Jump to content

Recommended Posts

Posted

Давай подробности! Очень интерисует.

Posted

Выкладывай не томи

Posted

Дык вот же я выкладывал кусок схемы. Нужно вставить в разъем ЭБУ недостающие пины, подключить к ним кнопку и прописать тагазовским сканером в ЭБУ "Cruise - YES".

Собственно какие-то проблемы могут быть только с последним пунктом.

 

Да, и фоток сейчас не будет. Кнопка болтается на соплях, сапожник без сапог как всегда)

Posted

И еще момент, если будешь делать resume - осторожней на скользком. Уж больно он борзо машину разгоняет.

Posted

Андрей, а кнопка я так понял только для включения, отключения? Программой когда шил под Евро-2 видел в опциях Круиз, т.е. нужно только кнопку с ЭБУ соединить? А то тут в мае планируется на МСК раз 5-6 съездить, с круизом было бы самое оно :biggrin:

Posted

Всмысле? Кнопок 4 - запомнить/ускориться, запомнить/притормозить, восстановить скорость, выключить. Я себе сделал первую и третью. Хотя по-хорошему нужна только первая. Есть еще пятая кнопка - безопасность. Она должна замыкаться одновременно с замыканием любой из остальных. Если ее не сделать, ЭБУ выдаст ошибку P0564 и заблокирует круиз.

 

P.S. Можно ли включить опцию круиза левым образом, без сканера - хз.

Posted

А кнопки от чего поставил и как включить опцию круиза в москве. Вот пример изготовления нашел http://dedushkascenic.narod.ru/1.html

Posted

Я поставил (если это можно так назвать ;) ) кнопку стеклоподъемника от калины. Место расположение - рядом с селектором, под ручником. Мне так показалось удобней, чем руку с подлокотника к рулю поднимать. Т.к. в ней только по одной группе, понадобилось еще 4 диода. Кнопка off вообже не нужна - круиз выключается при касании педали тормоза. Кнопка dec/set... Пока не ощутил необходимости.

Сканер у меня свой, так что вопроса не возникло.

Posted (edited)

Неон,давай организовывай мелкосерийное пр-во круизов для наших Тагазов!!! Покупанов будет немеряно(как у дурака -махорки)! :rolleyes:

пс я первый в очереди :P

ппс кнопка(трехпозиционная) от вкл освещения на2108 не подойдёт?

пппс и сканер у тебя есть!

Edited by иванко
Posted

Тогда такой вопрос как воспользоваться сканером?

Posted

Не, господа. С "мелкосерийными" и "клубными проектами" я завязал пока. Совершенно не благодарное занятие. Схема есть, как работает объяснил вроде. Если кому надо помочь - велкам в личку.

Posted

Вдогонку, как будет (если будет) работать на 2.3 МКПП - не знаю, пока не пробовал.

Posted

Еще дополнение. Включение опции без подключенной проводки не вызывает ошибку, т.е. можно сначала включить опцию, а потом доделать проводку и кнопку или наоборот.

Posted

есть может смысл попробывать джойстик от управления зеркалами?

Posted

есть может смысл попробывать джойстик от управления зеркалами?

Вполне вариант. Хотя вопрос с размещением в салоне открыт. Надо ведь еще исключить возможность случайного нажатия. Особенно resume, машина подрывает лихо, когда его нажимаешь.

 

Сейчас еще думаю, может изобразить кнопки на ручку акпп.

Posted (edited)

Сейчас еще думаю, может изобразить кнопки на ручку акпп.

Их не напрасно преимущественно на руле размещают... В принципе на альтернативном аппарате управление штатной нави размещено на тыльной стороне руля, тоже джойстик и неск. кнопок, жизнь показала: случайных нажатий нет и вполне вменяемо.

Edited by Army
Posted

Их не напрасно преимущественно на руле размещают... В принципе на альтернативном аппарате управление штатной нави размещено на тыльной стороне руля, тоже джойстик и неск. кнопок, жизнь показала: случайных нажатий нет и вполне вменяемо.

У нас он штатно не на руле, а за рулем, за правым подрулевым. По мне так не удобно жутко. Туда нужно тянуться пальцами, что отвлекает от руления.

Кнопки на самом руле на внедорожнике то же имхо моветон: руль крутишь за разные места (спицы в т.ч.) чтобы руки отдыхали, кнопки пытаются нажаться и ляпаются грязью.

На "альтернативном аппарате" кнопки на руле реально бесят.

Posted (edited)

У нас что смотреть как оно там было - "машина времени", на штатном руле кнопки опять же не грозят, только если его менять. Так что всё равно "кулибинить" придётся, один из нетрадиционных (исходя из моей практики) вариантов я упомянул. Вспомнил, на Джипе он был на торце многофункциональной подрулевой кочерги, нормально. К слову, я чаще использовал "+" и "-", чем другие... А по теперешней езде лично мне он уже некомфортен (писал об этом раньше), к сожалению.

Edited by Army
Posted

Вдогонку, как будет (если будет) работать на 2.3 МКПП - не знаю, пока не пробовал.

принцып круиза. дроссель в одном положении работает, так что хоть механика или автомат разницы никакой. Или есть какой-то нюанс?

Posted

Как это - дроссель в одном положении работает? Напротив, постоянный параметр - скорость, дроссель - переменная, т.е. то прикрывается, то приоткрывается в зависимости от условий (ЭБУД команды выдаёт). На механике при переключениях газ нужно сбрасывать - если это учитывается в круизной прошивке - будет нормально работать с МКПП. А как оно на самом деле обстоит с этой прошивкой - внутрь не заглядывали...

Posted

на механике пятую воткнули включили круиз и дроссель стоит в одном положении. А то что +\- скорости и вернуться в нужную скорость это понятное дело дополнительная функция. Че то не догоняю чтоб дроссель переменный?!

Posted

Поехала машина в гору - дроссель надо приоткрыть больше, с горы - меньше (это если не менять передачу). Без круиза Вы это делаете сами, с ним - исполнительный механизм по команде ЭБУД.

Posted

на механике пятую воткнули включили круиз и дроссель стоит в одном положении. А то что +\- скорости и вернуться в нужную скорость это понятное дело дополнительная функция. Че то не догоняю чтоб дроссель переменный?!

ну как же в одном положении? Даже на механике=Дорога пошла в горку-дроссель в плюс.Под горку-в минус.

Posted (edited)

Поехала машина в гору - дроссель надо приоткрыть больше, с горы - меньше (это если не менять передачу). Без круиза Вы это делаете сами, с ним - исполнительный механизм по команде ЭБУД.

АА понял. не знал такую вещь.

А то смотрю на муссо\корандо 3.2 98года там же троссово-вакуумный механизм. устанавливалась штатно

проще простого трос от педали идет в блок распределения один трос идет на дроссель, второй на вакуум. Так вот на кнопку нажимаем(SET по моему называется) включенно, вакум работает зафиксировано в одном положении тросса дросселя. И вторая кнопка (cancel) сброс и когда нажимаем на тормоз тоже отключается круиз.

Edited by ангел

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...