Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения


ЭБУ официалы пошурудят, а схему подключения покажу авто электрику , буду искать который сможет подключить.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

Наконец-то дошли руки доделать круиз. И он заработал. 

Но!

На приборке, вроде-бы, должна быть лампочка включения круиза?

У меня, на приборке, ничего не загорается, но круиз включается и скорость "+" "-" регулирует.

 

С чего начать поиски пропащей лампочки?

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

А если приобрести вот такой адаптер http://auto-scanners.ru/obdii-adapter-elm327-bluetooth-mini/ реально будет самостоятельно включить круиз? Если да, то какое ПО к нему необходимо?

Ссылка на комментарий

Кто сам ставит, все исходные данные я написал. Кто ко мне едет)

Я приеду, сколько денег нужно взять с собой (хочу кочергу - оригинал), как связаться по времени и дате?

Ссылка на комментарий

Кочерга не возможна ни за какие деньги. Остальное - в личку.

Я баран и ничего не понял. Куда диоды, какие, на что должны замыкаться провода от эбу + или -. И чем больше читаю тем меньше понимаю. В Питере никто не устанавливает заветные кнопки?

Круиз в настройках включил а что дальше делать хз.

Ссылка на комментарий

Про многочисленным просьбам трудящихся:

Схема круиз-контроля с диодами

Диоды практически любые, выдерживающие 12вольт. Желательно не в стеклянном корпусее и с более-менее толстыми выводами чтобы не обломались при тряске.

gallery_8950_2230_1754.png

Изменено пользователем AndreyA100
  • Like +1 1
Ссылка на комментарий

а можно использовать радиолампы?

Конечно! Желательно кенотроны косвенного накала. А че спросить-то хотел?

Теплый ламповый круиз)))

Ссылка на комментарий

Про многочисленным просьбам трудящихся:

Схема круиз-контроля с диодами

Диоды практически любые, выдерживающие 12вольт. Желательно не в стеклянном корпусее и с более-менее толстыми выводами чтобы не обломались при тряске.

gallery_8950_2230_1754.png

То что надо! А то я не мог понять плюсом управляется или минусом. Спасибо громадное!!!

Ссылка на комментарий

 

а можно использовать радиолампы?

Конечно! Желательно кенотроны косвенного накала. А че спросить-то хотел?

Теплый ламповый круиз)))

 

Да это я так былое вспомнил ))). Вы мне уже в позапрошлом году помогли установить круиз. Я потом спаял кнопку с диодами. Очень доволен!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

   Вчера звонил в "Скан Ван" договариваться, там порекомендовали приехать уже с кнопками, чтобы проверить на месте все.  Полез в закрома за шпиньками, нашел вот эти. С  вентилятора  компа. Подходит и с вентилятора некоторых видеокарт, но там провода тонкие. С одной ветродуйки, добывается три контакта. Предупреждение: при мотаже контакта, необходимо следить, что бы он не был изогнут. Иначе, папа в ответном разъеме, может зайти с его тыльной стороны и погнуть контакт. Это из опыта прежних колхозов с такими шпиньками.

0_118e13_7a595983_M.jpg

 

  Контакты выполнены в виде пружины, и по большому счету, где у них фиксатор, роли не играет. 

  Вставил- подошли. Прозвонил- контакт есть. Разобрал и спаял схему.

   На фото ниже, показаны места внедрения контактов, и провод, от куда брать 12 вольт, это 12й  контакт разъема ЭБУ, и куда вставлять необходимые шпиньки. Так задействуются 4-ре штуки, но можно обойтись и тремя, а то и двумя, если использовать только Accel. Или вообще без шпиньков, об этом ниже.

Кстати, у Андрея 100, постами выше, первоначально был разобран не тот разъем. Ниже он исправил ситуацию. Я повторил его путь, Надо разбирать верхний, черный.

0_118e11_3db35021_XL.jpg

 

      Вариант без шпиньков.

      Просто припаять провода в нужном месте. В этом случае, нужно использовать провода МГТФ, во фторопластовой оболочке, на фото, они розовые, фторопласт не плавиться при контакте с паяльником, и не увеличится площадь голого контакта при пайке. Желателен  жидкий флюс. Паяльник нужен соответствующего размера. Провод зачищать и лудить на секилиметр, что бы не замкнуть не нароком соседнюю дорожку.     Всю распайку, закрепить клеевым пистолетом, вывести наружу.  Прикрепить на блок сторонний разъем, и спаять с проводами выведенными из ЭБУ .  

      Чтобы снять крышку, нужна еврейская звезда Т9.

 Внимание, на фото, провода ни куда не припаяны, они просто отдыхают.

0_118e12_c232a52_L.jpg

 

       Если в наличии комплект шпиньков только от одного ветилятора-3шт, то тогда надо будет поставить перемычку - 57 контакт +12 в, с 12 й ноги разъема, а шпинек (57), не ставить. Можно от туда же, 12в вывести наружу, на кнопки управления, что бы не рушить изоляцию внешнего провода. С паяльником здесь надо дружить крепко. Если нет опыта, то даже пытаться не надо. Паяльник на всякий случай надо землить или выключать во время пайки.

      Два диода спаял, вывел соответствующие провода, поместил в бокс, закрепил детали пистолетным клеем. Эту конструкцию, закрепил на верхнем торце верхнего разъема ЭБУ. Можно было бы спрятать в жгут проводов.

 

0_118e2e_5c88d855_L.jpg

 

      Кнопку брал со стеклоподъемника Акцента. Так как там два положения, то оставил Resume(53) and Accel (54).

      Разъемы не зеленые, влага не попадает. На днях возился с рекстоном и кайроном, у них зеленые, где то подтекает, на последним ситуация очень печальная. Судя по отзывам, на наших то же бывает.

       Соединение контактов, на ощупь надежное. Как будут работать не знаю. В случае чего, заменить их на родные не трудно.

      Было бы время, наверное распаял все внутри блока. Но до отъезда остаются считанные часы.

      Осталось дело за малым, сгонять в Питер или Москву и включить опцию.  

  • +1 2
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

1.Так как там два положения, то оставил Resume(53) and Accel (54).  

2. Соединение контактов, на ощупь надежное. Как будут работать не знаю. В случае чего, заменить их на родные не трудно.

 

1. Включил круиз в Питере, договаривался заранее, но мастера все равно не оказалось. 

    "Хозяева" сервиса, после не долгих расспросов, позволили нам с Андреем А100, сделать все самим.

    "Resume" на МКПП, оставлять надо однознозначно, функция оказалась удобной. Она активируется коротким нажатием, после включения круиза кнопкой "Set", после этого, запоминается скорость.

     До первоначального нажатия "Set", "Resume" можно нажимать сколь угодно долго, работать она не будет.

     После откл режима круиз на трассе, тормозом или сцеплением ( достаточно легкого нажатия, как одной, так и другой педали),  активация  "Resume", возвращает авто к заранее запомненной скорости, как с большего, так и с меньшего ее значения. Т.е. не надо повторно ловить необходимую скорость, и фиксировать кнопкой "Set".

     Разгон на 2.3, происходит немного интенсивней, чем при не спешном наборе скорости,  слабая динамика на пятой передаче, не позволяет упустить ситуацию из под контроля .  Явной угрозы, уйти в занос нет, но бдительность на скользких дорогах необходима. 

    Прошел пока около 2х т.к., предстоит еще около тысячи, разницу в сторону увеличения расхода, пока не заметил.

   2. Пины с компьютерного куллера, оказались вполне жизнеспособны. Хоть и имею уже штатные, срочно менять их, пока нет необходимости.

    Временно прикрученная кнопка на ручник, удобна, но все же, выступает за габариты. скорее всего, буду ставить, вместо заглушки, между 4 В.Д и "обогрев".  Или перенесу 4 В.Д., на место обогрева, от греха вправо, а на ее место, поселю кнопку круиза, обогрев будет, на месте заглушки. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...