Jump to content

Recommended Posts

Posted

принцып круиза. дроссель в одном положении работает, так что хоть механика или автомат разницы никакой. Или есть какой-то нюанс?

Нюанс может быть только в том, что в прошивке 2.3 круиз не сделан в принципе. Так что пока гарантировать работу могу только для 3.2. На неделе попробую поставить на 2.3, отпишусь.

 

А дроссель конечно все время играет, в зависимости от уклона и заданной скорости.

Например на 3.2, ставишь 100км/ч - на ровном открытие дросселя 10-12, под уклон 5-6. А в крутую гору - может и 50 быть, и 100. Вплоть до переключения передачи в АКПП. При этом скорость всегда строго поддерживается 100км/ч.

Posted

В такой системе имеются управляемые клапаны, позволяющие изменять разрежение на вакуумной "груше", соответственно тросик либо фиксируется, либо втягивается, либо отпускается насколько нужно чтобы изменить положение дросселя и сохранить заданную скорость.

Posted

на механике, скорее всего, круиз будет отключаться как и при нажатии на тормоз, так и при нажатии на сцепление (кнопка ж стоит и идет на ЭБУ). У меня на астре на ручке именно такой алгоритм.

Posted

на механике, скорее всего, круиз будет отключаться как и при нажатии на тормоз, так и при нажатии на сцепление (кнопка ж стоит и идет на ЭБУ). У меня на астре на ручке именно такой алгоритм.

Так и будет, у меня на бмв так было.

Posted

Проверили круиз на тагере 2.3 МКПП, все работает корректно. Отключается по нажатию сцепления или тормоза. Молодцы тагазовцы, поленились испортить идею)))

Posted

В ответ народное ликование и массовые гуляния на природе! :biggrin: Мысли новые насчёт размещения управления появились?

Posted

Мысли новые насчёт размещения управления появились?

Пока ясно одно: каждому нравятся свои варианты. Я на тоннель точно буду ставить, кто-то на торпеду справа от руля. В штатном джойстике плюсом только штатность. Эргономика у него на уровне плинтуса :)

Так что не буду подавлять индивидуальность, тут с ней и так напряженка ;)

Posted (edited)

Насчёт тех мыслей, о рукояти кпп: на рекстоновских версиях были (а может и есть) рукояти с кнопкой, вот только цена на новые недобрая была..

На тоннель хорошо бы встала "шайба" а-ля бмвшная, в одной сразу и включение и плюс и минус...

Edited by Army
Posted

Есть еще вариант поменять катушку на более многопроводную, и поставить на руль. Или вместе с рекстоновским рулем? Но я пока не готов по разборкам шариться на предмет совместимости рекстоновского руля с нашим валом и пластиком...

Posted (edited)

Да уж тогда руль с нового актиона смотреть, но там же нелюбимые кнопки на нём?

ОФф: куда болгарка с СДюком пропала? Что-то я нынешние эмбрионы никак не осилю...

Edited by Army
Posted

На рекстоновском круиз рычажком, правда и нелюбимые кнопки то же есть.

b_u_rul_ssangyong_rexton_ii_2007__14349815b.jpg

 

Причем бензиновый рычажок по контактам то что нам нужно, а вот дизельный уже набор резисторов, т.е. не пойдет.

Ректоновский рычажок стоит рублей 400, можно и на наш руль приколхозить. Главная проблема - катушка...

 

 

P.S. Это не эмбрионы, это криведки. (Не путать с креветками ;).

Posted (edited)

Кстати вспомнил: на дастере товарища похожая "лапа" управления магнитолой и блютусом, оч. удобная...

По оф фу, наконец разобрался - не буду варить :)

П.С. Ещё вспомнил: видел кочергу именно для круиза (и только для него) от какого-то (сейчас не вспомню) производителя автосигнализаций.

Edited by Army
Posted (edited)

Что-то у меня сообщение с ссылкой никак не проходит. Более того, когда попробовал к данному тексту добавить неактивную ссылку - исчезло вообще всё: и текст и ссылка.

Не логично чегой-та у Логика...

Edited by Army
Posted

Андрей. Я вот такой сделал рычажок, правда электрику еще не сделал

08c26d9edebc.jpg

36c292977db9.jpg

3f670ee36792.jpg

20d437f87cb7.jpg

6c6b557070af.jpg

5c0616cdefbe.jpg

e50b9f12b946.jpg

Три часа мучался с подгонкой с рукояткой с 98 года на мою техничку 06года.

Posted

А если поставить(куда-дело десятое)два\три выкл стеклоподьемников,то какие функции можно на них повесить?

Posted

Три часа мучался с подгонкой с рукояткой с 98 года на мою техничку 06года.

Т.е. в 98 году круиз был на рукоятке? Или конец рукоятки от другой машины?

 

 

А если поставить(куда-дело десятое)два\три выкл стеклоподьемников,то какие функции можно на них повесить?

Да все те же...

 

Пока у меня такие впечатления:

1. Set/Accel - единственная нужная кнопка, нажал - запомнилась скорость. И все. Кратковременное нажатие увеличивает скорость на 1км/ч, актуально для автобанов с камерами, наверное. Длительное - сначала идет тупеж, а потом машина резко идет на разгон. Бросаешь кнопку, но все равно увеличение скорости получается не слишком контролируемое. В итоге использую только функцию Set.

 

2. Resume - восстановление скорости начинается от 40кмч, т.е. со светофора не стартанешь. На АКПП перебираются все передачи, но где-то к 100км/ч газ оказывается "в пол", что чревато. На МКПП не очень понятно как использовать. Т.к. ускорение будет в пределах одной передачи. Стоит выжать сцепление для переключения на следущую - круиз отключается. Опять жать Resume? Ну вот человек вернется из экспедиции на 2000км, расскажет :)

 

3. Set/Descel - торможение вялое, двигателем. Использовать пару Accel/Descel мне не понравилось. Проще подразогнать газом или притормозить тормозом и ткнуть Set.

 

4. Off - ИМХО вообще сделано "для галочки". То, что круиз отключается при касании тормоза полностью все решает.

 

Мое резюме: надо ставить одну кнопку Set/Accel. На АКПП можно (но осторожно) еще и Resume. На МКПП - или Resume, или Set/Descel. Одинаково бесполезно)

Итого одной кнопки стеклоподъемника выше крыши...

Posted (edited)

Кстати.Несколько раз замечал прикол: передо мной по пустой трассе идет машина, встаешь метрах в 30-50 (далеко) за ней, тыкаешь круиз.

Ну казалось бы, неминуемо будешь от нее постепенно отставать или наоборот, прижиматься. Дык нет, водитель этой машины явно регулирует дистанцию до тебя, поглядывая назад.

Вот такой психологический адаптивный круиз ;)

Edited by neon416
Posted (edited)

А адаптивный он и есть "психологический", это ещё надо "переварить" спокойно когда твоя машина сама "приклеилась" к впереди идущей :)

Я в дороге вообще кручу головой во все стороны а не только назад смотрю...

Edited by Army
Posted (edited)

Т.е. в 98 году круиз был на рукоятке? Или конец рукоятки от другой машине?

 

рукоятка с муськи 98г. 3.2 бензин купил у SCH круиз в сборе

0d287d5b1302.jpg

 

хотел просто заменить рычажки. Ан нет на рычажке старого образца нету крутилки"режим скорости стеклоочистителя" пришлось колхозить, получилось оригинально)

Edited by ангел
Posted

Я специально сделал акцент на дистанции - т.е. далеко не приклеилась. Скорее так. Видит чел, машина сзади начинает постепееенно приближаться, смотрит на свой спидометр - "чета я сбавил" и газку. И т.д.

Один раз ехал так километров 30.

Posted

Так в итоге к концу этих тридцати километров оба летели уже на трёх "махах"? :) Мысля такая - ежели с одной кнопкой, так почему не ножной переключатель под левую ногу на её площадке?

Posted

Кстати мысля (спасибо ангелу), сделать кнопку Set/Accel в торце рычажка...

  • +1 1
Posted

Кстати мысля (спасибо ангелу), сделать кнопку Set/Accel в торце рычажка...

На джипе так и было, на торце левой кочерги. Удобно.

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...