иванко Опубликовано 29 апреля, 2013 Опубликовано 29 апреля, 2013 (изменено) Меня больше беспокоит-где сканер взять? Что я тебе могу сказать... Приезжай) Только не лезь в блок ссангянговским Scan-100 или ScanOne со старой прошивкой - запорешь блок. Не насмерть, но перезаливать капитально прийдется. Спасибо. Уж лучше вы к нам!!! Изменено 29 апреля, 2013 пользователем иванко
AndreyA100 Опубликовано 30 апреля, 2013 Опубликовано 30 апреля, 2013 Вдогонку, ни на тагере 2.3, ни на 3.2, ни на РП проводки под круиз в жгуте нет( А у тебя фоток кнтактов из разьема эбу не завалялось ? Проводов дома всяческих много, может подберу подобное. Как-то боязно разьем курочить чтоб посмотреть что там.
neon416 Опубликовано 30 апреля, 2013 Опубликовано 30 апреля, 2013 А у тебя фоток кнтактов из разьема эбу не завалялось ? Проводов дома всяческих много, может подберу подобное. Как-то боязно разьем курочить чтоб посмотреть что там. Сфоткал. Пины интересные: вокруг латунного контакта стальная пружинная обойма, чтобы не прослаблялся. Tyco молодцы. Если подберешь - ждем отчета) 1
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 30 апреля, 2013 Опубликовано 30 апреля, 2013 слушайте, я тут давеча магнитолы менял, ну и вот там в разъеме на магнитолу который идет, провода не совпадали, пришлось перетыкивать, так вот очень похожие концы были....
neon416 Опубликовано 30 апреля, 2013 Опубликовано 30 апреля, 2013 Габаритный размер пина 2х2мм, фиксация боковым лепестком, отвестие под штырь симметрично по центру, штырь квадратный 0.8мм. Подобрать вполне реально, вопрос надежности. P.S. Владельцам тагеров! На многих машинах низ верхнего разъема ЭБУ зеленый! Похоже течет по верхнему жгуту из-под стекла или сварного шва кузова. Нижние пины - сигнал тахометра, скорости, реле вентилятора и клапан продувки адсорбера. Отсюда глюки спидометра и тахометра, завязанные на вкл. вентилятора и продувку адсорбера, вплоть до P0481 (нарушения в цепи тахометра).
neon416 Опубликовано 30 апреля, 2013 Опубликовано 30 апреля, 2013 А вот и оригинальный пин: http://www.shc-gmbh.com/product.aspx?pn=V23540M5300Y50&line=Tyco_Electronics_AMP〈=2
AndreyA100 Опубликовано 30 апреля, 2013 Опубликовано 30 апреля, 2013 (изменено) Спасибо! Сильно напоминает разьемы из бытовой техники. Буду рыть, отчитаюсь как найду. Сделал компиляцию из фоток чтобы все размеры видно было (2х2х16мм). Изменено 30 апреля, 2013 пользователем AndreyA100
AndreyA100 Опубликовано 30 апреля, 2013 Опубликовано 30 апреля, 2013 (изменено) Нашел в запасах блок питания от компьютера, разьем к материнской плате оказался с очень похожими контактами. Размеры вроде совпадают. Чтобы вынуть контакты без повреждений пришлось резать разьем. Если подойдут, вопрос будет закрыт, дохлых блоков питания много, на всех хватит. Изменено 30 апреля, 2013 пользователем AndreyA100
neon416 Опубликовано 30 апреля, 2013 Опубликовано 30 апреля, 2013 Не, MF пины точно не пойдут. Они рассчитаны на раза в два более толстый контакт. И поджимать в них толком нечего, увы
AndreyA100 Опубликовано 30 апреля, 2013 Опубликовано 30 апреля, 2013 А ышо есть разьем для флопика, там под тонкие контакты и поджимать есть чего на фото сверху от флопика, внизу от мат.платы для сравнения
neon416 Опубликовано 30 апреля, 2013 Опубликовано 30 апреля, 2013 Теплее. Вот то же только что засунул контакт от флопа в разъем ЭБУ. По сечению подходит хорошо. Вставляется в корпус разъема плотно. Единственное "но" - усик фиксации не в том месте, т.е. пойдет, если как-то дополнительно фиксировать контакт в разъеме
AndreyA100 Опубликовано 30 апреля, 2013 Опубликовано 30 апреля, 2013 Ну с усиком решаемо. Можно вставить повернув на 90 градусов, усику будет за что цеплятся. Завтра ежели дождя не будет, попробую воткнуть.
neon416 Опубликовано 30 апреля, 2013 Опубликовано 30 апреля, 2013 Нэнэ. Цепляться ему не за что, как ни крути. Сижу, верчу в руках сейчас. Подпихнуть его после установки разъема на ЭБУ то же не выйдет - конструкция разъема. Капля клея? Капля припоя через прорезь в разъеме? Калхоз-малхоз. Увидишь короче. Вариант: вставить усиком вбок и погреть паяльником через прорезь. Усик вплавиться в стенку.
bur Опубликовано 30 апреля, 2013 Опубликовано 30 апреля, 2013 я в разъеме приборки сначала просунул провод в отверстие вилки, потом обжал контакт, надел на пин приборки и потом вставил вилку.
neon416 Опубликовано 30 апреля, 2013 Опубликовано 30 апреля, 2013 я в разъеме приборки сначала просунул провод в отверстие вилки, потом обжал контакт, надел на пин приборки и потом вставил вилку. Ты видел разъем ЭБУ? Там такое не прокатит, он очень экзотический. Да, рассказываю как разбирать: подколупнуть два усика по бокам, вытащить скобу-фиксатор. Потом повернуть разъем дырочками к себе. В дальней части будет две прорези. Вставить в прорези тонкие отвертки, пинцет и т.п. и вытащить начинку из корпуса за провода.
AndreyA100 Опубликовано 1 мая, 2013 Опубликовано 1 мая, 2013 (изменено) Полез искать этот ЭБУ.... нашел, у правой ноги пассажира под накладкой. Снимается разьем легко, надо вытянуть фишку под проводами. А далее неприятность, кто-то туда уже лазал, на разьеме видны следы вандализма, кусок выломан. Как разобрать сам разьем я так и не понял, сколько его не крутил. Где стоит ЭБУ Разьем Следы вандализма Изменено 1 мая, 2013 пользователем AndreyA100
traktorist Опубликовано 1 мая, 2013 Опубликовано 1 мая, 2013 Чтобы вынуть контакты без повреждений пришлось резать разьем. Два нажатия иголочкой и ничо резать ненадо...
AndreyA100 Опубликовано 1 мая, 2013 Опубликовано 1 мая, 2013 Я в курсе про иголки. Вот только сам разьем об этом видимо не знал. Переломал несколько иголок, проще оказалось разрезать. Все равно без толку, контакты не подходят, нужны под тонкие штыри.
AndreyA100 Опубликовано 1 мая, 2013 Опубликовано 1 мая, 2013 (изменено) Кто мне обьяснит? Почему на схеме эбу ОДИН разьем,а на самом эбу их оказывается ДВА? Изменено 1 мая, 2013 пользователем AndreyA100
neon416 Опубликовано 1 мая, 2013 Опубликовано 1 мая, 2013 (изменено) Кто мне обьяснит? Почему на схеме эбу ОДИН разьем,а на самом эбу их оказывается ДВА? Ты меня пугаешь) Один разъем - салонная проводка, другой - моторная. На схеме все нарисовано. Разбирается после засовывания иголок в щели в части разъема противоположной защелке, рядом с дырочками. Защелку перед этим надо полностью снять. Яж писал. Вандализм - следы разборки каким-то абырвалгом, который этого не знал. Изменено 1 мая, 2013 пользователем neon416
AndreyA100 Опубликовано 1 мая, 2013 Опубликовано 1 мая, 2013 (изменено) Ты меня пугаешь) я сам себя боюсь смотрел схему RP, руки оторвать тому рисовальщику. Вроде догадался, в разьеме 60 контактов,а на схеме больше, с 61 идут во втором разьеме. Разбирается после засовывания иголок в щели в части разъема противоположной защелке, рядом с дырочками. Чесслово смотрел искал так и не понял куда иголки тыкать. Ткни меня носом , куда иголки тыкать? Изменено 1 мая, 2013 пользователем AndreyA100
neon416 Опубликовано 1 мая, 2013 Опубликовано 1 мая, 2013 4. Втыкать параллельно контактам ЭБУ. Дык у второго разъема и на пластике выбиты номера от 61. Все честно.
AndreyA100 Опубликовано 1 мая, 2013 Опубликовано 1 мая, 2013 Спасибо! Я там никаких отверстий и даже щелей не нашел. Есть повод еще раз залезть поглядеть. Про второй разьем, протормозил, надо было ссаненговскую схему глянуть.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти