Romeo_One Posted February 17, 2015 Posted February 17, 2015 ЭБУ официалы пошурудят, а схему подключения покажу авто электрику , буду искать который сможет подключить.
AndreyA100 Posted April 12, 2015 Posted April 12, 2015 Помечтаем об адаптивном круизе... https://youtu.be/-v1vK4hDM_c
AndreyA100 Posted May 16, 2015 Posted May 16, 2015 Наконец-то дошли руки доделать круиз. И он заработал. Но! На приборке, вроде-бы, должна быть лампочка включения круиза? У меня, на приборке, ничего не загорается, но круиз включается и скорость "+" "-" регулирует. С чего начать поиски пропащей лампочки?
lobincew Posted June 15, 2015 Posted June 15, 2015 А если приобрести вот такой адаптер http://auto-scanners.ru/obdii-adapter-elm327-bluetooth-mini/ реально будет самостоятельно включить круиз? Если да, то какое ПО к нему необходимо?
neon416 Posted June 15, 2015 Posted June 15, 2015 ))) Нет, круиз можно включить только дилерским тагазовским сканером.
neon416 Posted June 16, 2015 Posted June 16, 2015 Кто сам ставит, все исходные данные я написал. Кто ко мне едет)
Mikle69 Posted June 16, 2015 Posted June 16, 2015 Потри темуреально не " скрип справа" а 17 страниц - жесть
Asigara Posted June 18, 2015 Posted June 18, 2015 Кто сам ставит, все исходные данные я написал. Кто ко мне едет) Я приеду, сколько денег нужно взять с собой (хочу кочергу - оригинал), как связаться по времени и дате?
neon416 Posted June 18, 2015 Posted June 18, 2015 Кочерга не возможна ни за какие деньги. Остальное - в личку.
ELZ Posted June 20, 2015 Posted June 20, 2015 Кочерга не возможна ни за какие деньги. Остальное - в личку.Я баран и ничего не понял. Куда диоды, какие, на что должны замыкаться провода от эбу + или -. И чем больше читаю тем меньше понимаю. В Питере никто не устанавливает заветные кнопки?Круиз в настройках включил а что дальше делать хз.
AndreyA100 Posted June 27, 2015 Posted June 27, 2015 (edited) Про многочисленным просьбам трудящихся: Схема круиз-контроля с диодами Диоды практически любые, выдерживающие 12вольт. Желательно не в стеклянном корпусее и с более-менее толстыми выводами чтобы не обломались при тряске. Edited June 27, 2015 by AndreyA100 1
neon416 Posted June 27, 2015 Posted June 27, 2015 а можно использовать радиолампы? Конечно! Желательно кенотроны косвенного накала. А че спросить-то хотел? Теплый ламповый круиз)))
ELZ Posted June 27, 2015 Posted June 27, 2015 Про многочисленным просьбам трудящихся: Схема круиз-контроля с диодами Диоды практически любые, выдерживающие 12вольт. Желательно не в стеклянном корпусее и с более-менее толстыми выводами чтобы не обломались при тряске. То что надо! А то я не мог понять плюсом управляется или минусом. Спасибо громадное!!!
Alexey21074 Posted June 28, 2015 Posted June 28, 2015 а можно использовать радиолампы? Конечно! Желательно кенотроны косвенного накала. А че спросить-то хотел? Теплый ламповый круиз))) Да это я так былое вспомнил ))). Вы мне уже в позапрошлом году помогли установить круиз. Я потом спаял кнопку с диодами. Очень доволен!
Azovsky Posted July 8, 2015 Posted July 8, 2015 Вчера звонил в "Скан Ван" договариваться, там порекомендовали приехать уже с кнопками, чтобы проверить на месте все. Полез в закрома за шпиньками, нашел вот эти. С вентилятора компа. Подходит и с вентилятора некоторых видеокарт, но там провода тонкие. С одной ветродуйки, добывается три контакта. Предупреждение: при мотаже контакта, необходимо следить, что бы он не был изогнут. Иначе, папа в ответном разъеме, может зайти с его тыльной стороны и погнуть контакт. Это из опыта прежних колхозов с такими шпиньками. Контакты выполнены в виде пружины, и по большому счету, где у них фиксатор, роли не играет. Вставил- подошли. Прозвонил- контакт есть. Разобрал и спаял схему. На фото ниже, показаны места внедрения контактов, и провод, от куда брать 12 вольт, это 12й контакт разъема ЭБУ, и куда вставлять необходимые шпиньки. Так задействуются 4-ре штуки, но можно обойтись и тремя, а то и двумя, если использовать только Accel. Или вообще без шпиньков, об этом ниже. Кстати, у Андрея 100, постами выше, первоначально был разобран не тот разъем. Ниже он исправил ситуацию. Я повторил его путь, Надо разбирать верхний, черный. Вариант без шпиньков. Просто припаять провода в нужном месте. В этом случае, нужно использовать провода МГТФ, во фторопластовой оболочке, на фото, они розовые, фторопласт не плавиться при контакте с паяльником, и не увеличится площадь голого контакта при пайке. Желателен жидкий флюс. Паяльник нужен соответствующего размера. Провод зачищать и лудить на секилиметр, что бы не замкнуть не нароком соседнюю дорожку. Всю распайку, закрепить клеевым пистолетом, вывести наружу. Прикрепить на блок сторонний разъем, и спаять с проводами выведенными из ЭБУ . Чтобы снять крышку, нужна еврейская звезда Т9. Внимание, на фото, провода ни куда не припаяны, они просто отдыхают. Если в наличии комплект шпиньков только от одного ветилятора-3шт, то тогда надо будет поставить перемычку - 57 контакт +12 в, с 12 й ноги разъема, а шпинек (57), не ставить. Можно от туда же, 12в вывести наружу, на кнопки управления, что бы не рушить изоляцию внешнего провода. С паяльником здесь надо дружить крепко. Если нет опыта, то даже пытаться не надо. Паяльник на всякий случай надо землить или выключать во время пайки. Два диода спаял, вывел соответствующие провода, поместил в бокс, закрепил детали пистолетным клеем. Эту конструкцию, закрепил на верхнем торце верхнего разъема ЭБУ. Можно было бы спрятать в жгут проводов. Кнопку брал со стеклоподъемника Акцента. Так как там два положения, то оставил Resume(53) and Accel (54). Разъемы не зеленые, влага не попадает. На днях возился с рекстоном и кайроном, у них зеленые, где то подтекает, на последним ситуация очень печальная. Судя по отзывам, на наших то же бывает. Соединение контактов, на ощупь надежное. Как будут работать не знаю. В случае чего, заменить их на родные не трудно. Было бы время, наверное распаял все внутри блока. Но до отъезда остаются считанные часы. Осталось дело за малым, сгонять в Питер или Москву и включить опцию. 2
Azovsky Posted July 30, 2015 Posted July 30, 2015 1.Так как там два положения, то оставил Resume(53) and Accel (54). 2. Соединение контактов, на ощупь надежное. Как будут работать не знаю. В случае чего, заменить их на родные не трудно. 1. Включил круиз в Питере, договаривался заранее, но мастера все равно не оказалось. "Хозяева" сервиса, после не долгих расспросов, позволили нам с Андреем А100, сделать все самим. "Resume" на МКПП, оставлять надо однознозначно, функция оказалась удобной. Она активируется коротким нажатием, после включения круиза кнопкой "Set", после этого, запоминается скорость. До первоначального нажатия "Set", "Resume" можно нажимать сколь угодно долго, работать она не будет. После откл режима круиз на трассе, тормозом или сцеплением ( достаточно легкого нажатия, как одной, так и другой педали), активация "Resume", возвращает авто к заранее запомненной скорости, как с большего, так и с меньшего ее значения. Т.е. не надо повторно ловить необходимую скорость, и фиксировать кнопкой "Set". Разгон на 2.3, происходит немного интенсивней, чем при не спешном наборе скорости, слабая динамика на пятой передаче, не позволяет упустить ситуацию из под контроля . Явной угрозы, уйти в занос нет, но бдительность на скользких дорогах необходима. Прошел пока около 2х т.к., предстоит еще около тысячи, разницу в сторону увеличения расхода, пока не заметил. 2. Пины с компьютерного куллера, оказались вполне жизнеспособны. Хоть и имею уже штатные, срочно менять их, пока нет необходимости. Временно прикрученная кнопка на ручник, удобна, но все же, выступает за габариты. скорее всего, буду ставить, вместо заглушки, между 4 В.Д и "обогрев". Или перенесу 4 В.Д., на место обогрева, от греха вправо, а на ее место, поселю кнопку круиза, обогрев будет, на месте заглушки.
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now