Злой Опубликовано 9 октября, 2013 Опубликовано 9 октября, 2013 плату переставь и пробуй, раз уверен что дело в ней, всё равно я смотрю она выпаяна уже в родном ЭБУ. вообще трещины ремонтируются и элементы ставятся вместо напылённых, или вообще плата по новой делается.
bur Опубликовано 9 октября, 2013 Опубликовано 9 октября, 2013 (изменено) Хм, а чек зажегся? И, скорее всего, блок рассчитан на другое положение датчика положения коленвала, это надо в спеки того мерина смотреть, даже на корандах разное было 121 град и еще какоето Изменено 9 октября, 2013 пользователем bur
VikluhaVaklay Опубликовано 9 октября, 2013 Опубликовано 9 октября, 2013 плату переставь и пробуй, раз уверен что дело в ней, всё равно я смотрю она выпаяна уже в родном ЭБУ. вообще трещины ремонтируются и элементы ставятся вместо напылённых, или вообще плата по новой делается. Родная плата была уже ремонтирована и, скорее всего, даже была изменена принципиальная схема этой платы, поэтому я не смог понять локализовать поломку на плате. Ремонт этой платы стоит 6500-8000 руб, нужно отсылать в Москву. А тут блок без вмешательства за 3200 р. вышел. Я даже чему веду, мой родной блок уже внутри ремонтировался, а це не есть хорошо. Хм, а чек зажегся? И, скорее всего, блок рассчитан на другое положение датчика положения коленвала, это надо в спеки того мерина смотреть, даже на корандах разное было 121 град и еще какоето Чека на таких старых машинах не было =( Про EPROM (память), вобщем, одно и то же только от разных производителей.
bur Опубликовано 9 октября, 2013 Опубликовано 9 октября, 2013 А старые мозги мерсопрогой читались или ссангенговской? Это к спецам по прошивкам надо обращаться
VikluhaVaklay Опубликовано 9 октября, 2013 Опубликовано 9 октября, 2013 А старые мозги мерсопрогой читались или ссангенговской? Это к спецам по прошивкам надо обращаться Родной блок читался HFMscan, завтра попробую.
Злой Опубликовано 10 октября, 2013 Опубликовано 10 октября, 2013 Родная плата была уже ремонтирована и, скорее всего, даже была изменена принципиальная схема этой платы, поэтому я не смог понять локализовать поломку на плате. Ремонт этой платы стоит 6500-8000 руб, нужно отсылать в Москву. А тут блок без вмешательства за 3200 р. вышел. Я даже чему веду, мой родной блок уже внутри ремонтировался, а це не есть хорошо. блин, выпаяй плату с мерса и поставь в карандосовскую, я об этом талдычу.
VikluhaVaklay Опубликовано 10 октября, 2013 Опубликовано 10 октября, 2013 Родная плата была уже ремонтирована и, скорее всего, даже была изменена принципиальная схема этой платы, поэтому я не смог понять локализовать поломку на плате. Ремонт этой платы стоит 6500-8000 руб, нужно отсылать в Москву. А тут блок без вмешательства за 3200 р. вышел. Я даже чему веду, мой родной блок уже внутри ремонтировался, а це не есть хорошо. блин, выпаяй плату с мерса и поставь в карандосовскую, я об этом талдычу. Я прекрасно тебя понял =) Я же говорю, вопрос больше для обсуждения. Плату-то я перепаяю. Но, вот, в душе все равно осадок останется, что были нетронутые мозги, а я их разворотил.
AndreyA100 Опубликовано 10 октября, 2013 Опубликовано 10 октября, 2013 Вполне вероятно, что, при одинаковой схеме, используются разные датчики. Хорошо-бы сравнить схемы подключения блоков в коранде и мерсе. Может оказатся что какого-то датчика не хватает или он подключен к другому вводу. или выводы на свечки поменяны местами.
Злой Опубликовано 10 октября, 2013 Опубликовано 10 октября, 2013 Я прекрасно тебя понял =) Я же говорю, вопрос больше для обсуждения. Плату-то я перепаяю. Но, вот, в душе все равно осадок останется, что были нетронутые мозги, а я их разворотил. Дык полюбас надо делать, прошивки разные, опции разные, там в плате не должно быть различий которая работает на искрообразование. Зачем искать приключения? В принципе можно понять - убедится, что купленный блок рабочий. Но надо знать, от чего он конкретно и с чем можно столкнуться в плане отличий от того, что есть. Не удивлюсь, что и купленный окажется неисправным по плате. От времени и пересылки мог запросто и этот керамикой треснуть.
VikluhaVaklay Опубликовано 10 октября, 2013 Опубликовано 10 октября, 2013 Сегодня вечером отдам оба блока на считывание и сравнение EPROM, там должен быть зашит иммобилайзер. Если верить словам знакомого, то после замены чипа EPROM (8 контактный x24c02), машин должна завестись. Вопрос о другом, об иммо на старых ссангенгах. Иммобилайзер на наших машинах был всегда или только после рестайлинга?
traktorist Опубликовано 10 октября, 2013 Опубликовано 10 октября, 2013 Далеко не всегда....на ваенных версиях не было....
