4х4, в стоке. Правда у них второй ряд сидений развёрнут на 180. http://fb.ru/article/224780/hunday-stareks-h-novyiy-tehnicheskie-harakteristiki-dizayn-i-osobennosti-modeli
Серый 968 150 рус Опубликовано 13 апреля, 2017 Опубликовано 13 апреля, 2017 Старекс гниючее гомно из фольги с завышенной ценой.
Серый 968 150 рус Опубликовано 13 апреля, 2017 Опубликовано 13 апреля, 2017 В 12.04.2017 в 11:04 AM, JonDead сказал: На TD не ездил, а бензинка угрюмое гавно. Тундра или Секвоя имхо, если смотреть в сторону тойоты. Секвоя очень понравилась, плывет по дороге, не раскачивается, близко к Тахо или Чирокезу на пневме, и по говну на удивление едет. Тундра и секвоя очень здоровая и прожорливая, не удобная машина, но комфортная безспорно, бензиновый хайлюкс это чтото старое, речь о 7ом рестайле, машина довольнатаки комфортная, с 3,0 тд едет совсем не плохо 170 л.с., наворотов в ней куча + 8 аирбег, расход саляры до 12 л. при средней езде иногда тапка в пол, легко держит большие скорости, она плывет по трассе мягенькая как лайнер, это практически тот же прадо только с кузовом, метал оцинкован и не жестянка, серии которые с мотором 2,5 тд очень сильно отличаюстя, у них даже подвеска разная по жесткости.
Серый 968 150 рус Опубликовано 13 апреля, 2017 Опубликовано 13 апреля, 2017 Добавлю, у хайлюкса еще осталось доброе качество тойоты тех годов, т.е. не одноразовая машина.
GolosOFF Опубликовано 13 апреля, 2017 Опубликовано 13 апреля, 2017 24 минуты назад, Серый 968 150 рус сказал: Тундра и секвоя очень здоровая и прожорливая, не удобная машина, но комфортная безспорно, бензиновый хайлюкс это чтото старое, речь о 7ом рестайле, машина довольнатаки комфортная, с 3,0 тд едет совсем не плохо 170 л.с., наворотов в ней куча + 8 аирбег, расход саляры до 12 л. при средней езде иногда тапка в пол, легко держит большие скорости, она плывет по трассе мягенькая как лайнер, это практически тот же прадо только с кузовом, метал оцинкован и не жестянка, серии которые с мотором 2,5 тд очень сильно отличаюстя, у них даже подвеска разная по жесткости. Бензиновых Хайлаксов мало, но есть. В основном свежие как раз: https://auto.ru/cars/toyota/hilux/all/?engine_type=GASOLINE&beaten=1&customs_state=1&geo_radius=200&image=true&sort_offers=cr_date-DESC&top_days=off¤cy=RUR&output_type=list&page_num_offers=1 Дизельный Хайлакс не едет. Ну то есть, смотря с чем сравнивать, конечно. Никакой оцинковки нет. И не было никогда у Тойоты. Да и у остальных тоже. Какой-то прям мем интернетовский с этой оцинковкой. Прям как с лужёными кузовами у Победы. В остальном почти согласен.
Lvowich Опубликовано 13 апреля, 2017 Опубликовано 13 апреля, 2017 48 минут назад, GolosOFF сказал: Дизельный Хайлакс не едет. У тебя почему-то ничто не едет, вплоть до F1, да и она то-же кажется, для тебя не едет, какие-то жалкие в среднем 320 км/час 1
Серый 968 150 рус Опубликовано 14 апреля, 2017 Опубликовано 14 апреля, 2017 8 часов назад, GolosOFF сказал: Бензиновых Хайлаксов мало, но есть. В основном свежие как раз: https://auto.ru/cars/toyota/hilux/all/?engine_type=GASOLINE&beaten=1&customs_state=1&geo_radius=200&image=true&sort_offers=cr_date-DESC&top_days=off¤cy=RUR&output_type=list&page_num_offers=1 Дизельный Хайлакс не едет. Ну то есть, смотря с чем сравнивать, конечно. Никакой оцинковки нет. И не было никогда у Тойоты. Да и у остальных тоже. Какой-то прям мем интернетовский с этой оцинковкой. Прям как с лужёными кузовами у Победы. В остальном почти согласен. Новый хай это уже 8я серия с электро раздаткой, по поводу оцинковки сильно ошибаетесь, именно оцинкован и очень хорошо, все сколы и царапина после зимы соли химии белые.
Серый 968 150 рус Опубликовано 14 апреля, 2017 Опубликовано 14 апреля, 2017 Полная Гальваническая оцинковка(двухсторонняя) погружение в цинковый электролит под действием тока слой цинка 9 - 15 мкм включает долю алюминиевых деталей
andreichuk Опубликовано 14 апреля, 2017 Опубликовано 14 апреля, 2017 да-да, тойоты знатные кузовщики для внешнего рынка
GolosOFF Опубликовано 14 апреля, 2017 Опубликовано 14 апреля, 2017 9 часов назад, Lvowich сказал: У тебя почему-то ничто не едет, вплоть до F1, да и она то-же кажется, для тебя не едет, какие-то жалкие в среднем 320 км/час Разве я что-то говорил про F1? Из корандоводческой продукции вменяемой динамикой обладает только 3.2. 2.3 бензин едет, скажем так, посредственно, дизели не едут вообще. И уж определённо с F1 ни Тагер, ни Хайлакс ничего общего не имеют.
GolosOFF Опубликовано 14 апреля, 2017 Опубликовано 14 апреля, 2017 1 час назад, Серый 968 150 рус сказал: Новый хай это уже 8я серия с электро раздаткой, по поводу оцинковки сильно ошибаетесь, именно оцинкован и очень хорошо, все сколы и царапина после зимы соли химии белые. Что-то я перестал что-либо понимать. Насколько помню, восьмое поколение моторами 1KD не комплектовалось, туда сразу пошли 1GD. Мы о какой машине? Насчёт оцинковки хотелось бы увидеть источник информации.
иванко Опубликовано 14 апреля, 2017 Опубликовано 14 апреля, 2017 (изменено) В 12.04.2017 в 9:16 PM, andreichuk сказал: ну во-первых Ставик, а во-вторых на базе Чейрмэна присоединяюсь А Чеармен это копия мерса е класса. Изменено 14 апреля, 2017 пользователем иванко
Villy_Churak Опубликовано 14 апреля, 2017 Опубликовано 14 апреля, 2017 (изменено) 1 час назад, иванко сказал: присоединяюсь А Чеармен это копия мерса е класса. Ну я же написал со знаком "вопроса" связь с Рекстоном, поскольку stavic-rodius явно на глаз низок по сравнению с Рекстоном. Это меня старые движки Родиуса 2700 и 3200 "связали" его с Рекстоном. Кстати, даже в Люберцах, я вижу 3..4 машины "разных цветов". Видимо становится популярным, сменив "морду". ____________________________________________________________________________ А насчёт произношения - ну никак не могу я Гойко Митич = Gojko Mitic произнести как "Митиk". Привык уже. Так и Ставич само выскакивает! Изменено 14 апреля, 2017 пользователем Villy_Churak
Серый 968 150 рус Опубликовано 14 апреля, 2017 Опубликовано 14 апреля, 2017 3 часа назад, andreichuk сказал: да-да, тойоты знатные кузовщики для внешнего рынка Ну да ей лет 40 примерно ))))) и еще в родной краске.
Серый 968 150 рус Опубликовано 14 апреля, 2017 Опубликовано 14 апреля, 2017 2 часа назад, GolosOFF сказал: Что-то я перестал что-либо понимать. Насколько помню, восьмое поколение моторами 1KD не комплектовалось, туда сразу пошли 1GD. Мы о какой машине? Насчёт оцинковки хотелось бы увидеть источник информации. Чтобы понять нужно перечитать, речь идет о 7й серии с мотором 1KD-FTV
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти