Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения


Дык вот же я выкладывал кусок схемы. Нужно вставить в разъем ЭБУ недостающие пины, подключить к ним кнопку и прописать тагазовским сканером в ЭБУ "Cruise - YES".

Собственно какие-то проблемы могут быть только с последним пунктом.

 

Да, и фоток сейчас не будет. Кнопка болтается на соплях, сапожник без сапог как всегда)

Ссылка на комментарий

Андрей, а кнопка я так понял только для включения, отключения? Программой когда шил под Евро-2 видел в опциях Круиз, т.е. нужно только кнопку с ЭБУ соединить? А то тут в мае планируется на МСК раз 5-6 съездить, с круизом было бы самое оно :biggrin:

Ссылка на комментарий

Всмысле? Кнопок 4 - запомнить/ускориться, запомнить/притормозить, восстановить скорость, выключить. Я себе сделал первую и третью. Хотя по-хорошему нужна только первая. Есть еще пятая кнопка - безопасность. Она должна замыкаться одновременно с замыканием любой из остальных. Если ее не сделать, ЭБУ выдаст ошибку P0564 и заблокирует круиз.

 

P.S. Можно ли включить опцию круиза левым образом, без сканера - хз.

Ссылка на комментарий

А кнопки от чего поставил и как включить опцию круиза в москве. Вот пример изготовления нашел http://dedushkascenic.narod.ru/1.html

Ссылка на комментарий

Я поставил (если это можно так назвать ;) ) кнопку стеклоподъемника от калины. Место расположение - рядом с селектором, под ручником. Мне так показалось удобней, чем руку с подлокотника к рулю поднимать. Т.к. в ней только по одной группе, понадобилось еще 4 диода. Кнопка off вообже не нужна - круиз выключается при касании педали тормоза. Кнопка dec/set... Пока не ощутил необходимости.

Сканер у меня свой, так что вопроса не возникло.

Ссылка на комментарий

Неон,давай организовывай мелкосерийное пр-во круизов для наших Тагазов!!! Покупанов будет немеряно(как у дурака -махорки)! :rolleyes:

пс я первый в очереди :P

ппс кнопка(трехпозиционная) от вкл освещения на2108 не подойдёт?

пппс и сканер у тебя есть!

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

Не, господа. С "мелкосерийными" и "клубными проектами" я завязал пока. Совершенно не благодарное занятие. Схема есть, как работает объяснил вроде. Если кому надо помочь - велкам в личку.

Ссылка на комментарий

Еще дополнение. Включение опции без подключенной проводки не вызывает ошибку, т.е. можно сначала включить опцию, а потом доделать проводку и кнопку или наоборот.

Ссылка на комментарий

есть может смысл попробывать джойстик от управления зеркалами?

Ссылка на комментарий

есть может смысл попробывать джойстик от управления зеркалами?

Вполне вариант. Хотя вопрос с размещением в салоне открыт. Надо ведь еще исключить возможность случайного нажатия. Особенно resume, машина подрывает лихо, когда его нажимаешь.

 

Сейчас еще думаю, может изобразить кнопки на ручку акпп.

Ссылка на комментарий

Сейчас еще думаю, может изобразить кнопки на ручку акпп.

Их не напрасно преимущественно на руле размещают... В принципе на альтернативном аппарате управление штатной нави размещено на тыльной стороне руля, тоже джойстик и неск. кнопок, жизнь показала: случайных нажатий нет и вполне вменяемо.

Изменено пользователем Army
Ссылка на комментарий

Их не напрасно преимущественно на руле размещают... В принципе на альтернативном аппарате управление штатной нави размещено на тыльной стороне руля, тоже джойстик и неск. кнопок, жизнь показала: случайных нажатий нет и вполне вменяемо.

У нас он штатно не на руле, а за рулем, за правым подрулевым. По мне так не удобно жутко. Туда нужно тянуться пальцами, что отвлекает от руления.

Кнопки на самом руле на внедорожнике то же имхо моветон: руль крутишь за разные места (спицы в т.ч.) чтобы руки отдыхали, кнопки пытаются нажаться и ляпаются грязью.

На "альтернативном аппарате" кнопки на руле реально бесят.

Ссылка на комментарий

У нас что смотреть как оно там было - "машина времени", на штатном руле кнопки опять же не грозят, только если его менять. Так что всё равно "кулибинить" придётся, один из нетрадиционных (исходя из моей практики) вариантов я упомянул. Вспомнил, на Джипе он был на торце многофункциональной подрулевой кочерги, нормально. К слову, я чаще использовал "+" и "-", чем другие... А по теперешней езде лично мне он уже некомфортен (писал об этом раньше), к сожалению.

Изменено пользователем Army
Ссылка на комментарий

Вдогонку, как будет (если будет) работать на 2.3 МКПП - не знаю, пока не пробовал.

принцып круиза. дроссель в одном положении работает, так что хоть механика или автомат разницы никакой. Или есть какой-то нюанс?

Ссылка на комментарий

Как это - дроссель в одном положении работает? Напротив, постоянный параметр - скорость, дроссель - переменная, т.е. то прикрывается, то приоткрывается в зависимости от условий (ЭБУД команды выдаёт). На механике при переключениях газ нужно сбрасывать - если это учитывается в круизной прошивке - будет нормально работать с МКПП. А как оно на самом деле обстоит с этой прошивкой - внутрь не заглядывали...

Ссылка на комментарий

на механике пятую воткнули включили круиз и дроссель стоит в одном положении. А то что +\- скорости и вернуться в нужную скорость это понятное дело дополнительная функция. Че то не догоняю чтоб дроссель переменный?!

Ссылка на комментарий

Поехала машина в гору - дроссель надо приоткрыть больше, с горы - меньше (это если не менять передачу). Без круиза Вы это делаете сами, с ним - исполнительный механизм по команде ЭБУД.

Ссылка на комментарий

на механике пятую воткнули включили круиз и дроссель стоит в одном положении. А то что +\- скорости и вернуться в нужную скорость это понятное дело дополнительная функция. Че то не догоняю чтоб дроссель переменный?!

ну как же в одном положении? Даже на механике=Дорога пошла в горку-дроссель в плюс.Под горку-в минус.

Ссылка на комментарий

Поехала машина в гору - дроссель надо приоткрыть больше, с горы - меньше (это если не менять передачу). Без круиза Вы это делаете сами, с ним - исполнительный механизм по команде ЭБУД.

АА понял. не знал такую вещь.

А то смотрю на муссо\корандо 3.2 98года там же троссово-вакуумный механизм. устанавливалась штатно

проще простого трос от педали идет в блок распределения один трос идет на дроссель, второй на вакуум. Так вот на кнопку нажимаем(SET по моему называется) включенно, вакум работает зафиксировано в одном положении тросса дросселя. И вторая кнопка (cancel) сброс и когда нажимаем на тормоз тоже отключается круиз.

Изменено пользователем ангел
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...