hfmscan Опубликовано 10 октября, 2013 Опубликовано 10 октября, 2013 нет смысла анализировать 24с02, там лежат данные например кодировка (комплектуха, вин и т.п.), а сама программа лежит в другой микре, т.е. даже если что записать "не то" в 24с02, то все равно это иммо не отключит... надо перешивать прогу считав ее из ЭБУ без иммо... в твоем случае подсказали же правильное решение - перепаять синюю платку, и жить дальше спокойно Успехов. 1
VikluhaVaklay Опубликовано 12 октября, 2013 Опубликовано 12 октября, 2013 Сперва я переставил x24c02 из родных мозгов в купленные. Когда это не помогло, решил перепаять память. Когда уже почти закончил, заметил, что на обратной стороне имеется дополнительная микросхема HCT541. Исходя из этого, вернул назад x24c02 обратно в родной ЭБУД и перепаял синюю плату VDO. Машина наконец-то завелась, но как-то слишком неустойчиво на холостых. Чуть газу и все стабильно. Подключил HFMscan, тот показал ошибки "нет кодировки" и что-то про "потенциометр, аварийный режим". Точные ошибки уже не могу сказать, поскольку не сохранил логи. Вобщем, где-то накосячил при перепайке, скорее всего, x24c02. И теперь корректор дросселя не работает.
VikluhaVaklay Опубликовано 12 октября, 2013 Опубликовано 12 октября, 2013 (изменено) Может я припаял неправильно. Там с нижней стороны схемы (если смотреть, что надпись x24c02 написана слево-направо и не вверх ногами) все 4 ноги соединены между собой на плате. Поэтому, когда паял, мостики из припоя между ножками даже не убирал. Изменено 12 октября, 2013 пользователем VikluhaVaklay
VikluhaVaklay Опубликовано 13 октября, 2013 Опубликовано 13 октября, 2013 Вобщем, в EPROMе дело было. Когда микросхемы менял местами, с родного ЭБУД сломал одну ногу. Сейчас впаял от купленных с мерседеса. Комп. диагностику не проводил, но таких глюков уже не было. Вобщем, буду переходить на Тагеровский ЭБУД
VikluhaVaklay Опубликовано 13 октября, 2013 Опубликовано 13 октября, 2013 Вопрос теперь в другом. Чем теперь прочитать и переконфигурировать микросхему EPROMa x24c02 без её снятия?
VikluhaVaklay Опубликовано 13 октября, 2013 Опубликовано 13 октября, 2013 Осталась беда с заслонкой. ХХ 1000 мин-1. При включении зажигания сейчас заслонка еле дергается единожды и замолкает. До поломки заслонка немного приоткрывалась и держалась в таком положении секунды три-пять с жужжанием.
hfmscan Опубликовано 13 октября, 2013 Опубликовано 13 октября, 2013 кодировку восстановить и сброс адаптации нужно сделать (при этом заслонка должна адатироваться).... думаю так. 1
ajhl20109 Опубликовано 13 октября, 2013 Опубликовано 13 октября, 2013 выпаяй память, припаяй вместо ноги тонкую проволовку , считай, купи новую за 15 рублей, зашей и запаяй на место 1
VikluhaVaklay Опубликовано 13 октября, 2013 Опубликовано 13 октября, 2013 (изменено) выпаяй память, припаяй вместо ноги тонкую проволовку , считай, купи новую за 15 рублей, зашей и запаяй на место Нога сломалась не снаружи, а внутри корпуса. И скорее всего, камень внутри тоже сломался.Стоит она копейки, знаю, был бы дамп этой микрухи, не было б вопросов. Есть у кого дамп микросхемы? кодировку восстановить и сброс адаптации нужно сделать (при этом заслонка должна адатироваться).... думаю так. Как восстановить кодировку? Диллерским сканом? Изменено 13 октября, 2013 пользователем VikluhaVaklay
hfmscan Опубликовано 13 октября, 2013 Опубликовано 13 октября, 2013 (изменено) моей прогой подключись к авто, погоняй на ХХ минут 5, 2000\3000, воткни передачу если автомат, потом папку LOGS мне... я посмотрю что и как, ну и вышлю тебе как сменить кодировку, а твоя кодировка должна у меня быть, ты мне год или 2 назад логи присылал.... про дамп только вот что гугл дает http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=60304 Изменено 13 октября, 2013 пользователем hfmscan 1
VikluhaVaklay Опубликовано 13 октября, 2013 Опубликовано 13 октября, 2013 (изменено) моей прогой подключись к авто, погоняй на ХХ минут 5, 2000\3000, воткни передачу если автомат, потом папку LOGS мне... я посмотрю что и как, ну и вышлю тебе как сменить кодировку, а твоя кодировка должна у меня быть, ты мне год или 2 назад логи присылал.... про дамп только вот что гугл дает http://www.carhelp.i...ead.php?t=60304 Да, год-полтора назад логи высылал. И там как раз вылетала ошибка искры 1-4 цилиндры. Вылетала после сильной раскрутки двигателя. Ты тогда и сказал, что дело в мозгах. Хорошо, логи вышлю в личку. И ещё, посмотри личку. Насчет дампа - у меня нет прав доступа в тех разделах для скачивания. Изменено 13 октября, 2013 пользователем VikluhaVaklay
ajhl20109 Опубликовано 13 октября, 2013 Опубликовано 13 октября, 2013 как можно такую микруху сломать)))) ты её не отпаивал, а отламывал, штоль?)) даже если внутри сломалось, надфилем мона надпилить, пока не покажется металл, и подпаяться 1
hfmscan Опубликовано 13 октября, 2013 Опубликовано 13 октября, 2013 про дамп: я почему-то не могу тут выложить этот файл даже запакованый... в почту пиши - вышлю... 1
VikluhaVaklay Опубликовано 14 октября, 2013 Опубликовано 14 октября, 2013 про дамп: я почему-то не могу тут выложить этот файл даже запакованый... в почту пиши - вышлю... Что не день, то сюрприз. Выслал логи и небольшую историю диагностики на почту.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти