Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Меня больше беспокоит-где сканер взять?

Что я тебе могу сказать... Приезжай) Только не лезь в блок ссангянговским Scan-100 или ScanOne со старой прошивкой - запорешь блок. Не насмерть, но перезаливать капитально прийдется.

Спасибо. :bw: Уж лучше вы к нам!!! :br::biggrin:

Изменено пользователем иванко

Опубликовано

Вдогонку, ни на тагере 2.3, ни на 3.2, ни на РП проводки под круиз в жгуте нет(

А у тебя фоток кнтактов из разьема эбу не завалялось ?

Проводов дома всяческих много, может подберу подобное.

Как-то боязно разьем курочить чтоб посмотреть что там.

Опубликовано

А у тебя фоток кнтактов из разьема эбу не завалялось ?

Проводов дома всяческих много, может подберу подобное.

Как-то боязно разьем курочить чтоб посмотреть что там.

Сфоткал.

gallery_6158_2234_354838.jpg

gallery_6158_2234_132112.jpg

 

Пины интересные: вокруг латунного контакта стальная пружинная обойма, чтобы не прослаблялся. Tyco молодцы.

 

Если подберешь - ждем отчета)

  • +1 1
Опубликовано

слушайте, я тут давеча магнитолы менял, ну и вот там в разъеме на магнитолу который идет, провода не совпадали, пришлось перетыкивать, так вот очень похожие концы были.... :bv:

Опубликовано

Габаритный размер пина 2х2мм, фиксация боковым лепестком, отвестие под штырь симметрично по центру, штырь квадратный 0.8мм. Подобрать вполне реально, вопрос надежности.

 

P.S. Владельцам тагеров! На многих машинах низ верхнего разъема ЭБУ зеленый! Похоже течет по верхнему жгуту из-под стекла или сварного шва кузова. Нижние пины - сигнал тахометра, скорости, реле вентилятора и клапан продувки адсорбера.

Отсюда глюки спидометра и тахометра, завязанные на вкл. вентилятора и продувку адсорбера, вплоть до P0481 (нарушения в цепи тахометра).

Опубликовано (изменено)

Спасибо!

Сильно напоминает разьемы из бытовой техники.

Буду рыть, отчитаюсь как найду.

 

Сделал компиляцию из фоток чтобы все размеры видно было (2х2х16мм).

post-8950-0-50142200-1367320937.jpg

Изменено пользователем AndreyA100
Опубликовано (изменено)

Нашел в запасах блок питания от компьютера, разьем к материнской плате оказался с очень похожими контактами.

Размеры вроде совпадают.

Чтобы вынуть контакты без повреждений пришлось резать разьем.

Если подойдут, вопрос будет закрыт, дохлых блоков питания много, на всех хватит.

gallery_8950_2230_274882.jpg

Изменено пользователем AndreyA100
Опубликовано

Не, MF пины точно не пойдут. Они рассчитаны на раза в два более толстый контакт. И поджимать в них толком нечего, увы :(

Опубликовано

А ышо есть разьем для флопика, там под тонкие контакты и поджимать есть чего

на фото сверху от флопика, внизу от мат.платы для сравнения

gallery_8950_2230_43410.jpg

Опубликовано

Теплее. Вот то же только что засунул контакт от флопа в разъем ЭБУ. По сечению подходит хорошо. Вставляется в корпус разъема плотно. Единственное "но" - усик фиксации не в том месте, т.е. пойдет, если как-то дополнительно фиксировать контакт в разъеме

Опубликовано

Ну с усиком решаемо. Можно вставить повернув на 90 градусов, усику будет за что цеплятся.

Завтра ежели дождя не будет, попробую воткнуть.

Опубликовано

Нэнэ. Цепляться ему не за что, как ни крути. Сижу, верчу в руках сейчас. Подпихнуть его после установки разъема на ЭБУ то же не выйдет - конструкция разъема. Капля клея? Капля припоя через прорезь в разъеме? Калхоз-малхоз. Увидишь короче.

 

Вариант: вставить усиком вбок и погреть паяльником через прорезь. Усик вплавиться в стенку.

Опубликовано

я в разъеме приборки сначала просунул провод в отверстие вилки, потом обжал контакт, надел на пин приборки и потом вставил вилку.

Опубликовано

я в разъеме приборки сначала просунул провод в отверстие вилки, потом обжал контакт, надел на пин приборки и потом вставил вилку.

Ты видел разъем ЭБУ? Там такое не прокатит, он очень экзотический.

 

Да, рассказываю как разбирать: подколупнуть два усика по бокам, вытащить скобу-фиксатор. Потом повернуть разъем дырочками к себе. В дальней части будет две прорези. Вставить в прорези тонкие отвертки, пинцет и т.п. и вытащить начинку из корпуса за провода.

Опубликовано (изменено)

Полез искать этот ЭБУ.... нашел, у правой ноги пассажира под накладкой.

Снимается разьем легко, надо вытянуть фишку под проводами.

А далее неприятность, кто-то туда уже лазал, на разьеме видны следы вандализма, кусок выломан.

Как разобрать сам разьем я так и не понял, сколько его не крутил.

 

Где стоит ЭБУ

gallery_8950_2230_138616.jpg

 

Разьем

gallery_8950_2230_25101.jpg

 

 

Следы вандализма

gallery_8950_2230_194218.jpg

Изменено пользователем AndreyA100
Опубликовано

Чтобы вынуть контакты без повреждений пришлось резать разьем.

Два нажатия иголочкой и ничо резать ненадо...
Опубликовано

Я в курсе про иголки. Вот только сам разьем об этом видимо не знал.

Переломал несколько иголок, проще оказалось разрезать.

Все равно без толку, контакты не подходят, нужны под тонкие штыри.

Опубликовано (изменено)

Кто мне обьяснит?

Почему на схеме эбу ОДИН разьем,а на самом эбу их оказывается ДВА?

 

post-6721-0-78989200-1345551937.jpg

Изменено пользователем AndreyA100
Опубликовано (изменено)

Кто мне обьяснит?

Почему на схеме эбу ОДИН разьем,а на самом эбу их оказывается ДВА?

 

Ты меня пугаешь)

Один разъем - салонная проводка, другой - моторная. На схеме все нарисовано.

Разбирается после засовывания иголок в щели в части разъема противоположной защелке, рядом с дырочками. Защелку перед этим надо полностью снять. Яж писал.

Вандализм - следы разборки каким-то абырвалгом, который этого не знал.

Изменено пользователем neon416
Опубликовано (изменено)

Ты меня пугаешь)

я сам себя боюсь :blink:

смотрел схему RP, руки оторвать тому рисовальщику.

Вроде догадался, в разьеме 60 контактов,а на схеме больше, с 61 идут во втором разьеме.

 

Разбирается после засовывания иголок в щели в части разъема противоположной защелке, рядом с дырочками.

Чесслово смотрел искал так и не понял куда иголки тыкать.

 

Ткни меня носом ,

куда иголки тыкать?

post-8950-0-57266200-1367422857.jpg

Изменено пользователем AndreyA100
Опубликовано

4. :)

gallery_6158_2234_4507.jpg

 

Втыкать параллельно контактам ЭБУ.

 

Дык у второго разъема и на пластике выбиты номера от 61. Все честно.

Опубликовано

Спасибо!

Я там никаких отверстий и даже щелей не нашел.

Есть повод еще раз залезть поглядеть.

 

Про второй разьем, протормозил, надо было ссаненговскую схему глянуть.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...